Не работает сигнализация на шевроле ланос
Друзья, скажите куда ставится блок сигналки на ланосе обычно? У меня вчера при закрытии машины обнаружилось, что с кнопки не закрывается центральный замок, только с ключа 🙁 На сигналку ставится, а ЦЗ не срабатывает. Проявилось это после езды по очень хреновой грунтовой дороге. Хочу проверить не отошли ли где-то управляющие провода, а где блок находится — без понятия
Comments 25
Мужики, не поверите, но блок сигналки запихали под ШВИ за рулём! Еле нашли где она, задолбались всё везде смотреть…
Активатор ЦЗ не работал, хотя ещё странно то, что до него не идёт сигнала (мультиметром замеряли) при постановке на сигналку. Сегодня поставлю новый активатор и будем дальше смотреть в чём дело.
Там к соленоиду пять проводов подходит, у меня когда-то такое было, когда переломался один проводок (цвет не помню) между дверью и самим кузовом (провода просто говняные))), Проверь провода, оч возможно, что один из них просто переломан))
Мне под приборную панель поставили
у меня в отверстии под блоком предохранителей салонных)))
Не лезь к сигналке (обично она установлена в пройоме за предохранителями), сначала сними водительскую карту и посмотри на провода что идут к актуатору (моторчику ЦЗ), если соединения в порядке попробуй подсоединить тестер или лампочку и закрой с сигналки (увидиш результат: если появитса напряжение — значит актуатор, если нет тогда уже пора к сигналке или прозвонить провода к сигналке)
Я себе за приборку поставил
некоторые прячут сигналку за приборку…
Обычно на такие (бюджетные) машины не заморачиваются и ставят в удобное место: как написано много выше — в районе левой ноги сбоку под пластик. Могут конечно затулить и в совсем неожиданное место, но это редкость, т.к. суть такова — если сигналку считали граббером или разбили окно для кражи имущества из салона — то без разницы где стоит блок! А если вскрывают авто с целью угона, то как правило угонят где бы ни стоял блок.
У меня после неудачной мойки была такая-же ситуация. Не закрывались двери, хотя на сигналку машина вставала. Решили проблему заменой определенного предохранителя перед блоком сигнахи (менял три раза, пока всё полностью не высохло и он прекратил перегорать)
Динозавр
Группа: Members2
Сообщений: 4,582
Регистрация: 12-July 07
Пользователь №: 8,627
Подскажите как решить следующую проблемму.
Имеем сигнализацию ALLIGATOR S-300
Вчера поставил машину на охрану в гараже по ошибки с включенными габаритыми. АКБ сел. Пришлось заводиться другим аккумулятором.
После этого заметил, что сигналка начала дико глючить.
1) Если открыть любую дверь, то срабатывает центральный замок и все двери кроме открытой закрываются. При чем не важно машина «работает» или не «работает», находится с включенным зажганием или вообще без ключа. Все равно происходит вышеописанное.
2) Если не доконца закрыть водительскую дверь, то опять таки срабатываети центральный замок и все двери закрываются. Бывает когда хлопнул дверью, а она не до конца закрылась, а только на один щелчок. В итоге можно получить работающую машину в непонятном районе города с закрытыми дверьми.
Нашел полную инструкцию — ВОТ
Нашел как програмировать все функции — ВОТ
Но как с этим всем устранить проблемму не понятно. По логиуи вещей, из-за севшего АКБ и стоячей машины на «охране» сигналка глюканула и ее нужно «сбросить». Но как это сделать?!
PS Кстати это не первый раз когда садится АКБ, но таких проблем не было!
Советы для автомобилистов
Водитель легкового автомобиля Шевроле Ланос, обязан включать аварийную сигнализацию в случаях предусмотренных российскими Правилами дорожного движения. Для этого необходимо нажать на хорошо заметную кнопу, расположенную на передней панели, обозначенную красным треугольником. В этом случае одновременно должны начать работать все лампы указателей поворотов.
Если после нажатия этой кнопки, указатели поворотов не включились в работу, то поиск не исправности придётся начинать с проверки предохранителя F3, рассчитанного на максимальную силу тока в этой электрической цепи равную 15-ти амперам . Расположен он в монтажном блоке, находящемся с левой стороны боковины кузова в районе ног водителя автомобиля. Конкретное место его установки можно определить по схеме, нанесённой на внутреннюю сторону крышки закрывающей этот монтажный блок. Символом предохранителя F3, является знак аварийной остановки, а правильно найденный Вами предохранитель должен быть синего цвета.
Если предохранитель F3 цел, то следующим шагом в поиске неисправности будет проверка работоспособности реле аварийной сигнализации. Для этого придётся открыть водительскую дверь, снять крышку монтажного блока, находящегося в левом торце передней панели и выдвинуть на себя корректор фар. В этом случае Вы получите доступ к четырём реле. Вам необходимо вынуть из гнезда реле, на верхней части крышки которого, изображён знак аварийной остановки.
Реле аварийной сигнализации имеет всего три контакта. Для его проверки необходимо к штекеру 49 подсоединить плюс от аккумуляторной батареи (АКБ), к штекеру 31 подсоединить минус АКБ, к штекеру 49А подсоединяете один из проводов контрольной лампы, мощность которой, должна быть равна 21-му ватту, а второй провод контрольной лампы подсоединяете к минусу АКБ. Рабочим будет только то, реле аварийной сигнализации, при проверке которого данным методом, контрольная лампа начнёт мигать. В остальных случаях его придётся заменять, причём желательно приобретать реле типа (2х21+3)х2W 495.3747, производимого в городе Калуге.
Не будет работать аварийка, как и указатели поворотов, при выходе из строя кнопки включения аварийной сигнализации. Бывают случаи, её заклинивания в нажатом положении, что может привести к оплавлению её корпуса. Тогда выключатель аварийной сигнализации, при помощи плоской отвёртки нужно достать с места установки, отсоединив от него колодку с пучком проводов. Приобретаете новый выключатель и устанавливаете его в обратной последовательности.
Источник
Почему не работает сигнализация: машина не реагирует на брелок
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно. Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.
При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же не выполняются отдельные команды. В любом случае, если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.
Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт
Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.
Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.
В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.
Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.
- Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.
Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.
- Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.
Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.
Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.
Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.
- Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.
- Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.
В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.
Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.
Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы
Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать вероятность программных сбоев самой сигнализации.
При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д. Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).
Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.
В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки. Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем.
Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.
В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок, при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что основные причины выхода из строя сигнализации могут быть связаны как с поломками, так и с программными сбоями. Еще система может работать не стабильно в том случае, если есть проблемы по питанию, АКБ находится в неисправном состоянии и т.д.
Еще добавим, что если сигнализация новая (на гарантии) и/или недавно в машину ставились дополнительные элементы, лучше отказаться от попыток ремонта своими руками. В этом случае необходимо сразу обратиться с претензией в тот центр, где устанавливался охранный или противоугонный комплекс или другое оборудование.
Сигнализация в машине не работает: нет связи с брелком или неисправен основной модуль, как определить. Способы аварийного отключения сигнализации, советы.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.
Автосигнализация Томагавк 9010: функционал, настройки, использование. Как настроить время на брелке Tomahawk, настройка автозапуска Томагавк и т.д.
Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.
Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.
Источник