Шевроле лачетти вентилятор печки то работает то не работает

Шевроле лачетти вентилятор печки то работает то не работает

По утру пришел в машину, а вентиятор не крутится
начал исследование.

Проверил предохранители F7 и Ef3 они оказались исправны.
Силовой транзистор и реле максимальной скорости отпали логически, поскольку вентилятор не работает ни в промежуточных режимах, ни в максимуме, и слышно срабатывание реле при выходе на максимум.

Полез в заборник вентилятора, подумав, что туда что-то попало и не дает крутиться, слабая конечно надежда.

Как добраться туда было замечательно проиллюстрировано, поэтому повторяться не буду

Вентилятор крутится свободно, заодно выкинул из воздухозаборника мусор, попавший туда.

Единственно, что выдернул предохранитель через который питается освещение ящика, чтобы он не сгорел, как это обычно бывает при снятии бардачка.

Вот этот , который вынут.

Тут меня ждала радость: Питания на моторе нет, тоесть мотор скорее всего жив.

На 55 контакте напряжение есть, осталось реле.
Это реле оказалось расположено над разъемом С202 впереди, ближе к педалям.

Изогнушись буквой ЗЮ я туда залез. и вынул реле.
Характерная подпалина на боку реле показала, что я у цели,

Колодку реле можно снять с кронштейна, отогнув на ней язык, при этом длины провода хватает, чтобы вытянуть ее на свет.

Выдернул реле обогрева заднего стекла, поскольку оно менее нужно, воткнул сюда, все заработало.

Источник

Шевроле лачетти вентилятор печки то работает то не работает

По утру пришел в машину, а вентиятор не крутится
начал исследование.

Проверил предохранители F7 и Ef3 они оказались исправны.
Силовой транзистор и реле максимальной скорости отпали логически, поскольку вентилятор не работает ни в промежуточных режимах, ни в максимуме, и слышно срабатывание реле при выходе на максимум.

Полез в заборник вентилятора, подумав, что туда что-то попало и не дает крутиться, слабая конечно надежда.

Как добраться туда было замечательно проиллюстрировано, поэтому повторяться не буду

Вентилятор крутится свободно, заодно выкинул из воздухозаборника мусор, попавший туда.

Единственно, что выдернул предохранитель через который питается освещение ящика, чтобы он не сгорел, как это обычно бывает при снятии бардачка.

Вот этот , который вынут.

Тут меня ждала радость: Питания на моторе нет, тоесть мотор скорее всего жив.

На 55 контакте напряжение есть, осталось реле.
Это реле оказалось расположено над разъемом С202 впереди, ближе к педалям.

Изогнушись буквой ЗЮ я туда залез. и вынул реле.
Характерная подпалина на боку реле показала, что я у цели,

Колодку реле можно снять с кронштейна, отогнув на ней язык, при этом длины провода хватает, чтобы вытянуть ее на свет.

Выдернул реле обогрева заднего стекла, поскольку оно менее нужно, воткнул сюда, все заработало.

Источник

Шевроле лачетти вентилятор печки то работает то не работает

По утру пришел в машину, а вентиятор не крутится
начал исследование.

Проверил предохранители F7 и Ef3 они оказались исправны.
Силовой транзистор и реле максимальной скорости отпали логически, поскольку вентилятор не работает ни в промежуточных режимах, ни в максимуме, и слышно срабатывание реле при выходе на максимум.

Полез в заборник вентилятора, подумав, что туда что-то попало и не дает крутиться, слабая конечно надежда.

Как добраться туда было замечательно проиллюстрировано, поэтому повторяться не буду

Вентилятор крутится свободно, заодно выкинул из воздухозаборника мусор, попавший туда.

Единственно, что выдернул предохранитель через который питается освещение ящика, чтобы он не сгорел, как это обычно бывает при снятии бардачка.

Вот этот , который вынут.

Тут меня ждала радость: Питания на моторе нет, тоесть мотор скорее всего жив.

На 55 контакте напряжение есть, осталось реле.
Это реле оказалось расположено над разъемом С202 впереди, ближе к педалям.

Изогнушись буквой ЗЮ я туда залез. и вынул реле.
Характерная подпалина на боку реле показала, что я у цели,

Колодку реле можно снять с кронштейна, отогнув на ней язык, при этом длины провода хватает, чтобы вытянуть ее на свет.

Выдернул реле обогрева заднего стекла, поскольку оно менее нужно, воткнул сюда, все заработало.

Источник

Шевроле лачетти вентилятор печки то работает то не работает

По утру пришел в машину, а вентиятор не крутится
начал исследование.

Проверил предохранители F7 и Ef3 они оказались исправны.
Силовой транзистор и реле максимальной скорости отпали логически, поскольку вентилятор не работает ни в промежуточных режимах, ни в максимуме, и слышно срабатывание реле при выходе на максимум.

Полез в заборник вентилятора, подумав, что туда что-то попало и не дает крутиться, слабая конечно надежда.

Как добраться туда было замечательно проиллюстрировано, поэтому повторяться не буду

Вентилятор крутится свободно, заодно выкинул из воздухозаборника мусор, попавший туда.

Единственно, что выдернул предохранитель через который питается освещение ящика, чтобы он не сгорел, как это обычно бывает при снятии бардачка.

Вот этот , который вынут.

Тут меня ждала радость: Питания на моторе нет, тоесть мотор скорее всего жив.

На 55 контакте напряжение есть, осталось реле.
Это реле оказалось расположено над разъемом С202 впереди, ближе к педалям.

Изогнушись буквой ЗЮ я туда залез. и вынул реле.
Характерная подпалина на боку реле показала, что я у цели,

Колодку реле можно снять с кронштейна, отогнув на ней язык, при этом длины провода хватает, чтобы вытянуть ее на свет.

Выдернул реле обогрева заднего стекла, поскольку оно менее нужно, воткнул сюда, все заработало.

Источник

Шевроле лачетти вентилятор печки то работает то не работает

По утру пришел в машину, а вентиятор не крутится
начал исследование.

Проверил предохранители F7 и Ef3 они оказались исправны.
Силовой транзистор и реле максимальной скорости отпали логически, поскольку вентилятор не работает ни в промежуточных режимах, ни в максимуме, и слышно срабатывание реле при выходе на максимум.

Полез в заборник вентилятора, подумав, что туда что-то попало и не дает крутиться, слабая конечно надежда.

Как добраться туда было замечательно проиллюстрировано, поэтому повторяться не буду

Вентилятор крутится свободно, заодно выкинул из воздухозаборника мусор, попавший туда.

Единственно, что выдернул предохранитель через который питается освещение ящика, чтобы он не сгорел, как это обычно бывает при снятии бардачка.

Вот этот , который вынут.

Тут меня ждала радость: Питания на моторе нет, тоесть мотор скорее всего жив.

На 55 контакте напряжение есть, осталось реле.
Это реле оказалось расположено над разъемом С202 впереди, ближе к педалям.

Изогнушись буквой ЗЮ я туда залез. и вынул реле.
Характерная подпалина на боку реле показала, что я у цели,

Колодку реле можно снять с кронштейна, отогнув на ней язык, при этом длины провода хватает, чтобы вытянуть ее на свет.

Выдернул реле обогрева заднего стекла, поскольку оно менее нужно, воткнул сюда, все заработало.

Источник

Читайте также:  Не работает гугл плей htc
Оцените статью