Сигнализация перестроения не работает

Сигнализация перестроения не работает

Воюю с этими радарами ужа 6 лет с рождения машины 13 года. Опущу всю лирику. Сухой остаток такой.
1. Во-первых радары на zzap у хороших поставщиков стоят начиная с 21 тыс, что так же дохрена, но все-таки не 40 и не 50 тем более. У дилеров они да, по 42, когда последний раз общался
2. Без доработки радары лично у меня больше одной зимы по Москве не ходили. В корпус попадает вода практически сразу.
3. Доработка это как это не прискорбно максимально хорошая влагоизодяция по шву. Например вариант — жидкий проникающий клей (самый лучший который найдёте) плюс потом слой самого лучшего герметика тонкий но по всему ребру.
4. Может действительно помочь разборка, сушка и чистка с последующей герметизацией. Вы офигеете когда раскроете корпус. там будут потеки грязь, окислы и возможно даже плесень. а плата серьезная. Так делать корпус у устройства ценой 300 ойро это преступление. Но все вопросы к шведской фирме Лив или Лув. чтоб им пусто было.

Проводка и разъём тоже нуждаются во внимании, это справедливо.

Если всем этим заниматься на машине за 5 млн+ в лом то только отключать к сожалению. Они будут доставать, а со временем от них пойдут непредсказуемые глюки в электронике вплоть как тут писали на форуме до обездвиживания машины!

Задние радары думаю что победил. но начал глючить один из передних) на 6 году. На них прямо вода потоками не льётся, но их там спереди тоже 2 и точно таких же.. вот така загогулина.

Читайте также:  Как починить наушники earpod

Особенно проблема выражена на 166 и 212 кузовах.. так что нам повезло несказанно.

Проклял эти радары сто раз. Самое интересное что за 5.5 лет и 100 тыщ ничего особого не ломалось в машине кроме одного патрубка, а эти никчемные радары каждый год. И без них нельзя для активного круиза, который я ни на что не променяю! Вот приходится мучиться, главное просто забить НЕЛЬЗЯ.

Я сделал так. На сайте exist по вину узнал номер своих радаров. Может у Вас они с другим номером, надо проверять по любому. Затем есть небезызвестный агрегатор zzap.ru — вбиваете там номер запчасти и получаете несколько десятков предложений, стартующих от 6-10 тыс за бу на разборках (но это действительно полная лотерея), они же конструктивно неразборные- половинки склеены. Его можно аккуратно «вскрыть», постараясь не сломать, а потом сажать на несколько слоёв клея и герметика. Самое интересное что внутри. Но даже если там окажется сравнительно чисто, это не значит, что он будет полностью корректно работать. Так вот, а дальше по цене начинаясь от 21 тыщи идут новые в самые разных местах, включая и дилеров тоже. Не думаю, что есть «поддельные китайские радары», это слишком сложные устройства. И при этом родные настолько плохо сделаны, что было бы счастьем, если бы китайцы смогли реплицировать схему и сделать нормальные влагозащитный корпус. Так что думаю, что там где написано «новый» можно брать. Лишь бы не попасть на бу под видом нового, но тут только визуально. Корпус должен быть реально новый, а не попбывший в грязи и песке и отмытый. Ну плюс есть крупные и давно работающие на рынке продавцы запчастей. По идее они не должны продавать дерьмо и обманывать. Но как говорил старина Мюллер «верить никому нельзя. Никому. Мне — можно

Читайте также:  Как проверить сломался голос или нет

Вот звёздочки точно есть поддельные сделанные из дерьма и тоже не дешевые, как бы в «родной упаковке» и тд- там прямо совсем засада. А про поддельные радары не слыхал.

Кстати, про поворотники была тема на форуме, вроде это бывает и виноват блок в руле, тоже не дешёвый, предположу, что это не связано с радарами. Радары когда начинают коротить заднюю шину вылетает миллион ошибок на приборке самых разнообразных, там всё совсем плохо. Случай редкий, но бывает. Но Электрика наука темная..

Источник

Сигнализация перестроения Мерседес не действует

от 1 500 руб. за диагностику

Приходилось ли вам сталкиваться с появлением ошибки – “сигнализация перестроения не действует”. Ошибка характерна для тех автомобилей Мерседес, которые оснащены “системой слепых зон”.

Система слепых зон мерседес (ссылка) состоит из специальных радарных датчиков и проводки. Радарные датчики располагаются в заднем бампере.

Специальные радары определяют наличие попутных транспортных средств в слепой зоне автомобиля. Несмотря на то, что радарные датчики располагаются внутри бампера, а не снаружи, они подвержены забрасыванию грязью и влагой.

Причины возникновения ошибок «слепых зон»

Почему возникают проблемы с системой слепых зон в автомобилях Мерседес? Все дело в размещении радарных датчиков сигнализации перестроения. И хотя они и располагаются под задним бампером, и даже не снаружи, конструктивно они не защищены никакими кожухами и влага и грязь, которая попадает под задний бампер (а внутренняя часть негерметична), скапливается вокруг датчиков, со временем попадая в разъем и проникая в сами радарные элементы. А как известно коррозия ничто не щадит.

Чаще всего предупредительные ошибки возникают в дождливое и в зимнее время года. Но это не исключает их появление и в другое (теплое) время года! Нередко уведомления об неисправной сигнализации перестроения появляются после мойки автомобиля. На текущий момент для различных моделей мерседес уже выпущено несколько ревизий датчиков, а указывать на то, что датчики дорабатываются производителем с учетом статистики выхода их из строя. Первые ревизии не отличались стойкостью к коррозии и чаще выходили из строя. Но полностью проблему это не решает, к примеру в Гелендвагене w463 (до официального рестайлинга 2018 года) радары располагаются в откровенно агрессивных условиях, где всегда присутствует влага и грязь.

Вот такая ситуация может случаться с радарным датчком слепых зон Мерседес — отсюда и все неисправности

Ошибка бортового компьютера Мерседес «сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения временно не действует» может указывать на неисправность радарных датчиков или нарушение целостности проводки и электрических контактов.

Такая картина может наблюдаться с контактами и проводкой системы слепых зон Мерседес

Ремонт системы — сигнализации перестроения

Варианты решений данной проблемы – необходимо выполнить диагностику что бы убедиться в неисправности одного или нескольких радарных блоков. Подключенная фирменная диагностика может достаточно точно указать на какой из сторон автомобиля вышел из строя элемент системы сигнализации перестроения. Если тест будет указывать на оба радара, то это может указывать на то, что проблема кроется в жгуте проводки. Но отсутствие связи с радарами может и указывать на их одновременный выход из строя.

После компьютерной диагностики и выявления неисправного радарного датчика слепых зон требуется заменить вышедший из строя компонент. Предварительно рекомендуется снять неисправных элемент и подбросить новый радар на проверку. Это не только позволит осмотреть разъем, но и может исключить вероятность проблемы с проводкой.

Для гарантии результата, может потребоваться заменить не только радарный датчик слепых зон Мерседес, но и использовать новую проводку системы сигнализации перестроения

При замене радарного датчика слепых зон необходимо проверить состояние разъёмом проводки, выполнив ее осмотр. Наличие коррозии в контактах потребует выполнить замену старой проводки на новый жгут проводов. Контакты и сама проводка не ремонтопригодны, а профилактика если и помогает, то к сожалению, ненадолго.

Неисправности, глюки и ошибки системы сигнализации перестроения (“не действует”) особенно актуальны для внедорожников Мерседес ML / GL / GLE / GLS 166, Гелендваген W463, хотя и затрагивают другие модели Mercedes, включая седаны, компакты и минивэны.

Относительно ремонтопригодности радаров слепых зон Мерседес – высокий процент брака при ремонте датчиков (серьезная коррозия не позвоялет устранить вероятность повторнго выхода из строя) и отсутствие нормальной (длительной) гарантии не является лучшим решением. А вот за повторное обращение в сервис и съем бампера для их замены, если радарные датчики менялись в другом месте (ни там, где его пытались отремонтировать), придется снова заплатить.

Еще одной весомой статьей расхода на ремонт может стать необходимость закодировать радарный датчик слепых зон (зависит от типа радаров и комплектации автомобиля) после его установки/замены.

Мы выполняем диагностику системы слепых зон (сигнализации перестроения) и ее ремонт с заменой неисправных компонентов

По итогу можно рассматривать два варианта решения проблемы с недействующей системой слепых зон Мерседес (системой перестроения):

  • Ремонт системы с заменой неисправных элементов;
  • Выписывание опции – отключение системы;

Второй вариант – отключение системы слепых зон выполняется тогда, когда клиент не хочет ремонтировать систему и не готов менять неисправный элемент. Путем кодирования Мерседес опция выписывается и связанные ошибки пропадают ошибки. Можно ли потом опцию вернуть обратно? Можно, но путем повторного перекодирования и замены неисправных компонентов.

Источник

Сигнализация перестроения не работает

может вмешиваться. будет не заводиться потом

там надо устранять попадания грязи, устранять задержку грязи и желательно изолировать новые радары по периметру.

может вмешиваться. будет не заводиться потом

там надо устранять попадания грязи, устранять задержку грязи и желательно изолировать новые радары по периметру.

Конечно, на новую тему это сообщение не тянет, но профильная ветка про ремонт и обслуживание Р-ки закрыта. Совершенно зря.

На днях перестали работать мониторы слепых зон в зеркалах. Сначала включались-выключались, а потом сдохли и на дисплее появилось сообщение «Не работает сигнализация перестроения» (ну или что-то типа этого). На следующий день вдобавок загорелось «ЕСП не действует», а потом «АБС отключено». На вторые сутки перед поездкой в сервис добавилась красная надпись «срочно езжайте в сервис не переключая передачи». При этом в Драйв удалось поставить только после двух перезапусков двигателя.

По итогам разбирательства был приговорен правый радар слепых зон в заднем бампере, висящий на одной КАН шине с АБС и ЕСП, и сгнившая подходящая к нему проводка.

Стоимость радара начинается с 45 тр., проводка 10 тр. Ну, заодно еще подушки двигателя решил поменять. За все про все около 70 тр.

Источник

Сигнализация перестроения не работает

причин может быть несколько
— датчики радарные
— блок подрулевых (у меня такое было трижды)
рекомендую просто от балды не менять ничего, а поехать на диагностику где будеть ясно длатчики или подрулевой

совет: если датчики и поспешить то их можно помыть просушить и еще походят, но стоят они не смертельно (200 долларов примерно) так что сами смотрите

причин может быть несколько
— датчики радарные
— блок подрулевых (у меня такое было трижды)
рекомендую просто от балды не менять ничего, а поехать на диагностику где будеть ясно длатчики или подрулевой

совет: если датчики и поспешить то их можно помыть просушить и еще походят, но стоят они не смертельно (200 долларов примерно) так что сами смотрите

причин может быть несколько
— датчики радарные
— блок подрулевых (у меня такое было трижды)
рекомендую просто от балды не менять ничего, а поехать на диагностику где будеть ясно длатчики или подрулевой

совет: если датчики и поспешить то их можно помыть просушить и еще походят, но стоят они не смертельно (200 долларов примерно) так что сами смотрите

причин может быть несколько
— датчики радарные
— блок подрулевых (у меня такое было трижды)
рекомендую просто от балды не менять ничего, а поехать на диагностику где будеть ясно длатчики или подрулевой

совет: если датчики и поспешить то их можно помыть просушить и еще походят, но стоят они не смертельно (200 долларов примерно) так что сами смотрите

Источник

Сигнализация перестроения не работает

Воюю с этими радарами ужа 6 лет с рождения машины 13 года. Опущу всю лирику. Сухой остаток такой.
1. Во-первых радары на zzap у хороших поставщиков стоят начиная с 21 тыс, что так же дохрена, но все-таки не 40 и не 50 тем более. У дилеров они да, по 42, когда последний раз общался
2. Без доработки радары лично у меня больше одной зимы по Москве не ходили. В корпус попадает вода практически сразу.
3. Доработка это как это не прискорбно максимально хорошая влагоизодяция по шву. Например вариант — жидкий проникающий клей (самый лучший который найдёте) плюс потом слой самого лучшего герметика тонкий но по всему ребру.
4. Может действительно помочь разборка, сушка и чистка с последующей герметизацией. Вы офигеете когда раскроете корпус. там будут потеки грязь, окислы и возможно даже плесень. а плата серьезная. Так делать корпус у устройства ценой 300 ойро это преступление. Но все вопросы к шведской фирме Лив или Лув. чтоб им пусто было.

Проводка и разъём тоже нуждаются во внимании, это справедливо.

Если всем этим заниматься на машине за 5 млн+ в лом то только отключать к сожалению. Они будут доставать, а со временем от них пойдут непредсказуемые глюки в электронике вплоть как тут писали на форуме до обездвиживания машины!

Задние радары думаю что победил. но начал глючить один из передних) на 6 году. На них прямо вода потоками не льётся, но их там спереди тоже 2 и точно таких же.. вот така загогулина.

Особенно проблема выражена на 166 и 212 кузовах.. так что нам повезло несказанно.

Проклял эти радары сто раз. Самое интересное что за 5.5 лет и 100 тыщ ничего особого не ломалось в машине кроме одного патрубка, а эти никчемные радары каждый год. И без них нельзя для активного круиза, который я ни на что не променяю! Вот приходится мучиться, главное просто забить НЕЛЬЗЯ.

Я сделал так. На сайте exist по вину узнал номер своих радаров. Может у Вас они с другим номером, надо проверять по любому. Затем есть небезызвестный агрегатор zzap.ru — вбиваете там номер запчасти и получаете несколько десятков предложений, стартующих от 6-10 тыс за бу на разборках (но это действительно полная лотерея), они же конструктивно неразборные- половинки склеены. Его можно аккуратно «вскрыть», постараясь не сломать, а потом сажать на несколько слоёв клея и герметика. Самое интересное что внутри. Но даже если там окажется сравнительно чисто, это не значит, что он будет полностью корректно работать. Так вот, а дальше по цене начинаясь от 21 тыщи идут новые в самые разных местах, включая и дилеров тоже. Не думаю, что есть «поддельные китайские радары», это слишком сложные устройства. И при этом родные настолько плохо сделаны, что было бы счастьем, если бы китайцы смогли реплицировать схему и сделать нормальные влагозащитный корпус. Так что думаю, что там где написано «новый» можно брать. Лишь бы не попасть на бу под видом нового, но тут только визуально. Корпус должен быть реально новый, а не попбывший в грязи и песке и отмытый. Ну плюс есть крупные и давно работающие на рынке продавцы запчастей. По идее они не должны продавать дерьмо и обманывать. Но как говорил старина Мюллер «верить никому нельзя. Никому. Мне — можно

Вот звёздочки точно есть поддельные сделанные из дерьма и тоже не дешевые, как бы в «родной упаковке» и тд- там прямо совсем засада. А про поддельные радары не слыхал.

Кстати, про поворотники была тема на форуме, вроде это бывает и виноват блок в руле, тоже не дешёвый, предположу, что это не связано с радарами. Радары когда начинают коротить заднюю шину вылетает миллион ошибок на приборке самых разнообразных, там всё совсем плохо. Случай редкий, но бывает. Но Электрика наука темная..

Источник

Оцените статью