Шевроле круз не работают кнопки ключа

Содержание
  1. Тема: Не работает Центральный замок с брелка
  2. Не работает Центральный замок с брелка
  3. Re: Не работает Центральный замок с брелка
  4. Re: Не работает Центральный замок с брелка
  5. Re: Не работает Центральный замок с брелка
  6. Re: Не работает Центральный замок с брелка
  7. Шевроле круз не работают кнопки ключа
  8. Re: шевроле круз 1.4т
  9. Re: шевроле круз 1.4т
  10. Ключ и иммобилайзер Шевроле Круз: как разобрать и открыть без ключа, распространенные неисправности и ремонт своими руками
  11. Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером
  12. Ключ и иммобилайзер Шевроле Круз: как разобрать, как открыть без ключа
  13. Неисправность иммобилайзера Chevrolet Cruze
  14. Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером
  15. Замена ключа
  16. Как прописать новый ключ
  17. Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером
  18. Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
  19. Подскажите | Автор темы: Hosannah

Тема: Не работает Центральный замок с брелка

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не работает Центральный замок с брелка

Подскажите, может кто-нибудь знает, не могу понять в чем проблема.
Недавно поставил машину в гараж, выхожу, а с брелка закрыть не могу. Сходил за запасным ключом — все-равно не закрывается. Доехал до сервиса, там все заработало. Прошла неделя и снова такая же херь. в салоне ЦЗ работает, все закрывает, а с брелка нет..в чем проблема?

Re: Не работает Центральный замок с брелка

Может контакты в брелке почистить окисел бывает.

Re: Не работает Центральный замок с брелка

Возможно имобилайзер дурака валяет

— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

Читайте также:  Pes 17 не работает режим изменения

— Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

Re: Не работает Центральный замок с брелка

Имеется ситуация, но еще страньше и чудесатее. Радиоканал и мозги абсолютно точно не перестает работать, ибо лампочки моргают, и багажник открывается всегда (седан), а то была бы совсем пичаль, т.к. кнопка, вероятно как и у большинства, не работает )))

А вот в дождливую/снежную погоду ЦЗ дверей перестает работать, что с пульта, что с кнопки. То есть, куда-то попадает влага и что-то коротит, а теперь она замерзла и коротит постоянно?? Но, при этом по высыхании все нормально и без последствий для машининого организма.

Сервисеры не знают, где искать, я-то и подавно. На лачином форуме у товарища скапливалась вода в гофре, которая идет в водительскую дверь, но у нас явно не лача, и. что-то еще меня остановило, когда я попытался разобрать, что-то было не правильно в этом.

Re: Не работает Центральный замок с брелка

Доброго времени сему кворуму!

Имеется ситуация, но еще страньше и чудесатее. Радиоканал и мозги абсолютно точно не перестает работать, ибо лампочки моргают, и багажник открывается всегда (седан), а то была бы совсем пичаль, т.к. кнопка, вероятно как и у большинства, не работает )))

А вот в дождливую/снежную погоду ЦЗ дверей перестает работать, что с пульта, что с кнопки. То есть, куда-то попадает влага и что-то коротит, а теперь она замерзла и коротит постоянно?? Но, при этом по высыхании все нормально и без последствий для машининого организма.

Сервисеры не знают, где искать, я-то и подавно. На лачином форуме у товарища скапливалась вода в гофре, которая идет в водительскую дверь, но у нас явно не лача, и. что-то еще меня остановило, когда я попытался разобрать, что-то было не правильно в этом.

Помогите, люди добрые!

Сторонняя сигналка стоит? не стоит? где ставили? Какая?

Источник

Шевроле круз не работают кнопки ключа

msm1973 » 09 окт 2014, 09:10

Re: шевроле круз 1.4т

ChevyRork » 09 окт 2014, 14:32

сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД — для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется «прошивка трасмиттера ДУ ключа»!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц — для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша — российская — выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

P.S. Вообще в ТИСе тоже есть инфо как обучать ключи. Там это делается одним главным штатным ключем.
Теперь мои два главные штатных ключа, которые необходимы для прописки доп.ключей, хранятся дома

Re: шевроле круз 1.4т

msm1973 » 09 окт 2014, 22:30

ChevyRork писал(а): сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД — для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется «прошивка трасмиттера ДУ ключа»!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц — для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша — российская — выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

Источник

Ключ и иммобилайзер Шевроле Круз: как разобрать и открыть без ключа, распространенные неисправности и ремонт своими руками

Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером

Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:

  • Утеря ключа. Некоторые водители используют для эксплуатации авто ключ в единственном экземпляре. Второй ключ может быть задействован в ключевом обходчике сигнализации с автозапуском, либо он может быть утерян ранее. Такая ситуация недопустима. При утере ключа и наличии дубликата необходимо немедленно приступить к изготовлению полноценного дубликата. Утеря полного комплекта ключей приводит к дорогостоящему процессу привязки нового комплекта ключей к системе иммобилайзера.
  • Поломка ключа. Не выкидной ключ часто повреждается автовладельцем в процессе хранения в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители меняют корпус ключа на выкидную конструкцию. Более серьезным случаем является, если ключ сломался в личинке замка. В этом случае, возможно, необходима замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
  • Механический износ ключа. Стирание «гребенки» ключа приводит к проблемам с поворотом позиций замка зажигания. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
  • Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: перегревания ключей в машине, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механического повреждения ключей; попадания ключа в лужу.

В этом случае необходимо установить новый чип и прописать его.

  • Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.
  • Проблемы с иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме.


В ключе установлен чип, который при установке ключа в замок зажигания взаимодействует с петлей накачки, подключенной к блоку иммобилайзера. Блок управления двигателя опрашивает посредством блока иммобилайзера чип ключа в динамическом коде. При получении корректного ответа дается разрешение на запуск двигателя. Если система дает сбой, то двигатель не запускается.

  • Ключи оставлены в автомобиле. В этом случае главная проблема – получить доступ в салон автомобиля. Лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных служб «вскрытие замков», которые открывают автомобили без ключей. Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой.

Ключ и иммобилайзер Шевроле Круз: как разобрать, как открыть без ключа

Механический износ ключа. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.

Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: В этом случае необходимо установить новый чип и прописать.

Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.

Будет полезно: Как поменять подшипник на генераторе рено логан

Проблемы шевроле круз иммобилайзер иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме. Понять то, как работает эта штатная противоугонная система несложно. Ключ-брелок, находясь в зоне досягаемости ЭБУ блока управления автомобиля — прим.

Неисправность иммобилайзера Chevrolet Cruze

Причины отключения иммобилайзера Блок иммобилайзера внутри панели приборов Для того чтобы произошёл сбой цепи иммобилайзера на Нива Шевроле не надо быть специалистом, ведь произойти это может даже от неправильного подключения диагностического оборудования к системе. А происходит это потому, что ЭБУ автомобиля передаёт всю информацию по К-линии линия диагностики — прим. Аварийный запуск двигателя с шевроле круз иммобилайзер иммобилайзером Оказывается, производитель знает о частых поломках и неисправностях системы штатной защиты от угона и предусмотрел специальное программное обеспечение — с опцией запуска мотора в шевроле круз иммобилайзер или непредвиденной ситуации.

То есть, не смотря на всю свою защищённость, появилась возможность совершить поездку, до момента выключения двигателя, введя специальный пароль и воздействуя на педаль газа.

Если учесть все тонкости работы с программным обеспечением для отключения иммобилайзеров, то использовать стандартный обходчик намного проще, но шевроле круз иммобилайзер ещё нужно купить. Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера Работоспособность техники напрямую зависит от её показателей качества, наличие дополнительных функций — это преимущество тех, кто готов платить немного дороже.

Штатные иммобилайзера на машинах шевроле надёжно работают, но рано или поздно их придётся отключить. Причин этому может быть. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать: Эти причины являются для водителей шевроле подталкивающим механизмом, который заставляет их задуматься шевроле круз иммобилайзер отключении и замене иммобилайзера.

О чём нужно знать тем, кто хочет отключить иммобилайзер на шевроле лачетти Машина шевроле abeo — это достойный вариант для любого водителя. Иммобилайзер защищает транспортное шевроле круз иммобилайзер от угона и если владелец машины пытается избавиться от него полностью, а не просто заменить, он делает огромную ошибку.

В таком случае машина остаётся без какой-либо охраны. Если владелец просто хочет заменить один иммобилайзер на другой, ему стоит помнить следующее: Особенно аккуратно нужно себя вести, если иммобилайзер подключался к автомобилю шевроле при помощи проводов, ведь извлекая их можно повредить и важные системы самого автомобиля.

шевроле круз иммобилайзер

Если диагностический сигнал должен передаваться от блока управления до соответствующей колодки, придётся в вытянутом разъеме замкнуть контакты 9. Иммобилайзер можно отключать.

Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером

Если на приборной панели появился индикаторный значок неисправности в виде ключика с автомобилем («загорелся ключик», как говорят автолюбители), значит, имеются проблемы с иммобилайзером. Последовательность устранения неисправности:

  • Если в автомобиле установлена нештатная сигнализация с автозапуском и ключевым обходчиком, можно достать родной ключ из транспондера обходчика. Если есть дубликат ключа, необходимо попробовать завести автомобиль от него.
  • Затем следует убедиться в работоспособности петли накачки, установленной на замке зажигания. Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом. Можно измерить напряжение на катушке. Внешний вид петли иммобилайзера с блоком.

Его цена на вторичном рынке около 1.500 рублей.

  • Если предыдущие действия успеха не имели, можно попробовать «подкинуть» исправный комплект «чип+иммобилайзер+блок управления двигателем» от такого же двигателя. Такой комплект должен быть на фирмах, которые реализуют контрактные двигатели. По отдельности приобретать этот набор не следует.
  • Можно попытаться прописать неисправный чип. Для этого необходимо одновременно демонтировать иммобилайзер, блок управления двигателем и вместе с ключом обращаться к специалистам-автоэлектрикам по чип ключам, у которых имеется соответствующее оборудование.

Замена ключа

При эксплуатации Шевроле Круз рационально заменить штатные ключи на выкидные. Одна из возможных моделей приведена на рисунке:

Стоимость комплекта около 2.000 рублей. В комплект входят:

  • корпус из высококачественного пластика;
  • болванка HU100;
  • элемент питания.

Замена элементов питания производится пенальным способом.


Можно найти другие модели ключей по артикулу 13500221 (оригинал).

Разобрать штатный ключ и произвести его ремонт довольно сложно. Подробнее с данной проблемой можно на

В интернете представлен большой выбор чехлов для Шевроле Круз

Как прописать новый ключ

Для того, чтобы прописать новый ключ (при наличии рабочего оригинала) можно применить простую процедуру:

  • вставить родной штатный ключ;
  • включить зажигание;
  • подождать, пока потухнет значок иммобилайзера;
  • быстро вынуть ключ из замка, установить новый ключ, включить зажигание;
  • подождать, пока потухнет значок иммобилайзера.


Проблемы, связанные с ключом зажигания на Сhevrolet Сruze, часто встречаются на автомобилях, эксплуатируемых более пяти лет.

Они требуют немедленного решения, так как в большинстве случаев неисправность ключа зажигания приводит к невозможности запуска двигателя, особенно, если ключ имеется в единственном экземпляре.

Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером

Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:

  • Утеря ключа. Некоторые водители используют для эксплуатации авто ключ в единственном экземпляре. Второй ключ может быть задействован в ключевом обходчике сигнализации с автозапуском, либо он может быть утерян ранее. Такая ситуация недопустима. При утере ключа и наличии дубликата необходимо немедленно приступить к изготовлению полноценного дубликата. Утеря полного комплекта ключей приводит к дорогостоящему процессу привязки нового комплекта ключей к системе иммобилайзера.
  • Поломка ключа. Не выкидной ключ часто повреждается автовладельцем в процессе хранения в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители меняют корпус ключа на выкидную конструкцию. Более серьезным случаем является, если ключ сломался в личинке замка. В этом случае, возможно, необходима замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
  • Механический износ ключа. Стирание «гребенки» ключа приводит к проблемам с поворотом позиций замка зажигания. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
  • Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: перегревания ключей в машине, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механического повреждения ключей; попадания ключа в лужу.

Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.

Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.

Подскажите | Автор темы: Hosannah

Купил Круза совсем недавно, заметил, что у меня с кнопки на ключе не открывается багажник, мож я че не то делаю? или ехать к диллеру

Evgeny (Dhuriya) подержи кнопку подольше, у меня было такое Ilya (Citra) а еще когда машина работает то не откроеш с ключа только когда заглушиш Maxim (Kamea) Всем спасибо, я дурень сам уже допер, что тупо подержать надо, первый раз пробовал наверно недодержал

Источник

Оцените статью