- Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн
- Отсутствие успешного запуска после четырех попыток
- Особенности автозапуска с механической коробкой передач
- Информация на брелке не соответствует действительности
- Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды
- Не все варианты автозапуска работают
- Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации
- не работает автозапуск
- Форум по автобезопасности — автосигнализации
- Сигнализация старлайн а92 не работает автозапуск
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
- Re: а92 проблемы с автозапуском
Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн
Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.
Отсутствие успешного запуска после четырех попыток
Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:
- отсутствие обходчика иммобилайзера;
- ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
- ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.
Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.
Особенности автозапуска с механической коробкой передач
Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.
Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:
- сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
- концевые датчики двери не работают.
Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.
Информация на брелке не соответствует действительности
Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.
Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.
Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды
Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:
- контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
- АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
- в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
- не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.
Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.
Не все варианты автозапуска работают
Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.
Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.
Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.
Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации
Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:
- разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
- проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
- окислением клемм.
Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.
Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.
Источник
не работает автозапуск
Добрый день господа. Приближаются холода, по сему решил освоить автозапуск на своей мериве с использованием starline a92. Сигнализация досталась мне от предыдущего хозяина и работал ли там автозапуск не знаю. В общем попробовал с брелка дистанционно завести машину — не получается. Начал разбираться.
какие симптомы.
устанавливаю програмную нейтраль — все ок. закрываю машину, ставлю на охрану, двигатель сам глохнет. жму запуститься. машина что-то пикает разок, лампочками моргнет, что команду приняла и все. на брелке высвечивается надпись запуск и молчание. через некоторое время появляется сообщение на брелке «ост», что означает после 4-х попыток завестись машина не завелась. НО попыток как таковых и нету, стартер даже не пытается крутиться.
Проделал ту же процедуру, но не выходя из машины. Нажимаю с брелка «машина заведись» слышу где-то что-то зашуршало (может бензонасос) на 0,1 сек вспыхивает приборная панель и тут же гаснет, щелкает какое-то маленькое реле под торпедой и тишина. и так 4 раза.
идем дальше.
нашел мануал по установке сигнализации, там вычитал как диагностировать правильость сборки. на брелке должно адекватно показываться когда зажигаение включено и когда работает двигатель. Проверил — все корректно.
Турботаймер работает всегда исправно.
Двигаель заводиться вручную без проблем. Глушится с брелка или вручную тоже без проблем.
Мое мнение — возможно сдох предохранитель или масса плохая
Что посоветуете проверить или указать мастеру при диагностике?
Источник
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine
—>
|
Похоже, что ТАК.
Да еще на АЛЮМИНИЕВЫХ. Это надо же было так все собрать. Автосалонные мастУры опять показали себя во всей красе.
ГОД — это круто даже, что успело отработать. Обычно и полгода не вытягивает после их «установки». Теперь будет отваливаться то одно, то другое, а то и ОДНОВРЕМЕННО в нескольких ОКИСЛЕННЫХ местах. Что такое КОНТАКТНАЯ РАЗНОСТЬ протенциалов и что такое АЛЮМИНИЙ ПО МЕДИ — хорошо знают ЭЛЕКТРИКИ-силовики и как ДУГА загорается в месте «контакта» МЕДЬ+АЛЮМИНИЙ. Вам «повезло» — на борту авто нет 6кВ, даже 0,4кВ нету. А тобы уже давно ПОЛЫХНУЛО. А так просто — ОТГНИЛО/позеленело.
Советы простые:
1. ПЕРЕМОНТАЖ всей проводки сигнализации С УДАЛЕНИЕМ этих «клипс». Делаются просто скрутки-УДАВКИ под изоленту хорошую ПВХ. ПРИЧЕМ ОДНОВРЕМЕННО — перепроверяем — ВСЁ-ли верно подключено.
2. ПЕРЕМОНТАЖ ОБХОДЧИКА с пропайкой как контактов на плате, так и в местах ВРЕЗКИ в штатную проводку — если схема С ВРЕЗКОЙ. А если на замке зажигания РАМКА-НАБРОС — ТО УДАЛЕНИЕ перемычки на плате обходчика с обратной стороны. О ГРАМОТНОМ монтаже обходчика читаем КРАТКО тут http://support.starline.ru/topic/529. starlajn-bp-3/
3. Серо-черный провод сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить в проводку автомобиля туда, где ИЛИ импульсы ТАХО или контрольный сигнал ГЕНЕРАТОРА и ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ этот контроль в настройках 2 таблицы.
Хотите, чтобы РАБОТАЛО лет пять-семь МИНИМУМ? Найдите М А С Т Е Р А и заплатите ему денег за его ТРУД, ЗНАНИЯ и ОПЫТ.
Нет денег? Нет такого мастера. Тогда САМИ купите в магазине ХОРОШУЮ липкую изоленту и разбирайте автомобиль, идите по проводам сигнализации И ВЕЗДЕ, где они ПРИСТЫКОВЫВАЮТСЯ к проводке автомобиля — переделывайте так, как вот тут описано http://www.ultrastar.ru/24884 . ПАЯТЬ припоем не обязательно — достаточно скруток-УДАВОК. А если ПАЯТЬ, ТО НИКАКИХ КИСЛОТ и АКТИВНЫХ флюсов. Только канифоль или спирто-канифольный флюс.
Эт что за бред? У Вас провода на коннекторах подключены?
Встречал на четырех крузах, установка у ОД))))))))
с алюминиевых на медные
Это тоже плохая идея, через год может все повторится.
Прислушайтесь к советам Старика.
Источник
Сигнализация старлайн а92 не работает автозапуск
taylor79 » Ср 06 апр, 2011 22:17
Re: а92 проблемы с автозапуском
yugin » Ср 06 апр, 2011 23:33
Re: а92 проблемы с автозапуском
taylor79 » Чт 07 апр, 2011 20:17
Re: а92 проблемы с автозапуском
Иван Поважнюк » Чт 07 апр, 2011 20:19
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: а92 проблемы с автозапуском
taylor79 » Пт 08 апр, 2011 21:32
Re: а92 проблемы с автозапуском
Иван Поважнюк » Пт 08 апр, 2011 21:34
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: а92 проблемы с автозапуском
taylor79 » Вт 12 апр, 2011 20:20
Re: а92 проблемы с автозапуском
Иван Поважнюк » Вт 12 апр, 2011 20:23
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: а92 проблемы с автозапуском
taylor79 » Вс 17 апр, 2011 20:16
Re: а92 проблемы с автозапуском
Иван Поважнюк » Вс 17 апр, 2011 20:23
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: а92 проблемы с автозапуском
taylor79 » Вс 17 апр, 2011 21:18
Re: а92 проблемы с автозапуском
Иван Поважнюк » Вс 17 апр, 2011 21:31
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: а92 проблемы с автозапуском
VW_Krasnoyarsk » Ср 20 апр, 2011 11:07
Re: а92 проблемы с автозапуском
Иван Поважнюк » Ср 20 апр, 2011 11:24
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: а92 проблемы с автозапуском
tppt1 » Ср 20 апр, 2011 15:15
Напишу здесь, чтоб темы не плодить (в ЛС также ответов нет):
Я установил StarLine A92 Dialog на Hyundai Getz (АКПП, петля в блоке сигнализации сохранена). Все работает нормально, машина заводится с автозапуска (контроль по тахометру). НО при нажатии на педаль тормоза ничего не происходит (провод вроде туда, куда надо подключил).
Пробовал делать следующее:
1) Закрываюсь в машине, ставлю на охрану, потом завожу с брелка — машина заводится, через некоторое время жму на тормоз (вижу, что стоп-сигналы загораются) и ничего не происходит.
2) Также при автозапуске (во время работы двигателя) снимаю охрану брелком, сажусь в машину, жму тормоз (ключ в замок зажигания не вставляю) — ничего не происходит.
А ведь должна заглохнуть, а в первом случае еще и тревогу включить.
При нажатии на тормоз +12В появляется в точке подключения провода №16 (оранж-фиолет).
Вечером попробую добраться до блока сигналки и прозвонить на обрыв провод (№16 (оранж-фиолет)) от колодки на сигнализации до точки подключения, другого в голову не приходит.
И тут вопрос: были ли у кого-нибудь подобные проблемы и на что посоветуете обратить внимание? Может вскрыть блок сигнализации и там что-то проверить?
Источник