Датчик уровня топлива Лачетти
Если вы столкнулись с искажением данных уровня топлива chevrolet lacetti, то наверняка пора менять датчик уровня топлива. Не секрет, что данная проблема водится за многими автомобилями марки Лачетти.
На Лачетти устанавливается 2 типа датчиков. С артикулом GM 96447441 устанавливается на автомобили с двигателем 1,4 1,6 1,8 литров с евро 4. И с артикулом GM 96447443 для 1,4 1,6 соответственно евро-2 евро-3 то есть для автомобилей ранних годов выпуска.
Артикул датчика бензонасоса Лачетти
Замена ДУТ (датчика уровня топлива)
Датчик уровня топлива на Шевроле Лачетти располагается в бензобаке. Сам датчик прикреплен к корпусу стакана бензонасоса. Ранее на нашем сайте уже присматриваюсь процедура снятия бензонасоса, ее можно посмотреть здесь.
- Для начала нам нужно сбросить лишнее давление в топливной магистрали. Делается это путем извлечения соответствующего предохранителя чтобы отключить бензонасос.
Предохранитель бензонасоса Лачетти
- После того как извлекли предохранитель отвечающий за работу бензонасоса мы запускаем двигатель. После того как двигатель заглох мы понимаем что излишнее давление в топливной системе сброшено.
- Далее снимаем подушку заднего сиденья, так как именно под ней находится доступ к бензонасосу. Под сиденьем обнаруживаем лючок доступа в бак к бензонасосу через который проходит провод.
- Этот лючок приклеен с помощью мастики, поэтому чтобы его отсоединить от днища автомобиля Лачетти достаточно воспользоваться отверткой. Аккуратно поддеваем лючок по краям отлепляем его.
- Отцепляем фишку разъема бензонасоса как показано на изображении.
- Снимаем оба патрубка топливной магистрали. В них еще находится бензин поэтому будьте аккуратны и не залейте весь салон бензином.
- Теперь нужно снять фиксирующее кольцо стакана бензонасоса.
- При извлечении стакана бензонасоса в нем остается бензин. Вы можете его слить прямо в бензобак просто наклонив стакан с бензонасосом.
- Далее необходимо отсоединить разъем датчика уровня топлива от бензонасоса как это показано на фотографии.
- Сам датчик уровня топлива очень плотно закреплен на своих направляющих. Поэтому при его снятии старайтесь не повредить их.
- Далее остается просто заменить датчик на новый и собрать все в обратной последовательности.
Источник
Шевроле лачетти не работает уровень топлива
отрубились приборы — уровень топлива и указатель температуры, оба показывают на начало шкалы, другие приборы работают в штатном режиме, предохранители целые (прозванивал).
в какую сторону копать? подскажите кто сталкивался с аналогичным
отрубились приборы — уровень топлива и указатель температуры, оба показывают на начало шкалы, другие приборы работают в штатном режиме, предохранители целые (прозванивал).
в какую сторону копать? подскажите кто сталкивался с аналогичным
отрубились приборы — уровень топлива и указатель температуры, оба показывают на начало шкалы, другие приборы работают в штатном режиме, предохранители целые (прозванивал).
в какую сторону копать? подскажите кто сталкивался с аналогичным
указатель температуры заработал, а вот с уровнем топлива так ничего и не получается.
хочу достать бензонасос, засунуть его в тазик с бензином, заглушить топливные трубки, и попробывать руками порегулировать поплавок.
бензонасос не сгорит? может кто то что то может посоветовать в этом вопросе?
Источник
Шевроле лачетти не работает уровень топлива
отрубились приборы — уровень топлива и указатель температуры, оба показывают на начало шкалы, другие приборы работают в штатном режиме, предохранители целые (прозванивал).
в какую сторону копать? подскажите кто сталкивался с аналогичным
отрубились приборы — уровень топлива и указатель температуры, оба показывают на начало шкалы, другие приборы работают в штатном режиме, предохранители целые (прозванивал).
в какую сторону копать? подскажите кто сталкивался с аналогичным
отрубились приборы — уровень топлива и указатель температуры, оба показывают на начало шкалы, другие приборы работают в штатном режиме, предохранители целые (прозванивал).
в какую сторону копать? подскажите кто сталкивался с аналогичным
указатель температуры заработал, а вот с уровнем топлива так ничего и не получается.
хочу достать бензонасос, засунуть его в тазик с бензином, заглушить топливные трубки, и попробывать руками порегулировать поплавок.
бензонасос не сгорит? может кто то что то может посоветовать в этом вопросе?
Источник
Шевроле лачетти не работает уровень топлива
Mkem, бензонасос меняли?
И ещё. После переборки бензонасоса у меня было нечто похожее. Поплавок начало подклинивать. Потом приработалось.
Не думаю, что у вас проблема из-за «хреновой массы».
PS. А про незавод в соответствующей теме отчет написали?
Тогда уж подскажу про разъем.
C108 находится на крыле недалеко от аккумулятора. Он там особняком расположен. С рычагом, помогающим его состыковать-расстыковать.
В нем скорее всего и проблемка, написал в соответствующей темке что именно там я и лазил. Не подскажите какой контакт. На тот момент разбирался именно по схемке запуска двигателем (там же где и подключение генератора)..
Там сигнал и масса подается из ЭБУ. Вот вся проводка
Понял по схемке, что в С108 10 и 19 контакты задействованны. Завтра посмотрю, скорее всего проткнул контролькой при поиске..
Mkem добавил 14.01.2014 в 21:02
http://www.lacetti-chevrole.narod.ru/graphic-pool/j/6b/1/j6b15001.png
Эту схемку я за год вызубрил))) С народа еще и цвета продов есть)))
Mkem добавил 14.01.2014 в 21:08
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=26027&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&page=25
вот ссылка моих мучений )))
На С108 два контакта на ДУТ: С108(19) это сигнал, С108(10) это масса.
Скорее всего 10й плохой, завтра посмотрю))) СПС жамкнул)))
Я не правильно ее назвал Тамам. ДА-ДА это значок бензоколонки, горящий желтым цветом ниже стрелки датчика уровня топлива, зогорающийся при уровне топлива в баке около 5-7ми литров. Горит все время как включил зажигание.
Sevenmen15rus добавил 27.02.2014 в 15:52
Можно по существу заданного вопроса.
Ребят, подскажите, я что то не понял, метод то действенный который описан в начале?
Какой метод? Пользуйтесь кнопочкой «цитата» или как-то по другому поясняйте, что вы хотите сказать.
А вообще, датчик на Лачетти «заторможенный». Про это в теме много сказано. По этой стрелке сложно ориентироваться.
Вот тот датчик, который зажигает лампочку, работает поточнее, на него можно ориентироваться.
16 литров, стрелка висит на полном баке и не падает. Есть вариант, что это не датчик крякнул, а, например, поплавок неправильно расположен?
Кто в курсе в чём разница 96447441 или 3 на конце?
Товарищи единомышленники, у меня скоро замена датчика. какой стоит не знаю (1.6 АТ 2007г. хеч.)
неужели никто не знает в чем разница 96447441 или 3 на конце.
я заказал 96447441. Пойдет?
ORENKAR добавил 27.04.2014 в 19:24
Доброго времени суток я новичок тут .
Но вопрос серьёзный для меня 🙁 .
Стрелка уровня топлива от полного бака до половины идёт как надо не жалуюсь ,а вот дальше гон!
Ниже середины бака не опускается ,ладно хоть лампа работает.
Стоит новый стакан в сборе с ДУТ пробую три приборные панели ,прозвонил провода от Бензонасоса до разъёма С108.
Голову сломал в чём дело ПОМОГИТЕ . :wacko2:
Датчики в сборе с бензонасосом(стаканом) их есть два по сопротивлению оба пашут меняется шкала без провалов один из них новый
ORENKAR добавил 27.04.2014 в 22:37
в смысле в противоположной стороне и бензом дышать
ORENKAR добавил 27.04.2014 в 22:38
а всмысле от С108 до С202
ORENKAR добавил 27.04.2014 в 22:39
а там через ЭБУ вообще между С108 до С202
Датчики в сборе с бензонасосом(стаканом) их есть два по сопротивлению оба пашут меняется шкала без провалов один из них новый
Ничо не понял. Неужели и я так непонятно написал?
Попробую еще раз.
Датчики бывают двух типов. А может и больше, чем двух. Про это есть рассказ, кажется в этой теме, поищите.
А поставить старый датчик не хотите? С ним ведь было нормально? Он-то правильного типа.
в смысле в противоположной стороне и бензом дышать
имел ввиду что проблема не в проводке от разъёма бензонасоса в сторону салона, а от разъёма до «внутрь бака».
поэтому прозвонка в сторону С108 не помогла.
ПС может стрелка на приборке глючить. но скорее всего это поплавок, или его датчик
Поясняю датчик и старый и новый одинаковые по вину на моё авто ,поэтому и полез что появилась такая проблема
ORENKAR добавил 27.04.2014 в 23:24
Новый стакан с новыми контактами значит в (нутрь бака) норм ,датчик есть новый блестит поплавок соответственно.
ORENKAR добавил 27.04.2014 в 23:25
А вот от С108 до С202 через ибу или напрямую и если напрямую то зачем лишние 2ва контакта
датчик и старый и новый одинаковые по вину на моё авто. Поэтому и полез, что появилась такая проблема
Ну вот, теперь более менее понятно.
Началась проблема с того, что уровень перестал показываться меньше половины. Заменили бензонасос в сборе. Каталожный номер подбирал по VIN.
После замены проблема осталась (ничего не изменилось).
Пробовал менять приборные панели (3 шт). Тоже ничего не изменилось с показаниями датчика уровня бензина.
Так? Можно же было сразу так написать.
Но из-за чего эта беда, я не знаю. По памяти, такая проблема тут уже встречалась, может и не раз. Но решение вроде бы не было найдено. Но лучше сами почитайте, может я уже что-то забыл.
Ну в смысле от датчика идёт на фишку С108 с неё на фишку С202 и на прибрку .
Вопрос если между С108 иС202 нет ЭБУ то почему не сразу с датчика на приборку(через усреднитель) как лампа ?
ORENKAR добавил 28.04.2014 в 11:50
А вот по схеме через ЭБУ может мозги чё парят пробовать шить !
ORENKAR добавил 28.04.2014 в 11:59
Перелопатил не один форум Проблема есть ,Решения нет 😯
Предысторию вопросався твоя история может зхакончится когда суешь в бак все это хозяйство
если в сигнальной линии присутствует постороннее сопротивлениесамо собой
Для тех кто заменил ДУТ ориентируясь на объём движка, следующая инфа. Я поступил так как написано на форуме и заменил мой неисправный ДУТ FU/FK на FV (у меня лачетти 1,6 эк. класс евро 4), это в корень неверно, обозначение «FU/FK на FV» не связано с объемом двигателя, а связано с эк. классом евро 2, евро 3, евро 4, инфа должна находиться на птс и свидетельстве о регистрации. Пришлось купить ещё один FU/FK т. к. установленный новый FV показывал при почти пустом баке половину (лампочка уже горит , а стрелка на половине бака). Заправился чуток. После установки нового ДУТ FU/FK стрелка стала показывать правильно (стрелка индикатора почти на нуле), но все-таки для проверки прокатился вокруг города и положил стрелку индикатора на 0, загорелась лампочка, до заправки примерно 30 км, ехал со скоростью 130 км/ч. На лукойле заправился до полного бака, влезло 56 литров, стрелка индикации топлива встала ровно на правой последней отметке. Теперь я доволен как СЛОН, вот только куда девать купленный ДУТ FV, не знаю.
Информация взята отсюда:
Для тех кому лень переходить по ссылке, текст ниже:
» Разобрался я с этими датчиками уровня топлива…пришлось попробовать оба 96447441 и 96447443. Оказывается, что на моей машине стоял 96447441 J200 FU/FK. такой как с двигателем 1.8…из-за этого то и произошла путаница. На лачетти с экологическим стандартом евро-4 ставится как раз этот. а вот на те что евро-2 и евро-3 96447443 J200 FV…
Сначала я приобрел на exist.ru 96447441 так как он евро-4 и моя лача соответствует. но почитав в интернете на форумах и на других сайтах продажи решил что этот на 1.6 не подойдет и купил другой 96447443 как советовали на форумах.Поставил и что я вижу он не работает. сегодня поставил другой который 96447441 и всё ок!
Короче, 96447441 J200 FU/FK для авто с двигателем 1.4, 1.6, 1.8 с евро-4
а 96447443 J200 FV подходит для 1.4 и 1.6 евро-2 и евро-3.»
Замену ДУТ производил по этой ссылке:
http://www.drive2.ru/l/1301568/
Маловероятно, чтобы ДУТ был виноват. Скорее провод, идущий от этого датчика замкнул на корпус.
С чего началась проблема?
Да собственно и не было никакой проблемы, от старого хозяина досталась приборка с негорящей лампой, решил проверить в ней ли дело, оказалось там диод, поставил его по-другому и теперь она постоянно горит. А где конкретно он может быть замкнут, в бензобаке или другом месте?
оказалось там диод, поставил его по-другому и теперь она постоянно горит.
Это сильно меняет дело.
Это единственный из всех индикаторов, который сложно заменить на светодиод.
Начните с установки туда лампочки накаливания. Штатно там лампочка на 3 ватта. Но если такую не найдете, можно установить на 1-2 Вт.
Тамам поменял на лампочку накаливания, правда нашел только 1,2 Вт, гореть перестала, но у меня еще бензин есть, надеюсь она все таки будет показывать:)
Ну в общем..надоела мне эта байда с неработающим датчиком!
Из инета(кудаж без него любимого 🙂 ) была выужена инфа о датчиках топлива, их проблемах и решений этих проблем.
Пара слов о датчиках. У меня их два, один новый, который благополучно умер после двух инсталляций и стал показывать вот такую картинку!
http://i061.radikal.ru/0908/3f/6af84f91c0bbt.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0908/3f/6af84f91c0bb.jpg.html)
И старый датчик, который ничего не показывает, но красную колонку не зажигает.
Фото датчиков и их отличия.
1) Старый датчик(номер не знаю). На фото, плата уже обработана ластиком.
http://s48.radikal.ru/i119/0908/83/ea78a77e4ae3t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0908/83/ea78a77e4ae3.jpg.html)
2) Новый датчик( 96447443).
http://s51.radikal.ru/i133/0908/ba/44b4f56c61e2t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0908/ba/44b4f56c61e2.jpg.html)
Отличаются они маркировкой и на новом дут, на корпусе реостата мы видим уже два припаянных провода. Интересно было бы узнать смысл этого ноу хау!? :connie_popcorn:
Итак, приступим! Нам понадобится: изопропиловый спирт, ватные палочки, обычный ластик, самая мелкая наждачка.
Я миную описалово извлечения насоса, об этом уже много писалось на форуме. Далее. у нас в руках насос. Нужно снять поплавок, для этого достаточно отжать два пластиковых фиксатора. Предупреждаю! Все делать очень аккуратно и силу дозировать из пипетки!
Берем самую мелкую наждачку и зачищаем верхний слой этих штук которые ходят по плате.
http://s59.radikal.ru/i165/0908/f7/adee77f67cact.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0908/f7/adee77f67cac.jpg.html)
Далее..выравниваем обе эти штучки, чтобы они находились в одном уровне по горизонтали и загибаем чуть чуть к верху, для точного прилегания к плате, не более 45 градусов. Протираем изопрапиловым спиртом и откладываем его пока в сторону.
Теперь беремся за плату, протираем её тоже спиртом с помощью ватных палочек, потом ластиком трем сами дорожки(без фанатизма). Когда я терла плату на своем ДУТ, то ластик был в этом месте черным! А дорожки выглядели сильно изношенными, после стали как новые!
Затем снова все обильно поливаем спиртом чтобы смыть остатки ластика. Ставим обратно поплавок, возвращаем насос в бак. И заводим авто. У меня стрелка как бешеная метнулась к середине бака, примерно столько и было топлива. Поехала, заправилась на 200 рублей, стрелка поднялась чуть меньше чем на одно деление. Пока все работает. 🙂
У меня вылезла ошибка P0656. Стоит ли заменить указатель топлива? Или можно попробывать обойтись чисткой?
Источник