- Сигнализация ягуар с автозапуском не работает автозапуск
- Настройка автозапуска на сигнализации Jaguar
- Настройка и запуск
- Настройка автозапуска Jaguar
- Не могу поянть, как дистанционно запустить двигатель с автосигнализации
- Что делать, если автомобиль перестал заводиться с автозапуска
- Возможности системы автозапуска авто
- Мотор глохнет после запуска
- Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации
- Неисправности брелока
- Сигнализация была установлена некорректно
- Нарушение контроля температуры
- Диагностика и ремонт системы автозапуска
- Проверяем работу аккумуляторной батареи
- Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора
- Устанавливаем обходчик
- Проверяем температурный датчик
- Особенности автозапуска двигателя
- Зависимость от температуры
- Зависимость от типа КПП (механическая коробка)
- Отказ автозапуска с тройн ой вспышкой сигналки
Сигнализация ягуар с автозапуском не работает автозапуск
Отправлено: 16.07.15 07:56 | Поделиться | |
Здравствуйте. Проблема с сигнализацией Jaguar ez-b. При попытке автозапуска машина мигает 4 раза и на брелке пишется SP. Стартер при этом не крутится. С ключа заводится с пол оборота, аккумулятор не дохлый. Программную нейтраль делал по всякому: ставил на ручник, потом нейтраль и наоборот, потом вынимал ключ, машина работает, выходил из машины ставил на охрану, она глохла. Машину купил с рук, поэтому незнаю кто где устанавливал. Рено логан 1.6 16 клапанная (МКПП). Разбирали приборную доску, смотрели сам блок и провода, петля разрезана, звонили провода, но так ни к чему и не пришли. Может реле сгорело? В чем может быть причина, что проверять? | |
Отправлено: 16.07.15 09:38 | Поделиться | |
Infernooo , здравствуйте. Ваша сигнализация — КЛОН давно снятой с производства StarLine B9. И Вы не написали — какой год выпуска Логана (или хотя-бы — старый Логан или рестайлитнговый). По всякому делать программную нейтраль не надо. Надо ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО. Признаком ПРАВИЛЬНОГО выполнения прогнейтрали является подхват зажигания при вытаскивании ключа из замка зажигания и работа мотора без ключа в замке, а правильное ЗАВЕРШЕНИЕ прогнейтрали — это глушение мотора одновременно с постановкой на охрану. Если после такой подготовки попытка заводить с брелока заканчивается тем, xnj СРАЗУ-ЖЕ выдается SP — StartPenalty, то наиболее вероятные причины в следующем: 2. У Вас не подключен серо-черный провод сигнализации ни на тахо-сигнал, ни на контрольную лампу генератора, а сделан псевдо-контроль «по напряжению» бортсети — по его провалам и подскокам — самый недостоверный контроль. И он не для ленивых в вариантах настроек сигнализации. А для несчастливых, у которых в машине нет ни импульсов, зависящих от оборотов двигателя, ни контрольного провода генератора. в Логане есть и то и другое. Не исключено, что серо-черный ПОДКЛЮЧЕН, но кто-то ПО НЕДОМЫСЛИЮ сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. И теперь «по дефолту» сигналке наплевать на подключение серо-черного провода и на то, что там происходит — она следит за питающим её напряжением. НАДО: При подключении контроля к тахометру Вашей сигнализации в разрыв серо-черного провода требуется установка конденсатора марки К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ. В этом случае контроль по тахометру будет работать корректно. Источник Настройка автозапуска на сигнализации JaguarПосле покупки автомобиля каждый автовладелец желает приобрести надежную защиту для своего транспортного средства. Но на сегодняшний день существует немало разновидностей и брендов сигнализаций и охранных систем, среди которых действительно сложно выделить достаточно достойные модели. Премиальный сегмент автомобилей имеет предустановленную заводскую сигнализацию, а всем остальным необходимо заниматься покупкой и установкой самостоятельно. Самым сложным процессом, как правило, является выбор охранной системы. Но если у вас ограниченный бюджет и нет времени на выбор автомобильной сигнализации, то стоит обратить особое внимание на устройства линейки Jaguar, успевшая себя зарекомендовать как одна из лучших охранных систем на авторынке. Это одна из самых передовых разработок на данный момент! Ниже мы рассмотрим принципы работы с сигнализацией Ягуар и приведем подробные инструкции по настройке автозапуска. Настройка и запускСамостоятельная установка сигнализации не рекомендуется, лучше сделать ее в сервисных станциях. Иначе настройка может быть произведена неверно, что может привести к поломке охранной системы. Но если вы желаете настроить Jaguar собственноручно, то вам потребуется перепрограммировать сигнализацию:
Далее вам станет доступен дистанционный запуск двигателя автомобиля при соблюдении нейтрального положения ручки переключения передач и закрытом капоте. Для начала выясним, как завести машину с брелка. Для этого существуют специальные кнопки для включения с иконкой замка с ключом и «Check progress». Нажмите и удерживайте кнопку с замком, затем нажмите «Check progress». Последует индикация на дисплее, будет произведен запуск двигателя.
Чтобы дистанционно заглушить двигатель, проделайте все те же действия. Удерживайте кнопку с иконкой замка и нажмите «Check progress». Таким образом возможно удаленно заглушить машину при необходимости. Настройка автозапуска JaguarАвтозапуск Jaguar очень удобен. Он позволяет настроить автоматический запуск двигателя по таймеру, а также времени прогрева, работы двигателя и прокрутки стартера. Для начала убедитесь, что дата и время на брелоке установлено верно. Далее можете приступать к включению автозапуска и установить время прокрутки стартера.
Если сигнализация не ставится на автозапуск, перепроверьте правильность совершенных вами действий. Убедитесь, что сигнализация установлена верно и соблюдает «программную нейтраль»: двигатель выключен, капот хорошо закрыт и т. д.
Охранная система Jaguar — находка для каждого автовладельца с ограниченным бюджетом. При правильной настройке она обеспечит надежную защиту вашему автомобилю. Источник Не могу поянть, как дистанционно запустить двигатель с автосигнализациичерез несколько секунд (может, минута) на брелоке появляестя SP . И все. работающую. зажигание не выключать т.е. ну, у меня ключ не достается. (типа интелледжент кей) а оно потом выключится? а оно потом выключится? у меня тоже С этим разобрались. Теперь вопрос №2 ну, видимо, автор та еще тупка. :blush: :blush: :blush: читаю инструкцию, но не понимаю. поэтому и спрашиваю. ну, ответьте мне. плиз, на вопрос. включение сигнализации на авто с включенным зажиганием и с выключенным зажиганием, как-то отличается? в инструкции глава даже посвящена. как включать охрану с включенным двигателем. Я еще удивлялась. зачем это надо. А значит, это глава дл подготовке машины к автозапуску. Так ведь? вот смотрите: я это понимаю, что глушить двигатель надо. (ну а про кнопки, какие нажимать, написано все так же, как Источник Что делать, если автомобиль перестал заводиться с автозапускаС истема автозапуска автомобиля – удобная опция, которая доступна в современных марках машин, и очень полезна в зимнее время года, когда с быстрым запуском двигателя внутреннего сгорания возникают проблемы. Блок автозапуска подключается к штатной системе электропитания и работает автономно, прогревая систему охлаждения. Однако, вместо того, чтобы помочь быстро запустить мотор, автозапуск часто сам становится проблемой, мешающей завести машину. Особенно неприятно, когда такой сбой происходит в дороге, когда под руками нет диагностического оборудования. Возможности системы автозапуска автоСистема автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать прогрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в КПП, педали газа, стояночного тормоза и замка капота. Ее основная функция – быстрый запуск двигателя машины по показаниям датчиков температуры в системе охлаждения, по таймеру, от брелка или сотового телефона. При получении сигнала с внешних устройств или встроенных контрольных датчиков, блок управления автозапуском:
Естественно, что любой сбой в блоке автозапуска блокирует команды, и автомобиль не заводится. Причин тому – множество, и часть и них вы можете диагностировать и исправить самостоятельно. Речь может идти, например, о неисправности нештатной сигнализации, свечей зажигания, топливных фильтров и критическом разряде аккумуляторной батареи. Однако возможны и более серьезные поломки, из-за которых завести автомобиль будет проблемно. Разберемся в них детальнее. Мотор глохнет после запускаЕсли после включения системы автозапуска, двигатель авто запустился и заглох, то, вероятнее всего, проблема в штатном иммобилайзере, который дает команду на запуск. В этом случае есть несколько вариантов:
Устранив неисправности в иммобилайзере, вы снимете блокировку с системы зажигания. Однако, если при включенном обходчике, стартер крутит, а мотор не запускается, дело не в иммобилайзере. Возможно, сигнализация просто не подключена к контрольной электроцепи двигателя, и требует более внимательной проверки и переподключения. Неправильная настройка рабочих режимов сигнализацииВторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации. Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить. Неисправности брелокаЕсли автозапуск не срабатывает, то возможно неисправен сам пульт управления брелока сигнализации. Поломки могут быть банально простые:
Сигнализация была установлена некорректноСледует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:
В любом случае, необходимо провести полную диагностику электроцепей сигнальной системы и исправить подключения. Нарушение контроля температурыОдна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:
Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно. Диагностика и ремонт системы автозапускаДиагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно – это позволит быстро установить и устранить причину поломки на основании полученных результатов. Проверяем работу аккумуляторной батареиСлабый заряд аккумулятора автомобиля нарушает бесперебойную работу автозапуска. Поэтому проверку следует начинать именно с АКБ. Необходимо осмотреть батарею, клеммы и подключения, проверить уровень электролита внутри, проверить уровень заряда мультиметром (должно быть не менее 13.5 В). Если травмирован корпус, необходима замена АКБ, контакты зачищаются, электролит можно долить до уровня, подключения закрепить. При слабом заряде, необходима корректная дозарядка батареи. Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатораНеобходимо провести визуальный осмотр устройства, проверить состояние кнопок и контактов, уровень заряда аккумулятора устройства. При незначительных неисправностях, пульт разбирается, высушивается и чистится, изношенные и поврежденные компоненты заменяются и перепаиваются. Устанавливаем обходчикВ процессорный модуль обходчика иммобилайзера (в модуль плоской антенны) необходимо установить и зафиксировать запасной ключ, после чего, блок закрывается крышкой и устанавливается за центральной консолью панели приборов (у магнитолы или пепельницы). Затем блок подключается контактом «+»(красный контакт) к питанию и замку зажигания (12 В), а контактом «-» (синий контакт) к выходу системы удаленного пуска двигателя. Контакт серого цвета подключается к внешнему адаптеру антенны или штатному адаптеру RFID. Проверяем температурный датчикДатчик устанавливается на патрубке трубопровода системы охлаждения или в салоне автомобиля, и его подключение (кабель, штекер) следует обязательно проверить, если двигатель запускается с брелока, но не запускается при настройке режима запуска по температуре. Следует также проверить надежность электроподключений и зачистить окисленные контакты. Особенности автозапуска двигателяРазные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы. Зависимость от температурыВ зимнее время года ДВС автомобиля запускаются с трудом, особенно у «дизелей». Нарушения автозапуска возможны из-за повреждения электропроводки или окисления контактов сигнальной системы, что снижает уровень напряжения в электроцепях. Кроме того могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжен аккумулятор или некорректно работает модуль обхода блокиратора замка зажигания. Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации. Зависимость от типа КПП (механическая коробка)Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:
Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить). Отказ автозапуска с тройн ой вспышкой сигналкиЕсли при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.
Чтобы избежать выхода из строя системы автозапуска, противоугонного устройства и более важных функциональных узлов автомобиля, вам следует тщательно следить за машиной, своевременно выполнять плановые ТО, установить качественную систему противоугонной сигнализации контролировать заряд аккумулятора, корректность и надежность подключений электропроводки и контролирующих датчиков. А при первых же симптомах неисправности немедленно обращайтесь к профессионалам СТО! Источник |