- Форум по автобезопасности — автосигнализации
- Как завести машину заблокированную сигнализацией
- Почему сигнализация блокирует запуск двигателя
- Как разблокировать автомобиль
- Отключение блокировки сервисной кнопкой
- Отключение функции блокировки двигателя
- Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
- Что делать, если после отключения мотор не запускается
- Сигнализация блокирует бензонасос как отключить
- Блокировка двигателя автосигнализацией
- Случайная активация функции блокировки двигателя
- Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку
- Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
- Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
- Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
- Сигнализация блокирует бензонасос что делать
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Bruin, Tomahawk
—>
Доброго времени суток!
Устанавливали сигнализацию 5 лет назад. Tomahawk X5, вроде оригинал, машина Ауди 100 Quattro 2.8E, механика. Проблем небыло вообще никаких, до недавнего времени.
В один прекрасный момент машина просто не захотела заводиться ни с ключа ни с брелока. Проследил цепь, выяснилось что стоит блокировка бензонасоса через дополнительное реле. Пробовал замыкать оба реле (штатное и дополнительное от сигналки) насос не жужжит. Но, при подаче на насос питания на прямую, все гуд, все работает, заводится и ездиет. Повключал/повыключал зажигание несколько раз, — отпустило, но не на долго, через неделю опять тоже самое.
Подскажите пож-та, в чем может быть дело? Если в блоке сигналки, можно ли его вскрыть и перепаять встроенные реле?
Еще вопрос, можно ли заменить сигналку на другую (например tomahawk но не X5) без замены проводки? То есть просто старый блок отключить новый поставить.
КАК Вы замыкали? Вообще-то , логично рассуждая — при ВОССТАНОВЛЕНИИ рассеченного блокировкой провода у Вас — ШТАТНАЯ схема и СИГНАЛКА становится НИ ПРИ ЧЕМ.
НО. Я лично не видел — что Вы там ЗАМЫКАЛИ и КАК.
могу сказать только одно — бензонасос ЖИВ при таких проверках.
Скорее проблемы в штатной проводке. Ну если ЗАМЫКАНИЯ Вы делали грамотно.
Источник
Как завести машину заблокированную сигнализацией
Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.
Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?
Почему сигнализация блокирует запуск двигателя
Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.
Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:
- аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
- сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
- неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
- неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
- отказ реле блокировки стартера.
Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?
Как разблокировать автомобиль
То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:
- контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
- отказу разблокировки дверей;
- срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
- отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.
При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.
Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.
Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.
Отключение блокировки сервисной кнопкой
Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).
Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:
- открыть авто ключом;
- включить зажигание;
- трижды нажать кнопку Valet;
- отключить зажигание.
После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.
Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.
Отключение функции блокировки двигателя
Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:
- с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
- через прерыватель втягивающего реле стартера;
- через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
- через питание инжекторов или форсунок.
Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.
Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:
- проверка дополнительных реле и предохранителей;
- отключение штатных подключений от блока сигналки;
- проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.
Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:
- состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
- реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
- состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
- заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
- состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
- состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
- исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
- исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.
Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.
Что делать, если после отключения мотор не запускается
Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.
Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.
В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.
Источник
Сигнализация блокирует бензонасос как отключить
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Читайте в этой статье
Блокировка двигателя автосигнализацией
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
- одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
- также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку
Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.
Будет полезно: Помогают ли присадки для двигателя?
Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
- Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
- Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
- Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.
Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Чт июн 04, 2020 23:19
Сразу оговорюсь, что в электрике почти ничего не шарю. Ситуация следующая. На авто стояла сигнализация Excellent City. Брелок остался только один, и я как то его сломал. Нашёл объявление о продаже такой же б/у сигнализации. Решил её поставить, тупо передернув все контакты с одного блока управления на другой. Новые брелки замечательно работают, но автомобиль не заводится, т.к. срабатывает блокировка — бензонасос не качает.
Подскажите, где искать реле бензонасоса, и где может находиться блокировочное реле — непосредственно рядом с первым, или где угодно?
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Чт июн 04, 2020 23:30
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
GrammatonCRAFT » Чт июн 04, 2020 23:38
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Чт июн 04, 2020 23:43
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Чт июн 04, 2020 23:59
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Пт июн 05, 2020 6:42
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 9:53
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
crazy_energy » Пт июн 05, 2020 9:58
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
AtmoSTi » Пт июн 05, 2020 10:20
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
ssg5 » Пт июн 05, 2020 12:42
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 13:11
Да машина то заводится, если подключить старый блок сигнализации. Но один фиг я сейчас за 1000 км уехал)
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Пт июн 05, 2020 13:12
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
tarasus » Пт июн 05, 2020 13:47
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
623y » Сб июн 06, 2020 2:21
Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.
Edinochestvo » Сб июн 06, 2020 19:38
Сигнализация блокирует бензонасос что делать
← Предыдущая страница | Страница 2 | Следующая страница → |
А они — алгоритмы эти — бывают пассивными и активными. Все как и у известных «меньшинств» – вроде реле и реле – а гляди-ка – может быть «пассивным», а может – и «активным». От алгоритма зависит (типа, от среды обитания, от воспитания – кто кем и каким станет. Активный алгоритм блокирования – наиболее уязвим, потому что блокирующее реле при таком алгоритме в обесточенном состоянии разрешает запуск двигателя.
Этот вид блокировки по другому называют «нормально-замкнутым», или просто НЗ – по типу контактов блокирующего реле в режиме «Охрана». Типичную схему реализации НЗ блокировки двигателя иллюстрирует представленный на рис.2 фрагмент схемы подключения стандартной тайваньской сигнализации – в основном НЗ блокировку любят использовать производители, у которых с рождения узкие глазищи.
В режиме «Снято с охраны» на выводе блокировки, а значит, и на обмотке реле, нет напряжения, и реле своими НЗ контактами (контакты 87а и 30) разрешает запуск двигателя. Точнее сказать – не препятствует этому. В состоянии «Охрана» на этом проводе присутствует потенциал массы, и при попытке запустить двигатель на втором конце обмотки появится плюс от замка зажигания, реле переключится, запретив, таким образом, работу стартера, в этом примере.
Для нейтрализации активной блокировки, очевидно, достаточно просто любым способом обесточить модуль сигнализации. Например, вытащив все разъемы из модуля, или просто оборвав провода, а часто бывает достаточно вытащить предохранители системы из держателей. И все – завести двигатель ничего не помешает. В этом – главная причина – за что я на дух не переношу блокировки НЗ контактами реле.
При пассивном алгоритме блокирующее реле запрещает работу двигателя в обесточенном состоянии, контакты такого реле нормально разомкнуты (блокировка поэтому называется НР).
Это означает, что для снятия блокировки необходимо подать на реле напряжение, оно переключится, и двигатель можно будет заводить.
На рис. 3 приведен пример стандартного блокирования сигнализацией бензонасоса инжекторного двигателя.
Как видно из схемы, реле блокировки разрывает цепь управления штатного реле бензонасоса, поэтому ток через его контакты – небольшой, что позволяет использовать маломощное, а значит – малогабаритное реле.
В то же время угоностойкость такой простейшей блокировки – невысокая – обычно ее обходят, подавая напряжение непосредственно на бензонасос, перемычкой.
Несколько повысить качество блокировки можно, добавив еще одно блокирующее реле (рис.4), разорвав его контактами силовой провод питания насоса.
При этом желательно штатный силовой провод частично удалить, проложив вместо него свой провод — получится так называемая «разнесенная» блокировка – восстановить разрыв лиходеям окажется еще сложнее. Особенно, если второе реле установить непосредственно в лючке бензонасоса, как это проиллюстрировано на фотографиях 5, 6, 7 и 8.
Рис. 4. (выше) Резистор применяется для того, чтобы затруднить диагностику «неисправности» (конкретно здесь это больше для иллюстрации принципа), диоды же нужны для того чтобы замыкание на массу провода блокировки непосредственно у реле не отключало бы всю блокировку.
Рис. 5. На фотографии видны разъем бензонасоса и питающий его кабель. Блокирующее реле разрывает силовой провод, и подача напряжения с помощью перемычки на провода в салоне не даст эффекта – необходимо будет откручивать крышку люка бензонасоса, и в наших силах использовать нестандартные винты для того, чтоб это было сделать труднее.
Рис. 6. Реле аккуратно прячется под днище багажника, так, чтобы после установки кабеля на место реле не было бы видно.
Рис.7. Кабель на месте – а где же реле?
Рис. 8. После прикручивания крышки обратно не легко догадаться о «жучке», живущем под ней.
Важнейшее достоинство НР блокировки – даже если обесточить сигнализацию вышеназванными способами — это не поможет — для нейтрализации уже необходимо не только обесточить систему, но и подключить блокирующий вывод сигнализации к массе. Для того чтобы еще больше осложнить задачу угонщикам, разработчики встраивают блокирующее реле внутрь модуля сигнализации.
Пример такой блокировки представлен на рисунке 9 – встроенным реле разрывают сильноточную цепь питания бензонасоса — и для обхода блокировки в этом случае требуется уже восстанавливать разрыв.
Таким образом, легко видеть, что НР блокировка лучше противостоит угонщикам – они должны найти в жгуте сигнализации нужные провода и соединить их вместе.
Или найти провод «массы» на разъеме сигнализации, отключить его и соединить вместе остальные провода. В общем – это уже посложнее, чем вырвать блок сигнализации из разъемов. Но все равно просто.
Супер пост. Информации просто офигенное количество( Начиная с того, что “Паленых Кошек” (Ц) существует целое море (и все море в том, что в воде не тонет) и заканчивая описанием проводка. Тут знаешь ли, экстрасенсов нет. Все в неоплачиваемом отпуске за свой счет. Хоть бы фотки брелка и проводочка выложил. Так было бы понятнее. Иначе никто тебе ничего не скажет конкретного. Опять же вопрос — настройки сигналки часом не слетали? Ну типа машина долго стояла и аккум в ноль сел или еще что такого перед этим не было? А проводок — если примотан “кустарно”, то размотать изоленту, понять к чему и как он там подключен, зачистить и примотать обратно. Самое простое, для начала.
С уважением. P.S. Картинки можно на bestpics.ru выкладывать, только галочку поставить, что к юмору не относится.
P.S. Перекус проводка может вообще “убить” систему. Т.е. придется все время + кидать на провод бензонасоса. По хорошему — очень похоже, что просто где-то окислилась скрутка и на ней падает столько напряжения, что реле уже не включается. А где находится та самая скрутка — ну кто же его знает? Но начал бы я смотреть под капотом под изолентой.
P.S. Цвет проводка тоже было бы неплохо озвучить. Финолевый в черную полосочку, например.
Re:ОК, примерно так своими словами (фото завтра): > С противоположном крае кронштейна бардачка расположено устройство, судя по его свежести, относящееся к сигналке. > Оно имеет форму куба, снизу фишка с проводами, сверху резиновый кожух, на ощупь сверху девайса под резинкой какая-то кнопка.
Это штатный клапан отключения насоса при опрокидывании авто.
> От этого девайса поперек бардачка идет нештатный провод (бежевый с красной полосой, насколько я помню), затем это провод просто скручен с тем штатным проводом, на котором снята изоляция. Он однозначно ужасно закорродировал в месте смотки, медь уже похожа на черную труху, изоляция задубела. > Т.е. если я правильно понимаю, проблема может быть именно в плохом контакте? И первое, что надо пробовать- зачистить все до блеска и снова восстановить скрутку?
Да, как минимум восстановить контакт
Скорее всего эта срутка и есть. Ну самое простое — это действительно зачистить и пересобрать. Когда сопротивление больше нормы, то все равно без нагрузки тестер покажет +12 вольт. Это школьная физика, класс там не помню какой, про то как напряжение делится на резистивном делителе.
Источник