Шкода фабия не работает стеклоподъемник водительской двери

Škoda Fabia, стеклоподъемник пассажирской двери

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Фабия 2008, российская сборка, версия с двумя ЭСП.

Отказал ЭСП пассажирской двери.

Должен ли он выходит на диагностику и по какому адресу? 52?

Разобрал, питание лампой проверил, разобрал моторчик — все целое, ставлю работает!
Но не проходит обучение (делал вверх-вверх-низ-низ) и не работает с кнопок водительской двери. Немного поигрался с ним, перестал работать, постучал по нему, пошевелил колодку, снял колодку . толку нет. Опять снял с двери, снятый опять заработал, поставил, опять обучение не проходит и через какое-то время отключился.
Думал тепловая защита, долго ждал, не работает. Опять снял с двери, сняты заработал.
Боюсь ошибиться и приговорить привод. Может, что типовое?

Интересует правильная процедура обучения и должен ли он выходить на диагностику.
В гетевее и центральном блоке ошибок нет.

Sukhov

Sukhov

keban

Sukhov

keban

Sukhov

Эх, если бы совсем не работал, было бы проше, видео вообще в ступор ввело.

Sukhov

Sukhov

andru51

Там проводку вытащить с двери вроде не сложно, проверю хорошенько .

Читайте также:  Не работает центральный замок civic ek3

andru51, а правая кнопка работала при этом или обе не работали?

Sukhov

andru51

Sukhov

Sukhov

konor

Добрый день, форумчане.
Авто Fabia 2, 2007 гв, 5J, двиг 1.2 BZG.

Отказали 2 ЭСП, водительский и пассажирский, задние весла работают.

Сначала водительский ЭСП стал работать через раз на протяжении пары недель.
Потом оба ЭСП перестали работать вообще.

Что было сделано:
Провода в двери — целые, чистые, были небольшие перетертости, были устранены с помощью изоленты.
Моторчик без блока управления — работает
Кнопку прозвонил — работает.
Блок комфорта — не знаю как проверить, да и снять его проблематично, так как находится за рулевой колонкой в кучи проводов.

Блок управления стеклоподъемниками Temic 440775FX состоит из реле Panasonic ACT512 и пары многоножек.
Так как схему на него не нашел, то решил поменять реле, так как это было самым быстрым и самым доступным вариантом ( 250р, срок поставки 2 недели ).
Заменил реле, собрал все обратно.
О чудо они заработали.
Ровно на 8 раз и 3 включения зажигания.

И у меня 2 мысли.
Либо виноват блок управление и его надо менять. Отдельно не меняется, поэтому вместе с моторчиком только.
Либо виноват блок комфорта, но как его проверить не знаю.

Номер стеклоподъемника — 6Y2959802SK2
Новый стоит более 10 тыс, б\у толком не могу найти.

Друзья, как более точно определить, что это именно стеклоподъемник ? Не хочется выкинуть 10-15 тысяч и спалить новый стеклоподъемник из-за неисправного другого узла.

Источник

Шкода фабия не работает стеклоподъемник водительской двери

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia I 1999 – 2007
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фабия, 6500 км пробега — 3 месяца — отказ стеклоподъемника

Модератор: DIP

Фабия, 6500 км пробега — 3 месяца — отказ стеклоподъемника

___Yura » Сб, 19 май 2007, 16:30

Пасажирский стеклоподъемник перестал открываться. При чем, не реагировал на нажатие клавиши как на пасажирской двери, так и на водительской.
Сегодня машина прошла мойку. После мойки стеклоподдъемник работал, сам проверил. В Москве сегодня +28 градусов, на солнце — все 35! Высохла машина сразу, да и месяц назад ездил по межгороду, так меня 6 часов дождь поливал почти всю дорогу — проблем со стеклоподъемником не было.

И так, понял что не работает, остановился, выключил зажигание. Включил — не работает.

Доеехал до дома (минут 10 от Варшавки до м. Академическая), одновременно позвонил в Автопрагу, записался смотреть машину на понедльник, доехал домой, припарковался у дома — стеклоподемник заработал.

Кто что скажет? Какие мысли?

hip » Пн, 21 май 2007, 9:16

LESH » Пн, 06 авг 2007, 20:27

была такая проблема-залило плату распределения энергии на двигателе стеклоподъёмника. сам двигатель работал супер, а вот платка-ёкс. (кстати по этому случаю и продаю отдельно двигатель).
А то, что то работает, то не работает-это 100% плата. окислилась-и поэтому то пропускает электричество, то нет. Скоро вовсе не будет работать.
Двигатель купил на разборке за 2500 (с платкой).

Вывод-НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ОКНА В ДОЖДЬ или СТАВЬТЕ КОЗЫРЬКИ.

LESH » Вт, 07 авг 2007, 19:38

Yuriy B » Ср, 08 авг 2007, 17:23

Dmitry » Ср, 08 авг 2007, 18:01

Аналогичное у Milotek
36910 — дефлекторы на передние стёкла (пара) — 50,60 EUR
36810 — дефлекторы на задние стёкла (пара) — 29,90 EUR

Мне они как раз завтра должны прийти, расскажу что и как. Но вроде бы Милотековские дефлекторы хвалили. Мне обошлись за 1370 и 970 рублей соответственно. Спасибо за это Алексею aka Shystrui

nightwind » Ср, 08 авг 2007, 18:42

hip » Чт, 09 авг 2007, 8:10

Dmitry » Чт, 09 авг 2007, 20:33

Аналогичное у Milotek
36910 — дефлекторы на передние стёкла (пара) — 50,60 EUR
36810 — дефлекторы на задние стёкла (пара) — 29,90 EUR

Мне они как раз завтра должны прийти, расскажу что и как. Но вроде бы Милотековские дефлекторы хвалили. Мне обошлись за 1370 и 970 рублей соответственно. Спасибо за это Алексею aka Shystrui

nikolay100 » Пт, 09 янв 2009, 13:07

LESH писал(а): была такая проблема-залило плату распределения энергии на двигателе стеклоподъёмника. сам двигатель работал супер, а вот платка-ёкс. (кстати по этому случаю и продаю отдельно двигатель).
А то, что то работает, то не работает-это 100% плата. окислилась-и поэтому то пропускает электричество, то нет. Скоро вовсе не будет работать.
Двигатель купил на разборке за 2500 (с платкой).

Вывод-НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ОКНА В ДОЖДЬ или СТАВЬТЕ КОЗЫРЬКИ.

выложете пожалуста фото платы у меня такая же проблема сгорел резистор на плате номенал не знаю. спасибо

sl_yaroslav » Пн, 12 янв 2009, 9:24

мучают его больше обычно, нужно почистить и смазать направляющие, а то будет большой «хрум» в один «прекрасный» момент

vitamin » Ср, 13 май 2009, 14:24

Lana Sw » Пн, 22 июн 2009, 10:59

___Yura » Ср, 24 июн 2009, 11:54

inglar » Вт, 09 мар 2010, 19:44

Источник

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Самой частой проблемой является поломка пластмассовых направляющих стекла, которые быстро изнашиваются и просто трескают. На фото показана такая направляющая и как она разломалась, а так же ремкомплект стеклоподъемника для нашей Фабии и его содержимое. Выкинув старую, ставим на её место новую направляющую. После этого нужно заправить тросик на свое место и натянуть его.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Источник

Оцените статью