Шкода фабия не работают стеклоподъемники передних дверей
- Портал » Список форумов‹Skoda Fabia II (2007-2015)‹Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia II‹Электрооборудование (Fabia II)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мы вконтакте
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Периодически не работает правый стеклоподъёмник
KoSTeTZ » Вт июн 04, 2013 20:46
После тщательного поиска по форуму посчитал возможным создать тему, так как у меня есть видео-отчёт о проблеме и подробное описание попыток её решения.
У меня Fabia New 1.2 Ambient + 2й электропакет (2010 г.в.) в эксплуатации с января 2011.
Данная проблема наблюдалась в течение всего времени эксплуатации автомобиля. Брал из салона новенькую, ездил исключительно я. Проблема возникает очень редко, но, тем не менее, возникает стабильно в любое время года и очень меня раздражает, так как иногда ставит меня в неловкое положение.
Прежде всего я снял на видео демонстрацию проблемы со словесными комментариями — вот ссылка на YouTube.ru
Опишу проблему словами:
У меня всего два стеклоподъёмника (передние). На водительской двери блок из двух кнопок и на пассажирской одна, соответственно. Оба стеклоподъёмника работают исправно, но периодически правый стеклоподъёмник перестаёт откликаться на кнопку вообще . Причём ни звука, что моторчик пытается опустить стекло, ни попыток дёрнуться с его стороны нет. При нажатии на кнопку на блоке в водительской двери та же история — 0 эмоций. При этом стекло на водительской двери исправно опускается и поднимается.
Пробовал снимать-одевать контактную колодку на обеих кнопках (думал, что контакты окислились) — ничего подобного. Открыть дверь и закрыть не помогло (хлопнуть дверью тоже).
Приезжал к официальному дилеру, пока гарантия не истекла. Тестировали целый час машину на ошибки, проверяли перепроверяли.
Итог — ошибок 0 распечатку из 3х или 4х листов мне показали. Развели руками и сказали, что не понимают в чём дело. Я им рассказал всё как описано выше, на что мне посоветовали при возникновении проблемы сразу же дуть через весь Питер к ним (смешно не правда ли?). Вот уже и решил заснять на видео проблему, чтобы ни у кого сомнений в адекватности вопроса не было =))
В итоге мне удалось поймать проблему «за руку» и приехать к дилеру с вопросами. Проблему зафиксировали непосредственно при её проявлении. Записали на приём.
Приехал к официальному дилеру (в очередной раз в один и тот же салон).
Заранее озвучил, что было 2-3 обращения в гарантийный период именно по этому поводу, после которых проблема оставалась и не решалась никак .
Намекнул прозрачно, что хотелось бы всё-таки решить проблему и притом бесплатно ( гарантийный срок у машины истёк месяц назад ).
Ну в общем наконец-то меня обрадовали. Пригласили в рем-зону, показали в чём скорее всего заключалась проблема.
Заключалась проблема в следующем: От водительской двери идёт коса в кузов автомобиля. непосредственно там она втыкается в широкий разъём. один контакт окислился (мне показали, он аж зелёный вокруг гнезда контакта) сказали, что электрик сейчас почистит и можно будет ездить и проверять, скорее всего проблема решится. Проблема решилась, но не надолго..
Опять у меня начало глючить правое стекло. Думал ОД решил проблему, ан нет. только теперь всё тот же самый глюк не исчезает после того, как зажигание выключишь/включишь.. два дня ездил — стекло ноль эмоций на кнопку, что на правой, что на левой двери. при том что левое стекло нормально срабатывает всегда. через пару дней заработало опять. Что за бред? (((
Прошу помощи, так как проблема настигает как всегда в самый неподходящий момент.
PS: Прошу прощения, что так подробно и занудно описал. просто проблема никак не решается. (
Источник
Škoda Fabia, стеклоподъемник пассажирской двери
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Фабия 2008, российская сборка, версия с двумя ЭСП.
Отказал ЭСП пассажирской двери.
Должен ли он выходит на диагностику и по какому адресу? 52?
Разобрал, питание лампой проверил, разобрал моторчик — все целое, ставлю работает!
Но не проходит обучение (делал вверх-вверх-низ-низ) и не работает с кнопок водительской двери. Немного поигрался с ним, перестал работать, постучал по нему, пошевелил колодку, снял колодку . толку нет. Опять снял с двери, снятый опять заработал, поставил, опять обучение не проходит и через какое-то время отключился.
Думал тепловая защита, долго ждал, не работает. Опять снял с двери, сняты заработал.
Боюсь ошибиться и приговорить привод. Может, что типовое?
Интересует правильная процедура обучения и должен ли он выходить на диагностику.
В гетевее и центральном блоке ошибок нет.
Sukhov
Sukhov
keban
Sukhov
keban
Sukhov
Эх, если бы совсем не работал, было бы проше, видео вообще в ступор ввело.
Sukhov
Sukhov
andru51
Там проводку вытащить с двери вроде не сложно, проверю хорошенько .
andru51, а правая кнопка работала при этом или обе не работали?
Sukhov
andru51
Sukhov
Sukhov
konor
Добрый день, форумчане.
Авто Fabia 2, 2007 гв, 5J, двиг 1.2 BZG.
Отказали 2 ЭСП, водительский и пассажирский, задние весла работают.
Сначала водительский ЭСП стал работать через раз на протяжении пары недель.
Потом оба ЭСП перестали работать вообще.
Что было сделано:
Провода в двери — целые, чистые, были небольшие перетертости, были устранены с помощью изоленты.
Моторчик без блока управления — работает
Кнопку прозвонил — работает.
Блок комфорта — не знаю как проверить, да и снять его проблематично, так как находится за рулевой колонкой в кучи проводов.
Блок управления стеклоподъемниками Temic 440775FX состоит из реле Panasonic ACT512 и пары многоножек.
Так как схему на него не нашел, то решил поменять реле, так как это было самым быстрым и самым доступным вариантом ( 250р, срок поставки 2 недели ).
Заменил реле, собрал все обратно.
О чудо они заработали.
Ровно на 8 раз и 3 включения зажигания.
И у меня 2 мысли.
Либо виноват блок управление и его надо менять. Отдельно не меняется, поэтому вместе с моторчиком только.
Либо виноват блок комфорта, но как его проверить не знаю.
Номер стеклоподъемника — 6Y2959802SK2
Новый стоит более 10 тыс, б\у толком не могу найти.
Друзья, как более точно определить, что это именно стеклоподъемник ? Не хочется выкинуть 10-15 тысяч и спалить новый стеклоподъемник из-за неисправного другого узла.
Источник