- Как на брелке Шерхан включить или отключить звук
- Восстанавливаем звучание брелков Шерхан Магикар
- Перестал пищать пульт Scher-Khan Logicar
- Не сигналит брелок Мобикар
- Отключаем пиканье Шерхан Универс
- Пропал звук на сигнализации: что делать
- Инструкция пользователя автосигализацией Scher Khan Magicar 8
- ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ
- Функции процессорного Блока
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- Способы управления
- Зашита электрических цепей
- ВНИМАНИЕ!
- МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ СИСТЕМЫ
- ВНИМАНИЕ!
- УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
- УСТАНОВКА ПРОЦЕССОРНОГО БЛОКА
- ВНИМАНИЕ!
- УСТАНОВКА АНТЕННОГО БЛОКА
- УСТАНОВКА ДАТЧИКА ВЫЗОВА ВЛАДЕЛЬЦА
- УСТАНОВКА СИРЕНЫ
- УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ КАПОТА И БАГАЖНИКА
- УСТАНОВКА ДАТЧИКА УДАРА
- УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДАТЧИКА
- НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ
- 8-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 1
- Б-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 2
- 11-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 3
- Примечание:
- Примечание:
- 2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN4
- 4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CNS
- 4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CNE
- Б-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN7
- 2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN8
- 4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN9
- Подготовка брелока-коммуникатора к работе
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ
- ВВОД ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN 1 В РЕЖИМЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ БРЕЛОКОВ:
- ВНИМАНИЕ!
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА
- Примечание:
- ВНИМАНИЕ!
Как на брелке Шерхан включить или отключить звук
Звуковые сигналы дистанционного пульта противоугонной системы помогают автовладельцу отслеживать её состояние или выполнение определённых действий.
Отключение или включение звука брелока Шерхан для опытных автомобилистов не представляет никакой сложности. Следует чётко выполнять пункты в приложенной инструкции.
Но брелок может и сам перестать издавать звуковые сигналы. Причиной тому:
- слабый заряд элемента питания;
- непроизвольное нажатие определённых кнопок;
- поломка динамика;
- отпаивание проводов внутри пульта.
Восстанавливаем звучание брелков Шерхан Магикар
Все нажатия кнопок на брелоке моделей сигнализаций Magicar 1, 2, 3, 4, 5, 6 mini, 6, 7S, 8S, 9, а также 10 мини, 10, 11, 12, 13, 14, A, B сопровождаются писками. Их можно самостоятельно отключить или включить. Для отключения активируйте режим вибровызова по следующей схеме.
- Зажмите на две секунды клавиши 2 и 3. Это вход в режим программирования. На дисплее появится надпись Pro9 и прозвучит звуковой сигнал пульта.
- Кликните клавишу 4. Включится выбровызов, звуки брелоком не будут подаваться. На дисплее появится изображение вибрирующего пульта. Для отключения ещё раз нажмите кнопку 4.
Помимо этого, вы на своё усмотрение можете выбрать тип оповещения и тревоги, используя комбинацию кнопок 1 и 2.
- Включить или выключить короткие сигналы сирены, но при этом система сработает в режиме тревоги (установка завода).
- Сирена в режиме тревоги и короткие сигналы, звучащие при постановке или снятии с охраны.
- Включить или отключит сигналы сирены при тревоге, короткие при этом не отключаются.
- Убрать все звуки. На пейджер будет приходить вся информация. Это режим тихой охраны.
Перестал пищать пульт Scher-Khan Logicar
Прекратить издавать звуковые сигналы брелок противоугонной системы Логикар A, B, 1, 2, 3i, 4i, 5 i, 6i, 5iS, 6 iS может по нескольким причинам:
- села батарея;
- выход из строя динамика;
- повреждение проводов в результате падения пейджера.
Одной из частых причин пропадания писка является непроизвольное нажатие клавиш пульта, повлёкшее за собой включение вибровызова. На дисплее будет значок вибрирующего брелока. Для его отключения.
- Нажмите одновременно клавиши 2 и 3, удерживайте их две секунды. На экране загорится Pro 9.
- Кликните кнопку 4. Изображение вибрирующего пульта пропадёт. Вибровызов отключён.
- Зажмите 2 и 3 на две секунды, произойдёт выход из режима программирования.
Узнайте как привязать брелок Шерхан Магикар 5.
Не сигналит брелок Мобикар
Исчез звуковой сигнал брелока Mobicar A, B, 1, 2. Не стоит отчаиваться. Первым делом проверьте уровень заряда батарейки. При её слабом токе пиканье отключается автоматически.
Затем посмотрите, не включили ли вы случайным нажатием вибровызов. При его активации звуковые сигналы пульта отсутствуют. На экране должно быть изображение двух вибрирующих волн.
Коротким нажатием кнопок 3 и 4 можете включить следующие режимы работы оповещения брелока.
- Выключить звуковые сигналы подтверждения и тревоги на пульте (мигает символ двух вибрирующих волн).
- Включить пиканье и вибровызов (двойная эмблема
отображается непрерывно).
Кроме этого, звук на пульте охранной системы может пропасть из-за поломки динамика, обрыва провода.
Отключаем пиканье Шерхан Универс
Звуковые и световые сигналы оповещения противоугонной системы Universe 1, 2, 3 можно отключить или включить в личном кабинете сайта производителя.
Проведите проверку управления системой охраны Универсал.
- Подойдите к автомобилю. Однократно нажмите клавишу на первом брелоке-метке. Одновременно вспыхнут красный и зелёный светодиоды. Каждое нажатие кнопки изменяет состояние охранной системы на противоположное.
- Режим охраны подтверждается: одинарной вспышкой зелёного светодиода, сирены, фар.
- Выключение режима охраны подтверждается: двойным миганием зелёного светодиода, сигналами сирены, вспышками оптики.
Узнайте почему сигнализация Шерхан не реагирует на брелок.
Пропал звук на сигнализации: что делать
Мелодия сирены может быть отключён по следующим причинам:
- отключение случайным нажатием клавиш брелка;
- программный сбой, произошедший во время замены батарейки пульта или при снятии аккумулятора автомобиля;
- отсоединение контактов в блоке управления или на динамике сирены.
Первым делом постарайтесь восстановить работу сигнализации с брелока. Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 (нажатие короткое или продолжительное – зависит от модели). Эта комбинация клавиш используется для включения или отключения сирены.
Если после проделанных действий звук не появился, то, скорее всего, вышел из строя динамик сирены. Он расположен под капотом, возле решётки радиатора. Осмотрите динамик и провода, идущие к нему. Отсоедините и зачистите контакты проводов, проходящих от динамика к блоку сирены.
Вы так и не смогли самостоятельно определить причину неисправности. Немедленно обратитесь в сервисный центр.
Смотрите как правильно делается программирование брелков Шерхан Магикар 6.
Источник
Инструкция пользователя автосигализацией Scher Khan Magicar 8
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ
- Индикация напряжения батареи брелока
- Режим энергосбережения «Battery Save Mode»
- Индикация текущего времени
- Функция будильника
- Функция парковочного таймера
- Индикация времени работы двигателя в режимах «Pit Stop» и «Турбо»
- Программирование времени активации дополнительного канала 1 (с точностью до минуты)
- Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
- Блокировка клавиатуры брелока
- Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
- Экономичное питание (один элемент AAA)
Функции процессорного Блока
- Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1)
- Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа (PIN 2)
- Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением персонального кода)
- Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
- Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены, или скрытая охрана (программируемая функция)
- Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия с охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю (два режима)
- Силовой выход управления центральным замком автомобиля
- Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
- Силовой выход отпирания замка багажника
- Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
- Два независимых выхода управления реле блокировки (НЗ и HP)
- Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с возможностью изменения алгоритмов работы
- Независимый вход дополнительного датчика
- Учёт задержки салонного света (программируемая функция)
- Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
- Выбор длительности и числа импульсов управления замками дверей
- Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
- Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
- Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
- Автоматическая постановка в охрану (программируемая функция)
- Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)
- Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция)
- Предупреждение о невыкпюченных габаритных огнях при постановке в охрану (программируемая функция)
- Режим «Паника» или
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Виды тревожного сигнала:
Звуковой на сирену
Оптический, два канала с использованием аварийной сигнализации
Прерывисто с частотой 1 Гц
Посредством передачи сигналов по радиоканалу на расстояние до 1500 м*
Прерывисто с частотой 0,08 Гц
«В таблице приведено максимальное значение. Фактическое расстояние может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенны брелока-коммуникатора и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, радиопомехе эфире, погодных условий, степени разряда элемента питания брелока и т.п.
Влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля
Система управляет подачей питания на:
Максимальный ток по каналу
Цепь блокировки 1 (НЗ реле)
Цепь блокировки 2 (HP реле)
Цепь аварийной сигнализации левого борта
Цепь аварийной сигнализации правого борта
Цепь выхода на сирену
Реле управления отпиранием электрозамков дверей
Реле управления запиранием электрозамков дверей
Реле управления отпиранием электрозамков всех дверей
Реле управления электроприводом замка багажника
Канал управления дополнительным устройством 1
Канал управления дополнительным устройством 2
Канал управления реле включения салонного света
Канал управления питанием датчиков
Способы управления
- Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте 433,92 Мгц ± 0,2% при мощности не более 10 мВт
- При помощи датчика вызова водителя •Автоматически по сигналам от датчиков
Зашита электрических цепей
- Предохранителями (автомобильные предохранители замедленного действия в соответствии со схемой подключения)
- Внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами
- Транзисторными внутренними защитами
- Варисторами от превышений напряжений и импульсных помех
- Диодами от смены полярности источников питания
Сферы зашиты
Контактные датчики (открытие двери, капота/багажника, включение зажигания)
Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле.
Датчик удара и дополнительный датчик (возможно отключение датчика до или после постановки в охрану)
Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле.
Использование защищенного алгоритма динамического кодирования передаваемых команд
Прочие параметры
Напряжение питания (В )
Ток потребления процессорного блока в дежурном режиме
Диапазон рабочих температур
Элементы питания
Напряжение и тип элемента
Срок службы одного комплекта элементов питания
12В (автомобильный аккумулятор)
Ограничено сроком службы АКБ автомобиля
1,5В (батарея AAA)
Около 4 месяцев*
Брелок без дисплея
6В (две батареи CR2025)
* В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания и режимов работы брелока.
ВНИМАНИЕ!
Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ СИСТЕМЫ
- Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство
- При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте золяционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой, ля повышения скрытности установки рекомендуется выбирать защиту роводки системы подобную примененной в автомобиле, на который на устанавливается
- Прокладка проводов подключения процессорного блока должна роизводиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля
- При установке исполнительных устройств на подвижные части втомобиля (двери, багажник, капот и т.д.) и при переходе от еподвижных частей, прокладывайте провода только в специально редназначенных для этого трубках
- При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона
- Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля
- При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки
- При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения
- Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту IP-65) выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность броникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги
- Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Для исключения попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис
- Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементы охлаждения двигателя, климатической установки)
- Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов автомобиля
- При установке датчиков открытия капота и багажника, свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание датчиков. При парковке на неровной поверхности возможны деформации кузова автомобиля
- Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки
- Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен
ВНИМАНИЕ!
При несоблюдении мер предосторожности производитель не несёт ответственности за возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение работы штатного электрооборудования и т.п.).
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
УСТАНОВКА ПРОЦЕССОРНОГО БЛОКА
Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока (см. стр. хх).
ВНИМАНИЕ!
Так как корпус блока не герметичен, не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке. Избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.
УСТАНОВКА АНТЕННОГО БЛОКА
Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10° С. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. При прокладке провода от антенного блока к процессорному блоку следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.
Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи.
Возможные места установки:
- В углах лобового стекла
- Солнцезащитные козырьки
- На неподвижных боковых стеклах
- Козырек приборной панели
- В углах заднего стекла
- Под задней полкой и т.д.
УСТАНОВКА ДАТЧИКА ВЫЗОВА ВЛАДЕЛЬЦА
Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С. При выборе места установки недопустимо касание корпусом датчика пластиковых панелей и кузова, для уменьшения вероятности ложных срабатываний. При прокладке провода от датчика вызова к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.
Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое — максимальной.
УСТАНОВКА СИРЕНЫ
Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Предупредите пользователя системы, что при мойке автомобиля необходимо защищать сирену от прямого попадания струй воды высокого давления.
УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ КАПОТА И БАГАЖНИКА
Для охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя).
Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом — техническому обслуживанию автомобиля.
УСТАНОВКА ДАТЧИКА УДАРА
Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрено два регулятора. Регулятор с цифрой 1 — устанавливает чувствительность зоны предупреждения, регулятор с цифрой 2
— устанавливает чувствительность зоны тревоги. Поворот регуляторов по часовой стрелке уменьшает чувствительность, а против часовой
— увеличивает. Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от датчика удара к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДАТЧИКА
Выберите место в соответствии с назначением датчика и рекомендациями производителя датчика. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки, если она может потребоваться. Покажите пользователю место установки дополнительного датчика и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от дополнительного датчика к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами
обивки. Порядок подключения контактов дополнительного датчика к разъёму CN9 указан на схеме подключения (см. стр. хх). Активным уровнем для срабатывания системы от дополнительного датчика является потенциал массы. В комплект поставки входит отрезок кабеля с разъёмом соответствующего образца. При подключении строго следуйте мерам предосторожности.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ
8-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 1
1. Черный провод: МАССА
Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля.
Подключайте этот провод в местах подсоединения к массе штатной проводки автомобиля.
2. Серый/белый провод: выход на электропривод замка багажника, контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника, [10А]
Этот провод подключается к электроприводу управления замком багажника. Сигнал на этом проводе может быть как положительным так и отрицательным в зависимости от подключения серого провода. Это контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника.
Подключите серый/белый провод к электроприводу замка багажника или кнопке отпирания багажника из салона автомобиля. Длительность сигнала зависит от значения программируемой функции 2-3 (см. стр. хх). Заводское значение 0,5 сек.
3. Серый провод: вход, контакт №30 внутреннего реле управления замком багажника, (10А)
Этот провод обеспечивает питание для линии управления замком багажника.
Это контакт №30 внутреннего реле управления замком багажника.
Подключите серый провод к массе или питанию. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более ЮА.
4. Коричневый провод: (+12В, 2А) выход на сирену
Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек. Работа этого выхода программируется функцией 1-4 (см. стр. хх) и одновременным нажатием на 0,5 сек. кнопок (I+II) брелока.
Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Провод защищен от замыкания на массу встроенной электронной защитой.
Подключение к неавтономной сирене (поставляется в комплекте):
- Подсоедините коричневый провод к проводу питания сирены
- Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ
Подключение к автономной сирене (не входит в комплект):
- Подсоедините коричневый провод к проводу положительного триггера сирены
- Отрицательный неиспользуемый триггер сирены соедините с проводом питания сирены.
- Питание для автономной сирены можно взять с красного провода питания в разъеме CN1 после предохранителя 5А
- Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ
5. Фиолетовый провод: импульсный выход 1 на аварийную сигнализацию (7,5 А), контакт №87 внутреннего реле
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или масса при включении указателя поворота налево.
Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма (см. ниже)
6. Фиолетовый провод: импульсный выход 2 на аварийную сигнализаиию(7,5 А), контакт №87 внутреннего реле
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока.
Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или масса при включении указателя поворота направо.
Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма (см. ниже)
7. Красный/Белый провод: вход, контакт №30 внутреннего реле управления аварийной сигнализацией, (ISA)
Этот провод обеспечивает питание для линий управления аварийной сигнализацией. Это контакт №30 внутреннего реле управления аварийной сигнализацией.
Подключите красный/белый провод к массе или питанию. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более 15А.
8. Красный провод: вход (+ 12В, S А) постоянного тока от аккумулятора
Этот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль радиоканала.
Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.
Б-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 2
Данный разъём предназначен для управления модулем центрального замка автомобиля или непосредственно электроприводами замков дверей. К выводам данного разъёма подключены контакты двух силовых встроенных реле управления центральным замком. Возможные схемы подключения приведены на стр. хх.
- Зелёный/белый провод: нормально разомкнутый (HP) контакт №87 внутреннего реле запирания центрального замка автомобиля (I5A).
- Зелёный провод: переключающий контакт № 30 внутреннего реле запирания центрального замка автомобиля (ISA). Этот провод зашишён предохранителем ISA.
- Зелёный/чёрный провод: нормально замкнутый (НЗ) контакт №87а внутреннего реле запирания центрального замка автомобиля (I5A).
- Жёлтый/белый провод: нормально разомкнутый (HP) контакт №87 внутреннего реле отпирания центрального замка автомобиля (I5A).
- Жёлтый провод: переключающий контакт № 30 внутреннего реле отпирания центрального замка автомобиля (I5A). Этот провод зашишён предохранителем ISA.
- Жёлтый/чёрный провод: нормально замкнутый (НЗ) контакт №87а внутреннего реле отпирания центрального замка автомобиля (I5A).
11-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 3
1. Жёлтый/чёрный: вход тахометрического датчика
Этот провод служит для определения состояния двигателя. При наличии переменного сигнала на данном входе система определяет, что двигатель автомобиля работает.
Подключите жёлтый/чёрный провод к контакту комбинации приборов, на который подаётся сигнал тахометра.
Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit Stop» и запирания замков дверей
по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя (см. стр.
2. Зеленый провод: положительный датчик включения зажигания
Этот провод служит тревожным входом в режиме охраны, а так же используется для программирования брелоков, аварийного отключения системы и входа в режим Valet. Подключение этого провода необходимо для нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit Stop» и запирания замков дверей по зажиганию. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON (Вкл.) и не пропадать при вращении стартера (см. схему 1, стр. хх).
3. Серый/чёрный провод: отрицательный датчик капота/ багажника
Когда система находится в режиме охраны, замыкание серого/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите к ним серый/чёрный провод. Возможно подключение черного провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они установлены). Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно.
Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота) только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 9, стр. хх).
Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно применить диоды зарубежного производства типа 1 N4000-1 N4007 или Российские аналоги КД243 (А-Ж).
4. Оранжевый провод: положительный датчик включенных габаритных огней
Этот провод используется для предупреждения владельца о включенных габаритных огнях при постановке системы на охрану, это позволяет защитить аккумулятор автомобиля от разряда.
Подключите оранжевый провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется напряжение +12В при включении габаритных огней.
Примечание:
Не используйте оранжевый провод, если эта функция не нужна.
5. Оранжевый/черный провод: отрицательный датчик включенных габаритныхогней
Все функции оранжевого провода.
Подключите оранжевый/черный провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется МАССА при включении габаритных огней.
Примечание:
He используйте оранжевый/черный провод, если эта функция не нужна.
6. Красный провод: положительный датчик двери
Когда система находится в режиме охраны, замыкание красного провода на +12В вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги.
Подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля или к лампе освещения салона (см. схемы 10-13, стр. хх). При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, необходимо выбрать одно из значений программируемой функции 2-2 (см. стр. хх).
7. Красный/чёрный провод: отрицательный датчик двери
Все функции красного провода. Когда система находится в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля или к лампе освещения салона (см. схемы 10-13, стр. хх). При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, необходимо выбрать одно из значений программируемой функции 2-2 (см. стр. хх).
8. Фиолетовый/Белый провод: отрицательный выход (-250мА) для управления включением салонного света
Этот провод служит для управления дополнительным реле включения салонного света. При заводском значении программируемой функции 2-13 (см. стр. хх) при снятии системы с охраны на данном выходе появляется сигнал низкого уровня (-250 мА) на 60 секунд. Сигнал на данном выходе пропадёт сразу при включении зажигания или постановке системы в режим охраны. При опционном значении программируемой функции 2-13 (см. стр. хх) сигнал низкого уровня на данном выходе будет появляться синхронно со вспышками аварийной сигнализации в режиме тревоги. Реле включения салонного света следует подсоединять непосредственно к проводу лампы освещения салона, после точки подключения датчика дверей. Если не выполнить это требование, то после случайного снятия системы с охраны, когда не открывались двери, система не будет автоматически возвращаться в режим охраны. Также ошибки подключения могут приводить и к другим неточностям в работе охранной системы. При подключении руководствуйтесь схемой 13, стр. хх
Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Выход защищен от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.
9. Голубой провод: отрицательный выход (-250мА) для управления отпиранием электрозамков всех дверей
Этот провод служит для управления дополнительным реле отпирания электрозамков пассажирских дверей. Для реализации функции приоритетного отпирания двери водителя необходимо установить значение 2 программируемой функции 2-5 (см. стр. хх). На этом выходе появится сигнал низкого уровня (-250 мА) длительностью 0,5 секунды при повторном нажатии кнопки II брелока после отпирания двери водителя. При подключении руководствуйтесь схемой 6, стр. хх. Для реализации этой функции может потребоваться вмешательство в схему штатной автомобильной системы управления центральным замком. При заводском значении программируемой функции 2-5 (см. стр. хх) сигнал низкого уровня на этом выходе появляется синхронно с сигналом отпирания встроенного реле.
Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Выход защищен от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.
10. Синий/белый провод: отрицательный выход (-БООмА) управления НЗ (Нормально Замкнутым) реле блокировки зажигания или стартера
Этот провод служит для управления НЗ реле блокировки зажигания или стартера. Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постановке в режим охраны и пропадёт при снятии с охраны. Сигнал низкого уровня на этом выходе будет присутствовать так же в режимах «Турбо» и «Pit Stop» при заводском значении программируемой функции 1-10 (см. стр. хх), для защиты стартера от случайного включения. При опционном значении программируемой функции 1-10 (см. стр. хх) сигнал низкого уровня на этом выходе будет отсутствовать в охране на время работы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо» и «Pit Stop» для отключения блокировки зажигания. В режимах «Паника» и «JackStop™» алгоритм работы этого выхода определяется значением программируемой функции 1-10 (см. стр. хх). При подключении руководствуйтесь схемой 1, стр. хх.
Это транзисторный слаботочный (-500 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты дополнительного реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.
11. Синий провод: отрицательный выход (-БООмА) управления HP (Нормально Разомкнутым) реле блокировки зажигания или стартера
Этот провод служит для управления HP реле блокировки зажигания или стартера. Сигнал низкого уровня на этом проводе появится при снятии с охраны и пропадёт при постановке в режим охраны. Сигнал низкого уровня на этом выходе будет отсутствовать так же в режимах «Турбо» и «Pit Stop» при заводском значении программируемой функции 1-10 (см. стр. хх), для защиты стартера от случайного включения. При опционном значении программируемой функции 1-10 (см. стр. хх) сигнал низкого уровня на этом выходе будет присутствовать в охране на время работы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо» и «Pit Stop» для отключения блокировки зажигания. В режимах «Паника» и «JackStop™» алгоритм работы этого выхода определяется значением программируемой функции 1-10 (см. стр. хх). При подключении руководствуйтесь схемой 1, стр. хх.
Это транзисторный слаботочный (-500 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87 контакты дополнительного реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.
2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN4
Подключите к данному разъёму датчик температуры. Датчик температуры входит в комплект поставки.
4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CNS
Проложите провода с 4-контактным разъёмом от датчика удара к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN5. Датчик удара входит в комплект поставки.
1. Жёлтый провод: вход сигнала зоны предупреждения от датчика удара
Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие.
2. Красный провод: (+12В) питание датчика удара
На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищен предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара.
3. Белый провод: вход сигнала зоны тревоги от датчика удара
Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.
4. Чёрный провод: МАССА на датчик удара
Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постанове системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара.
4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CNE
Проложите провода с 4-контактным разъёмом от датчика вызова к процессорному блоку и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN6. Датчик вызова входит в комплект поставки.
1. Жёлтый провод: (-) выход на СИЛ датчика вызова
2. Красный провод: (+12В) питание датчика вызова
На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика вызова.
3. Белый провод: вход сигнала от датчика вызова
4. Чёрный провод: МАССА на датчик вызова
На этом проводе постоянно присутствует МАССА. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика вызова.
Б-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN7
Проложите провода с 6-контактным разъёмом от антенного блока к процессорному блоку системы и подсоедините их к 6-контактному разъёму CN 7. Данный разъём служит для подключения антенного блока или программатора функций СМ4. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме антенного блока или программатора функций.
2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN8
1. Жёлтый/белый провод: отрицательный выход (-250мА) дополнительный канал 2
Данный выход работает при любом состоянии системы.
Работа данного выхода программируется и может иметь несколько режимов. Режимы работы данного канала определяются программируемыми функциями 2-9 и 2-11 (см. стр. XX).
Это транзисторный слаботочный (-250мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.
Подключите жёлтый/белый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 2. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.
2. Жёлтый провод: отрицательный выход (-250мА) дополнительный канал 1
Данный выход работает при любом состоянии системы.
Работа данного выхода программируется и может иметь несколько режимов. Режимы работы данного канала определяются программируемыми функциями 2-8 и 2-10 (см. стр. XX).
Это транзисторный слаботочный (-250мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.
Подключите жёлтый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 1. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором.
4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN9
Проложите провода с 4-контактным разъёмом от дополнительного датчика к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN9. Дополнительный датчик не входит в комплект поставки.
1. Жёлтый провод: вход сигнала зоны предупреждения от дополнительного датчика
Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие.
2. Красный провод: (+12В) питание дополнительного датчика
На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме дополнительного датчика.
3. Белый провод: вход сигнала зоны тревоги от дополнительного датчика
Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.
4. Чёрный провод: МАССА на дополнительный датчик
Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постанове системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме дополнительного датчика.
Подготовка брелока-коммуникатора к работе
Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке батарея питания находится вне батарейного отсека брелока, исключая тем самым, разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону антенны. Установите батарейку в батарейный отсек, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Закройте и зафиксируйте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА
Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit Stop» и запирания замков дверей по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика.
Для программирования тахометрического сигнала:
- В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля
- Нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз
- В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку датчика вызова. В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет один раз
* Наличие сигналов сирены определяется зна чением программируемой функции 1-4 (см. стр. XX) и комбинацией кнопок I+II (см. •Отключение сигналов сирены-на стр. XX).
ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ
Система может запомнить коды трех брелоков. Для записи кодов брелоков:
- В режиме «снято с охраны» при включенном зажигании нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
- В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку датчика вызова. Аварийная сигнализация вспыхнет два раза, если не используется персональный код PIN 1 (программируемая функция 1-6 в заводском значении, см. стр. XX) или один раз, если используется PIN 1 (программируемая функция 1-6 в опционном значении).
- Если используется PIN 1, то необходимо ввести его значение, см. «Ввод персонального кода PIN 1 в режиме программирования брелоков» см. ниже. Аварийная сигнализация вспыхнет два раза.
- Через 5 сек. светодиод загорится синим цветом, подтверждая готовность к вводу кодов брелоков
- В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку I первого брелока. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков
Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока.
Если после шага 4 не предпринимать никаких действий, то через 5 сек. Вы услышите один сигнал сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, система перейдет из режима программирования брелоков в режим «Valet».
* Наличие сигналов сирены определяется зна чением программируемой функции 1-4 (см. стр. XX) и комбинацией кнопок I+II (см. •Отключение сигналов сирены-на стр. XX)
ВВОД ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN 1 В РЕЖИМЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ БРЕЛОКОВ:
- В течение 4 сек. после шага 2 алгоритма программирования брелоков нажмите кнопку на корпусе датчика вызова количество раз, соответствующее первой цифре кода. Время между нажатиями должно быть меньше 1,5 сек. По истечении 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод первой цифры кода. Светодиод датчика вызова быстро замигает синим цветом
- В течение 4 сек. нажмите кнопку на корпусе датчика вызова количество раз, соответствующее второй цифре кода. Время между нажатиями должно быть меньше 1,5 сек. По истечении 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод второй цифры кода. Светодиод датчика вызова быстро замигает синим цветом
- В течение 4 сек. нажмите кнопку на корпусе датчика вызова количество раз, соответствующее третьей цифре кода. Время между нажатиями должно быть меньше 1,5 сек. По истечении 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод третьей цифры кода. Светодиод датчика вызова быстро замигает синим цветом
- В течение 4 сек. нажмите кнопку на корпусе датчика вызова количество раз, соответствующее четвёртой цифре кода. Время между нажатиями должно быть меньше 1,5 сек. По истечении 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет два раза, подтверждая тем самым ввод четвёртой цифры кода
ВНИМАНИЕ!
Заводское значение PIN 1 -1111 в случае четырёхзначного кода и 11 соответственно, в случае двухзначного.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА
Программирование функций системы с помощью брелока состоит из четырех шагов.
- Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Для входа в меню №1 снимите систему с охраны, выключите зажигание и нажмите одновременно кнопки (I+IV) на 2 сек. Для входа в меню №2 снимите систему с охраны, выключите зажигание и нажмите одновременно кнопки (II+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение шага 1.
- Нажмите кнопку IV для выбора функции меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации.
- Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.
- Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III, или IV для выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза.
Примечание:
Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с шага 1.
Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд.
Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с шага 1.
ВНИМАНИЕ!
Программирование функций системы с помощью брелока возможно только при выключенном зажигании в режиме «снято с охраны». Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с шага 1.
Меню программируемых функций №1 [Кнопка (I+IV)]
Источник