- Бортовой компьютер
- Активация бортового компьютера Шевроле Авео
- Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео
- Первый этап — разборка приборной доски
- Второй этап — вырезание смотрового окошка
- Третий этап активации БК на Авео — подключение кнопки управления
- Бортовой компьютер
- Бортовой компьютер Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Бортовой компьютер» для Chevrolet Aveo
- Шевроле авео т300 как настроить бортовой компьютер
- Бортовой компьютер на chevrolet aveo (обзор, совместимые модели, рекомендации, функции и описание)
- Бортовой компьютер
- Бортовой компьютер шевроле авео т300
- Бортовые компьютеры для chevrolet aveo, 2005 г.в., 1.4 (протокол авео/авео2)
- Бортовые компьютеры для автомобилей chevrolet aveo по лучшим ценам в москве с доставкой
- Видео про «комбинация приборов» для chevrolet aveo
- Второй этап — вырезание смотрового окошка
- Комбинация приборов chevrolet aveo t300
- Монтаж в специальное место в торпеде
- Страница 47
- Установка на лобовое стекло
- Установка на приборную панель
Бортовой компьютер
На автомобили в комплектациях LT и LTZ устанавливают бортовой компьютер.
Он позволяет получать:
- информацию о состоянии систем автомобиля;
- информацию о маршруте/топливе.
Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.
Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя.
Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»).
Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю:
- средняя скорость;
- запас хода;
- средний расход топлива;
- время поездки.
Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись «—-km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля.
Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.
Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—-L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.
Режим продолжительности поездки. В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.
Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Для того чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений.
Сообщения выводятся на дисплей в виде цифровых кодов:
- 15 — Неисправность дополнительного стоп-сигнала;
- 18 — Неисправность ближнего света левой фары;
- 19 — Неисправность заднего противотуманного фонаря;
- 20 — Неисправность ближнего света правой фары;
- 21 — Неисправность левого переднего габаритного огня;
- 22 — Неисправность правого переднего габаритного огня;
- 23 — Неисправность фонаря света заднего хода;
- 24 — Неисправность фонарей освещения номерного знака;
- 25 — Неисправность левого переднего указателя поворота;
- 26 — Неисправность левого заднего указателя поворота;
- 27 — Неисправность правого переднего указателя поворота;
- 28 — Неисправность правого заднего указателя поворота;
- 84 — Мощность двигателя снижена;
- 89 — Скоро потребуется очередное техническое обслуживание автомобиля.
Источник
Активация бортового компьютера Шевроле Авео
В Шевроле Авео Т-250 корейской сборки имеется скрытая опция, которая обычно прилагается в дорогой комплектации автомобиля с АКПП – это наличие бортового компьютера. Борт-компьютер конечно находится в неактивном состоянии, но его активация вам обойдется в сущие копейки.
Дело в том, что под шкалой приборов расположен не маленький экран для отсчета пройденного расстояния, а большой дисплей, который может показывать: среднюю скорость движения автомобиля, расход топлива, температуру за бортом и т.п. Поэтому глупо не воспользоваться шансом и не заполучить доступ к данным, которые окажутся полезными при управлении автомобилем. Тем более что активация штатного бортового компьютера на Авео не займет много времени.
Внимание! При работе над активацией бортового компьютера существует шанс испортить некоторые детали приборной доски, что может привести к серьезным денежным тратам. Поэтому прежде чем начать что-то делать взвесьте все за и против.
Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео
Первый этап — разборка приборной доски
- Открутите два винта, которые находятся под козырьком приборной доски.
Открутите два винта под козырьком панели приборов
Демонтируйте нижнюю панель
Снимите козырек панели приборов
Открутите два винта крепления приборной доски
Снятая панель приборов
Снимите заднюю стенку приборной доски
Второй этап — вырезание смотрового окошка
Прежде чем активировать бортовой компьютер, необходимо на пластиковой приборной шкале вырезать смотровое окошко для него. Вырезать его можно двумя вариантами.
Первый вариант — сложный
- Аккуратно снимите все стрелки шкалы приборов, поворачивая их против часовой стрелки и, снимая, при этом, со штока. Единственное с чем придется повозиться – это со стрелкой скорости.
- Отклейте пластиковую накладку приборной доски. Под ней вы увидите большой монитор бортового компьютера.
Снимите пластиковую накладку со шкалами
Разметьте и вырежьте окошко для БК
Второй вариант — более легкий
- Слегка отклейте пластиковую накладку в районе монитора бортового компьютера и подложите под ее пластиковую карточку (подкладка на которой будет производиться вырезание смотрового окошка).
Подставьте пластиковую карточку под накладку
Вырежьте окошко под монитор БК
Отшлифуйте края накладки
Третий этап активации БК на Авео — подключение кнопки управления
Активация БК будет происходить подключением его к имеющейся на приборной панели кнопке, которая управляет нижней частью монитора.
- С обратной стороны приборной доски найдите два отверстия, которые связаны с выводом кнопок БК, см на фото ниже.
Место припаивания перемычки и резистора
Место припаивания увеличенный вид
Припаянная перемычка и резистор
Активация бортового компьютера на Шевроле Авео на этом завершена. Осталось только собрать все в обратной последовательности.
Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250
Бортовой компьютер Авео будет выдавать вам 12 видов необходимой для водителя информации. Единственное, что потребуется, это установить датчик температуры окружающего воздуха.
Желаем удачи в активации БК!
Источник
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер Chevrolet Aveo T300
Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.
Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя. Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»). Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю:
- средняя скорость;
- запас хода;
- средний расход топлива;
- время поездки.
Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись «—-km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля. Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.
Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—-L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Режим продолжительности поездки. В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления. Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Для того чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений. Сообщения выводятся на дисплей в виде цифровых кодов:
- 15 — Неисправность дополнительного стоп-сигнала;
- 18 — Неисправность ближнего света левой фары;
- 19 — Неисправность заднего противотуманного фонаря;
- 20 — Неисправность ближнего света правой фары;
- 21 — Неисправность левого переднего габаритного огня;
- 22 — Неисправность правого переднего габаритного огня;
- 23 — Неисправность фонаря света заднего хода;
- 24 — Неисправность фонарей освещения номерного знака;
- 25 — Неисправность левого переднего указателя поворота;
- 26 — Неисправность левого заднего указателя поворота;
- 27 — Неисправность правого переднего указателя поворота;
- 28 — Неисправность правого заднего указателя поворота;
- 84 — Мощность двигателя снижена;
- 89 — Скоро потребуется очередное техническое обслуживание автомобиля.
Видео про «Бортовой компьютер» для Chevrolet Aveo
[107] Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле АвеоОткрываю бортовой компьютер Шевроле Авео
Открытие штатного БК в Chevrolet Aveo T250 кореец
Источник
Шевроле авео т300 как настроить бортовой компьютер
Бортовой компьютер на chevrolet aveo (обзор, совместимые модели, рекомендации, функции и описание)
Модель Aveo стала одной из самых популярных среди модельного ряда Chevrolet и пережила ряд модификаций, в ходе которых увеличивался размер салона, менялась цветовая гамма отделки. Каждое новое изменение приводило к улучшению технических характеристик и комфортабельности.
Первое и второе поколения Авео для европейского рынка комплектовались двигателями 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л SOHC E-TEC II и 1.4 л DOHC E-TEC II. Авео изначально соответствовал европейским нормам Евро-3, а с 2008 года также соответствует и нормам Евро-4.
На заре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.
Но вернёмся к истории марки Шевроле. Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья в поисках лучшей доли перебралась во Францию, где мальчик окончил среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму Mors. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогонщиком этой фирмы.
Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он уезжает в Канаду, а в 1900 году — в Соединённые Штаты Америки. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Однако гонки занимали его больше, чем автомобильный бизнес.
Целых пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступать на кубок американского миллионера Вандербильта (Vanderbilt Cup). Смелый и решительный гонщик привлёк внимание промышленных тузов Америки. Среди них был и Уильям Дюран (William Durant), собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской General Motors.
В 1909 году Дюран пригласил Луи Шевроле стать фирменным гонщиком Buick. После чего звезда Луи Шевроле начала восходить с небывалой скоростью. В 1909 году он одерживает сразу три важные победы и занимает почётное 11 место в соревнованиях Vanderbilt Cup. До Первой Мировой войны он входил в когорту лучших автогонщиков Америки.
На заре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.
Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья в поисках лучшей доли перебралась во Францию, где мальчик окончил среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму Mors. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогонщиком этой фирмы.
Довольно популярными были модели Chevrolet Авео 1.6 с шанхайским кузовом. Да это был Китай, и попадались партии неудачных автомобилей. Замеченные проблемы — замена передних стоек после 10000 км, ошибка ABS из за тонких проводов соединяющих датчики.
Бортовой компьютер
На автомобили в комплектациях LT и LTZ устанавливают бортовой компьютер.
Он позволяет получать:
- информацию о состоянии систем автомобиля;
- информацию о маршруте/топливе.
Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.
Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя.
Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»).
Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю:
- средняя скорость;
- запас хода;
- средний расход топлива;
- время поездки.
Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись «—-km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля.
Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.
Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—-L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.
Режим продолжительности поездки. В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.
Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений.
Сообщения выводятся на дисплей в виде цифровых кодов:
- 15 — Неисправность дополнительного стоп-сигнала;
- 18 — Неисправность ближнего света левой фары;
- 19 — Неисправность заднего противотуманного фонаря;
- 20 — Неисправность ближнего света правой фары;
- 21 — Неисправность левого переднего габаритного огня;
- 22 — Неисправность правого переднего габаритного огня;
- 23 — Неисправность фонаря света заднего хода;
- 24 — Неисправность фонарей освещения номерного знака;
- 25 — Неисправность левого переднего указателя поворота;
- 26 — Неисправность левого заднего указателя поворота;
- 27 — Неисправность правого переднего указателя поворота;
- 28 — Неисправность правого заднего указателя поворота;
- 84 — Мощность двигателя снижена;
- 89 — Скоро потребуется очередное техническое обслуживание автомобиля.
Источник
Бортовой компьютер шевроле авео т300
Бортовой компьютер Шевроле Авео
Автозапуск со стандартного брелка Aveo T300 12г.
80$ Chevrolet Aveo T300 EKSS chip BORMAN ЧУДО в жизни!
Шевроле Авео Т-300, Расход 5,3 л Как так?
обзор модификаций Chevrolet Aveo T300
Распайка штатной магнитолы Chevrolet Aveo T300
AutoHelp_Ekb Авео Т300 Бензонасос на ул.Машинная, АвтоПомощь Екатеринбург
Запуск авео т300 в минус 37
Бортовой компьютер Multitronics TC 750
Шевроле Авео Т300 (2021 г.в.). Минусы и плюсы. Что менялось за 4 года. Пробег 95000 км.
Бортовые компьютеры для chevrolet aveo, 2005 г.в., 1.4 (протокол авео/авео2)
Бортовые компьютеры, разработанные для автомобиля Chevrolet Aveo, 2005 г.в., 1.4
Бортовой компьютер работает по протоколу Авео/Авео2 .
В нашем каталоге можно подобрать бортовой компьютер на автомобиль Chevrolet Aveo, 2005 г.в., 1.4 , а так же на другие марки автомобилей.
Все рано или поздно в интернет-магазине сталкиваются с проблемой по диагностике кодов ошибок автомобиля, которую делают в сервисе. Но не каждый хочет оплачивать стоимость диагностики, ведь это дорогостоящая процедура. При этом любой автовладелец может позволить себе покупку бортового компьютера стоимостью от 3 350 р., который отлично справиться с задачей диагностики кодов ошибок автомобиля. Это значит, что для диагностики автомобиля больше не придется посещать сервисные центы и отдавать деньги за проверку и сброс ошибок.
Если вы сомневаетесь в совместимости бортового компьютера и автомобиля Chevrolet, то можете наш консультант проверит их совместимость. Напишите нам в чат на сайте или позвоните по телефону 8-800-200-31-37 и мы подскажем будет ли работать интересующая вас модель маршрутного компьютера с автомобилем.
Даже если вы находитесь в городе Ростов-на-Дону, то можете заказать компьютер из каталога и через несколько дней получить его в пункте самовывоза, отделении почты России или с доставкой до квартиры.
Для автомобиля Chevrolet Aveo, 2005 г.в., 1.4 доступно 17 моделей бортовых компьютеров стоимостью от 3 350 р. до 12 440 р., выбирайте тот, который подойдет вам по бюджету, внешнему виду и функциям.
Если вам сложно самостоятельно оформить заказ, то наш менеджер может принять его через чат на сайте или напишите в чат ваш номер телефоны, мы перезвоним и примем заказ.
Бортовые компьютеры для автомобилей chevrolet aveo по лучшим ценам в москве с доставкой
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM327 WiFi — OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Сканматик 2 USB Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics C-590 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics CL-590 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics RI-500 — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics C-580 — бортовой компьютер для автомобилей Газель и УАЗ’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics SL-50V — многофункциональный бортовой компьютер’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Delphi DS150E — автосканер для легковых и грузовых автомобилей и автобусов’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth OBDII — универсальный диагностический адаптер’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM 327 WiFi OBDII — универсальный диагностический автосканер’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’OBDII адаптер ELM 327 USB с переключателем HS CAN — MS CAN’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Купить в 1 клик Warning : array_slice() expects parameter 1 to be array, null given in /home/carmod/web/carmod.ru/public_html/index.php on line 64
Warning : Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/newaveo.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Multitronics MPC-800 — универсальный бортовой компьютер’,’quantity’:1>]>>>);» value=»В корзину» added_text=»Добавлено»/>
Видео про «комбинация приборов» для chevrolet aveo
Комбинация приборов Шевроле Авео
Открываем БК на Шевроле Авео своими руками .avi
Комбинация приборов Авео Т200 в Таврии ЗАЗ 1102
Источник
Второй этап — вырезание смотрового окошка
Прежде чем активировать бортовой компьютер, необходимо на пластиковой приборной шкале вырезать смотровое окошко для него. Вырезать его можно двумя вариантами.
Первый вариант — сложный
Второй вариант — более легкий
Комбинация приборов chevrolet aveo t300
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
3 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 100. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин -1 , нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.
4 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар. 5 — контрольная лампа включения габаритных огней (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении габаритных огней рукояткой переключателя А в блоке 25 (см. рис. 1.6).
6 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания. 7 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета).
При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. 8 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и при поднятом рычаге стояночного тормоза.
9 — контрольная лампа системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроль) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении системы. 10 — контрольная лампа иммобилиза-тора двигателя (система защиты автомобиля от угона, которая предотвращает пуск двигателя от неправильно запрограммированного ключа) со светофильтром красного цвета.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при включении зажигания контрольная лампа не гаснет, выключите зажигание, извлеките ключ и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживания, где помогут устранить неисправность.
11 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета) загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, это означает, что усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, значит, работоспособность усилителя восстановилась.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.
12 — информационный дисплей. На дисплее (рис. 1.8) индицируется следующая информация:
- 1 — указатель уровня топлива. Объем топлива, имеющегося в баке, обозначен количеством заштрихованных делений шкалы. Максимальное количество обозначено литерой F. Оставшееся заштрихованным самое нижнее деление шкалы около литеры Е означает резервный остаток топлива;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
- 2 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Максимально возможное показание скорости 399 км/ч;
- 3 — индикатор режима в автоматической коробке передач или включенной передачи в режиме ручного управления ею;
- 4 — цифровые часы. Для отображения времени нажмите на кнопку 23 (см. рис. 1.7) в комбинации приборов. Для установки времени нажмите и удерживайте не менее двух секунд кнопку 23. Для увеличения значения часов и минут кратковременно (менее двух секунд) нажмите на кнопку 23 требуемое количество раз. Для установки выбранного значения времени нажмите и удерживайте кнопку не менее двух секунд;
- 5 — индикаторы непристегнутых ремней безопасности пассажиров на заднем сиденье. Появляются на дисплее, если при наличии пассажиров на заднем сиденье ремень кого-нибудь из них не пристегнут;
- 6 — электронный счетчик общего (одометр) и суточного пробегов показывает пройденный путь в километрах. Показания счетчиков выводятся на дисплей последовательным нажатием на кнопку 23 (см. рис. 1.7). После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета одометра. Показания счетчика суточного пробега обнуляются нажатием на кнопку 23 и удерживанием ее нажатой в течение нескольких секунд.
13 — сигнальная лампа неисправности системы помощи при парковке задним ходом. Загорается красным светом, если при включении заднего хода система не активируется из-за неисправности или налипания на датчики грязи или снега. 14 — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром желтого цвета) функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач.
Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед переводом рычага селектора из положения «Р» (парковка) в другие положения. 15 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности пассажира на переднем сиденье (со светофильтром красного цвета) загорается постоянно при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности пассажира.
Горит мигающим светом, если двигатель пущен при непристегнутом ремне, в течение 100 с или до момента пристегивания ремня. 16 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним).
Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. 17 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета) загорается при включенном зажигании на три секунды. При отказе системы лампа горит постоянно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.
18 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
19 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается постоянно при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Горит мигающим светом, если двигатель пущен при непристегнутом ремне, в течение 100 с или до момента пристегивания ремня.
20 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как помимо полного разряда аккумуляторной батареи это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.
21 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой за прещается, так как приведет к поломке двигателя.
22 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
23 — кнопка переключения режимов показаний счетчиков пробегов, сброса показаний счетчика суточного пробега и установки времени в цифровых часах (см. п. 4 на рис. 1.8). Для сброса показаний нажмите на кнопку на несколько секунд при включенном зажигании.
ПРИМЕЧАНИЕ: При постоянном горении лампы можно продолжать движение. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость автомобиля. Обратитесь на сервис для устранения неисправности.
Мигание лампы свидетельствует о том, что система активно вмешивается в процесс управления. Возможно снижение мощности двигателя и автоматическое притормаживание автомобиля. В случае принудительного отключения системы водителем загорается сигнальная лампа 25.
25 — сигнальная лампа отключения системы динамической стабилизации (со светофильтром желтого цвета) (см. поз. 24 выше в данном подразделе). 26 — контрольная лампа отключения системы контроля тягового усилия (со светофильтром желтого цвета) загорается мигающим светом при отключении системы.
27 — контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении задних противотуманных фонарей. 28 — контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении противотуманных фар.
Монтаж в специальное место в торпеде
Такой прибор считается наиболее информативным и является самым дорогостоящим. Он устанавливается в специальное место в торпеде и визуально становится единым целым со всеми приборами автомобиля. Его функционал зачастую больше, чем у предыдущих вариантов.
Также его особенностью является наличие съемной панели и специального кожуха для его хранения. Это является отличным противоугонным средством для прибора. Мало кто из воришек захочет забирать прибор без лицевой панели, да и снять его гораздо сложнее.
Установка автоматического прибора в Авео не займет много времени и не требует наличия специального инструмента. Главной проблемой является выбор подходящей модели, которая будет оснащена необходимым набором функций.
При покупке не стоит пренебрегать моделями, которые имеют дополнительные функции подключения других приборов. Например, возможно, через год или два понадобится подключить парктроник. Для этого не нужно будет покупать новый компьютер, а только лишь подсоединить несколько проводов.
Страница 47
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–7
Бортовой компьютер обеспечивает
водителя такими данными по движению
автомобиля, как запас хода по топливу,
температура окружающей среды, средняя
скорость и время движения.При каждом нажатии кнопки бортового
компьютера показания на дисплее
изменяются в следующем порядке:Расстояние, на которое хватит оставшегося
топлива → Температура окружающей
среды → Средняя скорость → Время,
проведенное за рулем → Расстояние,
на которое хватит оставшегося топливаКнопка бортового компьютера
расположена в правом нижнем секторе
РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО
ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ
КОЛИЧЕСТВЕ ТОПЛИВАВ этом режиме отображается примерное
расстояние, которое автомобиль может
проехать до полного опустошения
Когда это расстояние становится меньше
50 км, на дисплее отображается —-.
• В зависимости от условий движения,
реальное расстояние, которое автомобиль проедет на оставшемся количестве топлива, может отличаться от значения, отображаемого на дисплее.
• Расстояние, которое автомобиль
может проехать на оставшемся количестве топлива, изменяется в зависимости от условий движения, манеры езды и скорости автомобиля.
СРЕДЫВ этом режиме на дисплее отображается
Если удерживать кнопку счетчика расстояния в течение более чем 1 секунды и одновременно нажать кнопку бортового компьютера, происходит переключение между шкалой Цельсия и шкалой Фаренгейта (°C → °F или °F → °C).
Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.
В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ
Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.
Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.
1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.
Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.
5. Приступаем
6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.
7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно. Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока.
Так снимаются все стрелки кроме скорости… С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.
8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.
9. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.
Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней границы.
Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения. И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса (это касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe).Затем защелкните стекло назад. Собираем все только не надеваем заднюю крыжку.
Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным. Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину.
Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит
А потом вырезается окошко.
10. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.
Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок. Вот они:
Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.
Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.
Был выбран чип резистор
Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате
Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора
Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор
От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку
Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.
Чтобы штатный БК заработал полноценно, необходимо подключить датчик температуры наружного воздуха.
Покупаем сам датчик, его каталожный номер 96650439
Приятный сюрпрайз — проводка под датчик уже проведена на заводе, и тянуть провода нам не придётся. Эту проводку можно увидеть, если открыть капот: она проходит прямо над звуковым сигналом.
Добраться до фишки для подключения датчика просто: нужно открутить 6 пластиковых винтов, крепящих решётку радиатора и отогнуть её. Для удобства можно снять фару.
Из фишки необходимо извлечь зелёную пластмассовую заглушку и подключить датчик температуры. После этого найти на «телевизоре» квадратное отверстие по размеру защёлки термодатчика и прищёлкнуть датчик к кузову. Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом. Теперь немного вырезок из руководства по этому БК.
Установка на лобовое стекло
Такой компьютер очень легко устанавливается в Шевроле Авео. Все современные модели являются цветными, что позволяет выбрать желаемую цветовую гамму отображения комфортную для глаз, а также ускоряет восприятие передаваемой информации. Это немаловажный факт в пути, особенно, на большой скорости.
Все приборы оснащены 32-разрядным процессором, который ускоряет работу агрегата и дает максимальную точность данных. Также легкость установки и отсутствие жестких требований является очень важным при покупке прибора. Он легко регулируется в двух плоскостях и обеспечивает нулевой уровень вибрации в Авео.
Прибор очень просто настраивается и может перенастроиться или получить обновление через стандартный порт для флешки. Наличие памяти позволяет сохранять статистику показателей, которая при желании может быть перенесена на компьютер для более детального анализа или для выявления причин неисправностей.
Компьютер для Авео оснащен возможностью сохранения файла конфигурации. Это очень удобная функция для станций технического обслуживания. Настроив один раз устройство на восприятие скорости, расхода топлива, объема бака или других показателей, можно эти же установки применять на другом устройстве, лишь загрузив их через флешку.
В большинстве приборов имеется встроенный голосовой синтезатор, который сразу же сообщает о поломке и может ее идентифицировать быстрее датчиков приборов. В каждой модели устройства есть разное количество голосовых предупреждений на разные случаи неполадок.
Установка на приборную панель
Компьютер, который предназначен для установки на приборную панель Шевроле Авео, требует более тщательной подготовки перед выбором. Так как требуется изучить предполагаемое место установки и особенности крепления прибора. Необходимо исключить монтаж на закругленных пластиковых элементах.
Стандартный бортовой компьютер показывает такую информацию:
- температура воздуха снаружи;
- текущий и средний расход топлива (сохраняется в статистику);
- средняя скорость (записывается в статистику);
- пройденный путь;
- заполненность бака и предположительный километраж на оставшиеся литры топлива.
Модели с возможным подключением парктроников имеют больше встроенных функций. Но для приборов, которые несовместимы с ЭБУ существует возможность подключения к датчикам скорости и форсунок двигателя.
Большинство моделей спроектированы таким образом, что для их монтажа не требуется снять половину деталей интерьера автомобиля. Зачастую необходимо демонтировать только ту часть, куда будет установлен компьютер.
Источник