- Шкода рапид не работают дворники причина
- Перестали работать дворники!
- Перестали работать дворники!
- Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию
- Просто о простом
- Болты, защёлки и гибкие пальцы
- Немного силы и много умения
- Обещанный бонус
- Шкода рапид не работают дворники причина
- Re: Глючат стеклоочистители(дворники)
- Re: Глючат стеклоочистители(дворники)
- Re: Глючат стеклоочистители(дворники)
- Re: Глючат стеклоочистители(дворники)
- Re: Глючат стеклоочистители(дворники)
- разное число взмахов дворников
- Re: разное число взмахов дворников
- Re: разное число взмахов дворников
- Re: разное число взмахов дворников
- Re: разное число взмахов дворников
- Re: разное число взмахов дворников
- Барахлит передний стеклоочиститель
- Глюк дворников
- Re: Глючат стеклоочистители(дворники)
- Шкода рапид не работают дворники причина
- HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
- Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
Шкода рапид не работают дворники причина
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Перестали работать дворники!
Перестали работать дворники!
VIF_ » Пт, 20 июн 2008, 10:45
Мож кто чего подскажет?
А5, Амбиент, МПИ,
Пробег 6 тык, авто 5 месяцев.
вчера вечером еще работали (брызгал водичкой, махали как надо), сегодня утром попробовыл побрызгать водичкой, а двроники не махають!
Вода брызгает, дворники не работают, перепробовал все положения подрулевого переключателя управления дворниками, сервисный режим, пробовал включать выключать зажигание — нет результата.
Никаких аномальных действий не совершал, вечером поставил авту в гараж, утром поехал. Капот не отрывал, ничего не трогал, т.е. ни какой внешеней причины в отказе работы дворников — не было.
Заднего дворника нет (для справки).
До дилера ехать далековато, мож есть вариант на месте определится?
Какой предохраниель отвечает за работу механизма стеклоочистителя?
Открыл крышку ящика с предохранителями под капотом, предохранители обозначены кодами(на прежних автах были мнемонические изображения), визуально обсмотрел, не обнаружил перегорелых.
Попробовал посмотреть коды использую индикацию климат контроля, — ошибок в системе нет, оба индикатора показывают Oi.
Попробовал руками пошевелить мехнизм дворников, подумалось мож не запарковались в нужном положении, — не двигается .
Попользовал поиск, нашёл тему где после установки сигналки у человека перестали работать дворники, но там, в итоге проблема была в предохранителе, больше ничего похожего поиск не выдал.
Итак вопрос, где находится предохрантиель питания механизма стеклоочистителей в Шкода Октавия А5, дабы проверить его элетрически.
Где находится реле управлением привода стеколочистителя, что бы убедится что на нем присутствую необходимые сигналы и напряжения?
Кто-то говорил, что возможно из-за проблем с датчиком капота, двоники не работают, где стоит датчик капота (макси дот — нету) ?
Пойду ща пока поищу и проверю датчик капота.
Источник
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию
Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.
Просто о простом
Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.
Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.
Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.
Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.
Болты, защёлки и гибкие пальцы
Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.
Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.
На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.
Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.
Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.
В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.
Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.
Немного силы и много умения
Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.
А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.
Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.
А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.
Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.
Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.
Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.
Обещанный бонус
К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.
А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.
Источник
Шкода рапид не работают дворники причина
Demeg » Пн, 28 ноя 2011, 21:50
Re: Глючат стеклоочистители(дворники)
Demeg » Вт, 29 ноя 2011, 22:33
Re: Глючат стеклоочистители(дворники)
Demeg » Ср, 30 ноя 2011, 22:02
Re: Глючат стеклоочистители(дворники)
kinoman0 » Пт, 02 дек 2011, 21:56
Re: Глючат стеклоочистители(дворники)
Джипер » Вс, 04 дек 2011, 14:49
Re: Глючат стеклоочистители(дворники)
Peter » Вт, 13 дек 2011, 23:15
разное число взмахов дворников
rimtar » Вс, 26 фев 2012, 19:08
Re: разное число взмахов дворников
Phobos » Вс, 26 фев 2012, 19:10
Re: разное число взмахов дворников
rimtar » Вс, 26 фев 2012, 19:56
Re: разное число взмахов дворников
skodnik442 » Вт, 28 фев 2012, 20:20
Re: разное число взмахов дворников
rimtar » Ср, 29 фев 2012, 22:18
Re: разное число взмахов дворников
Димасик » Пт, 02 мар 2012, 20:32
Барахлит передний стеклоочиститель
SunchoS » Чт, 10 май 2012, 16:27
Глюк дворников
krisa_757 » Вт, 15 май 2012, 12:53
Re: Глючат стеклоочистители(дворники)
savalexur » Вт, 05 июн 2012, 20:57
Источник
Шкода рапид не работают дворники причина
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
Shmuh » Вт, 02 авг 2011, 11:16
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
Джипер » Ср, 03 авг 2011, 13:03
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
_Vladimir_ » Ср, 03 авг 2011, 13:08
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
робинзон » Ср, 03 авг 2011, 14:14
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
юрий777 » Чт, 04 авг 2011, 14:11
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
KonstantinF » Чт, 04 авг 2011, 17:08
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
_Vladimir_ » Пт, 05 авг 2011, 7:51
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
юрий777 » Пн, 08 авг 2011, 16:52
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
Oleoil » Вс, 14 авг 2011, 10:48
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
БутерBROD » Вс, 14 авг 2011, 21:34
если уж снимать трапецию с авто, то я бы поменял.
поставил новую за 2000р. и забыл нафиг , можно сказать НАВСЕГДА
только перед установкой новой наплевал бы смазки кучу))))
Всем удачи в эксплуатации
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
Shmuh » Вт, 16 авг 2011, 14:09
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
71miha71 » Чт, 18 авг 2011, 13:24
можно и такой временный способ решения проблемы найти
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
sluchay » Чт, 27 окт 2011, 10:06
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
Sempay » Чт, 27 окт 2011, 10:48
Re: HELP. Подвисают щетки дворников в разных положениях
Focal » Пт, 28 окт 2011, 8:11
Источник