Сейчас не работает авто

Содержание
  1. Auto.ru не работает сегодня?
  2. Не работает сайт auto.ru?
  3. Самые частые проблемы Auto.ru
  4. Что делать, если сайт AUTO.RU недоступен?
  5. Адрес сайта или страницы.
  6. Кэш браузера и DNS-кэш.
  7. Блокировка доступа к сайту.
  8. Антивирус, файрвол и блокировщики рекламы
  9. Возможные коды ошибок и решения
  10. Комментарии auto.ru
  11. auto.ru Узнать Статус Сейчас
  12. auto.ru Состояние на Сегодня
  13. auto.ru Статус Отключений по Всему Миру
  14. Пошаговая Инструкция если auto.ru упал
  15. Q: Что делать если auto.ru упал?
  16. Q: Что если auto.ru на самом деле упал?
  17. Портал ЕАИСТО, с помощью которого водителям нужно оформить диагностическую карту, работает с перебоями
  18. Лента новостей
  19. Все новости »
  20. СТО не проводят техосмотры из-за сбоев в базе диагностических карт
  21. Лента новостей
  22. Все новости »
  23. Техосмотр после 1 октября. Водителям объяснили, проходить или нет
  24. Техосмотр заработает по новым правилам с 1 октября? Что это значит и откуда взялась эта дата?
  25. Кто должен сейчас проходить техосмотр в любом случае?
  26. Что будет сейчас за непройденный техсмотр? Ведь без него даже продают полисы ОСАГО
  27. Техосмотр точно отменят? Что про это известно?
  28. Что говорят в ГИБДД

Auto.ru не работает сегодня?

Узнайте, работает ли сейчас auto.ru или есть сбои в работе сайта.

Статус Auto.ru: нет сбоя. 31 комментарий

Auto.ru сбои за последние 24 часа

Не работает сайт auto.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

У меня проблема с Auto.ru

Самые частые проблемы Auto.ru

Что делать, если сайт AUTO.RU недоступен?

Ошибки, связанные с сайтом и приложением могут быть как серверными, так и на стороне пользователя.

Если ошибки, связанные с AUTO.RU возникают на компьтере или телефоне, можно попробовать одно из возможных решений:

Читайте также:  Психолог женщина не работает

Адрес сайта или страницы.

Кэш браузера и DNS-кэш.

Блокировка доступа к сайту.

Антивирус, файрвол и блокировщики рекламы

Возможные коды ошибок и решения

4xx (ошибка клиента)

Коды ответа 4xx при открытии сайта в интернет-браузере означают, что произошла ошибка на стороне пользователя:

Bad Request — сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку.

Unauthorized — для доступа к запрашиваемому ресурсу требуется аутентификация. Для доступа к ресурсу нужно пройти авторизацию.

Forbidden — сервер понял запрос, но он отказывается его выполнять из-за ограничений в доступе для клиента к указанному ресурсу. Другими словами, доступ к ресурсу запрещен.

Not Found — ошибка в написании адреса Web-страницы. Сервер понял запрос, но не нашёл соответствующего ресурса по указанному URL.

5xx (ошибка сервера)

Еще один вид ошибок при открытии сайта auto.ru в браузере — 5xx, ошибки на стороне сервера:

Internal Server Error — любая внутренняя ошибка сервера, которая не входит в рамки остальных ошибок класса.

501 Not Implemented — сервер не поддерживает возможностей, необходимых для обработки запроса.

503 Service Unavailable — сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее).

Комментарии auto.ru

Сайт не работает? Не работает приложение? Обсуждаем возможные решения проблемы

Источник

auto.ru Узнать Статус Сейчас

Вы столкнулись с проблемой, пытаясь открыть сайт auto.ru ? Узнайте, может быть, проблемы с вашей стороны или же сайт упал.
Проверьте состояние auto.ru – может сайт упал, или же проблема у вас!

auto.ru Состояние на Сегодня

auto.ru Статус Отключений по Всему Миру

Пошаговая Инструкция если auto.ru упал

Q: Что делать если auto.ru упал?

Если auto.ru на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту.

Однако во многих случаях, проблема объясняется неправильным DNS. В этом случае, просто используйте этот IP (213.180.204.188), введите его в адресную строку вашего браузера и нажмите ввод. Если это сработает, то будьте уверены – проблема в DNS. Исправить его можно здесь.

Q: Что если auto.ru на самом деле упал?

Если auto.ru на самом деле упал, вы можете:

Попробовать альтернативную ссылку, к примеру m. auto.ru , имя сайта с «www» и без.

Подождать – большинство зависаний и других неполадок не длятся долго.

Оставить запрос на форуме, блоге, странице фейсбука – обычно менеджеры выкладывают информацию о планируемых работах на сайте, так что всегда полезно взглянуть.

Попробовать альтернативу – Нажмите, чтобы посмотреть, если таковая есть. В большинстве случаев вы ее легко можете найти!

Источник

Портал ЕАИСТО, с помощью которого водителям нужно оформить диагностическую карту, работает с перебоями

Лента новостей

Все новости »

На неработающий портал жалуются и автовладельцы, которым необходимо приезжать в пункт диагностики несколько раз, и сотрудники пунктов, вынужденные оправдываться за то, что портал не работает. Между тем 1 октября закончился мораторий на прохождение ТО

Фото: Егор Алеев/ТАСС —>

Операторы техосмотра жалуются на неработающий портал ЕАИСТО. Туда нужно загружать фотографии авто, чтобы оформить диагностическую карту. Портал работает с перебоями с марта, говорят участники рынка. Как раз 1 октября закончился мораторий на прохождение ТО. Водители стараются успеть получить документ — в результате поток клиентов вырос в несколько раз.

1 октября в России закончился мораторий на прохождение техосмотра, а проект об отвязке диагностической карты от ОСАГО пока не принят. Всем тем, у кого срок действия карты закончился, надо ехать на СТО ее оформлять. Как раз перед этой важной датой операторы пунктов техосмотра столкнулись с проблемами с доступом к порталу ЕАИСТО.

Если вкратце, это ресурс, куда загружаются данные технического состояния авто и формируется диагностическая карта. У ЕАИСТО происходят регулярные сбои: пока готовился этот материал, сайт то переставал отвечать, то снова «воскресал». Особенно сильно работа затруднена последние трое суток, но проблемы начались гораздо раньше, рассказывает оператор техосмотра Максим Сухомлинов:

Максим Сухомлинов оператор техосмотра «Онлайн-портал сейчас принадлежит ГИБДД, и он не работал. Мы не можем зайти, не можем загрузить фотографию, третий день сегодня. Например, приехали ко мне пять машин, я их провел, все сфотографировал, а загрузить я не могу, говорю: ребят, извините, сегодня не будет. А они говорят: ну а завтра? Я говорю — завтра опять приедете. Они: зачем? Почему вы не можете сделать по старым фотографиям? Потому что не подгружается по старым фотографиям, просит день в день! Поэтому эти люди опять должны ко мне приехать. На некоторых станциях уже и личико бьют людям, проблемы начинаются глобальные, потому что люди весь день проводят. Ад полнейший, и такое происходит стабильно раз в две-три недели с 1 марта, как запустилось. При этом виноваты кто? Сотрудники техосмотра! Мы стоим и бледный вид имеем перед водителям, мы не можем оказать услугу людям».

Поясню, почему водителям приходится проходить техосмотр еще раз, если портал не открывается. Сейчас процедура выглядит так: автомобиль заезжает на станцию, его фотографируют спереди. К фото автоматически привязываются координаты, время и дата. Машина заходит на посты, производится осмотр. По окончании снова делается фото, только сзади. Снова привязка ко времени. Затем данные вбиваются на портал ЕАИСТО, и туда подгружаются фотографии. Оператор расписывается личной ЭЦП, распечатывает карту и вручает водителю. Из-за того, что портал не работает, у фотографий как бы заканчивается срок годности и все приходится делать заново, в расчете, что сайт опять не ляжет.

Операторам вообще не позавидуешь: за последние два года они прошли путь от дорогой подготовки к ужесточению правил техосмотра до полного непонимания, что делать, когда ТО собрались отменять. Оборудование, которое нужно было закупить, чтобы соблюдать новые правила, — недешевое, минимальные вложения — 1,5 млн рублей, и многие брали кредиты, ушли в долги. А проблемы с единой системой техосмотра буквально рушат бизнес и станет еще хуже, когда поток водителей после 1 октября усилится, говорит оператор пункта техосмотра в Подмосковье Денис Буянов:

Денис Буянов оператор пункта техосмотра в Подмосковье «Я не уверен, что она долго продержится, потому что все операторы страны туда быстро кинулись. И это все в преддверии 1 октября, когда заканчивается мораторий. Представляете, да? Два года длится в нашей отрасли такая история. Нам ничего, ни разу за эту пандемию не дали, ни копейки. Мы не попали в этот список, хотя нас приостанавливали по полгода два раза. Столько денег мы вложили, чтобы открыть пункт, изменить оборудование, которое они требовали. Мы вкладывали от полутора до пяти миллионов. Сейчас вынесена инициатива вообще об отмене. Вот как так может быть? Они два года нам обещали, мы под эти их обещания вкладывали средства и деньги, сейчас нас выкидывают на улицу».

Как Business FM рассказали участники этого бизнеса, никакой связи с операторами системы ЕАИСТО у них нет. На все жалобы ответ один: обращайтесь в техподдержку. А та не отвечает. Редакция направила свой запрос, и то со второй попытки — поначалу портал не открывался. Ответа на момент выхода материала не последовало.

Бизнес опасается, что водители из-за этих задержек и очередей не успеют вовремя пройти ТО. А штраф за отсутствие актуальной карты — 500-800 рублей. Утешение в том, что зачастую диагностическую карту сотрудник ДПС не требует, она не входит в перечень обязательных документов для проверки. А еще — с 1 марта 2022 года штраф хотели увеличить — до 2 тысяч рублей. Но из-за последних планов по отмене техосмотра, похоже, не будет и нового штрафа — придется вносить поправки в КоАП.

Источник

СТО не проводят техосмотры из-за сбоев в базе диагностических карт

Лента новостей

Все новости »

Вместе с тем 1 октября в России закончился мораторий на прохождение техосмотра. Всем, у кого срок диагностической карты истек до 1 февраля, пришло время ее обновить

Фото: Елена Пальм/ТАСС —>

Станции технического обслуживания не могут проводить техосмотры, поскольку база диагностических карт работает с перебоями. Пункты переносят запись водителей уже несколько дней подряд, выяснила Business FM.

Вместе с тем 1 октября завершился мораторий на проведение техосмотра, и многим водителям понадобилось обновить карты. Особенно актуально это для владельцев коммерческого транспорта, которые могут получить большие штрафы.

О перебоях с базой техосмотра ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра) Business FM уже рассказывала: владельцы СТО жаловались, что сейчас их работа фактически парализована. База данных, куда надо заносить сведения об автомобиле, то умирает, то воскресает, а фотофиксация во время ТО имеет срок годности: если снимки сразу не загрузить, техосмотр придется проходить заново. Сотрудница Business FM Наталья Космачева побывала на одной из СТО.

«Сегодня около 11 утра я оказалась на подмосковной станции техобслуживания в Талдоме. Первое, что я увидела, — это объяснение менеджера станции с клиентом о том, что последние пять дней база регистрации технических талонов не работает. На запросы СТО к операторам системы они получают отписки о том, что база не работает на территории всей России и заработает, как только починится все. Я записалась на воскресенье, менеджер станции порекомендовала перед выездом позвонить и уточнить, не произошел ли перенос, поскольку каждый день всех, кто записался, вот уже пятый день подряд менеджеры вынуждены переносить на следующие и следующие дни».

Мы пытались связаться с техподдержкой ЕАИСТО, но ответа на момент публикации статьи не получили. Никакой связи с операторами портала нет и у самого бизнеса. СТО жалуются на ЕАИСТО еще с марта, но в последнюю неделю стало совсем невыносимо. Начались очереди, дело доходило даже до драк, рассказал нам оператор техосмотра Максим Сухомлинов. Сегодня его пункт техосмотра снова работает с трудом.

— Сегодня с утра я смог провести только три карты. Одну карту провел — вылетает. Час не работает. Потом опять одну провел, семь-десять минут — опять вылетела программа. То есть у нас немного машин, у нас все достаточно дорого, поэтому люди к нам не особо спешат. В очередь мы сейчас провели тех, которые как раз-таки и были позапозавчера, и они первые уехали, счастливые и довольные, что наконец-таки за четыре дня у них что-то сложилось.

— Есть ли вообще какие-то разъяснения? От техподдержки, может быть?

— Да о чем вы говорите? Ничего нет, что вы.

Однако 1 октября в России закончился мораторий на прохождение техосмотра. Всем, у кого срок диагностической карты истек до 1 февраля, пришло время ее обновить. Правда, за это время произошли два важных события: во-первых, уже сейчас полис ОСАГО можно купить без техосмотра, поскольку документы отвязали друг от друга с августа, во-вторых, в Госдуму внесен законопроект об отмене обязательного техосмотра, который примут до конца года. И оказалось, что теперь проблема с прохождением ТО — это головная боль в первую очередь для владельцев коммерческого транспорта, для которых никаких поблажек не вводили. Продолжает руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов.

Максим Едрышов руководитель Федерации автовладельцев России «Для простых автовладельцев техосмотр на какое-то время отменен. Техосмотр отвязали от страхования ОСАГО, и сейчас автовладельцу можно не проходить техосмотр, потому что никакого наказания за это нет. Если мы возьмем водителей такси, у которых штраф 50 тысяч рублей за отсутствие диагностической карты, то это может стать большой проблемой, и это не первая проблема, которая возникает. Периодически люди не могут зарегистрировать ТС, не могут получить водительское удостоверение, потому что федеральные базы данных, которыми пользуются в МВД, просто не работают».

Опрошенный нами бизнес коммерческих перевозок о проблемах с продлением карт не сообщал. Серьезные сбои с ЕАИСТО начались недавно, их еще не успели ощутить все участники рынка. Член ассоциации «Дальнобойщик» Игорь Пасынков успел оформить карту, пока еще все работало.

— Мы продлевали позавчера, у нас все нормально прошло. Но я допускаю, что такие сложные, большие системы могут давать достаточно серьезные сбои. Если карты нет, движение запрещено, это штрафстоянка.

— Пишут про штрафы в 50 тысяч рублей.

— Ну, примерно столько милиционеры и объявляют, чтобы ты дальше проехал. 50 — это много, обычно они останавливаются на 30 тысячах.

Кстати, ранее Госдума приняла поправки об увеличении штрафа за отсутствие диагностической карты с 800 до 2 тысяч рублей. Закон должен вступить в силу с 1 марта 2022 года. Но теперь, когда обязательный техосмотр собрались отменять, штрафы, скорее всего, отправятся туда же.

Источник

Техосмотр после 1 октября. Водителям объяснили, проходить или нет

На фоне глобальной реформы системы техосмотра многие автомобилисты не разобрались в изменениях. Вопрос о том, надо ли получать диагностическую карту, кому и в какой срок остается одним из самых популярных. Сам техосмотр пока не перевели на добровольную основу, а действие диагностических карт постепенно подходит к концу. Разбираемся, нужно ли сейчас проходить техосмотр, кому, и что делать, если срок действия карты истекает.

Техосмотр заработает по новым правилам с 1 октября? Что это значит и откуда взялась эта дата?

Дата 1 октября 2021 года, до которой нужно отложить переход на новую систему техосмотра с фотофиксацией, впервые прозвучала из уст премьера Михаила Мишустина в феврале и всех запутала.

«Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки. Например, неравномерное распределение нагрузки, очереди. В условиях, когда ситуация с коронавирусом хоть и улучшается, но пока далека от идеальной, это несет определенные риски, в том числе и для здоровья людей. Считаю, мы не должны этого допустить, — заявлял Михаил Мишустин. — В сложившейся ситуации необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября».

Однако формулировка оказалась неточной, и в МВД внесли свои уточнения. На самом деле имелось в виду следующее:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2021 г. № 275 продлен на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября 2021 года, срок действия диагностических карт, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года.

То есть всем водителям, у которых именно в этот период истекает срок действия карты, можно прибавлять к нему еще полгода. Таким образом если диагностическая карта действительна до 1 октября 2021 года, к этому сроку можно добавить еще шесть месяцев, и работать она будет до 1 апреля.

Кто должен сейчас проходить техосмотр в любом случае?

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) объяснили: проходить техосмотр по новым правилам обязаны следующие автомобили:

  • срок действия диагностической карты к которых истек до 1 февраля 2021 года (то есть им дожидаться 1 октября смысла нет, техосмотр надо проходить);
  • достигшие возраста четырех лет, у которых возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого автомобиля диагностическую карту.

Также техосмотр в обязательном порядке должен проходить грузовой, коммерческий и пассажирский транспорт — то есть любой, который оформлен на юрлицо или же используется для коммерческих целей — например, в такси. Все возможные поблажки касаются исключительно частного транспорта.

Что будет сейчас за непройденный техсмотр? Ведь без него даже продают полисы ОСАГО

Проходить технический осмотр необходимо на официальных пунктах технического осмотра, аккредитованных РСА, предупреждают в ГИБДД. Адреса пунктов технического осмотра размещены в Реестре операторов технического осмотра.

После прохождения процедуры технического осмотра информация передается в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Актуальность своей диагностической карты можно проверить на сайте ГИБДД в специальном разделе.

При этом дистанционное предоставление таких услуг незаконно. Что касается штрафов, то автомобилисту теоретически могут выписать штраф 500-800 рублей за отсутствие актуальной диагностической карты. Такие нормы содержатся в ч.1 ст. 12.1 «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке». Впрочем, на деле это сделать проблематично: диагностическая карта не входит в перечень обязательных документов для проверки инспектором ГИБДД.

С 1 марта 2022 года за отсутствие техосмотра будет действовать новый штраф в 2000 рублей, но на фоне планов по отмене техосмотра такая перспектива уже маловероятна. Таким образом, на данный момент наибольшие риски связаны только с возмещениями по ОСАГО в случае ДТП.

В РСА напомнили, что с 22 августа автовладельцы могут приобретать полисы ОСАГО без проверки со стороны страховщика диагностической карты. Однако в случае, если водитель станет виновником ДТП, которое произошло по причине технической неисправности его автомобиля и у него будет отсутствовать действующая диагностическая карта, к такому водителю могут применить регресс со стороны страховой компании (основанием может послужить вывод соответствующей независимой технической экспертизы). То есть весь выплаченный страховщиком ущерб в пользу потерпевшего придется возмещать.

Техосмотр точно отменят? Что про это известно?

Законопроект о переводе техосмотра на добровольный формат сейчас находится в Госдуме — его внесла партия «Единая Россия» 14 сентября. Как ожидает секретарь Генсовета «Единой России» и первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак, законопроект оперативно примут в новом созыве, который уже сформирован — на первое заседание депутаты соберутся на 30-й день после своего избрания.

Как объяснили в пресс-службе партии, в случае с частным транспортом техосмотр будет необходим теперь только для автомобилей и мотоциклов старше четырех лет и только при соблюдении определенных условий:

  • совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца;
  • замене основных агрегатов и/или внесении изменений в конструкцию.

«Вероятность участия легковых автомобилей с техническими неисправностями, но при этом имеющих действующие полисы ОСАГО и прошедших технический осмотр, ДТП составляет 1,1%, мотоциклов — 0,7%, автобусов — 5,6%, грузовиков — 2,07%», — говорится в пояснительной записке к документу.

Инициатива получила полную поддержку правительства в лице премьера Михаила Мишустина. «Правительство поддержит эту инициативу. Практика показывает, что автолюбители сами активно следят за собственной безопасностью. И будет правильным дать им возможность лично контролировать состояние своей машины», — заявлял ранее премьер-министр.

Что говорят в ГИБДД

С идеей отмены техосмотра и лишения этой процедуры обязательного статуса недавно выступили в МВД. В ГИБДД объясняли: в соответствии с ПДД владелец обязан следить за техническим состоянием своей машины, проверять ее перед выездом и обеспечить исправность автомобиля в пути. А международные обязательства России, предусмотренные Венской конвенцией, предписывают обязательное прохождение техосмотра только для автобусов и грузовых автомобилей свыше 3,5 тонн, а также прицепов.

Перевод техосмотра на добровольную основу — не единственные изменения, которые пройдут в рамках реформы. Параллельно Минтранс уже опубликовал законопроект, который заметно сократит список пунктов для проверки на станциях техосмотра. Перечень операций, от которых планируют отказаться, пока пополняется и находится в стадии обсуждения между МВД и Минтрансом.

Учитывая глобальную перестройку системы техосмотра, стоимость этой услуги должна измениться. В ФАС, согласно протоколу одного из заседаний в Минэке, уже разрабатывают новую методику расчета предельного размера платы за прохождение технического осмотра. В ФАС пока эту тему не комментируют.

Источник

Оцените статью