- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работают стоп сигналы на Шевроле Лачетти
- Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти: причины
- Причины выхода со строя
- Методы устранения неисправностей
- Перегорание предохранителя
- Сгорели лампочки
- Окисление контактных соединений
- Нет контакта на массу
- Отсутствует питание
- Сломано реле
- Вывод
- Паяльник
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Не работают стоп сигналы на chevrolet lacetti ( шевроле лачетти )
- Сообщений 1 страница 2 из 2
- Поделиться12015-06-12 10:41:20
- Шевроле лачетти задний стоп сигнал не работает
- Шевроле лачетти задний стоп сигнал не работает
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают стоп сигналы на Шевроле Лачетти
На легковом автомобиле Шевроле Лачетти кроме двух стоп-сигналов, расположенных в верхней части задних фонарей, имеется ещё и дополнительный стоп-сигнал, установленный за задним ветровым стеклом. При нажатии на педаль тормоза, за счёт срабатывания выключателя, все лампы стоп-сигналов должны загореться. В задних фонарях стоят двухнитиевые лампы стоп-сигналов P21/5W, а в дополнительном стоп-сигнале 5 ламп W5W.
Если при проверке состояния светотехнических приборов перед выездом автомобиля окажется, что горит только верхний стоп-сигнал, а оба или один из стоп-сигналов в задних фонарях не работают, то поиск неисправности нужно начинать с проверки состояния ламп. Для этого, придётся открутить пару саморезов, при помощи которых, крепится задний фонарь, и вытащить его с места установки. Таким образом, обеспечивается хороший доступ к патрону, а для того чтобы добраться до лампы, патрон необходимо повернуть на 90 градусов и вытащить из отражателя. Но бывают случаи окисления цоколя лампы в патроне из-за чего её, становится очень сложно извлечь.
А вот если не будут гореть все лампы стоп-сигналов, тогда в первую очередь проверяем состояние предохранителя Ef13 (15А, цвет синий). Он расположен в монтажном блоке моторного отсека, который стоит с левой стороны автомобиля между расширительным бачком системы охлаждения и аккумуляторной батареей. Если предохранитель Ef13 перегорел, то заменяем его, и проверяем работу стоп-сигналов, а если оказался целым, то нужно убедиться, что на его клеммы подаётся напряжение при включённом зажигании и нажатой педали тормоза. Сделать это можно при помощи контрольной лампы или тестера. При отсутствии напряжения нужно будет проверить состояние разъёмов и провода, идущего от клеммы 30 замка зажигания.
Для дальнейшего поиска неисправности, придётся проверить работу выключателя стоп-сигналов, который крепиться над педалью тормоза. Так как, на него подаётся питание, через десяти амперный предохранитель F4, местом расположения которого является монтажный блок в левом торце передней панели, то вначале смотрим, не перегорел ли он. Если предохранитель F4 цел, тогда разъединяем разъём на выключателе стоп-сигналов и проверяем, подаётся ли напряжение на клеммы этого разъёма. Если напряжения есть, тогда выключатель стоп-сигналов можно считать неисправным, и он будет подлежать замене.
Источник
Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти: причины
Почему же не горят стопы на Лачетти? Возможно этот узел может выйти со строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.
Причины выхода со строя
Сразу переходим непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода со строя:
- Перегорание предохранителя.
- Сгорели лампочки.
- Окисление контактных соединений.
- Нет контакта на массу.
- Отсутствует питание.
- Сломано реле.
Методы устранения неисправностей
Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется — тестер, а вот для ремонта — набор отверток, ключей и некоторые запасные части. Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.
Перегорание предохранителя
Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Если на автомобиле погасли сразу все стопы, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.
Сгорели лампочки
Еще одной частой причиной не работающих стопов становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа. Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе со строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.
Окисление контактных соединений
Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъемы подключения стопов непосредственно к электрической цепи окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света. В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.
Нет контакта на массу
Причиной отказа работы стопов становится то, что нет надежного контакта на массу. Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.
Отсутствует питание
Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на стопы не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой.
Сломано реле
Для того чтобы все работало правильно, как и в случае с фарами, подключение стопов проводится через реле. Конечно, и оно не вечно — постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести со строя этот элемент. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.
Вывод
Установить причины не работающих стопов на Лачетти достаточно легко и просто, но под силу далеко не каждому автомобилисту. Поэтому, если представление об автоэлектрике далеко и невозможно совершить диагностику и ремонт своими руками, рекомендуется обратиться на автосервис.
Источник
Паяльник
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Паяльник » АВТО, МОТО, ВЕЛО » Не работают стоп сигналы на chevrolet lacetti ( шевроле лачетти )
Не работают стоп сигналы на chevrolet lacetti ( шевроле лачетти )
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12015-06-12 10:41:20
- Автор: SyrBrandon
- Администратор
- Зарегистрирован : 2009-05-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 273
- Уважение: [+7/-0]
- Позитив: [+8/-0]
- Провел на форуме:
3 дня 20 часов - Последний визит:
2019-05-09 16:16:13
Столкнулся с такой ситуацией в автомобиле chevrolet lacetti ( шевроле лачетти ) хэчбек, когда нажимаешь на педаль тормоза, а задние сигналы торможения не горят. Уже и проверены предохранители, лампочки, а все равно не горят. Причиной данной не исправности может служить выключатель педали тормоза ( лягушка ):
Для того чтобы ее снять, нужно просто повернуть вокруг своей оси. Отсоединить клемму.
ВАЖНО! На клемме присутствует напряжение 12 вольт, даже при отсутствии ключа зажигания. В связи с этим примите необходимый меры осторожности.
Держится на защелках
Собираем все в обратном порядке
Проверьте ход штока. Когда лягушка не вставлена, а просто висит на проводах, шток выдвинут, контакты должны быть замкнуты, стоп сигналы светят. Когда лягушка вставлена при не нажатой педали, шток нажат, контакты должны быть разомкнуты, стоп сигналы не светят.
Когда вставляешь лягушку на свое место, шток немного выдвигается к толкателю педали. В этот момент контакт не должен замкнуться. Иначе у Вас постоянно будут светить стоп сигналы.
Подрегулировать можно изгибом гибкого контакта наружу внутри лягушки.
Источник
Шевроле лачетти задний стоп сигнал не работает
PeroRed,
Не понял, в основных тоже менял?
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=4554&stc=1&d=1206982429
Какие лампы и как горят ?
Mitya,
Если по схеме — при включенных габаритах горят «стоп+габариты» и «только габариты», одна нить. При выключенных габаритах и при нажатии на тормоз не горит вообще ничего — кроме верхнего повторителя стоп сигнала который находится в салоне. Менял лампочки я только в нем, основные не трогал.
PKM,
кхе, кхе. PeroRed, в основных стопах, случаем не на однонитевые ли махнули? )).
А серебряное напыление, часом не изнутри колбы? )) (то — эмиссия металла с нити накаливания)
может быть и емисия хз, смотрятса прямо как будто так и надо, но горят тускло когда под плафоном.
где 2ух нитивые лампочки там одна стоп+габарит и одна стоп поменял их местами теперь не горит габарит один из двух.
В секция габарита 2ух нитивые лампочки(и верх и низ)
могли бы и обе лампочки на стоп+габарит натравить))
5 минут делов и можно наслаждаться двойным стопом. двойной габарит у нас в стандарте.
блииин! и у меня тоже самое! доп-стоп горит, а оптика нет. ЧТО ДЕЛАТЬ. 🙁
Ну для начала убедится что лампы рабочие или нет. Можешь с нижней секции в верхнюю поставить, если стопы не двойные.
не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Дублирующий сигнал работает.
недавно тоже было такое, поменял лампочки и все заработало.
аналогичная фигня на хэтчбэке. лампочки работают, предохранитель тоже. пробовал менять и то и другое. не работают оба стопа, при это верхний дублирующий светит. может кто сталкивался? подскажите.
прошу прощения, что продолжаю старую тему, но реально не помогает ни замена ламп, ни замена предохранителей!
Прочитал, понял что в обеих лампах две нити, габарит это нижняя и верхняя секции, они горят всегда вместе, но не понял где именно стоп? Верхняя секция или нижняя? Если стоп только в одной секции, а лампы идентичны, то замена местами должна теоретически помочь? Вообще странно, что перегорают стопы одновременно! Не ожидал такого подвоха, теперь и не знаю где они были и как горели!
Если стоковый вариант то да, верхняя секция это стоп сигналы, лампы идентичны так что можешь спокойно поменять местами. Раньше так делал, ща стопы верх и низ у меня
Вот засада! Купил вчера пару ламп, левую поменял с горем пополам, патрон еле выкрутил, а вот с правой так ничего и не получилось, сидит намертво, почувствовал себя блондинкой не способной поменять лампочку! Рука в лючок не пролазит, патрон толком ухватить не могу, короче надо какую-либо оправку 🙂 Сегодня буду пробовать плоскогубцами ухватить, вчера под рукой не было инструмента!
Ваш случай напомнил старый анекдот ..
Гусеничный трактор зацепил при развороте 600-го мерина.Из мерина вылезает в бешенстве НР, запрыгивает на гусеницу трактора, рывком открывает дверь, а там тракторист такой сидит, еле в кабине умещается, амбал, ппц.
Тракторист: ЧО ХОТЕЛ?
НР (ошалело): я. я. это. ключ хотел на 19 спросить.
Тракторист: Я ДО 42 РУКАМИ ЗАВОРАЧИВАЮ !!
P.S. А может фару выкрутил и чтоб ничего не сломать спокойно сделать и удобно будет
gb2000 добавил 30.05.2013 в 12:37
У меня в гараже при закрытых дверях видно все что светится, вчера заметил что не горит одна лампа повторителя, положил кирпич на педаль и пошел осматривать, очень сильно удивился в итоге, что езжу без стопов.
У меня гаража нет приходится или по вашему варианту с кирпичом или просить помощи или как писал выше заглядывать в фары
Вот засада! Купил вчера пару ламп, левую поменял с горем пополам, патрон еле выкрутил, а вот с правой так ничего и не получилось, сидит намертво, почувствовал себя блондинкой не способной поменять лампочку! Рука в лючок не пролазит, патрон толком ухватить не могу, короче надо какую-либо оправку 🙂 Сегодня буду пробовать плоскогубцами ухватить, вчера под рукой не было инструмента!
Ты не одинок в этом вопросе — у меня та же самая фигня) Патрон в правой так и не выкрутил, в левой аналогично))) Жаль, что я не из тех мужиков, что до 42-й руками заворачивают) Кто-то сталкивался с такой фигней? Как решали?
Источник
Шевроле лачетти задний стоп сигнал не работает
PeroRed,
Не понял, в основных тоже менял?
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=4554&stc=1&d=1206982429
Какие лампы и как горят ?
Mitya,
Если по схеме — при включенных габаритах горят «стоп+габариты» и «только габариты», одна нить. При выключенных габаритах и при нажатии на тормоз не горит вообще ничего — кроме верхнего повторителя стоп сигнала который находится в салоне. Менял лампочки я только в нем, основные не трогал.
PKM,
кхе, кхе. PeroRed, в основных стопах, случаем не на однонитевые ли махнули? )).
А серебряное напыление, часом не изнутри колбы? )) (то — эмиссия металла с нити накаливания)
может быть и емисия хз, смотрятса прямо как будто так и надо, но горят тускло когда под плафоном.
где 2ух нитивые лампочки там одна стоп+габарит и одна стоп поменял их местами теперь не горит габарит один из двух.
В секция габарита 2ух нитивые лампочки(и верх и низ)
могли бы и обе лампочки на стоп+габарит натравить))
5 минут делов и можно наслаждаться двойным стопом. двойной габарит у нас в стандарте.
блииин! и у меня тоже самое! доп-стоп горит, а оптика нет. ЧТО ДЕЛАТЬ. 🙁
Ну для начала убедится что лампы рабочие или нет. Можешь с нижней секции в верхнюю поставить, если стопы не двойные.
не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Дублирующий сигнал работает.
недавно тоже было такое, поменял лампочки и все заработало.
аналогичная фигня на хэтчбэке. лампочки работают, предохранитель тоже. пробовал менять и то и другое. не работают оба стопа, при это верхний дублирующий светит. может кто сталкивался? подскажите.
прошу прощения, что продолжаю старую тему, но реально не помогает ни замена ламп, ни замена предохранителей!
Прочитал, понял что в обеих лампах две нити, габарит это нижняя и верхняя секции, они горят всегда вместе, но не понял где именно стоп? Верхняя секция или нижняя? Если стоп только в одной секции, а лампы идентичны, то замена местами должна теоретически помочь? Вообще странно, что перегорают стопы одновременно! Не ожидал такого подвоха, теперь и не знаю где они были и как горели!
Если стоковый вариант то да, верхняя секция это стоп сигналы, лампы идентичны так что можешь спокойно поменять местами. Раньше так делал, ща стопы верх и низ у меня
Вот засада! Купил вчера пару ламп, левую поменял с горем пополам, патрон еле выкрутил, а вот с правой так ничего и не получилось, сидит намертво, почувствовал себя блондинкой не способной поменять лампочку! Рука в лючок не пролазит, патрон толком ухватить не могу, короче надо какую-либо оправку 🙂 Сегодня буду пробовать плоскогубцами ухватить, вчера под рукой не было инструмента!
Ваш случай напомнил старый анекдот ..
Гусеничный трактор зацепил при развороте 600-го мерина.Из мерина вылезает в бешенстве НР, запрыгивает на гусеницу трактора, рывком открывает дверь, а там тракторист такой сидит, еле в кабине умещается, амбал, ппц.
Тракторист: ЧО ХОТЕЛ?
НР (ошалело): я. я. это. ключ хотел на 19 спросить.
Тракторист: Я ДО 42 РУКАМИ ЗАВОРАЧИВАЮ !!
P.S. А может фару выкрутил и чтоб ничего не сломать спокойно сделать и удобно будет
gb2000 добавил 30.05.2013 в 12:37
У меня в гараже при закрытых дверях видно все что светится, вчера заметил что не горит одна лампа повторителя, положил кирпич на педаль и пошел осматривать, очень сильно удивился в итоге, что езжу без стопов.
У меня гаража нет приходится или по вашему варианту с кирпичом или просить помощи или как писал выше заглядывать в фары
Вот засада! Купил вчера пару ламп, левую поменял с горем пополам, патрон еле выкрутил, а вот с правой так ничего и не получилось, сидит намертво, почувствовал себя блондинкой не способной поменять лампочку! Рука в лючок не пролазит, патрон толком ухватить не могу, короче надо какую-либо оправку 🙂 Сегодня буду пробовать плоскогубцами ухватить, вчера под рукой не было инструмента!
Ты не одинок в этом вопросе — у меня та же самая фигня) Патрон в правой так и не выкрутил, в левой аналогично))) Жаль, что я не из тех мужиков, что до 42-й руками заворачивают) Кто-то сталкивался с такой фигней? Как решали?
Источник