Сигнализация starline не работает стартер

Сигнализация starline не работает стартер

после 2-х лет использования перестал работать стартер и автозапуск.после соединения проводов на стартер в обход сигнализации стартер работает нормально.что может быть?

подключить к проводу стартера только черно-желтый толстый (без разрыва), а тонкий просто не подключайте.

а починить это реально?

Да.
1. Надо выяснить — где именно проблема:
а) в колодке предохранителя 30А на красном проводе сигнализации,
б) в черно-желтом проводе сигнализации,
в) в контакте разъема,
г) в пайке штыря в плату
д) или всё-таки в РЕЛЮШКЕ на плате блока сигнализации, отвечающей за включение стартера.
Лучше, если ТОЧНОГО виновника определит тот , кто в этом понимает и способен провести проверки.

2. По результатам проверки проблемы по пунктам а-в реально решить руками того, кто и выяснит, что проблема в одном из этих пунктов.

3. проблемы по пунктам г) и д) лучше решать в сервисном центре. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся и уточняем условия ремонта.

4. Проблемы по п.п. г) и д) можно пытаться решить самотсоятельно, если есть ОТЛИЧНЫЕ навыки владения МОЩНЫМ ПАЯЛЬНИКОМ и УМЕНИЕ паять на нежных платах с мелкими деталями ПРИ ЭТОМ ПРОГРЕВАЯ КРУПНЫЕ ножки реле — ТЕПЛООТВОДЫ.
Надо будет снять главный блок, разобрать его корпус и ЛИБО ПРОГРЕТЬ ПАЙКУ расшатавшегося контакта в большом разъеме (если дело в нем) или удалить НЕИСПРАВНОЕ реле, отвечающее за включение стартера (если дело в нем) и дополнительно выпаять из этой же платы релюшку, отвечающую за формирование сигнала АКСЕССУАРЫ (с которого +12 выходит на зеленый толстый провод). Эта релюшка не нужна в ВАЗах, в которых нет такой цепи на замке зажигания, как АСС (аксессуары). Эту «донорную релюшку» впаять на место удаленной «стартерной». И всего -то делов.

Читайте также:  Не работает передний разъем для микрофона windows 10

Если у Вас не ВАЗ, то надо озвучить — что за автомобиль. На некоторых подключение цепи АСС принципиально. На некоторых можно её проигнорировать и даже будет бонус в виде не орущей на автозапусках магнитолы, если она будет забыта во включенном состоянии. Донорную релюшку можно раздобыть из другой аналогичной сигнализации и это реально при обращении к установщикам, у которых всегда есть запас снятых старых систем, которые используются как запас комплектующих для мелких ремонтов.
Если навыков нет, то эксперименты закончатся уничтожением платы сигнализации.

Источник

starline twage a9 не работает стартер.

Проблема такая, машина заводится с ключа нормально, ставлю на ручник закрываю дверь, ставлю на сигнализацию, машина глушится, пытаюсь завести автозапуском, включается приборная панель, качает бензонасос но стартер даже крутит и нет намеков на то , что бы он срабатывал,машина пытаться завестись 4 раза потом приходит на брелок оповещение ,что запуск не удался.

starline twage a9
Ваз 2115

Ответы 3

пытаюсь завести автозапуском, включается приборная панель, качает бензонасос но стартер даже крутит и нет намеков на то , что бы он срабатывал,

Наверное все-таки НЕ крутит (там, где подчеркнуто)?

Если именно так — НЕ КРУТИТ, то возможные причины:

1) пропал контакт черно-желтого провода сигнализации в месте его подключения к красному проводу ( цепь управления стартером) на замке зажигания. При этом РАЗРЕЗА красного провода нет и черно-белый провод сигнализации НЕ ИСПОЛЬЗОВАН. Иначе бы у Вас мотор не заводился и ключом.

2) контакт пропал не в месте присоединения черно-желтого, а в колодке силового разъема (6 контактов с толстыми проводами).

3) контакт пропадает (из-за подгорания/окисления) к колодке зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации. НО при таком дефекте у Вас в тот момент, когда должен включиться стартер — ДОЛЖНА ГАСНУТЬ или хотя бы ПРИГАСАТЬ (уменьшаться заметно) яркость лампочек на приборной доске. А Вы об этом не пишете.

4) ну и на закуску — в блоке сигнализации подгорели контакты у того реле, что должно включать стартер и не замыкают цепь из-за нагара.

По пунктам 1-3 — надо найти и устранить плохой контакт

По пункту 4 — надо найти блок сигнализации, извлечь его и ЗАМЕНИТЬ РЕЛЕ — их там целых 4 СИЛОВЫХ — тех, что покрупнее и стоящих кучно в углу платы, а для Вашей машины нужно только два — «желтое» и «черно-желтое» (те, что выдают сигналы на зажигание и на стартер). Поэтому, УБЕДИВШИСЬ, что ни синий толстый ни зеленый толстый провода сигнализации никуда в проводку авто не подключены (не используются) — выпаять «синее» или «зеленое» реле и впаять вместо «черно-желтого». И лучше — если это сделает тот, кто РЕАЛЬНО УМЕЕТ паять радиодетали (а не думает, что умеет это делать).

Хм, черно желтый провод идущий из 6 контактного разъема, они были замотаны, попробовал подключить к красному ничего не изменилось. предохранители все поверил, все в рабочем состоянии

попробовал подключить к красному ничего не изменилось.

Может не к тому красному подключали? Надо к тому, что в пучке проводки с замка зажигания идет. Причем к тому, на котором вольтметр или контрольная лампа показывает +12вольт в тот момент, когда ключ в замке довернут до положения СТАРТЕР (чтобы при поисках не мучить стартер и аккумулятор — надо сдернуть на стартере под капотом как раз этот красный — потом вернете на место, когда найдете, что вам надо).

Аналогично — можно проверить — а выдает-ли черно-желтый нужные +12 при попытках запуска через сигналку. Для визуализации можно повесить лампочку между черно-желтым и массой.

НО что-то мне подсказывает, что неспроста он был откинут. Скорее всего придется вскрыть блок и осмотреть дорожки к «черно-желтому реле» на предмет целостности. Делать это надо при вытащенных синем и зеленом предохранителях. А может и реле перепаивать, заменив донорным.

А почему Вы не знали, что он откинут? Что — сигнализация ставилась не при Вашем владении автомобилем? При старом владельце, а вы её недавно купили? Тогда откуда подробности о времени установки?

Источник

Не крутит стартер

Подскажите Сигналка е96v2 версия 2.24.2 Кан 6.0.3.35286 машина Пежо эксперт3 2020 сигналку подключал сам всё работает кроме а.з. обучение имоб. ра прошол copy kei воспользовался ,зажигания включается , а стартер не крутит на черно-желтом не появляется плюс. Коричневый провод блока запуска пробовал подключать на плюс тоже самое.

Ответы 21

Машина заводится ключом или кнопкой?

Что происходит при подаче команды запуск?

Коричневый надо на +12

ключом. вкл зажигание, загорается приборка и всё ,на брелке неуд.

коричневый на +12 пробовал тоже самое

Ручник, паркинг, тормоз, открытый капот. Проверьте эти статусы

Сколько попыток делает?

смотрел , статус паркинга активен, двери закрыты, контрольной проверил на черно-желтом проводе блока запуска не появляется плюс . Про попытки не пробовал и с брёлка и с старлайн мастер появляется зажигания и всё на брелке неуд

коричневый провод куда подключен?

Сигналка е96v2 версия 2.24.2 Кан 6.0.3.35286 машина Пежо эксперт3 2020 сигналку подключал сам
коричневый на +12 пробовал тоже самое

Коробка, вероятно, АКПП?

Переназначте сине/красный провод (вход ручника) — «функция не назначена». Ну и коричневый релейного блока — обратно к +12В подключите.

Паркинг выключить и проверить чтение ручника.

сини красный я изначально переназначел на функц. не назначена т.к мой авто по Кан видит ручник, паркинг и дверь

Для ПРОВЕРКИ : поставьте в настройках АКПП — коробку в нейтраль и попробуйте запуск.

коричневый толстый на силовом релейном модуле надо НЕ ПРОБОВАТЬ (коричневый на +12 пробовал тоже самое) , а надо навсегда и как следует соединить с красным толстым на том же модуле и заизолировать соединение. То есть подать на коричневый толстый +12 вольт. Дальше пробовать эксперименты с паркингом, ручником, нейтралью, выбором типа коробки АКПП, МКПП и прочее. Если на коричневом нету ПЛЮСА, то и на черно-желтый плюс не выйдет (запитка релюхи, выдающей + на черно-желтый в системах шестого поколения произведена с КОРИЧНЕВОГО).

И еще — проверьте — полностью и правильно-ли Вы продублировали замок зажигания другими проводами силового модуля. Возможно — в момент включения стартера отключается одно из зажиганий (если их два на замке) или на замке есть второй провод с логикой СТАРТЕР, а Вы его не продублировали. Ну мало-ли.

Спасибо буду пробовать . Коричневый на силовом я подключил на +. Стартер и зажигания подключал по схеме на сайте старлайн на моем авто используется только зажигания1 и стартер. Думаю нужно копать в настройках старлайн мастер.

Думаю нужно копать в настройках старлайн мастер.

Копать надо везде. Начиная от правильных и полных подключений до правильных настроек под эти сделанные подключения.

Стартер и зажигания подключал по схеме на сайте старлайн

Это далеко не все подключения, от которых зависит возможность запуска мотора, особенно на машине с МКПП.

Кроме того — на такой машине должна корректно выполняться процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. И что не менее важно — эта процедура НЕ ДОЛЖНА ОТМЕНЯТЬСЯ из-за некорректности в подключениях/настройках. Одна маленькая ошибочка может автоматически умножать на ноль всё остальное, СДЕЛАННОЕ ВЕРНО.

видели в той мурзилке, что нашли на сайте по своей машине? Цепи, к которым подключались — проверяли с приборами в руках? Точно к нужным цепям сделали подключения?

В курсе что у версии сигнализации Е96v2 есть отличия в назначении каналов и структуре программы? И что некоторые каналы надо перепроверить и при необходимости изменить их назначение ВРУЧНУЮ? Да и КОНФИГУРАЦИЮ, предназначенную для Е96 (приведенную на сайте в разделе «мурзилок») в модель Е96v2 загружать не совсем корректно? Правильнее — ВРУЧНУЮ создать такую же конфигурацию в своей v2 по аналогии с конфигурацией Е96 с сайта.

Так как обход иммо делается НАБРОСОМ РАМКИ, а использовали Вы скорее всего обходчик StarLine BP-03, то УДАЛИ-ЛИ Вы перемычку с платы обходчика? Какую и зачем? Подробности ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

(там есть еще одна ссылка — если она не будет работать — копируем и вставляем в строку поиска вручную)

При некачественной установке обходчика запуска тоже не будет.

старик вы тут с таким высокомерием описываете ,можно подумать вы профессор электротехнике, а я сантехник залез не в своё дело .

Конечно проверял и конечно правильно, как вы сказали с прибором в руках.

Источник

Не крутит стартер

Доброго времени суток.
Установлена система Starline A63, как установил, неделю не было никаких проблем. В очередной раз пытаюсь завести машину, а даде стартер не крутит. Снял клему с акума, поставил, завелась, после чего ещё пару раз заводилась без проблем. Вскоре опять такая де проблема и так де решил. Но в третий раз уже не прокатило.
грубо говоря. Заводиться по настроению, 1 оаз из 20. Сигнализация вроде работает в штатном режиме.

В чём может быть проблема? И как решить?

Ответы 1

В чём может быть проблема?

1) В пролемах самого автомобиля, особенно — если ему более 10 лет и он сменил несколько владельцев. Просто так совпало, что проблемы полезли именно после установки сигнализации. Но это только в том случае, если и ключом машина тоже заводится по настроению. Если с пуском ключом проблем нет, то значит проблемы в качестве монтажа сигнализации. Читаем дальше

2) Где-то недовоткнут один из разъемчиков в шлейфе, соединяющем главный блок и релейный силовой модуль запуска.

3) Плохо примотан провод питания силового модуля — толстый красный — к цепи +12 вольт

4) Плохо примотан черно-желтый провод силового модуля к цепи управления стартером

5) Тот, кто устанавливал сигнализацию — не проверил логику замка зажигания, а на нем есть ДВА провода с логикой СТАРТЕР (на замке в момент доворота ключа в положение START +12 вольт появляется не на одном проводе, а на двух). Один он примотал, а второй НЕ ПРОДУБЛИРОВАЛ. А как правило этот второй провод Start2 — это цепи ХОЛОДНОГО пуска, то есть цепи, помогающие завестись ненагретому мотору. Если заводится толко нагорячую, а нахолодную — не хочет, то веротянее это ОНО.

6) Возможно — неверно запрораммировано назначение проводов, подключенных к замку зажигания и они НЕ СОБЛЮДАЮТ то, что происходит на проводах замка при штатном пуске ключом.

7) Нельзя исключать и неисправность самой сигнализации — заводской дефект ИЛИ РУКОТВОРНУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ — что-то было сожжено или поджарено в процессе установки неверным подключением.

Ну и напоследок — возможны и другие ошибки в подключениях, настройках, которые невозможно выявить ЗАОЧНО.

Самое разумное — показать наделанное профессиональному установщику ВЖИВУЮ и быть готовым ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕМОНТАЖ — демонтаж под ноль и установку с соблюдением кучи правил монтажа и важных законов электротехники, электроники, радиотехники, без кторых сигнализация не может работать так, как задумал производитель, а будет «радовать» глюками, ложняками и закидонами. Не по её вине.

Установка современных систем охраны уже давно переросла формулу «просто примотай полтора десятка провдов и дело в шляпе» и требует специфичеких знаний и опредленного опыта.

Источник

Оцените статью