Шкода фелиция настроить зажигание

Как выставить зажигание Шкода Фелиция

Владельцам субкомпактного автомобиля чешской марки Skoda 1994-2001 г.в. приходится сталкиваться с нарушением регулировки угла опережения зажигания, что негативно сказывается на работе силовой установки. Каждый автовладелец должен знать, как выставить зажигание Шкода Фелиция вручную, ведь правильная регулировка способствует улучшению динамических показателей авто и сокращению расходов на топливо. Обнаружив первые признаки нарушения воспламенения, проведите диагностику системы и, если потребуется, сделайте регулировку.

Как проверить и выставить зажигание на Шкоде Фелиция

Инструкция для владельцев модели до 1996 г.в.:

  1. Поставить автомобиль на стояночный тормоз, прогреть мотор.
  2. Выключить бортовые потребители электротока.
  3. Установить автомобильные колеса передней оси в прямое положение.
  4. На авто с механической КПП включить нейтральную передачу, для автомата — установить рычаг в позицию Р .
  5. Удостовериться в том, что обороты холостого хода установлены правильно.
  6. Заглушить мотор и снять защиту разъема регулировки.
  7. Используя провод-перемычку, осуществить заземление клеммы на массу.
  8. Подсоединить прибор измерения частоты вращения.
  9. Подключить стробоскоп к высоковольтному проводу свечи I цилиндра.
  10. Запустить ДВС и оставить его работать на холостых оборотах.
  11. Направить луч стробоскопа на установочную шкалу, которая закреплена рядом со шкивом коленвала.
  12. Ослабить крепеж распределителя зажигания или гайку датчика угла поворота коленвала.
  13. Выставить необходимый угол опережения, передвигая корпус распределителя или датчика.
  14. Затянуть крепежный элемент и заглушить мотор.
  15. Осуществить сборку компонентов в обратной последовательности.
  16. Запустить ДВС и проверить значение без заземления оно увеличится примерно на 5 градусов в сравнении с базовой установкой.
  17. Отключить движок и отсоединить приборы.
Читайте также:  Починить экран хуавей п30 лайт

Как проверять зажигание на Шкоде Фелиция 1997-2000 г.в.

Модели, выпущенные Skoda в 1997-2000 годах, имеют электронный модуль (ЕСМ), позволяющий автоматически устанавливать и регулировать угол опережения зажигания. Проверять значение необходимо с использованием специального сканера для диагностики.

Источник

Шкода фелиция настроить зажигание

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

установка зажигания на филе

установка зажигания на филе

megalexa » Вс, 15 апр 2007, 21:51

warfish » Вс, 15 апр 2007, 22:32

Старик Похабычъ » Пн, 16 апр 2007, 10:18

megalexa » Пн, 16 апр 2007, 10:34

Alexandr/RA3ATA/ » Пн, 16 апр 2007, 22:02

megalexa » Вт, 17 апр 2007, 1:02

ДЕЗ » Вт, 17 апр 2007, 20:40

megalexa » Вт, 17 апр 2007, 23:17

Alexandr/RA3ATA/ » Ср, 18 апр 2007, 23:59

shura » Чт, 19 апр 2007, 8:02

Alexandr/RA3ATA/ » Чт, 19 апр 2007, 13:32

warfish » Чт, 19 апр 2007, 16:13

ДЕЗ » Чт, 19 апр 2007, 21:36

Alexandr/RA3ATA/ » Сб, 28 апр 2007, 14:06

MorEPoweR » Пн, 16 июл 2007, 9:15

по поводу регулировки зажигания.
народ раньше был такой (ну он и сейчас есть, его просто очень мало кто знает) способ регулировки зажигания. батя подсказал, стаж с 59 года, он покупал машину по тем ценам за 2000 штуки, потом доводил до ума и за 6000 продавал, и так на протяжении лет 25, думаю опыт не надо обсуждать.
Сам способ:
В начале примерно выставляешь зажигание по наибольшим оборотам, потом выезжаешь на трассу, скорость 60 км включаешь 4 передачу и нажимаешь газ в пол, движок должен продетонировать 2-3 раза и все. это и есть идеально зажигание.
чтобы убедится что 2-3 раза продетонировала, несколько раз газ в пол-отпустить. Скорость не должна превышать 80 км.

что скажете по этому поводу? я так себе отрегулировал и никакой детонации, заводится с полоборота, работает как часы, не детонирует даже при скорости 40 на 4 передаче.

Источник

Шкода фелиция настроить зажигание

Система Bosch Mono-Motronic ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что двигатель по-прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра. Подкорректируйте положение вала распределителя таким образом, чтобы бегунок развернулся носиком к метке на торцевой части обода корпуса распределителя. Если удлинительная трубка осталась на двигателе, проследите, чтобы приводная собачка попадала в паз на удлинительном валу. При установке распределителя в сборе с удлинительной трубкой разверните бегунок в отмеченное при снятии сборки положение.

2. Добившись совмещения меток, установите распределитель на свое штатное место. В случае необходимости слегка подправьте положение бегунка с целью введения в зацепления приводной собачки или зубцов шестерен.

3. Установите на место крышку распределителя (проследите за правильностью ее ориентации на корпусе). В случае необходимости подсоедините ВВ свечные провода. Помните, что исправное функционирование двигателя возможно лишь при соблюдении определенного порядка зажигания (1-3-4-2).

4. Подсоедините к центральной клемме крышки идущий от катушки зажигания главный ВВ провод.

5. При аккуратной установке нового распределителя установка угла опережения зажигания не должна оказаться сильно нарушенной. Тем не менее, для гарантии автомобиль разумно будет отогнать на станцию техобслуживания, где правильность установки момента зажигания будет проверена с применением соответствующего специального оборудования.

Система Magneti-Marelli 1AV ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что двигатель по-прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра. Установите распределитель, введя приводную собачку в приемное отверстие в приводном фланце распределительного вала и свободно ввернув прижимные болты. Бегунок должен оказаться развернут носиком в сторону метки положения клеммы ВВ провода свечи зажигания первого цилиндра на крышке — на ободе корпуса нанесена соответствующая риска.

2. Установите на место крышку распределителя. Проследите за надежностью защелкивания пружинных фиксаторов.

3. Подсоедините электропроводку датчика Холла.

4. Подсоедините шину заземления.

5. Поочередно подсоедините к клеммам крышки ВВ свечные провода свечей. Помните о необходимости соблюдения требуемого порядка зажигания (1-3-4-2).

6. Подсоедините к центральной клемме крышки распределителя главный ВВ провод, идущий от катушки зажигания .

7. При аккуратной установке нового распределителя установка угла опережения зажигания не должна оказаться сильно нарушенной. Тем не менее, для гарантии автомобиль разумно будет отогнать на станцию техобслуживания, где правильность установки момента зажигания будет проверена с применением соответствующего специального оборудования.

Источник

какой угол зажигания должен быть на фелиции?

заранее спасибо за ответы.

с уважением, Федор.

и рабочих оборотах,
=========Разный

или он должен быть постоянным и не меняться динамически?
=========Должен меняться динамически. Для этого в трамблере и присутствуют всякие приблуды.

в каких диапазонах обороты / градус он должен меняться.
=========Не скажу точно. Визуально по деталям трамблера, угол может меняться где-то как-раз до 30 градусов.

Проверяй чистоту карба, ищи подсосы воздуха, проверь регулировку клапанов, выстави угол на ХХ 2+-2 градуса(со снятой трубкой с вакуумника трамблера) и оставь трамблер в покое.

:если выставить на холостом правильный угол 2 градуса, то может это решить проблему?
==========Да

может ли цепь быть причиной?
============Да

— хочется хотя бы отмести эту. какие симптомы в поведении машины будут если цепь давно не менялась и растянута.
============Ну во-первых шумит цепь. Во-вторых из-за растянутости цепи распредвал открывает-закрывает клапана не вовремя. В-третьих, при перекладывании газа цепь просто колбасит, а вместе с ней и распредвал. Иными словами говоря, с нормальной цепью машина разгоняется ровнее и лучше, шум двигателя мягче, переходы с режима на режим более плавные.

1. Смесь продолжает гореть в момент открытия выпускного клапана. Слышен хлопок.
Следует убедиться, что карбюратор работает правильно.
2. Происходят пропуски зажигания в результате чего несгоревшая смесь выбрасывается в выпускной коллектор, где самовоспламеняется или поджигается раскаленным выхлопом соседних цилиндров. Слышен хлопок.
См.п 1. + проверить исправность свечей.

Версия сервиса — обгорание кромок клапанов и, как следствие, прорыв газов в коллектор не выдерживает критики. Такая неисправность быстро выводит из строя клапан и проявляется гораздо более ярко.

Источник

Проверка и корректировка угла опережения зажигания Шкода Фелиция

Проверка и корректировка угла опережения зажигания

1. Одной из отличительных особенностей бесконтактных систем зажигания является высокая стабильность однажды выставленного базового опережения зажигания. В процессе эксплуатации автомобиля начальный угол практически не изменяется.
2. Необходимость в регулировке базовых установок возникает после замены распределителя зажигания, ремня/цепи или зубчатых колес/звездочек привода ГРМ.
3. Проверка установки угла опережения зажигания производится при появлении отклонений в работе двигателя, либо при возрастании расхода топлива.
4. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите стробоскоп. Клемма индуктивного датчика стробоскопа подключается к ВВ проводу справа. Питание подается непосредственно от клемм аккумуляторной батареи.
5. Запустите предварительно прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
6. Направьте пучок вырабатываемого стробоскопом света на метку на установочную шкиве коленчатого вала и указательную шкалу на крышке привода ГРМ. Общий диапазон шкалы составляет 0° ÷ 20°, цена деления — 5° . для облегчения считывания метку “5°” на крышке, а также метку на шкиве можно выделить мелом или белой краской.
7. Базовое значение угла опережения зажигания должно лежать в пределах от 0° до 4°, в противном случае следует заглушить двигатель и ослабить болт на корпусе распределителя. Затем вновь запустите двигатель и, наблюдая за подсвечиваемыми стробоскопом метками, добейтесь их правильного совмещения вращением корпуса распределителя (чтобы избежать риска получения электрического шока, браться следует только за металлический корпус распределителя, а ни в коем случае не за его крышку). Поворачивание распределителя против часовой стрелки приводит к возрастанию угла опережения зажигания, и наоборот.
8. Закончив регулировку, заглушите двигатель и прочно затяните болт на корпусе распределителя, проследив, чтобы последний случайно не оказался смещен.


Модели, оборудованные системой впрыска топлива

На оборудованных системами впрыска топлива моделях угол опережения зажигания находится под постоянным контролем ECU системы управления двигателем. Ручная регулировка не предусмотрена и в случае необходимости может быть произведена лишь с применением специального электронного оборудования. О базовом значении говорить не приходится ввиду того, что данный параметр непрерывно корректируется ECU с целью поддержания стабильности оборотов холостого хода (подробнее см. в Разделе Общая информация).

Источник

Оцените статью