Шевроле лачетти не работает центральный замок с ключа

Шевроле лачетти не работает центральный замок с ключа

Тема что надо! Такая беда и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?

WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25
Дело в том, что некоторые плохие бяки ставят сигнализацию и тем самым нарушают целостность проводки — вот отсюда и беды наши.

С кнопки при закрывании поворотники моргают?
Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (расположен под подлокотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления.
Контакт 10 (цвет провода LgW <Светло зеленый с белой полосой>) — Импульс закрывания замков.
Контакт 11 (цвет провода Y <желтый>) — Импульс открывания замков.
После этой проверки делать дальнейшие выводы.

Доступ к радиомодулю:
Сдвинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части подлокотника открутить по одному саморезу.
Приподнять заднюю часть подлоконника.
Радиомодуль — черная коробочка размером примерно 10х8 см с белым разъемом.
Радиомодуль снимается сдвигом назад.

Источник

Шевроле лачетти не работает центральный замок с ключа

Тема что надо! Такая беда и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?

WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25
Дело в том, что некоторые плохие бяки ставят сигнализацию и тем самым нарушают целостность проводки — вот отсюда и беды наши.

С кнопки при закрывании поворотники моргают?
Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (расположен под подлокотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления.
Контакт 10 (цвет провода LgW <Светло зеленый с белой полосой>) — Импульс закрывания замков.
Контакт 11 (цвет провода Y <желтый>) — Импульс открывания замков.
После этой проверки делать дальнейшие выводы.

Доступ к радиомодулю:
Сдвинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части подлокотника открутить по одному саморезу.
Приподнять заднюю часть подлоконника.
Радиомодуль — черная коробочка размером примерно 10х8 см с белым разъемом.
Радиомодуль снимается сдвигом назад.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает центральный замок на Шевроле Лачетти

Центральный замок, на легковых автомобилях Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), воздействуя, путём кратковременной подачи «+» на один из контактов электродвигателей актуаторов замков дверей, тем самым одновременно запирает или отпирает их. Если водитель, нажимая на кнопку пульта, при помощи которой можно дистанционно заблокировать замки дверей, не видит, что моргнули лампы указателей поворота, то это будет говорить о неисправности микросхемы (радиопередатчика) пульта управления или выходе из строя радиомодуля, принимающего этот сигнал внутри салона автомобиля.

Микросхема пульта управления, также может не работать по причине разрядившегося источника питания. Чтобы проверить предположение о выходе из строя радиомодуля, его необходимо снять с места установки (под подлокотником). Отсоединить от него разъём и при помощи провода подавать сигнал (1 секунда), путём подачи «минуса» на соответствующие клеммы этого разъёма (контакт 10 провод светло-зелёный с белой полосой – закрытие замков, контакт 11 провод жёлтый – открытие замков). Если центральный замок сработает, значит, радоимодуль неисправен.

Прекращение работы центрального замка происходит и по причине перегорания предохранителя Ef26 (15А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека. В этом случае обесточивается блок управления центральным замком, расположенным на правой стойке за пластиковой накладкой в районе ног пассажира переднего сиденья и не поступает плюсовой управляющий сигнал на клеммы электродвигателей актуаторов, которые при помощи червячных редукторов должны были передать возвратно-поступательное движение механизму замка на его открытие или закрытие.

Если не открывается или не закрывается замок только одной водительской двери. То наиболее вероятной причиной этой неисправности может стать выход из строя микропереключателей, расположенных за обшивкой двери, которые должны подавать сигнал о положении тяги замка (закрыт, открыт). Иногда, при положительных дневных температурах, внутрь личинки замка попадает вода, которая замерзает в результате ночных заморозков. Это приводит к тому, что попытке открыть замок двери у электродвигателя актуатора не хватает сил, повернуть замёрзшую личинку, из-за чего замок не может открыться.

Источник

центральный замок не реагирует на сигнал закрывания

с кнопки блокировки дверей и с пульта сигналки не закрывается цз, на открытие работает. солдатиком и ключем и открывает и закрывает. блока возле ручника нет. реле в ногах пассажира исправно. подскажите пожалуйста, где еще искать неисправность?

  • Тема изменена 2 года, 6 месяцев назад пользователем олег .

Не приходит сигнал отпирания замков с блока сигалки на на блок цз. Можно подать кратковременно “минус” на первый контакт блока цз (зелено-белый провод). Если сработает, значит сигналку в ремонт или на замену

  • Ответ изменён 2 года, 6 месяцев назад пользователем олег .

не понятно сформулировал вопрос) на водительской двери есть кнопка блокировать, разблокировать двери, она тоже не срабатывает на запирание. дело не в сигналке.

А, теперь понятно)

Но всё равно нужно проверить приходит ли сигнал с кнопки на блок цз. Возможно проблема в цепи кнопки, а на неё посажена сигналка. Поэтому то и то не работает

спасибо. а подскажите пожалуйста как это проверить, если можно подробно. а то хочу все сам сделать, а не знаю как )

Нужно проверить целостность провода от кнопки блокировки к блоку цз (скорее всего в нем проблема). К кнопке обычно приходит три провода. Нам нужен зеленый провод с белой полосой. Он идет на первый контакт блока цз. Нужен омметр или любая прозвонка. Подключаемся к этому проводу одним щупом возле кнопки, а другим возле блока цз и проверяем сопротивление провода. Ну а дальше глянем по результату.

Возможно на этот провод посадили сигналку и повредили его.

Можно также подать “минус” на этот провод на кнопке и посмотреть сработает цз или нет. Если нет, тогда точно нужно проверять провод

Источник

Шевроле лачетти не работает центральный замок с ключа

Тема что надо! Такая беда и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?

WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25
Дело в том, что некоторые плохие бяки ставят сигнализацию и тем самым нарушают целостность проводки — вот отсюда и беды наши.

С кнопки при закрывании поворотники моргают?
Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (расположен под подлокотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления.
Контакт 10 (цвет провода LgW <Светло зеленый с белой полосой>) — Импульс закрывания замков.
Контакт 11 (цвет провода Y <желтый>) — Импульс открывания замков.
После этой проверки делать дальнейшие выводы.

Доступ к радиомодулю:
Сдвинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части подлокотника открутить по одному саморезу.
Приподнять заднюю часть подлоконника.
Радиомодуль — черная коробочка размером примерно 10х8 см с белым разъемом.
Радиомодуль снимается сдвигом назад.

Источник

Читайте также:  Хранилище icloud как настроить семейный доступ
Оцените статью