- Возможные проблемы после покупки умных часов
- Возможные проблемы после покупки умных часов: 30 комментариев
- Инструкция по настройке умных детских часов Smart Baby Watch
- 1. Кнопки часов и их функции
- 2. Подготовка часов к работе
- 3. Установка программы на смартфон
- 4. Инструкция работы главного меню
- 5. Инструкция работы с другими функциями часов
- 6. Настройка часов с помощью SMS команд.
Возможные проблемы после покупки умных часов
Если Вы еще не знаете покупать или нет, то возможно Вас заинтересуют возможные проблемы и ошибки во время настройки или использования детских умных часов.
Напоминаем, что производитель Wonlex кардинально отличается от подделок, поэтому в данной статье мы расскажем о различных последствиях после покупки часов с gps трекером.
Если часы оригинальные, качественной сборки Wonlex:
— Нет сетевого оборудования чаще всего возникает из-за отсутствия мобильного интернета в тарифе. Лучше всего выбирать безлимитный тариф например Мегафон, сим-карты которого перестраиваются с сетей 4g на необходимые для часов сети 2g.
— Найти не в сети это также ошибка мобильного интернета, временная, случается из-за плохой сотовой связи или ее плохого качества. Чаще всего возникает в помещениях и проходит быстро. Также со стороны родительского смартфона может возникнуть из-за wi-fi сетей, тогда лучше попробовать отправить команду через мобильный интернет.
— Ошибка сети проблема авторизации в приложении SeTracker возникает в связи с техническими работами, проводимыми на стороне сервера.
— Ожидание связана с сим картой МТС 4g.
Если часы куплены через совместные закупки или aliexpress, с рук или часы были упакованы в картонную коробку зеленого или иного цвета:
— Нет сетевого оборудования ошибка в подделках может быть связана как с отсутствием мобильного интернета, но и с областью локации. Т.е. если вам продали часы не для России, а для Нидерландов, что часще всего случается, то здесь необходимо обратиться за квалифицированной помощью. Есть несколько нюансов по исправлению данной ошибки.
— Найти не в сети это также ошибка мобильного интернета, временная, случается из-за плохой сотовой связи или ее плохого качества. Чаще всего возникает в помещениях и проходит быстро.
— Ошибка сети проблема авторизации в приложении SeTracker возникает в связи с техническими работами, проводимыми на стороне сервера.
— Ошибка аккаунта при авторизации в приложении SeTracker может возникнуть не только из-за загруженности сервера, но и потери доступа к вашему логину. В таком случае необходимо будет обнулять ID.
— Отсутствует ID на устройстве. Хорошо, если указан IMEI на часах, из которого легко можно выделить ID.
— Ошибка при регистрации «Пожалуйста, подтвердите, регистрационный код правильно!«. Читайте подробнее в нашей специальной статье.
— Часы не принимают смс команды. Здесь также виноват сборщик, он же производитель, который не поставил вас в известность. Различные пароли используются для доступа к часам.
— Ожидание связана с сим картой МТС 4g.
Список ошибок при работе подделок только расширяется, по возможности будем обновлять статью.
Остерегайтесь дешевых часов! Скупой платит дважды. Будьте аккуратнее и осмотрительнее.
Возможные проблемы после покупки умных часов: 30 комментариев
Полгода часы работали,все было хорошо! Но вот 18 октября,не могу отправить из приложения на часы сообщения! Только звонки! Пишет нет сетевого оборудования! На тарифе все есть,деньги,интернет! В чем может быть причина!? Помогите пожалуйста. Устала уже голову ломать!
Нужно проверять настройки часов, возможно кто-то сбросил настройки ваших часов.
Отправьте на телефонный номер в часах обычную смс: pw,123456,ts#
Проверьте, что телефонный номера ваши и в правильном формате. Что ip соответствует вашему региону.
Подскажите, есть ли на часах на Wolnex GW400S вибрация, потому как в меню SeTracker эта функция установлена, но при ее включении часы не вибрируют, а работают в беззвучном режиме. И я не пойму то ли вибрации в них вообще нет, то ли она есть, но возможно, неисправна и следует обратиться в сервис. Спасибо.
Здравствуйте. Нет, вибрации изначально нет. Так как модель имеет возможность погружаться под воду, любая вибрация может навредить герметичности корпуса. Виброзвонок если и может быть на модели, то по спецзаказу от 100 штук.
Спасибо за быстрый и очень информативный ответ. вы настоящие профессионалы!
Здравствуйте, не получается открыть заглушку слот для сим карты. Болтик вынула, а крышка намертво закрыта. Ни нажать, ни отковырять не смогли.
Здравствуйте.
Лучше подойти в любой ремонт смартфонов и позволить им вскрыть отсек.
Подскажите пожалуйста, такая проблема. Скачали приложение и сначала зарегистрировались, но не завершили до конца оформление, т.е. не заполнили тел. книгу и номер телефона с которого будет управление часами. Потом по ошибке удалили приложение. При повторном скачивании при регистрации пишет, что «номер устройства уже зарегистрированы, пожалуйста, свяжитесь с вашим агентом, чтобы восстановить». Что делать? К какому агенту обращаться?
Обращаться нужно к продавцу за сбросом. Если продавец не поможет — пишите в техподдержку приложения, почту ищите на странице скачивания. Через нас сброс платный.
Источник
Инструкция по настройке умных детских часов Smart Baby Watch
Пожалуйста, прочтите данную инструкцию внимательно, прежде чем начать использовать и настраивать Ваше устройство. Изображения представлены для наглядной информации и для понимания последовательности действий.
1. Кнопки часов и их функции
2. Подготовка часов к работе
- Убедитесь, что часы заряжены. Если это не так, зарядите их используя USB-кабель, который идет в комплекте с часами.
- Выключите часы, нажав на кнопку питания.
- Отверткой, которая тоже есть в комплекте, открутите металлическую крышку, аккуратно приподнимите аккумулятор (не повредите провод, т.к. аккумулятор соединен с часами).
- Вставьте в отсек для SIM-карты карточку Вашего оператора, которую планируете использовать в часах. Убедитесь, что на счету есть средства, оплачен мобильный интернет и отключен PIN код.
- Зафиксируйте отсек с SIM картой сдвигом вверх, чтобы он зафиксировался.
- Верните аккумулятор в исходное положение и закрутите крышку часов.
- Включите часы.
3. Установка программы на смартфон
Для установки программы отсканируйте смартфоном QR-код, перейдите по ссылке и скачайте приложения для iPhone или Android.
Или скачайте напрямую из: или
Запустите программу и пройдите регистрацию.
Device ID — номер с крышки часов.
Account — Ваш аккаунт администратора (например E-mail)
Nickname — Ваше имя (не обязательно)
P_number — Ваш телефонный номер
Password — Пароль на вход в программу. По умолчанию 123456.
R_password — Повторить пароль
После этого введите логин и пароль в соответствующие поля и попадете в главное окно программы. |
4. Инструкция работы главного меню
- Intercom: Часы связаны с мобильным телефоном Приложение способно отправить голосовое сообщение с часов на телефон, после включения функции записи. Приложение начинает запись, которая не может быть дольше 15 секунд. Короткое нажатие на кнопку SOS воспроизводит записи часами. Отправить запись: Долгим нажатием на кнопку ON, вы можете отправь голосовое сообщение. Помните, что одна запись не может быть дольше 15 секунд. Приложение выдаст сообщение, о том, что сообщение отправлено (скорость появления сообщения зависит от работы сети вашего оператора)
- Map (Карта):Ваше местонахождение в реальном времени Карта отображается в мобильном приложении. Время загрузки карты и местоположения составляет 3 секунды. Когда иконка местонахождения красная, значит, местонахождение определяется по GPS, когда синяя, значит, местонахождение определяется по LBS (вышки сотовой связи).
- Настройки (Settings) : Параметры настройки часов
- Set SOS phone number: 3 телефонных номера могут быть установлены для передачи на них сигнала SOS. Сигнал будет активирован спустя 3 секунды после нажатия кнопки SOS. Вы можете вызывать 3 телефонных номера периодически. В случае, если никто не ответит на сигнал, будут предприняты еще две автоматические попытки.
- Voice: Обычно родительский телефонный номер устанавливается как номер мониторинга. Имеется возможность с помощью мобильного телефона контролировать часы.
- No disturbing: отклонение сигналов и входных звонков в определенное время.
- SMS allerts setting: настройка сообщений о слабом заряде устройства, сигнале SOS, и других сигналов.
- Contacts: список 10-ти телефонных номеров, с которых можно дозвониться до часов.
- Restore the default work model: возобновить стандартный режим работы.
- Turn off: можно отключить кнопку «OFF» чтобы нельзя было выключить часы с помощью нее. В таком случае часы можно будет выключить только через дистанционное приложение.
- Safety area: Самый маленький радиус зоны безопасности составляет 500 метров. Тревога активируется, когда носитель часов покидает зону безопасности. Режим ГЕО-зона.
- Rewards: Выберете иконку красного сердца, и на экране отобразятся красные сердца и их количество. Ребенка можно поощрять или наказывать – уменьшая или увеличивая количество сердечек.
- Alarm: Всего можно установить 3 будильника на разное время.
- Watch: Отправьте команду, если вы потеряли часы. Часы будут звонить 1 минуту, чтобы вы смогли их найти. Нажмите любую кнопку на часах, чтобы остановить поиск.
5. Инструкция работы с другими функциями часов
- Отправить SOS сигнал
Зажмите кнопку SOS на 3 секунды. На экране отобразится, что SOS сигнал отправлен и часы перейдут в состояние SOS сигнала. Можно добавить 3 номера для отправки SOS сигнала, также их можно отменить. SOS сигнал будет повторятся всего 3 раза. Часы отправят сообщение на телефонный номер родителей. А также, отправят оповещение в приложение на мобильном телефоне. - Сигнал тревоги после снятия часов
На часах имеется сенсор, расположенный вокруг кисти. Сигнал тревоги активируется через 3 минуты, если часы будут сняты с руки. Часы отправят сообщение на телефонный номер родителей. В тоже время сообщение отправится в приложение на мобильном телефоне. - Сигнал о слабом заряде устройства
Заряд батареи отображается в процентах на часах. Когда уровень заряда опускается ниже 20%, срабатывает сигнал. Часы отправят сообщение на телефонный номер родителей. В тоже время сообщение отправляется в приложение. - Здоровье
- Подсчет шагов
Часы имеют 3D сенсор внутри. Сенсор может считать шаги, пока пользователь идет либо бежит. Пользователи смогут узнать больше о своей спортивной форме с помощью данной функции. - Качество сна
Согласно частоте биения сердца, часы могут дать оценку качеству сна пользователя. Стандартное время проверки начинается в 10:00 вечера и заканчивается в 7:00 утра. Даты проверки сна можно выбирать в приложении. - Объем калорий
Объем потраченных калорий определяется согласно количеству шагов, качеству сна и веса. Количество шагов и вес можно вводить самостоятельно. - Подсчет пройденных метров
Можно настроить определенное количество шагов, на определенную дату. Может быть настроено количество шагов, которое следует сделать за день.
- Подсчет шагов
- Функция внутреннего телефона
Зажмите кнопку “ON” чтобы записать голосовое сообщение. Появится голосовой символ, когда голосовое сообщение будет записано. Нажмите коротко кнопку SOS для произведения вашего голосового сообщения на часах. - Голосовое сообщение
Часам нужно установить телефонный номер родителей. После того, как вы записали голосовую команду, наберите номер. Будет отправлено одностороннее голосовое сообщение. - Выключение
Вы можете нажать кнопку OFF, чтобы отключить часы. При включенном и рабочем интернете в часах выключить кнопкой нельзя. Только через приложение. - Кнопки «Быстрый набор»
На часах имеются 2 кнопки «Быстрый набор». Быстрый набор 1 звонит на телефонный номер SOS 1. Быстрый набор 2 звонит на телефонный номер SOS 2. - Телефонная книга
На часы можно установить до 10 телефонных номеров. Эти телефонные номера могут быть набраны с помощью часов как в обычном телефоне. Набор происходит с помощью кнопок управления 1 и 2. На большинстве часов звонок происходит длительным нажатием кнопки 2.
6. Настройка часов с помощью SMS команд.
Для управления и настройки часов с помощью СМС необходимо использовать пароль 123456 или 523681. В примерах ниже используется пароль 123456.
Со своего телефона отправьте на номер SIM-карты установленной в часах следующие команды поочередно.
6.1. Команда установки вашего номера в качестве управляющего настройками часов
pw,123456,center,ваш номер телефона#
В ответ придет SMS: ok!
6.2. Настройка сервера Европы для отправки GPS координат
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
В ответ придет SMS: ok!
6.3. Команда изменения адреса APN сотового оператора
pw,123456,apn,адрес APN,логин APN,пароль APN#
(у некоторых сотовых операторов нет логина и пароля, в этом случае указывается только адрес)
Для МТС: pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts#
Для БиЛайн: pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#
Для Мегафон: pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
Для Теле2: pw,123456,apn,internet.tele2.ru#
Для Ёта: pw,123456,apn,internet.yota#
Для СМАРТС: pw,123456,apn,internet.smarts.ru#
Для БайкалВестКом: pw,123456,apn,inet.bwc.ru,bwc,bwc#
Для Мотив: pw,123456,apn,inet.ycc.ru,motiv#
В ответ придет SMS с подтверждением изменения APN.
На часах рядом со значком сети должен появиться символ «E».
Это обозначает, что мобильный интернет работает и остальные настройки можно производить из программы на смартфоне.
Источник