Диагностика и ремонт Mitsubishi
Help! Печка не греет.
Модераторы: mek, indy
Help! Печка не греет.
#1 Сообщение Mr.Big » 29 дек 2008, 12:46
Re: Help! Печка не греет.
#2 Сообщение WINHACK » 30 дек 2008, 08:26
ну дык мож самое время ей и заняться?
по сути: слить ОЖ, залезть под панель, открутить, выдернуть, промыть и будет вам счастье. не просто конечно, но за-то резальтативно. да, и самое главное потом наместо всё поставить
#3 Сообщение Mr.Big » 30 дек 2008, 08:43
#4 Сообщение Mr.Big » 07 янв 2009, 20:22
#5 Сообщение Дарование » 08 янв 2009, 17:44
#6 Сообщение KOVAIKIN » 08 янв 2009, 18:48
#7 Сообщение Rais » 08 янв 2009, 19:29
#8 Сообщение Вячеслав kz » 08 янв 2009, 21:26
Добрый вечер.
не знаю как кола влияет на кольца но с чисткой радитора справляется очень плохо.
про лимонную кислоту не могу нечего сказать.
я делаю так;
1)отсоединяю потрубки отопителя.
2) беру 5литровую канистру от питьевой воды,
3)в крышке делаю отверстие, чтоб шланг в неё вошол плотно,
4)срезаю часть днтща канистры
5) на шланг одеваю моторчик печьки салона от Газели
6)соеденяем шланг от моторчика к нжнему входу в радиатор
7) от верхнего патрубка печьки шланг пускаю обратно в канистру
(срезанная часть дна) на конец шланга делаю фильтр из марли, чтоб кака из печки обратно в печь не возвращалась. в моторном отсеке приспосабливаем канистру вниз пробкой
9)заливаю средство от засоров «крот»
10)подключаю моторчик к акумулятору и наблюдаю за процесом
10,20,40 минут по разному.
12) шланг который возвращается в канистру отвожу в сторону ( на зелю или в другую ёмкость)
13)вместа «Крота» лью чистую воду чтоб промыть радиатор от химии,
14)продуваю радиатор от воды
15)собираю всё на место и радусь.
Написсано много, поверти на сборку всей конструкцыи уходит не много времени, конструкцыя много разовая (кроме марли)))))))))))))))
поверте это лутше чем дуть ртом, у меня дыхательные упржнения осоцыируются с надуваем свадебных шариков, и сразу не посебе становится
муцубиси шариот N84W 4G64 1997г\в
#9 Сообщение Mr.Big » 08 янв 2009, 21:44
#10 Сообщение shpuntik » 08 янв 2009, 22:27
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Плохо греет печка
Модераторы: mek, indy
Плохо греет печка
#1 Сообщение АkitА » 30 ноя 2008, 03:54
#2 Сообщение kLEO » 30 ноя 2008, 06:46
#3 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 16:02
#4 Сообщение bed_bug » 30 ноя 2008, 16:44
#5 Сообщение shpuntik » 30 ноя 2008, 16:47
#6 Сообщение kLEO » 30 ноя 2008, 19:10
#7 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 19:50
#8 Сообщение kLEO » 30 ноя 2008, 19:54
#9 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 19:57
#10 Сообщение -=Andy=- » 30 ноя 2008, 21:13
#11 Сообщение noil » 30 ноя 2008, 21:18
#12 Сообщение cc_cc » 01 дек 2008, 13:45
#13 Сообщение АkitА » 01 дек 2008, 14:41
#14 Сообщение noil » 01 дек 2008, 17:48
#15 Сообщение Scorp811 » 01 дек 2008, 18:24
#16 Сообщение cc_cc » 02 дек 2008, 05:17
#17 Сообщение wild » 02 дек 2008, 16:17
#18 Сообщение kLEO » 03 дек 2008, 21:59
#19 Сообщение -=Andy=- » 03 дек 2008, 23:23
#20 Сообщение lobortias » 18 дек 2008, 14:25
народ, да как разобрать этот чертов испаритель.
у меня тоже греет печка только на критических областях. а по середине сначала идет горячий воздух, а потом дует холодный.
как я понял с форума, почитав, что это датчик температуры грязный. как я понял по азбуке от книги, вот эти два желтеньких проводка, уходящие в испаритель — это и есть этот чертов датчик. но как его достать? или как снять кожух испарителя?
снял 3 клипсы, соединяющие обе половины испарителя.. но. разъеденить его не могу((((((((((((((((((((((((
подскажите, как это сделать, почистить датчик и радиатор, который стоит в этом испарителе. надоело ездить без бардачка и когда в багажнике все болтается. (((((
#21 Сообщение Baron » 18 дек 2008, 17:15
А ктонить знает какой вообще температуры должен идти воздух из печки?
Я тут тоже озаботился пробелмой, что как-то не так тепло в машине, как хотелосьбы.
Взял цифровой мультиметр, который умеет температуру измерять, сунул его щуп в центральный воздуховод, включил печку и поехал.
На полностью прогертой машине, на ходу, мультиметр максимум показал 50гр. С, при положении рукоятке в крайнем горячем положении. На холостых, в пробках, температура падала до 46 гр. С.
Потом проверил как вообще заслонка работает. Стоя на месте повернул рукоятку регулировки температуры на середину. — 25 гр. С.
На минимуме показал +3, хотя на улице -6. Ну это погрешность возможно, а может он отрицательные температуры вообще не видит.
Вобщем, какая максимальную температуру печка вообще дает?
#22 Сообщение KOVAIKIN » 18 дек 2008, 19:30
#23 Сообщение Rammer » 18 дек 2008, 20:26
такае жа фигня, ранше была. загнал в СТО, прочистили радиатор, испаритель и т.д ,вообщем всю систему, и всё! Теперь в салоне африка
Кстати, изза того что с завода не идет саллоный фильтр я попал на 9кусков за все работу, причем сам фильтр я покупал за 600рэ.. Так что всем советую, если нет фильтра, лучше поставить и будет вам щастье
#24 Сообщение lobortias » 18 дек 2008, 22:11
#25 Сообщение Лёлик » 21 дек 2008, 08:32
#26 Сообщение lobortias » 29 дек 2008, 23:52
Лёлик, открутил я их в самую первую очередь ))))
потом уже снял эти защелки.
не могу отсоединить эти половинки от друг друга. боюсь чтонибудь сломать. вдруг еще какойнибудь болтик забыл.
в общем, их всего две штуки. да? т.е. я могу смело засовывать туда отвертку и пытаться их разъеденить. да?
просто «чото я очкую, Славик..» (с)
#27 Сообщение devlad » 30 дек 2008, 08:19
Атоман из Drom ru пишет ===
Угу . Вчера был вечер измерений температуры.
На самом деле после исследований вопросов появилось еще больше . но это как раз правильно.. итак пока просто промежуточные итоги и выводы.
Методика измерения:
температура на улице — 15 градусов.
датчик температуры (использовался от мультиметра с точностью 1 градус) засовывался на 20 см в пасажирский воздуховод.
режим — «в лицо» (открыты только боковые воздуховоды)
температура — 32 градуса
вентилятор на максимум
забор воздуха с наружи.
Для чистоты эксперимента надо прогреть машину до 100 градусов (включение вентилятора)
На ХХ:
* при температуре двигателя 95 градусов температура воздуха из печки 62 градуса
* при 90 градусах температура воздуха 57 градусов
* при 84 градусах температура 53 градуса
увеличение оборотов до 2500 увеличивает температуру воздуха на 7-10 градусов в течении первой минуты. спад оборотов на ХХ также ведет к спаду температуры в течении первой минуты.
Как сказал Михаил температура воздуха на наших машинах практически одинаковая в устоявшемся режиме при темп двиг 85 градусов (у Михаила, дорестайл — 51, у меня, послерестайл — 53 градуса). Поэтому можно сказать, что в машинах все исправно и отличий практически нет. всё восприятие субъективно.
(машины утеплены одинаково)
Кстати, тем у кого нет термометра, примерный болевой порог, при котором держать руку больше 30 сек некомфортно и горячо это 60 градусов. при 75 градусах и выше держать руку более 5 сек невозможно. максимально полученная температура воздуха равна 80 градусам! (кто хочет попробывать удержатьголую руку при такой температуре, поставлю пиво, наспор
А теперь внимание! (для пытливых умов). + к теории Томсона
на прогретом двигателе, температура воздуха из печки, практически не зависит от положения заслонки забора воздуха (снаружи -15, в машине около +35 градусов) и составляет в первом случае 70 градусов во втором 72.
это значит, что вне зависимости от положения ручек управления климат контроль сам двигает заслонки. удерживая какую то заданную по таблице температуру.
Выводы:
Чтобы было в машине тепло надо:
1. Очень хорошо утеплить двигатель (так чтоб остывал в большей степени от радиаторов, а не от холода вокруг него).
2. Термостат можно заменить на более высокую температуру. это однозначно сделает прогрев быстрее, а температуру теплее.
3. Если кому то первых двух мало и недостаточно тепла, то добавочная электропомпа однозначно повысит и стабилизирует температуру печки примерно на 5-10 градусов.
Штатная помпа в большинстве случаев исправна и на нее грешить не надо.
Просто вспомните, что обороты ХХ при включеной передаче равны 550. это в 10 раз меньше максимальных и в пять раз меньше средних при езде. соответственно и поток ОЖ такой же. Наверное, если производительность штатной помпы поднять в 3-4 раза на ХХ оборотах, то на максимальных оборотах она просто разорвет всю систему охлаждения. поэтому такой компромис.
выход один . кому не нравится, ставят электропомпу.
. Вероятнее всего существует возможность повысить температуру, при климат контроле, программным путем. возможно это реализовано в комплектациях для холодного климата.
=============================
Добавлю- сначала надо воздух выгнать из системы, потом искать другие причины плохой работы печки и в какой то момент остановиться и не мешать машине работать .
Источник
РЕШЕНО- Вентилятор печки перестал работать.Предохры проверял
Mobilio. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
РЕШЕНО- Вентилятор печки перестал работать.Предохры проверял ⇐ Mobilio
Модератор: СергейКА
Сообщение СергейКА » 24 апр 2009, 14:46
Думаю, что все мои проблемы от того, что у меня нет книжки на Mobilio.
Ехал с наладонником, зарядка которого была подключена в прикуриватель (использовал наладонник для GPS-навигации). Прикуриватель как-то нехарактерно грелся — был ощутимо теплее обычного. (Обычно я его втыкаю в прикуриватель в STEPвагоне и там он не греется). К концу поездки (примерно 2 часа) заметил, что зарядка не подаёт признаков жизни — светодиод не горит. Но проверка на STEP-е показала, что зарядка рабочая, значит умер прикуриватель.
Купил предохранители разных номиналов и полез к панеле с предохранителями, к той, что в салоне справа в ногах у водителя.
Первое, что меня удивило — то, что на наклейке крышки, где указано расположение и назначение предохранителей, я не нашёл предохранителя, «отвечающего» за прикуриватель.
Ну ладно, думаю, проверю те, что на 20А и на 15А (мне кажется прикуриватель должен быть такого номинала).
Проверил — все предохранители этих номиналов живые.
Дай, думаю, посмотрю те, что 10А.
Они тоже целы. Ну посмотрел ещё какие-то — все живые.
Странно, думаю.
И тут я обнаруживаю, что перестал работать вентилятор. Причём, до проверки предохранителей он точно работал,
а после — перестал. Соответственно и кондей работать перестал.
Причём, при нажатии на кнопку включения кондея обороты двигателя поднимаются, а лампочка на кнопке не загорается.
Что ещё странно, так это то, что на наклейке крышки, где указано расположение и назначение предохранителей,
нет указания и на предохранители от вентилятора.
Вот я теперь думаю где искать причину.
Если у кого есть здравые идеи — прошу делиться.
Сообщение Hant » 24 апр 2009, 17:08
Сообщение СергейКА » 27 апр 2009, 22:05
Сообщение Beg » 28 апр 2009, 08:39
Сообщение Hant » 28 апр 2009, 15:48
Сообщение СергейКА » 28 апр 2009, 20:14
Сообщение mischel60 » 23 май 2009, 08:12
Сообщение Beg » 26 май 2009, 11:41
Сообщение СергейКА » 03 июн 2009, 23:45
Всем привет, друзья.
Вот отчитываюсь — победил я эту проблемку. Правда не быстро, т.к. времени не было .
Итак.
Решил начать, как советовали, проверять от простого к сложному — от проверки предохранителей ещё раз, до проверки проводки и разбора и прозвона моторчика.
На моё счастье, всё оказалось просто
Тщательная проверка ДНЁМ при хорошем освещении всех предохранителей на том щитке, что в ногах у водителя справа, позволила найти сгоревший.
Видать, я его раньше просто не замечал. Заменил и прикуриватель заработал! Ура!
Увидев, что проблема была тривиальна, я заподозрил, что проблема неработающего вентилятора так же тривиальна, т.е. причина тоже в предохранителях.
Стал изучать схему расположения предохранителей, наклеенную на задней стороне крышки этого отсека со щитком.
Во-первых, предохранители заполняют НЕ ВСЕ посадочные места на тех четырёх линейках, что есть на данном щитке.
Во-вторых, не у всех подписано назначение (из-за чего и пришлось проверять все подряд, когда искал причину отказа прикуривателя).
Стал более внимательно изучать именно те, что не подписаны и, сравнив с рисунком реального их расположения, я увидел, что есть несовпадения.
Закралось подозрение, что я перепутал положение одного предохранителя в одну из предыдущих попыток их проверить.
Словом, вычислил тот, что стоит не на месте и поставил туда, где он должен быть, судя по схеме.
Всё заработало.
Вот так!
Т.е. стечение обстоятельств (усталость и невнимательность, плохое освещение и недостаток времени) привело к тому, что пытаясь решить одну проблему (прикуриватель), я создал себе ещё одну (вентилятор).
Будьте бдительны , друзья !
Источник