Шевроле авео т300 автозапуск не работает

Содержание
  1. Шевроле авео т300 автозапуск не работает
  2. Re: Не работает штатный автозапуск
  3. Re: Не работает штатный автозапуск
  4. Re: Не работает штатный автозапуск
  5. Re: Не работает штатный автозапуск
  6. Re: Не работает штатный автозапуск
  7. Re: Не работает штатный автозапуск
  8. Re: Не работает штатный автозапуск
  9. Re: Не работает штатный автозапуск
  10. Re: Не работает штатный автозапуск
  11. Re: Не работает штатный автозапуск
  12. Re: Не работает штатный автозапуск
  13. Re: Не работает штатный автозапуск
  14. Re: Не работает штатный автозапуск
  15. Re: Не работает штатный автозапуск
  16. Re: Не работает штатный автозапуск
  17. Re: Не работает штатный автозапуск
  18. Re: Не работает штатный автозапуск
  19. Re: Не работает штатный автозапуск
  20. Re: Не работает штатный автозапуск
  21. Тема: Установка автозапуска со штатного ключа
  22. Установка автозапуска со штатного ключа
  23. Тема: [Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
  24. [Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
  25. Тема: Помогите с сигналкой Starline (тухнет магнитола)
  26. Помогите с сигналкой Starline (тухнет магнитола)
  27. Тема: дистанционный запуск.
  28. дистанционный запуск.

Шевроле авео т300 автозапуск не работает

ashih » 18 июл 2016, 21:24

Re: Не работает штатный автозапуск

AlekseiakaRay » 18 июл 2016, 22:29

Re: Не работает штатный автозапуск

igorok74 » 19 июл 2016, 08:08

Re: Не работает штатный автозапуск

AlekseiakaRay » 19 июл 2016, 14:15

Re: Не работает штатный автозапуск

c0pycat » 19 июл 2016, 14:34

Re: Не работает штатный автозапуск

igorok74 » 19 июл 2016, 14:36

Re: Не работает штатный автозапуск

AlekseiakaRay » 19 июл 2016, 15:21

Re: Не работает штатный автозапуск

romanmosko » 19 июл 2016, 17:40

У меня тоже не работает штатный автозапуск.
Моргнет поворотниками, издаст жужжащий звук и все.

А жужжащий звук этот есть при включенном зажигании и вообще всю работу машины.
Это норма?

Re: Не работает штатный автозапуск

Atan » 19 июл 2016, 19:16

Re: Не работает штатный автозапуск

msm1973 » 19 авг 2016, 03:17

Re: Не работает штатный автозапуск

Horus » 22 авг 2016, 04:15

Приветствую всех здешних обитателей

Спасибо за Ваши ответы). Вот,благодаря Вам узнал что у меня, оказывается, в моем Крузе есть автозапуск. Как-то продавец вчера этот момент от меня утаил.

Re: Не работает штатный автозапуск

igorok74 » 22 авг 2016, 06:51

Re: Не работает штатный автозапуск

Horus » 22 авг 2016, 06:59

Re: Не работает штатный автозапуск

igorok74 » 22 авг 2016, 07:04

Re: Не работает штатный автозапуск

Horus » 22 авг 2016, 07:08

Re: Не работает штатный автозапуск

ChevyRork » 22 авг 2016, 08:40

Re: Не работает штатный автозапуск

igorok74 » 22 авг 2016, 10:02

Re: Не работает штатный автозапуск

benya. mozyr » 12 ноя 2016, 21:20

Re: Не работает штатный автозапуск

igorok74 » 13 ноя 2016, 09:04

Re: Не работает штатный автозапуск

VETER » 13 ноя 2016, 09:13

Источник

Тема: Установка автозапуска со штатного ключа

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Установка автозапуска со штатного ключа

+ у авео лт есть в настройках штатной магнитолы автозапуск!
Как вы думаете если купить ключ от соника и активировать функцию может и смысла нет ставить сторонний автозапуск с глупым оставлением транспондера или ключа в салоне.
1. Просьба к форумчанам давайте найдём парт намбер ключа соника.
2. Попробуем переговорить с дилерами.

На видео соник заводиться к пульта на 00:54.

наткнулся на это видео https://www.youtube.com/watch?v=bt2_. e_gdata_player
+ у авео лт есть в настройках штатной магнитолы автозапуск!
Как вы думаете если купить ключ от соника и активировать функцию может и смысла нет ставить сторонний автозапуск с глупым оставлением транспондера или ключа в салоне.
1. Просьба к форумчанам давайте найдём парт намбер ключа соника.
2. Попробуем переговорить с дилерами.

На видео соник заводиться к пульта на 00:54.

Какой в магнитоле автозапуск? В каком месте? Реально только на Сонике.

на D R I V E 2

«Спасибо» слева внизу в сообщении.
Друзья! ДИЛЕР — пишется с ОДНОЙ «Л»!

Источник

Тема: [Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN

Итак, небольшой отчёт о внедрении сигналки Старлайн А94 2CAN SLAVE (автозапуск)на авто с автоматом Во избежание бессмысленных дебатов , почему эта, а не вон эта — дешево отдали по ликвидации магазина. Традиционно задача себе была поставлена-не шутить с гарантией. Ставить сигналку без базовых знаний и навыков возни с проводкой — довольно смело. Так что мой опыт по монтажу не будет «азбукой». Фото тоже особо ничего не дадут.

Общая картина — здесь (файл PDF)

1. Раскрываем кожух руля и нижний щиток панели.ВАЖНО ! НЕ ПУТАЕМ САМОРЕЗЫ РУЛЯ и НИЖНЕГО КОЖУХА ! РАЗНЫЕ РЕЗЬБЫ.
2. Отцепляем разъём OBD и фишку с выкл. света.
3. Питание 12v. Мануал бодро допускает прицепиться к замку зажигания (далее ЗЗ). Посмотрев на хилые веревочки вместо проводов на ЗЗ, имеем два варианта. А) Завести провод в салон с АКБ. Б) посмотреть на блок предохр. в салоне и увидеть там в нижней части три пустые клеммы калибра наших тазовских мам-пап с постоянным плюсом.
Я выбрал Б. Если кто-то считает безопасней питание из-под капота-выбираем А. без проблем ))

4. Массовый провод, он один (чёрный ) соединяем с СИНЕ-КРАСНЫМ из основного блока. Это сигнал ручника. Без автозапуск — фигвам. Обязательно наконечник под болт . На край косичка-кольцо и облудить. С массой шутки здесь хреновые !

5. Раскладываем все косы и собираем их в жгуты примерно так.

90% проводов нам нафиг не нужны.Аналоговые. Но тут уже вопрос религии. Кто-то их отрезает (как практически все установщики). Я собрал в кольца. Места под панелью у нас-стадион. Пусть будут . Мало ли. итого оставляем три провода CAN (коричневый не нужен), розовый минус управления обходчиком , черный и сине-красный масса, серый- сирена и три красных — плюс.

6. Подбираемся к ЗЗ. От силового модуля нам надо всего два провода. Желтый модуля — ENG на фиолетово-чёрный. Синий модуля — АСС на фиолетово жёлтый замка. Цеплял так — чтобы снять фишку замка, надо красный стопор ногтями зацепить и вытянуть до упора. Затем нажать на белый фиксатор и чуть покачав, вынуть фишку.Подцепляем синюю планку кончиком острого ножа .Провод 0.5 облудить на 1см. и вставить в нужные гнёзда. Ставим на место и ЗАЩЁЛКИВАЕМ синюю планку. Провода зажаты прочно. Уже к ним цеплял толстые с силового модуля. Разница в калибре пусть не смущает.Сорри за качество фото.

7. Сразу же цепляем обходчик. Признаюсь, повелся на идею самостоятельного изготовления. Элементарно, но после дня проб и подбора витков и работы через раз плюнул и успокоился)) Купил старлайн ВР-03. Почему его ?. Две причины. В 02 наш запасной ключ не лезет. Он и в 03 -то еле впихнулся СО СНЯТОЙ КРЫШКОЙ. Теперь главное. Кольцо в комплекте огромного размера и там и там. Фиг пристроишь. А в 03 есть АНТЕННА . Делаем 1 виток прямо по штатному кольцу иммо , фиксируем хорошей изолентой и всё чудно работает.

8. Проводки CAN цеплял аналогично ЗЗ. То есть плотно вставлял облуженый конец между обжатой частью штатного разъёма и фишкой и фиксировал стяжкой. Может показаться ненадёжным, но это не так. Как вариант- можно отмотать три сантиметра обмотки жгута , аккуратно прицепиться , а в случае «шухера» подмотать назад. Да и кто будет с лупой смотреть разъём диагностики (в своём уме )))

10. Приёмопередатчик (он же — датчики удара и крена). Категорически не хотел загаживать стекло. В своё время чётко объяснили, что вертикальное положение антенны пользительнее для приёма. Поэтому просто прилепил стоймя на железяку, где у рукояточников третья педаль ))) Констатирую — приём отличный . Констатирую-датчик наклона паршивенький (хоть лёжа, хоть стоя). На форуме старлайна нашёл тому подтверждение. Ну и хрен на него. Всегда можно доп. повесить.

11. Помолившись искрическому богу, подлючаем блок к питанию. Брелок бодро пиликнул. Всё! Я — мачо ! .

Через пару секунд понимаю, что я называюсь несколько иначе
Ибо не работает. То есть абсолютно ничего. Все работы по подключению делались абсолютно на сухую. Кружка пива привела к просветлению и откровению — прочти, дубина, мануал НЕ БЕГЛО, а НОРМАЛЬНО.

так что пункт 12:
Перед тем, как прятать блок сигналки, принесите его домой, вооружитесь часовой отверткой и раскройте. Пломб нет, ибо это штатная процедура. На плате сверху маленькая плата с надписью 2CAN и разъёмом микро юсб. Снимаем её вверх, аккуратно покачивая. Не боимся и не трясёмся. она не хрустальная (впрочем , и не чугунная ). теперь нужен любой комп с ВИНДОЙ . Идем сюда
http://can.starline.ru/

Качаем программатор. Даже для начального пользователя компа-там «два пальца». Подключаете телефонным шнурком плату к компу, далее все делается само, только выбираете модель авто. ТЕПЕРЬ ВАЖНО !! В настройках CAN ( окно вылезет) СТАВИМ ГАЛКИ ВЕЗДЕ, КРОМЕ РАЗДЕЛА РУЧНИК и ПАРКИНГ. По кану ручник-то у нас определяется, вот только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Жмём сохранить. Усё ! Быстро и красиво .Плату на место. Модуль-куда вы там прятать собрались.
Можно, конечно, и сервисной кнопкой без компа ввести код машины и пр. Но когда прочтёте процедуру в мануале с отключениями — включениями питания и кана и пятнадцатикратными нажатиями (буквально!) и считанием, что там вам сига отвечает.

Теперь уже брелком в настройках автозапуска пункт 15 ставит 4 (автомат) — и вперёд !.

Ещё один момент. когда тестировал дистанционный запуск, сидел, разумеется, внутри и заметил, что на стоящей на охране машине перед пуском пытаются клацнуть уже закрытые замки. Изучение таблицы №2 привело к пункту №5 «дистанционный запуск двигателя» , где по умолчанию стоит 1 «С включением режима охраны». Ставим 4.

А теперь главная подстава производителя .

По умолчанию стоит автоматическое включение охраны с запиранием дверей. Так что если вы на радостях выскочите из машинки сплясать ритуальный танец победителя без брелка , итог будет понятен. Радость от мысли про второй брелок будет недолгой. Ибо даже если он и не в машине, то 1000% вы его ещё не прописали и он пока-пыцка с неработающими кнопками.

Когда на руках будет живая сига и мануалы, вся эта писанина будет в разы понятней.
Настаиваю на том, что это просто описание сделанного, а не догма. А также небольшой оберег от возможных казусов и ненужного чесания репы.
Кстати, сам для себя всегда сделаешь аккуратнее, чем большинство «профи» . К меньшинству профи без кавычек это не относится.

Удачи и целых рук (под панелью до хрена острых кромок)

Источник

Тема: Помогите с сигналкой Starline (тухнет магнитола)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Помогите с сигналкой Starline (тухнет магнитола)

Установили сигнализацию A94 с автозапуском, Slave, на Chevrolet Aveo t300. В начале все было нормально, но в последнее время стал появляться странный глюк. Заводишь машину с ключа, при повороте ключа загорается панель, включается магнитола (все нормально), как только поворачиваю дальше и завожу тахометр несколько раз дергается и только после этого начинает показывать значения, а магнитола штатная тухнет, но не перестает играть. Иногда не тухнет,но если выключить фары, то тухнет (а должна загораться ярко) или не тухнет, но и ярче не горит. Если машину заглушить, то магнитола загорается нормально. Лечится автозапуском и заглушением с брелка, иногда после этого нужно несколько раз завести авто в обычно режме. Еще отлично помогает сброс клемы аккумулятора.

Вот сегодняшнее видео:

Устанавливал не у официалов, но сервис нормальный. Мастер говорит езжай по гарантии, мол дело не в сигналке.

Установили сигнализацию A94 с автозапуском, Slave, на Chevrolet Aveo t300. В начале все было нормально, но в последнее время стал появляться странный глюк. Заводишь машину с ключа, при повороте ключа загорается панель, включается магнитола (все нормально), как только поворачиваю дальше и завожу тахометр несколько раз дергается и только после этого начинает показывать значения, а магнитола штатная тухнет, но не перестает играть. Иногда не тухнет,но если выключить фары, то тухнет (а должна загораться ярко) или не тухнет, но и ярче не горит. Если машину заглушить, то магнитола загорается нормально. Лечится автозапуском и заглушением с брелка, иногда после этого нужно несколько раз завести авто в обычно режме. Еще отлично помогает сброс клемы аккумулятора.

Вот сегодняшнее видео:

Устанавливал не у официалов, но сервис нормальный. Мастер говорит езжай по гарантии, мол дело не в сигналке.

глюк с установкой, глюк с каном, возможно прошивку не ту поставили (от круза например)
У меня B94 — 3 года, все нормально. были в начале мелкие недочеты по проживке, всё устранено

Источник

Тема: дистанционный запуск.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

дистанционный запуск.

Озадачился дистанционным запуском авто, что зимой очень актуально. Установка сигналки с автозапуском мне не подходит, вязанка брелков не особо радует. А тут автозапуск с штатного брелка путем троекратного нажатия кнопки закрытия. CAN модуль устанавливается в разъем OBD II, стоит около 5 тр. Вот что говорит инструкция по установке:http://www.canny.ru/res/files/c7start_gm_v308_ug.pdf, использование: http://www.canny.ru/res/files/c7start_gm_v308_im.pdf

дистанционный запуск только помощь угонщикам!это не жизненно важная функция!

Сколько интересно у родного брелка радиус действия? Сомневаюсь что больше чем у дополнительной сигналки. И смысл такой автозавод иметь? Еслиб он еще прогревал сам ночью. А в целом интересная штукенция,не знал что такие есть.

Ну если на то пошло,то жизненно важная ,особенно для маленьких детей,да и для самого себя удобно,пришел,а в машине тепло,поверьте мне на слово.Я точно так рассуждал,когда автозапуска не было,теперь ни одно утра без него не обходится,стоило раз попробовать и всё,подсел моментом.Вы спросите почему? Да по тому,что если б я жил в более мягких климатических условиях,где минус 5-10 это только миф,да и то для тех ,кто в 6 утра встает. То нафиг он не нужен,а когда зима длится 5 месяцев и день ото дня ты выходишь на улицу при в среднем -15,с опупительным сопровождением безумного ледяного ветра,и прочими атрибутами погоды,то автопуск приобретает просто героическое значение в формировании твоего настроения на текущий день))))вот что я скажу)))))

Мне от этого производителя больше понавилась система Canny-7. Более универсальная и гибкая штука, запрограммировать очень просто и как доп сигналку, и вторым иммо и автозапуском. Прям аж руки зачесались поставить такую игрушку! Спасибо за наводку, с зарплаты буду покупать!

я живу в таких диких климатических условиях бывает даже и хуже!всякие геморрои с ручником и тому подобным меня очень напрягает поэтому мне проще выйти завести машину и идти пить кофе!просто люди настолько обленились что им проще кнопку тыкнуть и все,а последствия могут быть весьма плачевные!мне выйти не лень!

А можно про последствия поподробнее

ну во первых это только помощь угонщикам!во вторых постоянно надо на ручник ставить,зимой это жопа,в третьих если механика то без выжима сцепления заводить это просто убийство двигателя и коробки,в четвертых во время холодного пуска лучше находится возле машины потому что всякое может быть,а ремонт двигателя это дорогое удовольствие!

а кофе пойти пить — это не помощь угонщикам?

ребята,то о чем Вы уважаемые пишите,про не выжатое сцепление и про ручниковую проблему-так это стереотипы не размытые(не собираюсь во первых всю жизнь на ней ездить,вторых — если ручником постоянно пользоваться,то никогда не залипнут колодки.да и не колодки и залипают,а тросик.))),и про угонщиков тоже,кому сейчас нужна Ваша машина за 500тыс?поставь механическую защиту и время будет играть на тебя. Конечно лично для меня пользоваться автозапуском приемлемо при наличии авто в поле зрения.Да и потом,неужели ли Вы думаете ,что угонщик просто такой идет и опа. мля машина на автозапуске ану-ка я сяду и буду таков,обычно такие персонажи приходят конкретно по адресу,не зависимо что у Вас там,хоть танк в багажнике-насрать на него,если надо кому,ту уведут и не вспотеют поверьте.

Да и про ремонт двигателя-предпочту свалить в том случае на каску или гарантию,так что,всё относительно.Дело не в лени,а в удобстве.Ходить и пешком можно,ато вдруг в тебя въедет кто,ты такой сам заботливо выходишь запускаешь,сцепление выжал и тп. и вдруг в тебя прилетает на перекрестке идиот (как у меня и было)я после таких моментов проще к жизни отношусь. ,и всё. Стресс ,нервы,машинку жалко,я же так её любил и заботился. Ребят,живите на всю,И если чего в кайф,так дайте себе это,если у Вас что-то есть-пользуйтесь этим,не нужно копить полотенца и рубашки на потом,носите их сдесь и сейчас.Никто не знает сколько ему отведено.)))

Источник

Читайте также:  Яндекс транспорт приложение не будет работать
Оцените статью