- Шевроле реззо не работает центральный замок
- Шевроле реззо блоки предохранителей и реле
- Блок с реле и предохранителями под капотом
- Блок предохранителей в салоне шевроле реззо
- Дополнительная информация
- Инструкция по эксплуатации
- Шевроле реззо не работает центральный замок
- Бурундучья норка
- Добавить комментарий Отменить ответ
Шевроле реззо не работает центральный замок
Тема что надо! Такая беда и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?
WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25
Дело в том, что некоторые плохие бяки ставят сигнализацию и тем самым нарушают целостность проводки — вот отсюда и беды наши.
С кнопки при закрывании поворотники моргают?
Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (расположен под подлокотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления.
Контакт 10 (цвет провода LgW <Светло зеленый с белой полосой>) — Импульс закрывания замков.
Контакт 11 (цвет провода Y <желтый>) — Импульс открывания замков.
После этой проверки делать дальнейшие выводы.
Доступ к радиомодулю:
Сдвинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части подлокотника открутить по одному саморезу.
Приподнять заднюю часть подлоконника.
Радиомодуль — черная коробочка размером примерно 10х8 см с белым разъемом.
Радиомодуль снимается сдвигом назад.
Источник
Шевроле реззо блоки предохранителей и реле
Компактвэн Chevrolet Rezzo выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Так же модель известна под маркой Daewoo tacuma либо Chevrolet Tacuma. Мы представим информацию о блоках реле и схемах предохранителей шевроле реззо с подробным описанием всех элементов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блок с реле и предохранителями под капотом
Он находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Схема блока
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
1 | Обогреватель заднего стекла |
2 | Реле системы управления двигателем |
3 | Реле электропривода стеклоподъёмников |
4 | Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
5 | Реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
6 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
7 | Реле габаритов |
8 | Реле фар |
9 | Реле звукового сигнала |
10 | Реле противотуманных фар |
11 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
12 | Реле топливного насоса |
F1 | (30A) Цепи замка зажигания |
F2 | (30A) Основные цепи зажигания |
F3 | (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F4 | (30A) Электродвигатель вентилятора отопителя |
F5 | (30A) Электронный блок управления двигателем |
F6 | (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F7 | (10A) Звуковой сигнал(ы) |
F8 | (15A) Противотуманные фары |
F9 | (10A) Сирена противоугонной системы |
F10 | (10A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита |
F11 | (10A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита |
F12 | (10A) Ближний свет левой фары |
F13 | (10A) Ближний свет правой фары |
F14 | (10A) Дальний свет левой фары |
F15 | (10A) Дальний свет правой фары |
F16 | (20A) Подсветка комбинации приборов |
F17 | (30A) Обогреватель заднего стекла |
F18 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
F19 | (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F20 | (50A/60A) Система ABS |
F21 | (20Д) Фары |
F22 | (10A) Система управления двигателем |
F23 | (15Д) Топливный насос |
F24 | (10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
F25 | (10A) Система управления двигателем |
F26 | (15A) Система управления двигателем |
F27 | (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
F28 | (15A) Разъем питания дополнительного оборудования |
F29 | (5A) Система управления двигателем |
F30 | (15A) Подогреватель сидений |
Блок предохранителей в салоне шевроле реззо
Внутренний блок предохранителей расположен под панелью управления слева на стойке.
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
1 | (20A) Люк |
2 | (15 A) Стоп-сигналы |
3 | (10A) Лампы освещения салона |
4 | (10A) Диагностический разъем (DLC) |
5 | — |
6 | — |
7 | (15A) Центральный замок |
8 | (15A) Аварийная сигнализация |
9 | (10A) Электронный блок управления КПП |
10 | (10A) Аудиосистема |
11 | (10A) Электропривод зеркал |
12 | (25A) Очистители и омыватели |
13 | (15A) Система управления двигателем |
14 | (10A) Фонарь(и) заднего хода |
15 | (10A) Система управления двигателем |
16 | (10A) Комбинация приборов |
17 | (10A) Вспомогательные цепи |
18 | (20A) кондиционер/ отопитель |
19 | (10A/15A) Система SRS |
20 | (10A) Указатели поворота |
21 | (10A) |
22 | (15A) Аудиосистема |
23 | (15A) Прикуриватель |
24 | — |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23.
Дополнительная информация
При проблеме с подсветкой салона, возможно Вам придется добираться под панель. В этом случает вам поможет данное видео.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Инструкция по эксплуатации
Больше информации про ремонт, обслуживание, электро оборудование автомобиля можете получить изучив инструкцию по эксплуатации шевроле реззо: «скачать»
Источник
Шевроле реззо не работает центральный замок
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять нижнюю крышку панели приборов. См. Раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
- Отсоединить электрический разъем блока управления/приемника
- Удалить винт.
- Выдвинуть блок управления/приемник и вынуть его.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Отсоединить электрический разъем сирены.
- Удалить болты.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять нижнюю панель обивки центральной стойки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Удалить винт.
- Отсоединить электрический разъем контрольного выключателя двери.
- Снять контрольный выключатель двери.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять нижнюю панель обивки задней торцевой двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Отсоединить электрический разъем контрольного выключателя задней торцевой двери от контрольного выключателя.
- Удалить болты.
- Снять замок задней торцевой двери и контрольный переключатель задней торцевой двери.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Удалить винт.
- Отсоединить электрический разъем переключателя открытия капота.
- Снять переключатель открытия капота.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
Источник
Бурундучья норка
Доработка центрального замка Chevrolet Rezzo. Разработка: Митя. http://nsskn.narod.ru/centrallock/index.html
реализация AlexIz.
Статья приводится с изменениями полученными в результате инсталляции устройства на Rezzo.
Изменения в тексте выделены цветом.
И так статья.
Реализованные функции:
1. При открытии ЦЗ замок задней двери не открывается (если необходимо открытие, то установить диод D3)
2. Замок задней двери открывается с дополнительного канала сигнализации.
3. При открытии двери замок запирается. И при последующем захлопывании двери она оказывается запертой. Пришли из магазина открыли заднюю дверь, покопались захлопнули ее, и дверь встала под охрану вновь.
4. Если ЦЗ открыт, то задняя дверь не запирается. Машина на природе, двери открыты, ходим туда сюда копаемся.
5. При закрытии ЦЗ дверь запирается.
Необходимые компоненты:
Модуль ЦЗ от ВАЗ 21093-6512010 в конце могут быть разные цифры -01 -02 и так далее, но похоже это не важно. Стоимость в районе 200р.
Реле тут лучше не мощное, а сигнальное, у этого сопротивление обмотки 960 Ом Ток потребления 12,5 миллиампер. Оно будет под током, пока открыта дверь.
Диоды маломощные на ток 1А.
Кнопка открытия пятой двери, если нужна.
Я использовал кнопку открытия багажника от десятки.
Выключатель отключения лампы в багажнике, если нужен.
Доработки дополнительного блока ЦЗ.
Для удобства монтажа системы в целом, я решил установить дополнительное реле К1 и диоды D1 и D2 (см.схему) непосредственно в корпусе дополнительного блока ЦЗ и вывести из него дополнительный разъём. Получилось так.
Блок до и после доработки
Мотор задней двери (M5) отключаем от штатного ЦЗ, и подключаем к модулю от ВАЗы
Мотор и датчик отключаются на разъёме С401. Он расположен вверху за обшивкой на левой стороне в багажнике. Для того, чтобы до него добраться надо снять вся обшивку левой части багажника. На самом деле это не сложно. Сначала снимаем пластмассовый порожек багажника. Для этого надо выкрутить два пластмассовых винта, вытащить пистоны и выдернуть (без фанатизма) порожек вверх. Он просто зафиксирован защелками. После этого выкрутить два самореза крепления боковины. Их видно, если отогнуть (снять) ковёр багажника. Открутить ключом на 17 ремни безопасности, и аккуратно потянуть обшивку в сторону оси авто. Внимательно со стыком пластмассы в районе днища задних сидений. В идеале, там бы тоже снять обшивку, но мне было влом. Боковина тоже на фиксаторах. Потихоньку всё снимется. Верхняя часть обшивки снизу крепится тремя саморезами, а остальное на защелках. Всё. Добрались до C401.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На фотографии только разъём С401. Провода подключены неправильно. Для подключения нужны провода уходящие вверх по жгуту!
Далее надо подключить новый блок ЦЗ согласно прилагаемой в статье схеме. Да, забыл сказать, что штатный блок ЦЗ у нас расположен прямо под С401 в боковом отсеке.
Концевик багажника (S3) вместе с лампой отрываем от остальных концевиков (S5-S7) на разъеме C401 расположенном в указанном месте.
Обращаю внимание, что при подключении необходимо ориентироваться на цвета проводов из сервис мануала, а не на цоколёвку разъёма штатного замка, которая нарисована на его корпусе!
Так выглядело в процессе монтажа и отладки.
Окончательный вариант
Кнопка открытия багажника.
Подключаем через диод D4 к цепи сигналки, которая опрашивает концевик капота S4.
Диод (D4) необходим для того, чтобы при открытии капота не срабатывала схема и не загоралась лампа в багажнике. Концевик капота (S4) скорее всего установили установщики и подключили к сигнализации.
Если Вас устраивает, что при открытии двери багажника загорается свет в салоне, то концевик можно не подключать на отдельный вход сигнализации, а оставить там, где он был, добавив только диод (D4) Как показано пунктиром. В этом случае диод нужен, чтобы при открытии остальных дверей не срабатывала схема.
Единственное, надо проверить реакцию Вашей сигналки на эту ситуацию. Вполне вероятно, что когда открываем багажник, сигналка ждет срабатывания только микрика багажника, и если это так, то надо делать по основной схеме, то-есть микрик багажника цеплять на соответствующий вход сигналки.
В цепи лампы багажника может быть установлен дополнительный выключатель (S2). Это никак не влияет на работу схемы, просто некоторым нравится, отключать лампочку в багажнике.
Производим остальную коммутацию по схеме. (ориентируемся на ЦВЕТ проводов по мануалу)
На 7 контакт нового блока ЦЗ подается сигнал от сигнализации который сигнализация выдает при открытии багажника.
Если необходима кнопка открытия багажника в салоне, то ее (S1) ставим с 7 контакта нового блока ЦЗ на массу. Как показано пунктиром.
Работа схемы:
Двери отперты, запираем ЦЗ. Сигнал поступает на 6 контакт штатного блока в виде постоянного замыкания на массу. В этом случае блок ЦЗ формирует импульс массы для своего реле запирания (К1) , этот сигнал выходит через 1 контакт модуля наружу. Или сюда поступает импульсный сигнал от радио брелка или сигнализации.
Этот сигнал вызывает запирание дверей машины штатным образом и через диод D1 сигнал поступает на запирающий вход 5 нового блока ЦЗ, который запирает 5ю дверь.
То, что сигнал выходит на 1 и на 7 контакты блока штатного ЦЗ, я проверил на машине. При закрытии, открытии замков, от ключа, кнопки на двери, радиобрелка и сигнализации, на этих контактах появляются импульсы массы. То, что дилеры подключили сигнализацию именно так, и от сигнализации тоже идут импульсы, я гарантировать не могу, но вероятность такого подключения близка к 100%, ибо прочие варианты сильно извращены. В ходе инсталляции выяснил, что к отдельному каналу сигналки был подключен только капот.
Двери заперты, хотим открыть багажник. Импульсный сигнал с блока сигнализации поступает на отпирающий вход 7 нового блока ЦЗ, что вызывает отпирание 5ой двери.
Открываем 5ю дверь, при этом замыкается концевик двери, тем самым вызывает срабатывание реле К1. Масса через переключатель актуатора двери водителя (запертой), через диод D2 и замкнутые контакты реле K1 поступает на запирающий вход 5 нового блока ЦЗ, что вызывает запирание замка двери, когда дверь находится в открытом состоянии.
Именно для того, чтобы мотор актуатора пятой двери не был под питанием все время, что приведет к неизбежной и скорой его кончине, пока открытая пятая дверь, пришлось использовать модуль ЦЗ, вместо обычных двух реле.
Далее, при захлопывании двери, она оказывается запертой, концевик размыкается, реле обесточивается и схема приходит в исходное состояние.
Двери отперты, хотим открыть багажник. Все происходит так, как в предыдущем случае, кроме того, что замок не запирается, поскольку актуатор водительской двери в положении открыто. И масса отсутствует. Если эта функция не нужна, то реле K1 можно исключить, а массу через диод D2 подать с микрика багажника, на . вход нового блока ЦЗ. Как показано пунктиром.
Двери заперты, отпираем двери, через штатный ЦЗ. Открываются замки дверей, а 5я дверь остается запертой, если необходимо, чтобы дверь отпиралась, то устанавливаем диод D3 показанный пунктиром, в этом случае импульсный сигнал с сигнализации или с блока ЦЗ через диод D3 поступает на 7 вход нового блока ЦЗ, что вызывает открытие замка 5ой двери.
Штатные детали и провода изображены тонкими линиями, новые детали и провода толстыми или пунктиром.
И сама схема: http://nsskn.narod.ru/centrallock/index.html
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник