Шкода рапид не работает обогрев сидений

Содержание
  1. Шкода рапид не работает обогрев сидений
  2. Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя
  3. Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя
  4. Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя
  5. Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя
  6. Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя
  7. Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя
  8. Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя
  9. Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя
  10. Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя
  11. Шкода рапид не работает обогрев сидений
  12. Не работает обогрев сидений
  13. Не работает обогрев сидений
  14. Шкода рапид не работает обогрев сидений
  15. Не работает обогрев сидений
  16. Не работает обогрев сидений
  17. Шкода рапид не работает обогрев сидений
  18. Шкода рапид не работает подогрев сидений
  19. Что делать, если на автомобиле Шкода Рапид печка не греет
  20. Как быстро прогревается салон шкода рапид? шкода рапид
  21. Мало жидкости в системе
  22. Неисправный вентилятор
  23. Принцип работы отопителя
  24. Причины неисправного отопителя
  25. Проверяем помпу на двигателе
  26. Проверяем прокладку на головке двигателя
  27. Проверяем термостат силового агрегата
  28. Не греет печка на Шкоде Рапид – варианты решения проблемы
  29. Принцип работы отопителя
  30. Причины неисправного отопителя
  31. Неисправный вентилятор
  32. Мало жидкости в системе
  33. А может быть, радиатор забит?
  34. Проверяем термостат силового агрегата
  35. Проверяем помпу на двигателе
  36. Проверяем прокладку на головке двигателя
  37. Подогрев сидений шкода рапид
  38. Skoda Rap >
  39. Машины в продаже
  40. Смотрите также
  41. Комментарии 21
  42. Напишите ваш вопрос в WhatsApp , Viber или Telegram !
  43. ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ Шкода Рапид (Skoda Rap >Комплект встраиваемого подогрева для одного сиденья.

Шкода рапид не работает обогрев сидений

-=Slavik=- » Ср, 24 фев 2010, 8:45

TEXCENTR » Вт, 02 мар 2010, 0:29

Читайте также:  Настроить определитель звонков от яндекса

E@gle849 » Ср, 10 мар 2010, 19:42

TEXCENTR » Пт, 12 мар 2010, 23:41

E@gle849 » Сб, 20 мар 2010, 23:40

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

Dkoma » Ср, 08 дек 2010, 18:37

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

Ulan » Сб, 11 дек 2010, 1:28

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

Dkoma » Пн, 13 дек 2010, 18:28

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

SmAV » Сб, 17 ноя 2012, 12:21

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

venerolog » Пн, 19 ноя 2012, 22:24

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

dima84 » Вт, 27 ноя 2012, 9:04

Если вопрос все еще актуален, то не пробовали заехать к официалам? Был там вчера по вопросу неисправности подогрева, зарядили 4800 за одно сиденье, если учесть что у меня 2 неисправны то выходит кучеряво)))) Надеюсь найти сторонние сервисы, может там не так дорого будет.

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

SmAV » Вт, 27 ноя 2012, 9:57

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

venerolog » Вт, 27 ноя 2012, 12:30

Re: Не работает подогрев сидений со стороны водителя

SmAV » Вт, 27 ноя 2012, 13:07

Источник

Шкода рапид не работает обогрев сидений

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не работает обогрев сидений

Не работает обогрев сидений

nvPal » Сб, 20 июн 2009, 23:33

Фотограф » Вт, 19 янв 2010, 19:58

Эдян » Вт, 19 янв 2010, 20:13

Double25 » Вт, 19 янв 2010, 22:49

R1 » Вт, 19 янв 2010, 23:17

mist_r » Вт, 19 янв 2010, 23:52

Такая же беда, только с пассажирским сиденьем. Может перепутали при переборке салона?

Кнопка недавно заменена, провода все подключены, салон вообще новый.
Есть мануал где-как-чего ковырять, а то пассажиры жалуются?

Эдян » Ср, 20 янв 2010, 11:24

WRC » Ср, 20 янв 2010, 11:41

Neil » Ср, 20 янв 2010, 12:06

Эдян » Ср, 20 янв 2010, 12:22

nvPal » Ср, 20 янв 2010, 19:27

Эдян » Ср, 20 янв 2010, 19:44

tutu947 » Ср, 20 янв 2010, 19:51

Когда включаете обогрев сиденья, то замыкая кнопку включаете обмотку реле, которое уже через свои контакты(а ток через них идет немалый) подает питание на нагревательный элемент сиденья, а поскольку он в обрыве — в ответ»тишина».

nvPal » Ср, 20 янв 2010, 20:00

Логично. Попробую в выходной. Кстати, Разборка сборка происходила как описано на форуме,без неожиданностей?

Эдян » Ср, 20 янв 2010, 20:07

Источник

Шкода рапид не работает обогрев сидений

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не работает обогрев сидений

Не работает обогрев сидений

nvPal » Сб, 20 июн 2009, 23:33

Фотограф » Вт, 19 янв 2010, 19:58

Эдян » Вт, 19 янв 2010, 20:13

Double25 » Вт, 19 янв 2010, 22:49

R1 » Вт, 19 янв 2010, 23:17

mist_r » Вт, 19 янв 2010, 23:52

Такая же беда, только с пассажирским сиденьем. Может перепутали при переборке салона?

Кнопка недавно заменена, провода все подключены, салон вообще новый.
Есть мануал где-как-чего ковырять, а то пассажиры жалуются?

Эдян » Ср, 20 янв 2010, 11:24

WRC » Ср, 20 янв 2010, 11:41

Neil » Ср, 20 янв 2010, 12:06

Эдян » Ср, 20 янв 2010, 12:22

nvPal » Ср, 20 янв 2010, 19:27

Эдян » Ср, 20 янв 2010, 19:44

tutu947 » Ср, 20 янв 2010, 19:51

Когда включаете обогрев сиденья, то замыкая кнопку включаете обмотку реле, которое уже через свои контакты(а ток через них идет немалый) подает питание на нагревательный элемент сиденья, а поскольку он в обрыве — в ответ»тишина».

nvPal » Ср, 20 янв 2010, 20:00

Логично. Попробую в выходной. Кстати, Разборка сборка происходила как описано на форуме,без неожиданностей?

Эдян » Ср, 20 янв 2010, 20:07

Источник

Шкода рапид не работает обогрев сидений

В ноябре обзавелся Рапидом в комплектации Hockey edition. Модельный ряд 2016, мотор 110 л.с. MPI.
Коллеги, кто сталкивался и как решал следующую проблему:
после установки сигнализации обнаружил, что подогрев передних кресел не работает. К сожалению не проверил сразу, а по прошествии нескольких дней. Поехал к установщику. Тот проверил предохранители. Целые, питание приходит. Светодиоды на кнопках включения не горят. Подключил к компу провел экспресс-тест электросистем. Все в норме.
Дилер конечно же приглашает на осмотр к себе 🙁

попал ты бро. выноси мозг установщику и ни ипет где он будет брать спеца для решения.

На то он и гаражный сервис — ему теперь ещё докажи, что обогрев до установки работал.
Я так понимаю, дилер имеет полное право скинуть гарантию со всей электрики в машине. Или есть возможность бадаться с сервисом, говоря что это не супермастера с гаража любой сбой спровоцировали?

ты не прав.
дилер не в праве скинуть всю или часть гарантии.
дилер в праве отказать в выполнении работ по гарантии, так как причиной возникновения неисправности явились действия пользователя (установка сигналки, впайка секретной кнопки, ксенона и другие ограничения из гарантии).

если по существу, то если с «дядей Васей» из сервиса где сигналку ставили договориться по хорошему не получается, то есть следующий долгий, но действенный сценарий:
1. нужно ехать к дилеру и отдавать машину им.

2. дилер смотрит машину и определяет причину неисправности (а может оно сломалось не из-за сигналки, а само умерло) (если это отключенная фишка далеко под сидением или под торпедой, то выйдет около 2000 рублей за диагностику)

3. дилер лечит причину (либо гарантия, либо за бабло пользователя)

4. пользователь получив акт осмотра автомобиля, акт дефектовки, заказ наряд составляет претензию в адрес «дяди Васи» и требует оплатить ремонт вызванный установкой «гавносигнализации»

5А. далее либо дядя компенсирует расходы добровольно

5Б. либо «дядя Вася» не отвечает на претензию и получает иск в суд, где с него возьмут и эти деньги и еще и неустойку и судье на зарплату.

Судя по твоему коменты прав как раз я.
Так как —дилер в праве отказать в выполнении работ по гарантии, так как причиной возникновения неисправности явились действия пользователя (установка сигналки, впайка секретной кнопки, ксенона и другие ограничения из гарантии).
Дальше описывать и не стоит. Сигналу поставил — сиденья не работают.

таки нет.
ты утверждал что дилер может лишить гарантии. нет не может.

Напишу иначе — ПРИЧИНОЙ неработающих табуретов явилось что? Действие пользователя, сделал фиг знает где что-то с электрикой, т.е. Хрен, а не гарантия. Отказать вправе? Вправе! Значит откажет! Значит гарантии нет. Так в чём я не прав?

гарантия — это обязательства, которые действуют на какой либо срок на условиях.

гарантийный ремонт — это устранение дефекта в течении гарантийного срока при соблюдении условий.

гарантия — будет, а ремонта — Ш Ы Ш, потому что условия нарушены.

Источник

Шкода рапид не работает подогрев сидений

Что делать, если на автомобиле Шкода Рапид печка не греет

Эта причина весьма распространена. С забитым радиатором надеяться на нормальную работу отопителя надеяться не приходится. Радиатор может забиваться по нескольким причинам. Например, из-за неправильного выбора охлаждающей жидкости. Если к G13 добавить G11, тосол или другую жидкость, отличную от оригинала, то в радиаторе будет образовываться осадок. Эта густая субстанция будет забивать патрубки и усложнять прохождение ОХ.

Второй причиной забитого радиатора оказывается вода, которой может заменяться охлаждающая жидкость. Вода является причиной образования ржавчины и накипи на внутренних стенках радиатора.

Использование герметиков для устранения течи также вызывает засорение. Остатки этого вещества попадают в патрубки, что серьёзно усложняет циркулирование теплоносителя.

Все эти причины устраняются одинаковыми способами: промывка, чистка или замена радиатора. Первые два способа сложные и длительные, зато недорогие.

Как быстро прогревается салон шкода рапид? шкода рапид

_________________
Работа не Vol_K

Опять же, если заглянуть в manual, то там написано что можно (и нужно) начинать движение сразу, без прогрева двигателя, но пока горит синяя лампочка сильно

не нагружать и не давать повышенных оборотов.

Что касается моего поведения, то я или еду сразу, или жду когда обороты двигателя на холостом ходу немного спадут. просто смысл греть двигатель , когда температура воздуха (и двигателя тоже) больше 25 градусов? Зимой немного грею.

А про езду на непрогретом двигателе применительно к отечественному автопрому мне водители говорили, что начинать движение нужно было только на прогретом двигателе, последствием обратного поведения был бы выход из строя датчиков положения коленвала и состава рабочей смеси (воздуха) (?). Честно скажу, особо не вдавался, какие датчики могут накрыться. А на отечественных машинах движение начинали когда температура охлаждающей жидкости будет больше 20 градусов.

А я вот никак не пойму алгоритм работы холодного двигателя CFNA. Когда температура за бортом ниже 15 градусов, то обороты примерно 900 об/мин, если выше 15, то 1100, затем при прогреве падают. Слышал, что это связано как раз с проблемой нашего двигателя, т.е. с масляным голоданием и стуками поршневой, но как мне кажется все должно быть наоборот.

да тоже самое заметил, сейчас жара, а

молотит как невменяемый, при том что зимой еле дышит)

Мало жидкости в системе

Уровень охлаждающей жидкости может уменьшаться из-за протечек в радиаторе, в патрубках и по другим причинам. Если уровень жидкости становится меньше допустимого значения, то в отопительную систему поступает недостаточное количество нагретого теплоносителя.

Добавить жидкость не проблема, гораздо сложнее выявить причину её протекания. Ведь чудес на свете не бывает и уровень жидкости просто так не может уменьшаться. Более того, если добавлять жидкость в такой ситуации можно вызвать образование воздушных пробок, которые являются настоящей проблемой для любого автомобилиста.

Если внимательно присмотреться к расширительному бачку, то на нём можно увидеть информацию о типе жидкости, которая используется в вашем автомобиле. В Шкоду Рапид заливается охлаждающая жидкость G13, которая имеет красноватый цвет. В модель 1,2 MPI потребуется залить 4,2 литра жидкости.

Чтобы проверить уровень жидкости необходимо дождаться полного охлаждения двигателя. Нормальный уровень ОЖ находится между двумя крайними отметками. В автомобиле Skoda Rapid имеется система автоматической проверки и оповещения водителя о недостаточном уровне ОЖ. В этом случае на приборной панели будет подсвечиваться соответствующая лампочка.

Неисправный вентилятор

Эта причина является самой банальной из всех существующих. Именно работу этого механизма стоит проверять в первую очередь. Если вентилятор не работает, значит, радиатор не обдувается и тепло от него не передаётся в салон. В такой ситуации часть тепла будет передаваться на печку, но для полноценного обогрева салона этого будет недостаточно.

Если вентилятор находится в нерабочем состоянии, то необходимо демонтировать его, разобрать и найти причину неисправности. А можно не заморачиваться и установить новый вентилятор. Возможно, проблема скрывается не в самом вентиляторе, а в электронике, которая управляет его работой. Есть смысл исследовать предохранитель, который с завидной регулярностью выходит из строя.

Принцип работы отопителя

Во время работы силового агрегата происходит его сильное нагревание. Такой процесс вызван трением поршней о стенки в цилиндре и сгоранием смеси топлива с другими компонентами. Мотор нуждается в охлаждении, в противном случае за короткое время поршни заклинятся, а сам агрегат выйдет из строя.

В систему заливается охлаждающая жидкость, которая транспортирует тепло от двигателя, направляя его по отопительной системе. Эффективность работы отопителя находится на высоком уровне, что достигается за счёт наличия вентилятора, работа которого сопряжена с работой радиатора. Вентилятор имеет несколько режимов работы, что позволяет ему с различной интенсивностью обдувать нагретый радиатор.

Как видите, система отопления сложная и состоит из большого количества деталей. А это значит, что при возникновении проблем в работе будет сложнее выявить причину и устранить её.

Причины неисправного отопителя

Мы отобрали основные причины, из-за которых печка не греет вовсе или работает недостаточно хорошо. Чтобы вернуть печку в нормальное состояние, необходимо исследовать каждую из описанных нами причин.

Проверяем помпу на двигателе

Помпу можно сравнить с насосом, работа которого заключается в перекачке нагретой жидкости по отопительной системе. Помпа имеет форму крыльчатки, помещённой в цилиндр из металла. Через этот металлический цилиндр протекает ОЖ. За счёт вращения крыльчатки жидкость проталкивается и продолжает своё движение по системе. При отсутствии помпы длительность работы двигателя была бы крайне низкой из-за неэффективного охлаждения.

Причин, которые могут привести к неисправности помпы может быть несколько, но решение для них всех одно — замена помпы на новую.

Проверяем прокладку на головке двигателя

Силовой агрегат имеет не монолитную конструкцию, а сложную структуру. Одними из составных элементов этого сложного агрегата являются блок и головка. Они соединяются друг с другом посредством специальной прокладки. Эта прокладка должна быть целой и не иметь пробоин.

Прокладка должна меняться незамедлительно, поскольку жидкость из отопительной системы будет постоянно исчезать, а двигатель пострадает от перегрева.

Все основные причины неработающей печки были перечислены и даже указаны методы возвращения отопителя в рабочее состояние. Не отчаивайтесь и тщательно, шаг за шагом, проверяйте каждый вариант.

Проверяем термостат силового агрегата

Все перечисленные выше ситуации являются относительно простыми. А вот что делать, когда с печкой всё нормально и вентилятор исправно крутится, а тепло в салон поступает в очень ограниченном количестве. Проблема может заключаться в термостат силового агрегата.

Этот элемент отвечает за круги охлаждения. Во время запуска машины ОЖ движется по малому кругу, который захватывает двигатель и отопитель. Такое движение жидкости способствует быстрому прогреву автомобиля. После прогревания охлаждающего состава открывается большой круг, который охватывает большее число элементов.

При неисправном термостате жидкость всё время может двигаться по большому кругу или передвигаться по малому кругу, который будет слегка приоткрыт. Здесь решение только одно — установка нового термостата без промедлений.

Не греет печка на Шкоде Рапид – варианты решения проблемы

Устройство печки в автомобилях примерно одинаковое. Отличия в зависимости от модели, разумеется, имеются, но принцип работы очень схож. Следовательно, и проблемы, которые вызывают неисправности также имеют похожий характер. Но нас все автомобили не интересуют, внимание привлекает Шкода Рапид, плохо греет печка, в которой по нескольким причинам.

Принцип работы отопителя

Во время работы силового агрегата происходит его сильное нагревание. Такой процесс вызван трением поршней о стенки в цилиндре и сгоранием смеси топлива с другими компонентами. Мотор нуждается в охлаждении, в противном случае за короткое время поршни заклинятся, а сам агрегат выйдет из строя. Для предотвращения такой ситуации в автомобиле оборудована сложная система для охлаждения. В её состав входят патрубки, трубки, шланги, вентиляторы, радиаторы. Всё это направлено на охлаждение двигателя.

В систему заливается охлаждающая жидкость, которая транспортирует тепло от двигателя, направляя его по отопительной системе. Эффективность работы отопителя находится на высоком уровне, что достигается за счёт наличия вентилятора, работа которого сопряжена с работой радиатора. Вентилятор имеет несколько режимов работы, что позволяет ему с различной интенсивностью обдувать нагретый радиатор.

Как видите, система отопления сложная и состоит из большого количества деталей. А это значит, что при возникновении проблем в работе будет сложнее выявить причину и устранить её.

Причины неисправного отопителя

Мы отобрали основные причины, из-за которых печка не греет вовсе или работает недостаточно хорошо. Чтобы вернуть печку в нормальное состояние, необходимо исследовать каждую из описанных нами причин.

Неисправный вентилятор

Эта причина является самой банальной из всех существующих. Именно работу этого механизма стоит проверять в первую очередь. Если вентилятор не работает, значит, радиатор не обдувается и тепло от него не передаётся в салон. В такой ситуации часть тепла будет передаваться на печку, но для полноценного обогрева салона этого будет недостаточно.

Если вентилятор находится в нерабочем состоянии, то необходимо демонтировать его, разобрать и найти причину неисправности. А можно не заморачиваться и установить новый вентилятор. Возможно, проблема скрывается не в самом вентиляторе, а в электронике, которая управляет его работой. Есть смысл исследовать предохранитель, который с завидной регулярностью выходит из строя.

Мало жидкости в системе

Уровень охлаждающей жидкости может уменьшаться из-за протечек в радиаторе, в патрубках и по другим причинам. Если уровень жидкости становится меньше допустимого значения, то в отопительную систему поступает недостаточное количество нагретого теплоносителя. Решение этой проблемы простое: добавляем охлаждающую жидкость до необходимого уровня, который обозначен на расширительном бачке.

Добавить жидкость не проблема, гораздо сложнее выявить причину её протекания. Ведь чудес на свете не бывает и уровень жидкости просто так не может уменьшаться. Более того, если добавлять жидкость в такой ситуации можно вызвать образование воздушных пробок, которые являются настоящей проблемой для любого автомобилиста.

Если внимательно присмотреться к расширительному бачку, то на нём можно увидеть информацию о типе жидкости, которая используется в вашем автомобиле. В Шкоду Рапид заливается охлаждающая жидкость G13, которая имеет красноватый цвет. В модель 1,2 MPI потребуется залить 4,2 литра жидкости. В автомобили с прочими бензиновыми двигателями заливается 7 литров. Владельцам автомобилей с дизельным двигателем придётся использовать 6,5 литра на полную заливку. Антифриз G13 способен выдерживать температуру воздуха не более -35 градусов.

Чтобы проверить уровень жидкости необходимо дождаться полного охлаждения двигателя. Нормальный уровень ОЖ находится между двумя крайними отметками. В автомобиле Skoda Rapid имеется система автоматической проверки и оповещения водителя о недостаточном уровне ОЖ. В этом случае на приборной панели будет подсвечиваться соответствующая лампочка.

А может быть, радиатор забит?

Эта причина весьма распространена. С забитым радиатором надеяться на нормальную работу отопителя надеяться не приходится. Радиатор может забиваться по нескольким причинам. Например, из-за неправильного выбора охлаждающей жидкости. Если к G13 добавить G11, тосол или другую жидкость, отличную от оригинала, то в радиаторе будет образовываться осадок. Эта густая субстанция будет забивать патрубки и усложнять прохождение ОХ.

Второй причиной забитого радиатора оказывается вода, которой может заменяться охлаждающая жидкость. Вода является причиной образования ржавчины и накипи на внутренних стенках радиатора.

Использование герметиков для устранения течи также вызывает засорение. Остатки этого вещества попадают в патрубки, что серьёзно усложняет циркулирование теплоносителя.

Все эти причины устраняются одинаковыми способами: промывка, чистка или замена радиатора. Первые два способа сложные и длительные, зато недорогие.

Проверяем термостат силового агрегата

Все перечисленные выше ситуации являются относительно простыми. А вот что делать, когда с печкой всё нормально и вентилятор исправно крутится, а тепло в салон поступает в очень ограниченном количестве. Проблема может заключаться в термостат силового агрегата.

Этот элемент отвечает за круги охлаждения. Во время запуска машины ОЖ движется по малому кругу, который захватывает двигатель и отопитель. Такое движение жидкости способствует быстрому прогреву автомобиля. После прогревания охлаждающего состава открывается большой круг, который охватывает большее число элементов.

При неисправном термостате жидкость всё время может двигаться по большому кругу или передвигаться по малому кругу, который будет слегка приоткрыт. Здесь решение только одно — установка нового термостата без промедлений.

Проверяем помпу на двигателе

Помпу можно сравнить с насосом, работа которого заключается в перекачке нагретой жидкости по отопительной системе. Помпа имеет форму крыльчатки, помещённой в цилиндр из металла. Через этот металлический цилиндр протекает ОЖ. За счёт вращения крыльчатки жидкость проталкивается и продолжает своё движение по системе. При отсутствии помпы длительность работы двигателя была бы крайне низкой из-за неэффективного охлаждения.

Причин, которые могут привести к неисправности помпы может быть несколько, но решение для них всех одно — замена помпы на новую.

Проверяем прокладку на головке двигателя

Силовой агрегат имеет не монолитную конструкцию, а сложную структуру. Одними из составных элементов этого сложного агрегата являются блок и головка. Они соединяются друг с другом посредством специальной прокладки. Эта прокладка должна быть целой и не иметь пробоин. В противном случае ОЖ будет попадать в цилиндры или уходить через выхлоп. В последнем варианте из глушителя будут вырываться клубы густого белого дыма.

Прокладка должна меняться незамедлительно, поскольку жидкость из отопительной системы будет постоянно исчезать, а двигатель пострадает от перегрева.

Все основные причины неработающей печки были перечислены и даже указаны методы возвращения отопителя в рабочее состояние. Не отчаивайтесь и тщательно, шаг за шагом, проверяйте каждый вариант.

Подогрев сидений шкода рапид

И как всегда всем добра.
В общем история такая.
Первый кратковременный звонок был 2-2,5 месяца назад.
А вот вечером 11 марта прошёл полноценный отказ работоспособности.
Утром ничего не восстановилось.
В общем так:
при повороте ключа в положение включено зажигание :
— ДХО не зажигаются;
— моторчик печки «молчит»;
— после запуска двигателя не работает подогрев сидений.

Беда давно известная и является врождённым дефектом как Поло седан и Шкода Октавия Мк3, так и Рапидов и ещё х.з кого из ВАГовской группы.
Отказ контактной группы замка зажигания, точнее не замыкаются контакты цепи и как следствие нет напряжения на 39 и 41 предохранителях.
Кто то новую контактную группу бежит покупать, но ставить то её тоже надо и раз уж разбирать так можно попробовать реанимировать имеющуюся, тем более, что успешный опыт не просторах D2 тоже нашёлся.

вот и решил я доделать родной подогрев сидений,
что для этого надо :
кнопки подогрева сидений

разъемы в кнопки
4D0971636A
4D0971636B

блок подогрева
6R0 959 772 A

маты подогрева сидений

сначала я собирал проводку по эл. схемам рапида №47

после все проверяем, паяем, и скручиваем изолентой тряпоШкой))) и получается вот такое.

Картинка готовой проводки ВЫШЕ

дальше все это идем подключать

и начал пропускать провода…

Странно почему по схеме два +

Вот теперь нужна Ваша помощь, работает только подсветка, лампочки не загораются, и попогрей не работает((( в чем может быть причина?

Пробег: 28000 км

Skoda Rap >

Машины в продаже

Skoda Rap >499 000 ₽

Skoda Rap >700 000 ₽

Skoda Rap >773 000 ₽

Skoda Rap >600 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 21

Подскажи где блок подогрева установил

Между приборкой и гу

номер кнопки подогрева сидений не подскажешь?

номер кнопки подогрева сидений не подскажешь?

При нажатии кнопка загорается на пол секунды?

Значит не подается питание

когда провод + 7,5А подключаешь к плюсу, загорается подсветка

Значит не подается питание

землю и толстый плюс (2 провода 13,14 с блока управления ) подключил ВЕРНО))), 2 провода — через предох. +12В, земля под ручкой открытия капота

Чисто теоретически возможно надо смотреть кодировку, и посмотреть в измеряемых группах состояние кнопки.

я вчера копался в васе, ничего про подогрев не нашел вообще((

Ну там не будет прям написано подогрев сидений) в измеряемых группах можно поискать кнопки, и посмотреть их состояние, если будет написано not coded/not installed тогда дело в кодировке.

распиши где это смотреть))) я через час пойду в машину, буду в сети)))

Заходишь в блок бортовой сети-настраиваемые группы, и там будет много наименований, как конкретно эта кнопка называется не знаю, но думаю слово button присутствовать должно)

Напишите ваш вопрос в WhatsApp , Viber или Telegram !

Для связи с нами добавьте номер:

в список контактов вашего телефона

Для связи с нами добавьте номер:

в список контактов вашего телефона

Для связи с нами добавьте номер:

в список контактов вашего телефона

Для связи с нами добавьте номер:

в список контактов вашего телефона

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ Шкода Рапид (Skoda Rap >Комплект встраиваемого подогрева для одного сиденья.

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ.

Обогреватели сидений могут устанавливаться в специальные карманы с внутренней стороны автомобильных чехлов или под обивку кресел. Недопустимость сминания или смещения элементов обогревателя в процессе их эксплуатации должна обеспечиваться их дополнительным креплением. При установке в чехлы автомобильных кресел обогреватели вставляются в дополнительные карманы на спинке и сиденье чехлов с внутренней стороны. Обогреватели фиксируются на сиденьи с помощью двустороннего скотча. При установке под обивку кресел обогреватели приклеиваются к поролоновой подкладке кресла двухсторонним скотчем: один обогреватель к сиденью, второй к спинке. Кнопка имеет 1 режим нагрева.

Источник

Оцените статью