- Шаблоны Яндекс.Директ: руководство по применению
- Для чего нужны шаблоны
- Ограничения
- Как добавить шаблон
- Как использовать шаблоны
- Вместо заключения
- Как пользоваться шаблоном для создания однотипных объявлений в Яндекс.Директе?
- Когда нужны шаблоны
- Правила подготовки шаблона
- Как создать шаблон
- Шаблон не работает директ
- Как работать с шаблоном
- А что с CTR?
- Итого
Шаблоны Яндекс.Директ: руководство по применению
Для чего нужны шаблоны
- Группировать ключи в разных написаниях (это пригодится для ошибочных и русифицированных вариантов брендовых ключевиков с английским написанием): «Купить стиральную машину indesit» и «Купить стиральную машину индезит»;
- Соблюдать нужные словоформы. Если заголовок звучит «Купить #стиральную машину indesit#», в этом же падеже вы задаете все варианты. «Купить #газовую плиту indesit» и т.д.
Ограничения
- Такой алгоритм срабатывает, если ключевая фраза содержит не более 33 символов (с пробелами, но за исключением минус-слов и операторов + и !). Иначе пользователь видит в объявлении вариант по умолчанию. Подробнее – далее в статье;
- Фразы в одном объявлении низкочастотные (менее 100 показов в месяц) и близкие по смыслу. Например, «услуги фотографа пермь», «фотосъемка пермь», «профессиональная фотосъемка пермь»;
- Общая частотность – не выше 300-350 показов в месяц.
Основная аудитория, кому пригодится настройка шаблонов – компании с большим количеством ассортиментных запросов с указанием модели товара и его характеристик (цвет, размер, бренд и т.д.) Интернет-магазины и сайты-каталоги.
Как добавить шаблон
- Объявления грамматически правильные.
- Текст объявлений учитывает условия модерации Яндекса;
- Ссылки с подменами активные и ведут на правильные страницы;
- Вы укладываетесь в максимальное число символов по каждому полю:
- Слово «процессор» опускаем, так как пользователь уже знает, что он ищет;
- Вместо «купить» – «продажа», чтобы отстроиться от конкурентов, большинство из которых пишут «купить»;
- Оставляем геодобавку, так как пользователь ищет процессор в конкретном городе.
- При подстановке в ссылку пробел заменяется символами %20;
- Кириллица в ссылках автоматически кодируется в UTF-8. Важно, чтобы сайт верно принимал запросы в этой кодировке;
- Подставить ключевик можно только в основную ссылку, но не в быструю;
- При подстановке регистр букв не меняется. Если вы задаете ключевые слова с маленькой буквы, так они и встают в объявлениях.
Как использовать шаблоны
Вместо заключения
Секреты потребительской психологии в онлайне Статья
Как сделать кликабельный номер телефона на сайте Статья
Как связаны дизайн и конверсия сайта: неожиданные открытия Статья
скриншоты в статье конечно очень экономный человек делал ?
А как добавить в отображаемую ссылку заголовок, как например тут https://disk.yandex.ru/i/28hgR451nFQI9A ?
если в ключевой фразе уточнить !слово или +в, то при подстановке в шаблон они не будут же видны? Спасибо
Это конечно прикольно, а как будет отображаться на сайте вот такой ключ под шаблон после подмены в вашем сервисе? Автоподбор !BMW !1 !Series
Могут ли при шаблоне находится операторы в ключевых словах? И не влезут ли они в объявление? Например ключ «Заказать !ковры +в !Москву».
Александр, уточните пжл. — если при подстановке в шаблон получаем повторение 2х слов, это допустимо? Например, когда шаблон «купить #квартиру в москве#» и запрос «купить квартиру». Нигде нет ответа, даже в хелпе яндекса (.
а в РСЯ шаблоны будут работать?
Антон, нет, это только для поиска инструмент.
сам искал ответ на этот вопрос, в итоге просто попробовал. Нет не влезут, будет «Заказать ковры в Москву». Также и минус слова не попадут в подставленный шаблон.
Алексей, как вы напишете текст подмены, так он и будет отображаться) Фишка в том, что Ягла же не автоматом подтягивает ключевой запрос в заголовок страницы. Все тексты подмен составляете вы. Поэтому ничего лишнего типа восклицательных знаком там быть не должно. Человекопонятная формулировка, с выгодами для клиентов. «Подберем для вас автомобиль BMW 1 серии на таких-то условиях».
Нет, там будет нормальная конструкция, без знаков препинания.
Да, можно. но не всегда по символам вместится.. Скорее всего поле пустым нужно оставить чтобы автоматически подставилось. Нужно поэкспериментировать попробовать ?
В этом случае добавляют через коммандер я думаю. Добавить отображаемые ссылки сразу в несколько объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов или Директ Коммандера. Просто копируют текст объявления в отображаемую ссылку. Это не шаблоны. Хотя отображаемая ссылка так же может содержать ключевую фразу через шаблон. Для этого место в отображаемой ссылки можно добавить справа и слева знак «#» и вписать ключ в середину.
Реклама в Google Картах: все функции сервиса, настройка и анализ местной поисковой рекламы Статья
Android против iOS или как выбрать платформу разработки приложения Статья
6 способов перевести аудио и видео в текст Статья
Postmypost: что это, как использовать и сколько стоит Статья
Тренды и особенности рекламы во Вконтакте в 2021 году — обзор Anikin-ADS Статья
3 главные причины, почему SMM и E-mail-маркетинг сделают рекламу эффективнее — разбор UniSender Статья
Источник
Как пользоваться шаблоном для создания однотипных объявлений в Яндекс.Директе?
Шаблон в Яндекс.Директ – необходимый, трудно заменимый и иногда несколько недооцененный инструмент. Он используется для создания и размещения группы похожих объявлений, в которых замещение в объявлении ключевых запросов происходит автоматически, по мере изменения запроса пользователя, при условии, что это учтено при заполнении шаблона. Применение шаблона Яндекс.Директ повышает CTR поискового объявления, и позволяет занять высокие позиции по более низкой ставке.
Когда нужны шаблоны
Для запуска рекламного проекта в Яндекс.Директ есть несколько способов. Один из них – написание отдельного объявления под конкретный запрос пользователя, так называемые «один запрос – одно объявление». Способ надежный, простой и безотказный, но если запросов много – трудозатратный и медленный, особенно если стоит задача заполнить 200-300 однотипных объявлений, по одному на каждый «ключ». При этом стоит учитывать, что часть «ключей» будет относиться к низкочастотным запросам и, как следствие, объявление под такие «ключи» получат статус «мало показов».
Второй способ – одно объявление под несколько ключевых фраз. С одной стороны это удобнее, поскольку экономится время на разбивку ключей на группы и написание объявлений в каждую группу, так как при заполнении объявления вписываем все ключи, заголовок и текст. Минус в том, что присутствие в группе разных ключей снизит рейтинг и качество объявлений, что приведет к понижению позиций либо повышению ставки.
В этом случае, в качестве альтернативного варианта, целесообразнее воспользоваться шаблоном Яндекс.Директ, специально созданным для заполнения текстов объявлений с помощью подстановки поискового запроса. Это позволяет добиться максимально полного соответствия запросу и автоматически заполнить большое количество рекламных объявлений, подставив ключевые слова в нужные места.
Правила подготовки шаблона
Как создать шаблон
Для удобства как правило распределяют все ключевые фразы на смысловые группы, так гораздо проще составить качественное объявление, информативно соответствующего поисковому запросу и странице сайта.
Шаблоны размещаются так же, как и объявления. Создается новая группа, или редактируется существующая. Заполняются все поля, используя оператор «решётка» «#», там, где хотим применить шаблон. При этом группа, где используется шаблон будет помечена: “Объявление содержит шаблон”.
Пример объявления
Шаблоном в Яндекс.Директ считается фраза, взятая в решетки. Эта фраза и покажется в объявлении при условии, что среди заданных будут фразы, которые слишком велики по размеру и не поместятся при подстановке вместо шаблона.
Перед заполнением шаблона следует отредактировать ключевые фразы очень тщательно, ведь именно от них напрямую будет зависеть конечный результат. Если размещаете ключевую фразу, расположенную в заголовке, то ее следует писать с большой буквы, так как регистр букв не меняется при ее подстановке в объявление с шаблоном. Следует также строго учитывать размер ключевой фразы – он не должен превышать 35 знаков, в противном случае будет показана фраза, используемая как основной шаблон. Пробел в ключевой фразе при подстановке в ссылку заменяется символами %20.
Ключевые фразы
Очень важно убедиться в доступности страниц, ссылку на которые указываем в шаблоне. В ссылках кириллица будет перекодирована в формат UTF-8. Для корректного отображения необходимо, чтобы сайт распознавал запросы в этой кодировке.
Источник
Шаблон не работает директ
Среди рекомендаций по увеличению CTR часто встречается совет делать структуру рекламной кампании «1 запрос — 1 объявление». Стоит заметить, что сама по себе структура ни при чем. Для повышения кликабельности важно, чтобы в тексте объявлений подсвечивались ключевые слова, которые пользователи вводят в поисковую строку.
Структура «1 запрос — 1 объявление» действительно позволяет добиться полного вхождения ключевого слова в заголовок или текст рекламы. Но это не единственный способ. Шаблон подстановки, который работает при помощи символа решетки ##, позволяет экономить время на написании отдельных объявлений — один шаблон для каждой группы предложений. При этом вы не теряете преимущество полной подсветки.
Как работать с шаблоном
Давайте рассмотрим подробнее, как работает шаблон подстановки запроса. Допустим, мы сформировали семантическое ядро для бизнеса семейного и детского фотографа:
фотограф детский праздник, Фотосъемка детей, фотограф детей, фотосъемка детских праздников, хорошие детские фотограф, семейный фотограф москва, семейный фотограф, детский фотограф, недорогой семейный фотограф москва, недорогой детский фотограф в москве, семейный фотограф цена, детский фотограф стоимость
Разделим запросы по логике, позволяющей сократить путь от поиска до заказа услуги. Например, по посадочным страницам:
отличныйфотограф.рф/детская_фотосъемка
фотограф детский праздник, Фотосъемка детей, фотограф детей, фотосъемка детских праздников, хорошие детские фотограф, детский фотограф, недорогой детский фотограф в москве, детский фотограф стоимость
отличныйфотограф.рф/семейная_фотосъемка
семейный фотограф москва, семейный фотограф, недорогой семейный фотограф москва, семейный фотограф цена
Напишем тексты. Большинство запросов не превышают длину в 33 символа, а значит поместятся в заголовок объявления (исследования Яндекса показывают*, что эффективнее использовать подсветку именно в заголовке). А в тексте укажем ключевые преимущества предложения для пользователей.
*Вот средние данные по выборке объявлений в Директе с подсветкой и без подсветки, посчитанные, когда мы исследовали эффективность разных приемов повышения CTR:
В заголовке используем шаблон:
Между решетками заключена так называемая «фраза по умолчанию». Это фраза, которая будет отображаться в заголовке, когда объявление показывается без привязки к ключевому слову из вашего списка или ключевая фраза не помещается в выбранный блок по количеству символов. Например, при показе объявления по дополнительным релевантным фразам.
В остальных ситуациях вместо «фразы по умолчанию» подставится та фраза вашего рекламного объявления, которая привела к показу.
Что делать с фразами в кампании, которые не укладываются в 33 символа? Тут два варианта — выбрать такую «фразу по умолчанию», которая обеспечит им максимальную подсветку, или создать отдельное объявление с шаблоном в тексте.
В нашем случае в заголовок не помещается фраза недорогой детский фотограф в москве. При этом подсветка фразы при показе будет близка к максимальной — «детский фотограф в Москве». Поэтому мы не создаем отдельное объявление.
После написания текстов нужно поработать с запросами. Они подставляются в шаблон «как есть», поэтому необходимо отредактировать список фраз так, чтобы текст всегда смотрелся грамотно и логично. Например, для заголовка Продажа #летней резины# ключевые слова должны быть написаны в родительном падеже. Нам повезло с фразой Фотосъемка детей — она уже написана с заглавной буквы, согласована и органично вписывается в заголовок. Проработаем остальные фразы по аналогии:
отличныйфотограф.рф/детская_фотосъемка
Фотограф на детский праздник, Фотосъемка детей, Фотограф для детей, Фотосъемка детских праздников, Хороший детский фотограф, Детский фотограф, Недорогой детский фотограф в Москве, Детский фотограф. Стоимость
Фраза Детский фотограф. Стоимость в заголовке выглядит «криво», с подвисшим словом «стоимость». Тут можно либо сделать текст органичным продолжением фразы (особенно хорошо работает, если вы используете подстановку части текста в заголовок), либо вынести фразу в отдельное объявление.
А что с CTR?
Как я и говорил, сама по себе структура рекламной кампании не может и не должна влиять на эффективность. Важно то, к чему приводит структура. Подход «1 запрос — 1 объявление» и использование шаблона приводят к одному и тому же результату — максимальной подсветке в объявлениях. Как следствие, показатели эффективности кампании у таких объявлений одинаковые. Это можно проверить, создав абсолютно новые объявления — прогнозная стоимость клика (а значит и прогнозный CTR) у них не отличается.
Итого
Использование шаблона не менее эффективно, чем использование структуры «1 запрос — 1 объявление». Но при этом шаблон позволяет сокращать размер рекламных кампаний и время работы над ними, упрощает сбор статистики и управление размещением. Освободившиеся ресурсы сможете потратить на эксперименты с кампаниями.
Другие практикумы по Директу:
- Как максимально точно задавать ключевые слова с помощью «!спецоператоров»
Источник