Шкода румстер печка то работает то не работает

Шкода румстер печка то работает то не работает

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проблемы с работой вентилятора отопителя салона

Проблемы с работой вентилятора отопителя салона

BBC73 » Вс, 27 дек 2009, 19:49

Re: Проблема с работой вентилятора отопителя салона A5 FL

gsa » Пн, 28 дек 2009, 2:11

Re: Проблема с работой вентилятора отопителя салона A5 FL

BBC73 » Пн, 28 дек 2009, 6:44

Simplex » Пн, 28 дек 2009, 7:44

Robbin » Пн, 28 дек 2009, 8:21

BBC73 » Пн, 28 дек 2009, 9:16

VIF_ » Пн, 28 дек 2009, 10:53

pridurok » Пн, 28 дек 2009, 11:16

Совет придурк будет всем такой:

Старайтесь при каждой постановки авто на стоянку принудительно выключать климат-контроль кнопкой ОФФ, сбрасывая тем самым все предыдущие настройки потоков, скоростей вентилятора и температур, а не простым выключением двигателя и зажигания..

Ведь свой телевизор Вы выключаете не простым выдергиванием шнура из сети, а пультом и кнопкой на панели .

VIF_ » Пн, 28 дек 2009, 13:27

pridurok писал(а): Совет придурк будет всем такой:

Старайтесь при каждой постановки авто на стоянку принудительно выключать климат-контроль кнопкой ОФФ, сбрасывая тем самым все предыдущие настройки потоков, скоростей вентилятора и температур, а не простым выключением двигателя и зажигания..

Ведь свой телевизор Вы выключаете не простым выдергиванием шнура из сети, а пультом и кнопкой на панели .

На А5 нету штатно кнопки OFF, для выключения климата (авто с климатроником).
Крутить ручку оборотов двигателя отопителя утомительно.
А вот доделка модуля, путем выламывания фиксатора в недокументированной кнопки, очень полезная в иотге..

bboorryyss » Пн, 28 дек 2009, 14:06

Robbin » Пн, 28 дек 2009, 14:10

BBC73 » Пн, 28 дек 2009, 14:11

VIF_ » Пн, 28 дек 2009, 15:15

BBC73 » Ср, 06 янв 2010, 19:13

Перестал включаться вентилятор отопителя на 1,2,3 скорости

Aivan » Сб, 10 апр 2010, 22:21

Источник

Шкода румстер 2008г. слабо греет печка.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Правила создания новых тем.

В названии темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать:

1. Марка авто (оригинальное название, так как назвал производитель и на языке производителя) / год выпуска
2. Тип/код/объем двигателя, ОРИГИНАЛЬНОЕ название ЭБУ и прошивки в нем.

А потом уже все остальные данные и вопросы!

3. После размещения темы заполняйте поле «метки»

п. 1 подразумевает снос темы в помойку при использрвании жаргонизмов типа «бумер, мерин, мерс, астролябус, запор и пр» и написания на русском «БМВ, Додж, Мычубиши», «бош»

Поймите наконец, что той информацией, которая размещена здесь, вы же потом и пользуетесь при помощи поиска. Если тема озаглавлена «Фольц пасат» или «LR RR», вы никогда поиском ее не найдете.

Общие требования к общению в технических разделах.

1. Требование к участникам данного раздела: Заполненный профиль. При невыполнении этого правила посты сносятся в «Раздел для начинающих» или помойку.

2. Требование к названию тем: Название темы должно содержать марку авто в оригинальном написании и кратко характеризовать суть проблемы. Никаких постов типа «Че за прикол?», «Помогите!», «. «, «Не работает», «Хельп Ми. » и пр. При невыполнении этого правила тема сносится в «Раздел для начинающих», «Пивную» или «Помойку» по усмотрению модератора.

3. Требование к автору поста: Обязательным условием является сообщение о том, как решилась поднимаемая проблема.

4. Требование к содержанию постов: максимум информации, минимум флуда. При невыполнении данных правил модераторы имеют право коррекции, перемещения и удаления тем/постов и предупреждения/бан невыполняющих правила.

5. Требование к вложениям: ЗАПРЕЩЕН российский варез. Невыполнение данного правила влечет незамедлительный бан без предупреждения

6. Запрещено обсуждение действий модератора. Невыполнение правила — перманентный бан без возможностей восстановления. Все претензии в личных сообщениях или e-mail

В конференциях запрещено

1. Прямая или косвенная реклама сайтов, товаров и услуг. Все предложения по рекламированию чего-либо направляйте администратору.

2. Создавать одинаковые темы в нескольких разделах или одинаковые сообщения в нескольких ветках одновременно.

3. Разжигание национальной, религиозной, политической или иной розни.

4. Прямые или косвенные оскорбления участников конференции.

5. Поиски халявы, креков, взломанных программ, половых партнеров и пр.

6. На форуме запрещен троллинг — создание провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т.п. Пользователи, чьи действия расцениваются модераторами как проявления троллинга, будут предупреждаться, а при игнорировании предупреждений — блокировка аккаунта.

7. Обсуждение действий администратора и модераторов.

8. Ненормативная лексика в явном виде.

9. При написании постов старайтесь максимально точно соблюдать русскую орфографию и пунктуацию. Безграмотные посты будут безжалостно удаляться в помойку, олбанский язык запрещен во всех разделах, кроме «Свободное общение».

10. Развод и поддержание демагогического флуда и флейма во всех разделах, проме «Свободное общение».

11. Создавать темы типа «HELP. » с текущими и мелкими вопросами внутри.

12. Капсить, т.е писать посты ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ

13. Запрещено выкладывание ссылок на сторонние ресурсы, в т.ч социальные, без подробного описания что находится по ссылке.

14. Запрешено использование красного и зеленого цветов шрифта в сообщениях. Красный используется для комментария администратора, зеленый — модераторов.

15. Запрещено «попрошайничество». Запрещена правка прошивок и выкладывание правленных прошивок. Можно подсказать, научить, обсудить, дать направление для раздумий, но нельзя делать правки. Это касается как прошивок контроллеров, так и дампов панелей, SRS и пр. *

16. Во всех разделах запрещена любая торговая деятельность, включая раздел «Барахолка», в котором можно продать что-то ставшее ненужным, но нельзя торговать. Размещение коммерческой информации — платное, по согласованию с администрацией.

17. Запрещено игнорирование правил оформления тем. Внимательно ознакомьтесь с ними, перед оформлением темы. В каждом разделе могут быть особые правила. Все они опубликованы.
Посетители, игнорирующие правила поведения могут быть заблокированы или даже удалены модераторами без предупреждения.

Начало общения. Иерархия форума.

Сразу после регистрации общение на нашем форуме Вы можете начать только с раздела «Форум для начинающих» и «Свободное общение». Позже, набрав определенное количество постов и время после регистрации, Вы сможете писать сообщения и создавать посты в технических разделах. Внимательно ознакомьтесь с требованиями разделов и с правилами оформления новых тем . Они могут дополнять общие правила и выполнение их является обязательным условием.

Источник

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

DeBandito

Опытный

При пробеге 80 тыс. км на моделях Фабия и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно — хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс руб и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

Источник

Мотор отопителя Шкода Румстер

Мотор отопителя Шкода Румстер выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Skoda Roomster лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Шкода Румстер продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Шкода Румстер от 2500 руб.
Мотор отопителя Шкода Румстер в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

отправьте нам заявку на:

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Источник

Ремонт печки Шкода Румстер

Помимо комфортной температуры в салоне, печка на вашей Шкоде Румстер отвечает еще и за безопасность движения, так как противодействует запотеванию и обмерзанию лобового и боковых окон, обеспечивая видимость проезжей части в сложных условиях движения.

Симптомы и причины неисправности

  • слабый напор потока воздуха в воздуховоды;
  • писк, вой, скрежет при работе моторчика;
  • моторчик не работает.

Порядок работ

Перед началом ремонта производим диагностику вентилятора печки. Для этого снимаем дворники и подкапотный пластик. Из вне переводим заслонку климата на забор воздуха и видим крыльчатку моторчика вентилятора.

Проверяем вращение вентилятора. Если крыльчатка крутится с трудом, либо вообще не вращается, то проблема с механической частью мотора и требуется замена мотора печки.

Если же крыльчатка вращается свободно без каких-либо звуков, то неисправность вероятнее всего в электрической части системы питания вентилятора.

Технология замены мотора печки на Шкоде Румстер :

Для того, чтобы добраться до мотора необходимо отдать все крепления торпеды;

  • снимаем минусовую клемму аккумулятора;
  • вынимаем магнитолу и откручиваем 6 винтов, находящихся под ней и плюс 2 винта под центральной накладкой;
  • откручиваем 2 винта верхнего бардачка (вверху) и вынимаем его на себя;
  • отдаем 3 винта крепления подушки безопасности переднего пассажира;
  • разбираем и снимаем щиток приборов;
  • снимаем боковую накладку торпеды с правой стороны;
  • отводим правую часть торпеды на себя и получаем доступ к мотору печки;
  • отдаем 5 винтов крепления моторчика, вынимаем его, отдаем разъем;
  • ставим новый мотор печки Шкода Румстер;
  • собираем все в обратной последовательности.

При отказе печки или необходимости замены мотора печки на моделях Шкода Румстер, приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков в нашей сети автосервисов. Найти ближайший к вам легко на карте, сделайте звонок и приезжайте.

Источник

Читайте также:  Не работает modloader самп
Оцените статью