Сигнализация старлайн не работает автоподзавод

Не работает автозапуск

При автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет (или не заводится), совершаются 4 попытки запуска двигателя.
Причины:
— не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера
— не считывается транспондер (ключ), размещенный в модуле обхода
— сигнализация не подключена к цепи контроля работы двигателя
Устранение:
— установить модуль обхода штатного иммобилайзера
— проверить расположение транспондера (ключа) в модуле обхода
— правильно подключить провод контроля работы двигателя и/или выбрать правильный вариант контроля в таблице программирования Вашей сигнализации.

При попытке автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала и запуск не происходит, автомобиль с МКПП.
Причина: не выполнена программная нейтраль.
Устранение: выполнить программную нейтраль согласно инструкции.
Для этого:
— завести двигатель и затянуть ручной тормоз
— извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать)
— открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
— последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок и символ сирены)

При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает на экране брелока, что двигатель запущен, но двигатель не запустился.
Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Устранение: подключить указанный провод к тахометру или лампе генератора.

Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателя
Причины:
— плохие контакты в цепи питания сигнализации
— неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи
— подключены не все цепи зажигания и стартера (может быть несколько цепей);
— плохо считывается сигнал транспондера в модуле обхода штатного иммобилайзера
Устранение:
— подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2
— заменить аккумулятор на новый
— правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е. подключение сигнализации должно точно имитировать работу замка зажигания
— увеличить количество витков в катушках модуля обхода штатного иммобилайзера, проверить расположение катушки на замке зажигания

Читайте также:  Как настроить копирование по времени

Нет запуска по температуре двигателя, датчик температуры установлен.
Причины:
— датчик подключен неправильно
— датчик неисправен
— не выбран запуск по температуре на экране брелока
Устранение:
— правильно подключить датчик согласно инструкции
— заменить датчик на исправный
— выбрать запуск по температуре на экране брелока

При попытке автозапуска три раза вспыхивают указатели поворота и запуск не происходит.
Причины:
— плохое состояние аккумулятора
— плохой контакт в точке подключения проводов питания сигнализации
— малое сечение штатных проводов, к которым подключены провода питания сигнализации
Устранение:
— заменить аккумулятор на новый
— проверить цепи питания сигнализации (+12В и массу). Рекомендуется подключать черный и красный провода сигнализации к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2. Для соединения проводов рекомендуется использовать пайку.

При выполнении программной нейтрали сигнализация не встает на охрану (все двери закрыты)
Причины:
— сигнализация подключена к плафону и не видит открывание и/или закрывание двери
— неисправность концевика двери
Устранение:
— подключить сигнализацию к концевикам дверей
— проверить работоспособность концевика на СТО и при необходимости заменить

Источник

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Источник

Starline a93 не встает на автозапуск

Ответы 11

ээээ а поточнее?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее: на каком этапе возникает трудность?

Если при постановке в охрану мотор не глохнет, рекомендую перепроверить исправность датчика открытия водительской двери. Вероятно сигнализация не видит, что водитель вышел из машины.

Развивая мысль Дмитрия Укажите, пожалуйста, подробнее: на каком этапе возникает трудность?

А если глохнет при вытаскивании ключа из замка зажигания — это значит, что либо не видит ручника, либо не видит работающий мотор, либо не делает дублирование цепей на замке зажигания.

В общем должно быть так:

1) приехали, припарковались, держим на тормозе и сцеплении (ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ. ), ПОЙМАЛИ НЕЙТРАЛКУ и ПОДНЯЛИ ручник — должна загореться красная индикаторная лампа на табло машины «(Р)» — у Вас так или нет? Дополнительно МОЖЕТ загореться непрерывно синий светодиод сигнализации (но может и не загореться пока). У Вас горит или нет?

2) отпускаем педали, убираем ноги с них — МАШИНА ДЕРНУТЬСЯ И ЗАГЛОХНУТЬ не должна — у Вас так?

3) поворачиваем ключ в замке зажигавния и вынимаем его — МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ и вот тут синий светодиод просто обязан уже светить непрерывно. У Вас так?

4) Распахиваем дверь — СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ ( мотор работает. ) — у Вас так?

5) Выходим, захлопываем дверь — свтоедиод мигать ПЕРЕСТАЕТ-снова светит непрерывно (мотор работает. ) — у Вас так?

6) Ставим на охрану — замки запираются, охрана включается, МОТОР ГЛОХНЕТ — у Вас так?

Только порсле этого возможен автозапуск и дистанционный пуск.

Если вернулись сняли с охраны, ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ — запуск сброшен, надо выполнить пункты 1-6 ЗАНОВО. Неудобства связаны с тем, что пока Вы лазили по салону в поисках вещей, за которыми вернулись (или еще чего делали) — Вы могли зацепить рычаг КПП и включить передачу. Последствия понятны, если машина начет запуск — она поедет без водителя за рулем. Издержки автомобиля с МКПП.

Укажите — на каком шаге у Вас не так и после этого шага жамкните кн.3 на брелоке коротко и поместите сюда фото картинки на экране.

в общем так: остановился, поднял ручник, загорелся индикатор ручника и непрерывно синий светодиод, выключаю зажигание — двигатель глохнет, а брелок все равно прописывает r99, т.е. видит работающий двигатель

Вот Вам и ответ- сигнализация не видит работающий двигатель. Разбирайтесь с проводом определения запуска.

в общем так: остановился, поднял ручник, загорелся индикатор ручника и непрерывно синий светодиод,

Ручник сигналка видит

выключаю зажигание — двигатель глохнет, а брелок все равно прописывает r99,

-или некорректно сделан конторль «двигатель работает/двигатель не работает»

-или некорректно сделан контроль «зажигание включено/зажигание выключено»

-или неверно/неполностью сделано дублитрование замка зажигания.

Если совсем недавно кто-то по недомыслию делал СБРОС на заводские настройки, то это ОТВЕТ. После сброса сигнализация делает что-то не так из того, что перечислено выше. Надо восстанавливать настройки. Если в настройки никто не лазил, то либо что-то отвалилось в подключениях, либо изначально подключения были сделаны некорректно и сигнализация некоторое время работала НА ГРАНИ ФОЛА. Но машина подстарела, что-то изменилось на борту и . аукнулось то, что было сделано некорректно.

Едем либо по месту установки , либо к другим установщикам на исправление/устранение проблем.

выключаю зажигание — двигатель глохнет, а брелок все равно прописывает r99

Что показывает брелок, если нажать коротко кнопку 3? Продолжает отображать 99 и работающий мотор?

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики системы.

общем так: остановился, поднял ручник, загорелся индикатор ручника и непрерывно синий светодиод, выключаю зажигание — двигатель глохнет, а брелок все равно прописывает r99, т.е. видит работающий двигатель

одна из возможных причин = сгорел предохранитель силового блока .

Спустя два месяца, такая же проблема с автоматической постановкой на охрану стала проявляться хаотично. Может 2-3 раза встать на охрану, и в движении также было, хорошо реле на блокировку ДВС не стоит — могло случиться многое. И ещё глюки с аварийной стали учащаться — ставишь на охрану, приходишь машина мигает. Тревоги не было не в приложении ни на брелке и выключается только нажатием кнопки. За ночь весь АКБ высадило. Плюс работа приложения при автозапуске не своевременная — делаешь автозапуск, отображение на телефоне не возможно запустить, брелок молчит — чере 2-3минуты брелок уведомляет машина запущена, и через минуту пуш уведомление. А про авто запуск с 1 или с 4 раза это вообще «песня». Пора разработчикам прошивку менять для нового Рапида это точно!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Источник

Оцените статью