Сигнализация с автозапуском томагавк 9030 не работает автозапуск

Содержание
  1. Автозапуск tomahawk (t9010, 9020, 9030, 10.1). почему не работает автозапуск
  2. Настройка автозапуска по температуре, времени и интервалам на сигнализации Томагавк
  3. Принцип работы функции автозапуска двигателя
  4. Как включить автозапуск на сигнализации Томагавк?
  5. Автозапуск по температуре
  6. По времени
  7. Автоматический перезапуск через определенные интервалы времени
  8. Как отключить автозапуск на сигнализации Томагавк?
  9. Официальная инструкция по эксплуатации систем с автозапуском
  10. Наиболее частые неисправности
  11. Подключение и настройка автозапуска в Томагавке TW-9010 и TZ-9030
  12. Обозначения проводов замка зажигания
  13. Схема для TZ-9030
  14. Схема для TW-9010
  15. Подключение в автомобилях с «ST2»
  16. Программирование параметров сигналки
  17. Дополнительные сведения для TW-9010
  18. Использование дистанционного запуска, TZ-9030
  19. Автозапуск на Tomahawk TZ-9010: установка и настройка
  20. Как завести и заглушить машину с брелока (с основного и дополнительного)
  21. Автозапуск по температуре, времени с брелока
  22. Почему может не работать автозапуск
  23. Почему не работает автозапуск на сигнализации томагавк 9010
  24. Томагавк 9020» и реализация автозапуска
  25. Контакты замка зажигания
  26. Разные варианты схем
  27. Программная настройка системы
  28. Таблица опций автозапуска
  29. Поправка для машин с МКП
  30. О подключении провода контроля двигателя

Автозапуск tomahawk (t9010, 9020, 9030, 10.1). почему не работает автозапуск

Настройка автозапуска по температуре, времени и интервалам на сигнализации Томагавк

Каждый автовладелец по-своему решает вопрос, как защититься от угона, а в зимний период противостоять стуже. Некоторые устанавливают систему автозапуска. Машина заводится, не выходя из помещения, нажатием только одной кнопки на брелке сигнализации.

Но для того, чтобы избежать непредвиденных происшествий, надо четко следовать инструкции, как на сигнализации Томагавк включить автозапуск. Особенно, когда речь идет о транспортных средствах с механической коробкой передач.

Принцип работы функции автозапуска двигателя

На электронной плате через реле задаются параметры подключения к датчикам и контактам зажигания. Блок размещается в удобном месте и подсоединяется к необходимым устройствам.

Читайте также:  Скайп как настроить окно

По заданным параметрам с брелока или мобильного телефона автоматически переключается реле. После проверки давления, в течение двух-четырех секунд заводится стартер.

Для дизеля дополнительно проверяются свечи накаливания.

Система работает в двух основных режимах:

  • При ручном дистанционном управлении машина заводится с помощью брелка;
  • Автоматический запуск делается по команде, отправляемой со смартфона.

Как включить автозапуск на сигнализации Томагавк?

Автозапуск — это удобная функция, но только при условии правильной установки. Чтобы дистанционно включить автозапуск на сигнализации Томагавк, необходимо соблюсти ряд условий.

Автомобиль с автоматической трансмиссией не позволит запустить двигатель, пока коробка передач не будет переведена в положение паркинг.

С механической коробкой, рычаг передачи ставится в нейтральную позицию, на ручной тормоз. На панели приборов загорается индикатор.

Необходимо из замка зажигания убрать ключи, выйти из машины и левой кнопкой брелка поставить автомобиль на охрану.

Когда мотор перестал работать, начинает функционировать автозапуск.

Данный алгоритм гарантирует, что автомобиль не уедет без водителя:

  • На брелке сигнализации нажать правую кнопку «Ключ» (открытие). Держать до сигнала в течение двух секунд, затем отпустить;
  • Брелок подаст звуковой сигнал, автомобиль несколько раз мигнет фарами. Это и будет означать, что функция автозапуска начала работать;
  • Ключ в замке зажигания поворачивается и вынимается;
  • После произведенных действий следует выйти из салона, закрыть дверь и поставить под охрану;
  • Подав команду с брелка, происходит запуск.

Автозапуск по температуре

У большинства модификаций вмонтирован температурный датчик, встраиваемый под капотом. Есть возможность настроить сигнализацию Томагавк с автозапуском от +5◦C до +30◦C не более шести раз, через каждые два часа.

В случае его отсутствия или нерабочего состояния опция настраивается по датчику внутри автомобиля.

Чтобы завести машину с автозапуска, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажать и удерживать кнопки «Открытый багажник» и «Ключ»;
  2. Один раз зажгутся огни, пройдет звуковой сигнал;
  3. На экране обозначится «Снежинка» и температурные данные прогрева, запрограммированные ранее;
  4. Послышится мелодия.

В дальнейшем, система будет работать на автомате по ранее выбранному временному промежутку.

Для отключения функции:

  1. Нажимается «Открытый багажник» и «Ключ»;
  2. Дважды произойдет включение и выключение парковочных огней;
  3. Дважды послышится сигнал с брелка;
  4. На экране исчезнет «Снежинка»;
  5. Проигрываемая мелодия свидетельствует об успешном окончании операции

По времени

Для того, чтобы завести машину, ежедневный автозапуск можно не устанавливать. Предусмотрена функция для автоматической работы на каждый день:

  1. Одновременно нажимаются и удерживаются кнопки «Ключ» и «Выключенный звук»;
  2. Единожды вспыхнут и погаснут парковочные огни;
  3. На брелке высветится иконка «Часы»;
  4. Прозвучит мелодия.

На следующий день и в дальнейшем автомобиль начнет заводиться самостоятельно через необходимый интервал, который был запрограммирован ранее.

Отключение делается обратным способом:

  1. Одновременное нажатие «Ключ» и «Выключенный звук»;
  2. Два раза загорятся огни фар;
  3. Исчезнут «Часы», прозвучит музыка.

Автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

  1. Используется кнопка «Ключ»;
  2. Трижды включаются и выключаются огни автомобиля;
  3. Трижды прозвучит сирена о завершении работы.

На экране появится одна из трех иконок «St» — попытка запуска; «SP» — попытка не удалась; «Автомобиль» — система заработала, все функционирует. Рабочий режим сопровождается мелодичными звуками.

Система работает по запрограммированному временному диапазону. Через определенный промежуток работа автоматически прекращается до следующего раза.

Постановка на один, два, четыре и двенадцать часов производится с помощью «Ключа» и «Выключенного звука». Пять секунд на брелке удерживается клавиша запуска:

  • Один час — «Замок»;
  • Два часа — «Ключ»;
  • Четыре часа — «Открытый багажник»;
  • Двенадцать часов — «Выключенный звук».

Временные периоды меняются по ситуации. При постановке на таймер зимой необходимо выключать печку, чтобы машина не грела салон, и все тепло тратилось только по назначению. Автомобиль будет прогреваться намного быстрей.

Комбинация может иметь отличия в зависимости от используемой модели:

  1. До сигнала используется «Открыто» (правая кнопка);
  2. После сигнала отпустить кнопку и нажать «Закрыто»;
  3. Снизу появится значок «2-1 daily», который обозначает включение запуска по таймеру.

Машина заведется, будет работать каждый час по пять минут. Если не было изменений заводских установок.

Когда надо изменить заводские параметры, используется кнопка Override. Определенное количество нажатий соответствует определенному пункту меню. С брелка делается регулировка времени.

Выключение производится аналогичным образом: нажать на «Открыто» и «Закрыто». Если надпись «2-1 daily» пропала, значит, таймер выключен.

Установить временные промежутки можно самостоятельно по таблице в руководстве пользователя.

Как отключить автозапуск на сигнализации Томагавк?

Алгоритм действий отличается в зависимости от модели:

  • Tomahawk 9000; 9010
    1. Нажать «Ключ» и «Перечеркнутый динамик»;
    2. Парковочные огни дважды загорятся и сразу погаснут, что является признаком деактивации;
    3. На экране брелка исчезнет иконка с часами, сопровождаемая мелодией.
  • Tomahawk 9020; 9030
    1. Нажать «Ключ» и удерживать, пока не прозвучит сигнал или не появится зеленый цвет светодиода на дополнительном брелке;
    2. Нажать zZ;
    3. Последует световой сигнал двойной вспышки от светодиодов.

Официальная инструкция по эксплуатации систем с автозапуском

В руководстве по эксплуатации дается развернутое описание систем сигнализации Томагавк. Скачать инструкцию серии 9000 (9010, 9020, 9030) по ссылке:

Наиболее частые неисправности

Некорректная настройка брелка — это самая частая неисправность, когда не срабатывает автозапуск.

В лучшем случае, система начинает глючить, в худшем — отказывается работать.

Автомобиль не заводится, зажигание на дисплее не загорается, светового сигнала от фар нет, но на датчик удара система может среагировать.

Другая ситуация, когда брелок подает признаки жизни, и на этом все заканчивается.

Или при старте включается зажигание, щелчок и больше ничего не происходит. В большинстве случаев, система отказывается работать, когда во время запуска, в блоке падает напруга.

Автосигнализация моментально прекращает работать.

Когда на сигнализации не срабатывает автозапуск, причин может быть множество:

  • Кнопка открывания капота замыкает на массу;
  • В проводах, которые подводятся к зажиганию, нет выхода;
  • Штатный иммобилайзер не позволяет завести автомобиль;
  • Не подается питание, не работает один из предохранителей;
  • Неисправный температурный датчик, который отвечает за автозапуск автомобиля;
  • Если система установлена коряво, начнутся глобальные утечки тока, что отразится на работе аккумулятора.
  • Присутствуют неполадки в блоке, когда предохранители, как правило, находятся в исправном состоянии, но из-за большой нагрузки может сгореть дорожка;
  • Из корпуса может выскочить датчик. При монтаже необходимо жестко закреплять детали и устанавливать в положенном месте. Например, датчик удара нельзя располагать на пластиковых деталях кузова.

Покупка дорогой и качественной сигнализации еще не является гарантией нормальной работы, и в самый неподходящий момент не будет включаться сирена. Гораздо большую роль играет установка самой сигнализации.

Надежная система не даст угонщику воспользоваться длительной работой автомобиля. Машина автоматически заглохнет, а на брелке сработает тревога.

Подключение и настройка автозапуска в Томагавке TW-9010 и TZ-9030

Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать.

Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010.

Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

Клеммник с двумя стартерными контактами

Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском.

Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше.

Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

Инструкция к оборудованию TZ-9030

Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC.

«Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет.

В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск.

В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно.

Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

Токовая петля в отсутствии блокировки

Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

Подключение в автомобилях с «ST2»

Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.

Доработанная схема для TW-9010

В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

  • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
  • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
  • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.

Надеемся, здесь все понятно.

Два провода стартера и TZ-9030

Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

Программирование параметров сигналки

Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:

  • ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
  • ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).

Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

Программирование автоматического запуска, TZ-9030

Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с.

Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.

Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.

Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.

Брелоки сигналок TZ-9030 и TW-9010

Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.

Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:

  • Ежечасно – клавиша «Замок»;
  • Раз в 2 часа – «Ключ»;
  • 4 часа – «Багажник»;
  • 12 – «Тихая охрана».

Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.

Дополнительные сведения для TW-9010

Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.

По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.

Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.

Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».

Использование дистанционного запуска, TZ-9030

Автозапуск на Tomahawk TZ-9010: установка и настройка

Для предотвращения от угона своего ”железного коня” большинство автолюбителей уже давно в этих целях применяют многочисленные системы сигнализаций.

Автосигнализация Tomahawk TZ-9010 – высокоэффективное средство против угонщиков, обладающее высокой надежностью, средним сроком службы и доступной ценой.

Как завести и заглушить машину с брелока (с основного и дополнительного)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • 1 Как завести и заглушить машину с брелока (с основного и дополнительного)
  • 2 Автозапуск по температуре, времени с брелока
  • 3 Почему может не работать автозапуск

Исполнение TZ-9010 является базовой модификацией для Tomahawk.

Основные действия, доступные с использованием автосигнализации Tomahawk TZ-9010:

  • дистанционный запуск двигателя автомобиля путем программировании функций включения на определенное время. Это особенно важно в зимнее время года, когда перед поездкой необходимо заблаговременно прогревать автомобиль;
  • старт самодиагностики систем;
  • осуществление вызова владельца машины в случае срабатывания датчиков системы.

Чтобы дистанционно произвести запуск двигателя автомобиля с брелока Tomahawk TZ-9010, необходимо нажать кнопку 2 (смотрите рисунок).

Нумерация и расположение кнопок на брелоке Tomahawk TZ-9010

Подтверждением успешности данного действия служит:

  • габаритные фары автомобиля должны трижды моргнуть;
  • трижды должна “откликнуться” сирена звуковым оповещением;
  • на дисплее брелока будет соответствующая идентификации о запуске/не запуске двигателя.

После того, как двигатель автомобиля заведется, он может отработать запрограммированный системой интервал времени, затем – автоматически выключиться.

Чтобы завести мотор автомобиля дистанционно, должны быть соблюдены следующие условия:

  • отключенное зажигание;
  • капот в закрытом состоянии;
  • КПП в нейтральном положении;
  • автомобиль находится на ручном тормозе.

В случае несоблюдения этих условий, на попытку запуска двигателя, машина “откликнется” четырехкратным звуковым оповещением.

Чтобы заглушить машину с брелока (заглушить двигатель с брелока) с помощью Tomahawk TZ-9010, необходимо нажать на кнопку “2”, при этом машина отреагирует двукратным звуковым сигналом и дважды моргнет фарами.

Запуск/остановка двигателя автотранспортного средства с дополнительного брелока осуществляется таким же образом, как с основного.

Автозапуск по температуре, времени с брелока

Производитель томагавк TZ-9010 предусмотрел в системе специальный датчик (датчик температуры двигателя), монтируемый под капот автотранспортного средства, который применяется для обеспечения автозапуска по температуре. Какие кнопки нажимать: данная функция приводится в действие одновременным нажатием на кнопки “2” и “3” брелока.

При активации функции произойдет звуковой сигнал и единожды мигнут фары, при этом на дисплее появится соответствующая индикация и будет показана температура срабатывания автоматического включения. Деактивируется данный режим (производится отключение автозапуска) повторным нажатием на те же кнопки. Реакция автомобиля будет идентичная той, что при включении автоматики.

В системе Tomahawk TZ-9010 также предусмотрен запуск мотора автомобиля по расписанию. Для этого необходимо на брелоке одновременно нажать кнопки “2” и “4”. Если это действие вы совершили успешно, машина должна подать звуковой сигнал и один раз мигнуть фарами. При этом на брелоке отобразится соответствующая иконка с часами и проиграет мелодия.

Отключение запуска двигателя по расписанию производится повторным нажатием на эти же кнопки.

Дополнительно предусмотрена функция контроля за температурой в салоне автомобиля и состоянии охраны. Запрос производится нажатием кнопки “3”. Чтобы открыть багажник, необходимо продолжительное время удерживать кнопку “3”.

Почему может не работать автозапуск

Среди самых распространенных неисправностей сигнализации Tomahawk TZ-9010 можно выделить следующие:

  • “севший” элемент питания в брелоке (села батарейка). Следует заменить;
  • влияние электромагнитных помех на автомобиль (случается возле высоковольтных линий электропередач или электростанций);
  • “сбилась” настройка пульта управления. В этом случае его следует перезагрузить, возможно даже перепрограммировать.

Если не работает автозапуск, необходимо перепроверить подключение всех датчиков к системам автотранспортного средства.

Почему не работает автозапуск на сигнализации томагавк 9010

Системы отопления, охлаждения, кондиционирования, впуска и выпуска газов

  • ↳ Vanette. Тормозная система
  • ↳ Vanette. Рулевое управление
  • ↳ Vanette. Трансмиссия
  • ↳ Vanette. Ходовая часть
  • ↳ Vanette. Электрика
  • ↳ Vanette. Кузов
  • ↳ Vanette. Тюнинг
  • ↳ Vanette. Замена двигателя (свап)
  • ↳ Vanette Cargo
  • ↳ Vanette. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
  • ↳ Vanette Largo
  • ↳ Vanette Largo. Бензиновый двигатель
  • ↳ Vanette Largo. Дизельный двигатель
  • ↳ Vanette Largo. Трансмиссия
  • ↳ Vanette Largo. Ходовая часть
  • ↳ Vanette Largo. Электрика
  • ↳ Vanette Largo. Кузов
  • ↳ Vanette Largo. Тюнинг
  • ↳ Vanette Largo. Свап
  • ↳ Nissan. Запчасти
  • ↳ HONDA
  • ↳ Микроавтобусы и минивэны Honda
  • ↳ Acty, Vamos
  • ↳ Acty, Vamos.
  • ↳ VW T4
  • ↳ VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска
  • ↳ VW T4. Система охлаждения, отопитель и кондиционер
  • ↳ VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза
  • ↳ VW T4.

Система охлаждения, отопитель, кондиционер

  • ↳ VW T5. Ходовая, рулевое управление, тормоза
  • ↳ VW T5. Кузов, салон, мультимедиа
  • ↳ VW T5. Электрооборудование
  • ↳ VW T5.
  • ↳ VW T5. Запчасти
  • ↳ VW T6
  • ↳ VW.
    • ↳ Stepwgn. Мультимедиа, сигнализация
    • ↳ Stepwgn. Всё о Honda Stepwgn и SMX
    • ↳ Honda. Запчасти
    • ↳ Stepwgn RG1-4
    • ↳ Stepwgn RG1-4. Двигатель
    • ↳ Stepwgn RG1-4. Система питания, система выпуска
    • ↳ Stepwgn RG1-4.Система охлаждения
    • ↳ Stepwgn RG1-4. Трансмиссия
    • ↳ Stepwgn RG1-4. Подвеска
    • ↳ Stepwgn RG1-4. Тормоза, рулевое управление
    • ↳ Stepwgn RG1-4. Кузов, салон
    • ↳ Stepwgn RG1-4. Электрооборудование, фары, фонари
    • ↳ Stepwgn.
    • ↳ Stepwgn. Расходники, шины, диски
    • ↳ Stepwgn. Мультимедиа, сигнализация
    • ↳ Stepwgn. Всё о Honda Stepwgn и SMX
    • ↳ Honda. Запчасти
    • ↳ Stepwgn RK1-6
    • ↳ Stepwgn RK1-6.Двигатель
    • ↳ Stepwgn RK1-6. Система питания, система выпуска
    • ↳ Stepwgn RK1-6.

    ВажноВыбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.

    • управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска).

    В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.

    задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске.

    Трансмиссия — коробка, раздатка

    • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Ходовая — подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски
    • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Рулевое — ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка
    • ↳ Town, Lite, Master, — Ace.Электрика, оптика и электроника
    • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Тюнинг
    • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Замена 2CT на 3SFE
    • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Расходники, ОЖ, масло и другая автохимия
    • ↳ Town, Lite, Master, — Ace.Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом
    • ↳ Town, Lite, Master, — Ace. Запчасти
    • ↳ Alphard, Vellfire
    • ↳ Alphard, Vellfire. Двигатель
    • ↳ Alphard, Vellfire. Трансмиссия
    • ↳ Alphard, Vellfire.Ходовая, рулевая, тормоза
    • ↳ Alphard, Vellfire. Электрика
    • ↳ Alphard, Vellfire. Кузов, салон
    • ↳ Alphard, Vellfire.
    • ↳ Astro Van, GMC Safari. Ходовая, подвеска, колёса, резина
    • ↳ Astro Van, GMC Safari. Кузов
    • ↳ Astro Van, GMC Safari. Электрооборудование
    • ↳ Express, GMC Savana
    • ↳ Lumina APV
    • ↳ Orlando
    • ↳ VAN
    • ↳ Van. Бензиновый двигатель
    • ↳ Van. Дизельный двигатель
    • ↳ Van.Трансмиссия
    • ↳ Van. Ходовая, подвеска, колёса, резина
    • ↳ Van. Кузов
    • ↳ Van. Электрооборудование
    • ↳ Van. Тюнинг, обустройство салона
    • ↳ Van. Бортовые журналы
    • ↳ Chevrolet.Запчасти
    • ↳ DODGE, CHRYSLER
    • ↳ Caravan
    • ↳ Caravan. Двигатель
    • ↳ Caravan. Трансмиссия
    • ↳ Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина
    • ↳ Caravan. Кузов
    • ↳ Caravan. Электрооборудование
    • ↳ Caravan. Запчасти
    • ↳ Pacifica
    • ↳ Ram Van
    • ↳ Ram Van.

    В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

    Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

    На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика.

    Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания.

    Ключ» и «Выключенный звук»;

    • Единожды вспыхнут и погаснут парковочные огни;
    • На брелке высветится иконка «Часы»;
    • Прозвучит мелодия.

    На следующий день и в дальнейшем автомобиль начнет заводиться самостоятельно через необходимый интервал, который был запрограммирован ранее.

    Отключение делается обратным способом:

    1. Одновременное нажатие «Ключ» и «Выключенный звук»;
    2. Два раза загорятся огни фар;
    3. Исчезнут «Часы», прозвучит музыка.

    Автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

    1. Используется кнопка «Ключ»;
    2. Трижды включаются и выключаются огни автомобиля;
    3. Трижды прозвучит сирена о завершении работы.

    На экране появится одна из трех иконок «St» — попытка запуска; «SP» — попытка не удалась; «Автомобиль» — система заработала, все функционирует.

    • ↳ LT2. Гараж, ремонт, инструменты
    • ↳ LT2. Автозвук, GPS-навигация, охранные системы
    • ↳ LT2. Выбор, особенности эксплуатации
    • ↳ LT2. Запчасти
    • ↳ VW MAN
    • ↳ Sharan
    • ↳ Sharan.FAQ
    • ↳ Sharan. Двигатель
    • ↳ Sharan. Трансмиссия
    • ↳ Sharan. Подвеска
    • ↳ Sharan. Рулевое управление
    • ↳ Sharan. Тормозная система
    • ↳ Sharan. Кузов
    • ↳ Sharan.Электрика
    • ↳ Sharan. Тюнинг
    • ↳ Sharan. Запчасти
    • ↳ Touran
    • ↳ VW T1
    • ↳ VW T2
    • ↳ VW T3
    • ↳ VW T3. Двигатель, система питания, система выпуска
    • ↳ VW T3.Система охлаждения, отопитель, кондиционер
    • ↳ VW T3. Ходовая, рулевое управление, тормоза
    • ↳ VW T3. Кузов, салон, мультимедиа
    • ↳ VW T3. Электрооборудование
    • ↳ VW T3. Важные мелочи
    • ↳ VW T3.

    Двигатель ЗМЗ-402, УМЗ

    • ↳ Газель. Двигатель ЗМЗ-406
    • ↳ Газель. Дизельный двигатель
    • ↳ УАЗ
    • Микроавтобусы и минивэны других производителей
    • ↳ Китайские микроавтобусы и минивэны
    • ↳ Foton
    • ↳ Great Wall Cowry
    • ↳ Higer
    • ↳ Jac Refine
    • ↳ Китайские грузовики
    • ↳ Новинки
    • ↳ Автодома, прицепы-дачи
    • ↳ Другие
    • ↳ Barkas
    • ↳ Nysa
    • ↳ Zuk
    • ↳ РАФ
    • ↳ Грузовики и грузовички
    • ↳ Nissan Atlas
    • ↳ Индийские автомобили
    • ↳ Краны-манипуляторы
    • ↳ Сельхозтехника
    • Антикризис
    • ↳ Требуются транспортные услуги!
    • ↳ Волонтёры на колёсах
    • ↳ Предложение транспортных услуг
    • ↳ Транспортные услуги как бизнес
    • ↳ Бизнес, работа, подработка
    • Общие форумы
    • ↳ Торговый ряд
    • ↳ Автомобили.

    Томагавк 9020» и реализация автозапуска

    Сигнализация Tomahawk tz 9020 наделена отдельным разъемом, позволяющим выполнить подключение с автозапуском. Похожий разъем предусмотрен во всех системах, выпускаемых под брендом Томагавк и относящихся к семейству «90XX». Схема подключения разъема зависит от модели. Рассмотрим, как эта схема выглядит для одной сигналки – tz 9020.

    Контакты замка зажигания

    В простом варианте замок зажигания содержит три разных контакта. Они обозначаются так: «30», «50», «15».

    На 30-й напряжение поступает с АКБ, с 15-го ток идет в линию зажигания, ну 50-я клемма – это контакт стартера. Дальше список может быть дополнен.

    На контакте «15/2», например, напряжение отсутствует в момент работы стартера, что отличает его от клеммы «15». А еще в иномарках есть линия «ACC», питающая аксессуары.

    4 линии, коммутируемые замком

    Чтобы завести мотор автозапуском, сигнализация должна «эмулировать» линии, проходящие через контакты замка. Во многих авто, тем не менее, можно не подключать линию «ACC», а также «вторую» линию зажигания.

    В конструкции некоторых авто присутствуют две стартерные линии. Разработчики вашей автосигнализации предусмотрели и такой вариант. «Синий» шнур, выходящий из силового разъема, подключают ко второй линии стартера. Но такой способ подключения требует выполнения настройки. Подробней об этом рассказано дальше.

    Разные варианты схем

    Силовой клеммник сигналки Tomahawk tz 9020 содержит 6 контактов. Базовая схема для них показана ниже:

    Разъем автоматического запуска и питания

    Стрелками здесь обозначены Т-образные подключения. «Красный» провод, согласно инструкции, лучше соединить с «30-м» контактом. Пред-колбу, показанную на схеме, тогда не устанавливают.

    «Синий» шнур можно подключать не к линии «ACC», а к реле обходчика, что на практике обычно и делают. Еще ваша автосигнализация может быть настроена дополнительно, и тогда указанный провод станет эмулировать одну из двух линий: «IGN 1», добавочная линия стартера.

    «Желтый» шнур в любом случае подключают к контакту «15». В разрыв стартерного кабеля пойдут «черно-желтые» провода. «Тонкий» провод, притом, соединяют с клеммой замка. Если «черно-желтые» кабели перепутать, завести мотор нельзя будет даже с ключа.

    Допустим, в штатной проводке присутствуют две линии стартера. Сигнализация тогда подключается так:

    Вариант с двумя стартерными линиями

    У некоторых авто есть особенность – в одну из двух линий ток должен подаваться раньше, чем в другую. Тогда «разрывать» нужно вторую цепь, а к первой подключаются «Т-образно». Настройка для рассмотренного случая выполняется так: опция «1», связанная с автозапуском, получает значение 4.tomahawk tz 9020 Если линии срабатывают одновременно, используйте значение 3.

    Автосигнализация Tomahawk рассматриваемой модели не позволяет подключаться к замкам, где присутствуют две 30-х клеммы. Вернее, подключить можно все, но тогда нельзя будет пользоваться автозапуском.

    Программная настройка системы

    Инструкция к сигналке Tomahawk модели «9020» содержит две разных таблицы. В первой собраны охранные функции. Сейчас нас интересует другая таблица (вторая). Доступ к ее опциям можно получить так:

    1. Выключают зажигание,
    2. Сервисную кнопку Override жмут 6 раз,
    3. Зажигание включают,
    4. После 6-ти гудков нажатиями сервисной кнопки выбирают номер опции.

    Нужное значение устанавливают, нажимая клавишу брелока. Период времени между шагами не должен превышать 7 секунд.

    Таблица опций автозапуска

    Итак, режим программирования был активирован. Настраивайте функции по порядку:

    Все настройки автоматического запуска

    Здесь показана «Таблица 2», скопированная из инструкции. Она содержит опции, связанные с автозапуском.

    Функция 4 – это задержка перед запуском стартера. Перечислим варианты, предусмотренные для первой функции. Выбор зависит от того, как подключен «синий» шнур:

    1. Эмуляция линии ACC (задано по умолчанию),
    2. Дублирование провода «IGN 1» (но не «IGN 2»),
    3. Дублирование стартерного провода,
    4. «Синий» шнур – провод стартера, который задействуется первым.

    Автосигнализация должна отслеживать, работает ли двигатель. «Серо-черный» контрольный шнур, выходящий из главного клеммника, подключают к тахометру либо к лампе давления. И «опцию 2» затем настраивают так:

    1. Используйте первый вариант, если выполнено подключение к лампе. Период работы стартера будет составлять 0,8 секунд.
    2. То же, что вариант 1, но период будет равен 1,2 секундам.
    3. Эквивалент варианта 1, но период увеличен до 2-х секунд.
    4. Задействуйте «вариант 4», если используете контроль по тахометру.

    Поправка для машин с МКП

    Опция 3, указанная в третьей строке, позволяет выбрать тип коробки передач: «автомат» или «механика».

    Механическая коробка в автомобиле

    Установив сигналку на авто с МКП, третьей опции присваивают значение 2. Затем пробуют выполнить следующее:

    1. Активируют «ручник», когда мотор заведен,
    2. Выключают зажигание ключом (двигатель продолжает работать),
    3. Закрывают все двери,
    4. Если задействовать охрану, двигатель глохнет.

    Все эти действия владелец будет выполнять при эксплуатации. Последовательность называется «подготовкой к запуску».

    Допустим, на «шаге 2» мотор останавливается, как только зажигание выключают. Тогда нужно попробовать вот что: при настройке задают значение 3 либо 4.

    А в последовательности, указанной выше, тогда появится еще один шаг – перед «шагом 2» нужно будет нажать кнопку «Снять с охраны». Нажатие проводят в два этапа: длительно, то есть до звукового сигнала, затем – коротко.

    Дополнительный пульт не подает сигналов, но он меняет цвет светодиода.

    Чтобы сигналка могла считывать состояние «ручника», «оранжево-фиолетовый» шнур подключают к соответствующей микрокнопке. То, что рассмотрено в данной главе, изготовитель предусмотрел с одной целью – чтобы повысить безопасность эксплуатации.

    О подключении провода контроля двигателя

    Выше говорилось, что контрольный «серо-черный» кабель подключают одним из двух способов: к лампе давления масла, к таходатчику.

    Схема подключения основного разъема

    С первым случаем все понятно, хотя контроль по индикатору надежным не является. Используя выход таходатчика, можно получить приемлемые результаты, но подключаться надо только к высоковольтной клемме.

    При таком способе контроля обычно проводят «обучение», чтобы научить систему распознавать холостые обороты. Но для сигналок Tomahawk, начиная с семейства «9020», подобная процедура не предусмотрена.

    В инструкции не сказано, что выполняя подключение к таходатчику, в разрыв провода лучше установить конденсатор (1 мкФ и 63 Вольта). Электролитические конденсаторы здесь не подходят. Удачного монтажа.

    Источник

  • Оцените статью