- Шлагбаум came 6000 не работает
- Устранение неисправностей тумбы
- Устранение неисправностей платы управления
- Устранение неисправностей автоматики
- Устранение неисправностей редуктора
- Устранение неисправностей стрелы
- Проблема с Gard 6000
- xdreamstr
- ДмитрийSPb
- xdreamstr
- ДмитрийSPb
- xdreamstr
- ДмитрийSPb
- Проблема с Gard 6000
- ДмитрийSPb
- udav2000
- donetsk
- ДмитрийSPb
- udav2000
- Валентиныч
- Maximilian
- ДмитрийSPb
- Дмитрий_М
Шлагбаум came 6000 не работает
Практически во всех случаях ремонт шлагбаумов рекомендовано проводить без полного демонтажа оборудования прямо на месте.
Исключениями становятся варианты, когда невозможно обойтись без диагностики на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.
Иногда некорректная работа всего шлагбаума может вызываться незначительными поломками, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, например, фотоэлементов.
Если говорить об устаревших моделях, то специалистами может быть рекомендована полная замена оборудования на новое в связи нецелесообразностью ремонта или отсутствием запчастей, но это бывает в исключительных случаях.
Устранение неисправностей тумбы
Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.
Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.
- Повреждение замка крышки – невозможность закрыть или открыть с помощью ключа. Это важно, так как при отключении питания автоматический шлагбаум может работать как исключительно механическое устройство.
Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности.
При появлении шумов разного характера (щелчков, скрипов и прочего), рывков при движении стрелы, также может понадобиться осмотр и ремонт тумбы.
Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка.
Если тумба повреждена вследствие сильного внешнего механического воздействия (удары и прочее), то необходим ее срочный ремонт. Иногда бывает, что проведение работ по ремонту тумбы нецелесообразно, так как повреждения слишком обширны.
В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, иначе в негодность могут прийти и другие части устройства, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и так далее).
В этой статье представлен обзор автоматических гаражных ворот Дорхан.
Желаете установить у себя во дворе шлагбаум? Здесь: http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/shlagbaumy/ot-chego-zavisit-cena-na-ustanovku.html — вы узнаете, в какую цену этом вам обойдется.
Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей.
Устранение неисправностей платы управления
Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.
Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.
Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.
Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.
Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.
Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.
Устранение неисправностей автоматики
Причин потребности в таком ремонте может быть множество.
После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.
- Если работа шлагбаума Came неравномерна, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстро, слишком медленно и с усилием это может свидетельствовать о неверной балансировке пружин. Это также может быть связано с попаданием внутрь сторонних предметов.
- Если в ходе движения стрелы происходит резкая смена ее направления, это говорит о том, что сработали элементы безопасности (датчики), либо же произошли неполадки в их работе.
- Ремонт автоматики может понадобиться и в случае неполного прохождения стрелой всего цикла открытия/закрытия, то есть до конечных положений стрела просто не доходит.
- Если при нажатии кнопки «Старт» на пульте дистанционного управления привод шлагбаума Came не проявляет никакой реакции и не происходит движения стрелы, это может свидетельствовать о том, что возможно вышел из строя блок радиоуправления, пульт или элементы питания в самом блоке или пульте ДУ.
Это может подтверждаться тем, что функционирование привода редуктора от команды «Старт» продолжается, если команда подается от стационарной кнопки напрямую.
В этой статье приведены примеры цен на ролики для откатных ворот.
- О том что заблокированы кнопки управления ключевым замком может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарной или с пульта ДУ) и подачу команды «Старт».
- Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже при наличии питания 220 В и подаче команды «Старт» непосредственно с центрального блока управления или дистанционного пульта, это говорит о вероятной серьезной поломке привода.
- Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычажный или линейный привод становится реверсивным, когда привод переводят при помощи поворота ключа в ручной аварийный режим.
Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова. В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться.
Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей.
Устранение неисправностей редуктора
Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.
Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников.
Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.
Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.
Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.
При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.
Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.
Устранение неисправностей стрелы
Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.
Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.
Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.
Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.
Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.
Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.
Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.
Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.
Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.
В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:
Источник
Проблема с Gard 6000
xdreamstr
Новичок
Re: Переодически отказывает G6000
Я имел ввиду бытовой масляный обогреватель который при наступлении морозов включили себе охраники чтобы греться, розетка у охраников сидит на одной фазе со шлагбаумом.
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: Переодически отказывает G6000
xdreamstr
Новичок
Re: Переодически отказывает G6000
На счет шагбаума пользователь, а так монтажая организация цифровых систем видеонаблюдения, взялись помочь отремонтировать т.к организация не смогла найти фирму котора изначально устанавливала, а другие фирмы(ЧПшки) которые есть в городе отказались ремонтировать. Поэтому согласен что возможно где то тут пишем глупости, теперь занялись подробным изучением, монтажа, настройки, принципа работы шлагбаумов.
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: Переодически отказывает G6000
совет на будущее — напряжение питания и на мотор проверяйте в первую очередь, потенциометр SENS никогда не ставьте более чем на 30% от минимума, особенно зимой в Сибири
xdreamstr
Новичок
Re: Переодически отказывает G6000
Спасибо большое, сейчас нам важен каждый совет специалиста!Спасибо.
И снова добрый день.
Установили мы эту плату на место, но работала она всего лишь 1 день, на следующий день начались те же проблеммы. Сработка на закрытие на 1-2й раз, на открытие может и с 8-го не сработать (по времени около 1 мин не срабатывает). Замеряли напряжение: входящее 220В+-5В. На выходах на двигатель (контакты M N) постоянное напряжение 23В +- 10% (погрешность из-за стрелочного тестера) и полярность меняеться при поднятии/опускании стрелы. Да еще при опущенной стреле во время первой НЕсработки полярность такая как при опускании (как будто пытается дожать стрелу, видя препятствие отключается), потом с последующими попытками запуска релюшки шелкают но напруги на клемах нет до удачной попытки.
Спрашивал у электрика, говорят вроде фаза на шлакбаум идет отдельная, да и в принцыпе эта плата показывале теже симптомы совершенно на другом шлакбауме, тоесть дело в самой плате.
Житель форума
Re: Переодически отказывает G6000
Не правильная полярность напряжения на движке — это проблемы с концевиками. На плате есть светодиоды FCA и FCC. Первый гаснет когда стрела поднята, второй когда опущена. В среднем положении должны оба гореть. Срабатывать концевики должны чуть-чуть перед конечным положением, т.к. по ним включается замедление.
Релюшки щелкают а напряжения нет — значит подгорели релюшки (из-за искрения подкоптились контакты).
Проверьте заземление шлагбаума, потенциал на корпусе редуктора и тумбы во время движения и при неподвижной стреле. Сравните сопротивление обмоток двигателя на рабочем и проблемном шлагбауме.
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: Переодически отказывает G6000
не там таких светодиодов, скорее всего какие то проблемы именно в плате, если нет возможности отремонтировать меняйте
Почти свой
Re: Переодически отказывает G6000
Гудит не транс, а двигатель. Надо на трансформаторе выставить ток побольше и попробовать. Там фишки есть. SENS выставить с наименьшей чувствительностью, а главное! наверно, надо натянуть пружину компенсирующую вес стрелы! ! !
Источник
Проблема с Gard 6000
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: Подмерзает Gard 6000
Это точно токовая защита, выкрутить ее до упора против часовой
Количество пружин и место их установки точно в соответствии с инструкцией?
Масла там столько, что оно не может существенно повлиять на работу, то есть его мало и оно легкое( не как солидол)
Какая скорость и замедление?
Установите подогрев, не так и дорого
udav2000
Квалифицированный специалист
Re: Подмерзает Gard 6000
я как то задавал вопрос представителям умс рус по этому поводу так они прямым текстом ответили что комплектуются изделия (смазка,батарейки) ориентируясь на температуру окружающей среды страны производителя
donetsk
Новичок
Re: Подмерзает Gard 6000
Выкручена токовая защита
Мин скорость макс торможение, так как стрелы с мобильными опорами.
Я так вижу что на самом деле просто тупо мерзнет.
Спасибо всем за ответы
Подскажите что взять на обогрев Пока исключая самый дешевый вариант Лампу накаливания )
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: Подмерзает Gard 6000
У камешников есть, FMS200 называется
udav2000
Квалифицированный специалист
Re: Подмерзает Gard 6000
дорхан продает обогреватель Heater 120 ват работает от 220 выглядит как пояс длиной сантиметров 30 с одной стороны пружинки с другой крючки стоит примерно 1200-1500
в предыдущем ответе немного ошибся включается при минус 10 а не минус 15
Валентиныч
Эксперт
Re: Подмерзает Gard 6000
Maximilian
Эксперт
Re: Подмерзает Gard 6000
ТМ60 для редукторов синтетика. до -60
ДмитрийSPb
Эксперт
Re: Подмерзает Gard 6000
Дмитрий_М
Новичок
Re: Проблема с G6000 и ZL37
Приветствую всех. Давненько не заходил. А тут вот зашел и увидел, что все темы смешали в одну. Для чего это сделали ? Нельзя ли тему «CAME GARD 6000 срезает болт» оставить отдельной темой .
Житель форума
Re: Проблема с G6000 и ZL37
Это сделано чтобы все вопросы по Gard6000 были в одной ветке.
Как показывает практика на других форумах, со временем, даже модераторы не могут отследить повторяющиеся вопросы и получаются огромные списки вопросов не понятно о чем, а многие вопросы еще и повторяются не раз.
Был вариант объединить вопросы в отдельный подраздел, но в перспективе это криво получиться. Т.к. когда вопросы в разделе не помещаются на одну страницу — создается подраздел для объединения схожих вопросов. Представляете какая вложенность может получиться? До ответов просто не будут доходить, отключаясь на 4-5 клике.
PS Других тем с вопросами по G6000 не будет
Источник