Sii decrypt ets 2 не работает

Sii decrypt ets 2 не работает

Euro Truck Simulator 2

Текущая версия игры и изменения в ней: тут

ВНИМАНИЕ! Прочитайте следующие два абзаца!

Прежде чем задавать свой вопрос ознакомьтесь с прикрепленным ниже гайдом, скорее всего там уже есть ответ. Не нашли ответ в FAQ? Воспользуйтесь поиском по теме, это очень удобно. Он вот тут, справа. ==>

Здесь обсуждается только ETS2 (одиночная игра). Вопросы, касающиеся мультиплеера, заданные в этой теме, будут оставлены без ответа и удалены модератором! Это не моя прихоть — такие тут правила.

Однопользовательская игра, одино́чная игра́ или синглпле́ер (англ. singleplayer, от слов single — один и рlayer — игрок) — в компьютерных играх вид игры, в которой принимает участие один человек.

Для ATS, ETS, мультиплееров и всех других игр есть свои форумы, пожалуйста, пользуйтесь поиском.

В остальном, все так же: спрашивайте, делитесь, общайтесь.

Ryu и еще одному модератору — за то, что удаляете флуд и оффтоп:)
Grigerev за подборку гайдов по достижениям.

Источник

Euro Truck Simulator 2: Редактор Сохранений / Save Editor (TS Saveeditor Tool) [0.2.6.5 (v1.40.x — 1.41.х)]

Эта программа создана для редактирования файлов сохранения в игре Euro Truck Simulator 2.

Вы можете:

  • Изменить уровень игрока и мастерство;
  • Изменить сохраненные цвета для грузовика и трейлера;
  • Изменить штаб-квартиру компании и сумму денег на счете;
  • Отремонтировать или заправить свой грузовик;
  • Поделиться скинами грузовиков;
  • Пользовательские цвета;
  • Создать заказную работу для рынка грузовых перевозок;
  • Внести основные изменения в грузовой рынок;
  • Поделиться GPS-координатами и путями, которые могут быть полезны для конвоев.

Информация:

  • Необходимо наличие NET Framework 4.6.1.
  • Проверено на Windows 10 x64.
  • Интерфейс на русском языке.

Версия 0.2.6.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

  • Добавлена ​​форма настроек экспорта и импорта
  • Обновленный механизм перевода
  • Обновленный профиль и выбор сохранения
  • Обновленный механизм поиска обновлений
  • Обновленные сообщения о сбоях
  • Добавлено письмо разработчика
  • Обновленная форма «О нас»
  • Исправленная база данных (ошибка усечения)
  • Исправлена ​​ошибка декодирования шестнадцатеричного кода в строку
  • Проверка фиксированной версии

Версия 0.2.6.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

  • Исправлено обнаружение ссылок для трейлеров Slave
  • Исправлены кнопки Восстановить Визуальная ошибка после переключения сохранения

Версия 0.2.6.5 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

  • Обновлено редактирование денег Acoount
  • Исправлена ошибка отрицательных денег
  • Фиксированное шестнадцатеричное десятичное преобразование

Источник

Редактирование сохранки с целью создания реальной логистики

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 11 398 сообщений
  • 8249 благодарностей
  • 36 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Как открыть уже имеющийся профиль для редактирования

    1 . Скачиваем прогу scsc для расшифровки сейвов

    2. Для её работы необходима Java не ниже версии 7

    3. В главном конфиге игры параметр g_save_format устанавливаем в «2»

    5. Кидаем сейв (файл game.sii) в папку с прогой scsc и перетаскиваем его на файл scsc.bat — всё, game.sii расшифрован

    6. Правим сейв как хотим и кидаем его обратно в родные края

    Можно чуть проще и быстрее:

    1-3. (пункты те же)

    4. делаем в игре быстрое сохранение (игра сохраняется в папке profiles\ \save\quicksave\)

    5. кидаем в эту папку файлы проги

    6. Файл scsc.bat меняем таким образом:

    7. Запускаем scsc.bat — всё, game.sii расшифрован

    8. Правим сейв как хотим

    9. Переключаемся опять в игру и загружаем последнее «Быстрое сохранение» — всё, готово.

    Отдельная благодарность knox_xss , за подробную инструкцию.

    Ну вот, делюсь. Итак:

    Прикупив трейлер-лесовоз, начал поиск работы. Нашел. Не сразу, но нашел. Фермерам, из пригорода Модены, нужен хороший лес-кругляк. Нужен, значит нужен. Когда то работал с финами, связи остались. Созвонились, то, да се, сговорились короче — дадут лес, со скидочкой, а если я им еще подкину трубы, из Швеции, то скидочка будет куда интереснее — заработаю, на макаронниках. Доставка, плюс скидочку мне дали, а продам без скидки. нормально выходит. Еду. Заправляю тягач и покидаю Ольборг, беря курс на Швецию, в окрестности Йёнчёпинга. Пустой,но все окупится.


    К строителям-шведам прибыл рановато — 4 утра. Рабочий день у них с 8ми,так что еще и подремать. Пока дремал, пошел дождь. Дождь, не дождь, а грузиться нужно. Заехал, а крана у них нету, в данный момент,только фронтальный погрузчик. Кое как нашли место, где меня поставить под погрузку. Загрузили. Кинулся выезжать, а выезжать нужно задом, с крутым поворотом, на правое зеркало. А дождь, как из ведра. Помучился, пока вырулил. Заехал на веса — 19200. Нормально. Идем к финнам.


    До Финляндии добрался без происшествий. Разве что слегка не попадал в расписания паромов, так что приходилось чуток гулять, по портовым стоянкам. Благо хоть паромы, каждые четыре часа ходят. А так нормально доехал, сгрузили трубы, погрузили бревна. 26 тонн набралось. Доедем. 380 лошадей, не так уж и мало.






    Ехал так, чтоб не попадать в плотные трафики. Положенные 9 часов, делил — стартую в полночь, до половины пятого. Потом сплю, часов до 11-12, потом еще бросок, в 4 с половиной часа и на отстой, опять до полуночи. К пятнице добрался, в пригород Модены. Приехал, только светать начало . До 8и даже на территорию никто не пустил. К полдевятому таки зарулил. А выгружать им нужно, в самом задрипанном углу их фермы. Говорю — Хоть фуру уберите,чтоб не мешала заезжать. Да какой там. Зарулил. Часа четыре выгружали. К полудню выбрался с фермы.



    Пятница, полдень, Италия — в переводе, это значит все закрыто, до понедельника. В принципе не проблема, все равно у меня отстой на пару суток. Просто думал успеть в Милан, что бы уже на месте погрузки(трубы для отеля в Кошице) отстоятся. В пути понял, что не успеваю. Да и не больно надо. Проехав Парму, заприметил стояночку, с кабачком. Вот тут мы постоим до понедельника. Пятница- пиво , девки , танцы. Воскресенье отоспимся. А в понедельник к восьми, думаю в Милан поспеть.

    Вот так и живем. Вот такие впечатления, от такой системы игры. Мне так как то веселей, чем бесконечные и однообразные отцепил-прицепил-выехал.)

    Как очистить застаревший, но очень ценный профиль.

    FAQ создан пользователем Heermeyer

    Смотреть здесь

    #2

  • 207 сообщений
  • 43 благодарностей
  • 1 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Мне так как то веселей, чем бесконечные и однообразные отцепил-прицепил-выехал.)

    если готов вести игру по собственному сценарию, если готов забыть, что в игре вообще есть экономика, если готов забыть навигатор, если готов иногда править сохранку, если готов править сии файлы

    #3

  • 11 398 сообщений
  • 8249 благодарностей
  • 36 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    меня например,ещё руки настолько «в нужное место не переросли»

    Там всего лишь нужно умение править сейвы и сии файлы.)

    .звучит как то уж больно пугающе

    Зато куда интереснее и реалистичней. Плюс ко всему, добавил бы — отключить симуляцию усталости, для большего реализма. Вот бы еще чехи тахограф додумались бы вернуть , вообще сила была бы.

    #4

  • 23 сообщений
  • 3 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Александр
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1.16
    • Грузовик в ETS2: vol

    Ну конечно, с картинками. Вчера три рейса сделал, а кнопочку Т так и не нажимал, не расцеплялся.

    oq37 Подскажи как ты сделал сие чудо. И можно ли применить это к рефам допустим, надоело перецеплять прицеп.

    #5

  • 6 546 сообщений
  • 1692 благодарностей
  • 17 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Вот так и живем. Вот такие впечатления, от такой системы игры.

    перечитал еще раз на ночь грядущий текст! Честно, очень понравилось , поэтому с удовольствием бы тоже поучился бы этому, если дали хороший » пинок» , в смысле толчок к знаниям О, да я не одинок

    Подскажи как ты сделал сие чудо.

    #6

  • 11 398 сообщений
  • 8249 благодарностей
  • 36 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Та какие там знания — элементарные знания прописок, умение редактировать сохранку, ну и прицеп, можно и неподготовленный. Ну и, главное, фантазия и желание.

    #7

  • 23 сообщений
  • 3 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Александр
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1.16
    • Грузовик в ETS2: vol

    Та какие там знания — элементарные знания прописок, умение редактировать сохранку, ну и прицеп, можно и неподготовленный. Ну и, главное, фантазия и желание.

    Подскажи хоть с чего начать, покажи что редактировать где редактировать. Дай так сказать точку отсчета от чего оттолкнутся ? желания хоть отбавляй (говорю за себя )

    #8

  • 11 398 сообщений
  • 8249 благодарностей
  • 36 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Дай так сказать точку отсчета от чего оттолкнутся ?

    Завтра, если ничто не помешает, постараюсь расписать.

    #9

  • 6 546 сообщений
  • 1692 благодарностей
  • 17 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    подожду!

    #10

  • 11 398 сообщений
  • 8249 благодарностей
  • 36 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Ну что, коль народу интересно, попробую расписать, как есть. Не претендуя, на истину, в последней инстанции. Итак, слухайте:

    К уже имеющимуся желанию, нам нужно редактор файлов сохранки и что то типа Notepad ++. Ну и чутка фантазии. На стадии подготовки отключаем усталость( кому близость к реалу не важна, может не отключать), отключаем не для того, что бы носится круглосуточно, а что бы приблизить свою работу, к реальному режиму сна и отдыха. Про сон, исключительно на контрольных точках, также можно забыть. «Сон» имитируем, через консоль, продвигая время. Через консоль же тратим время на загрузку и разгрузку. Думаю не всех устраивает, секундная погрузка-разгрузка. Потом определяемся, что и на чем будем возить и как возить. Я предпочитаю работать на одну фирму, а не колесить вне направлений, потому и речь буду вести с этой позиции. Проще всего,для начала, работать с закрытыми прицепами,типа рефера, или шторы. К примеру, выбрали мы ферму и прицеп у нас рефрижератор. Где нам его взять? А заезжаем на любую фирму и цепляем любой прицеп, какой вздумается. Это будет ваш прицеп. Что бы не светились опоздания(вы то его не будете отцеплять и в ту точку, которую вам предложила игра, вы его никогда не доставите), можете исправить время доставки, в economy_data. Там есть такая сточка — simulation_avg_speed: 62. Исправьте, 62 на 0.1, к примеру, и время не истечет, до следующего патча. ))) Телегу прицепили, но вам же хочется со своим, конкретным прицепом ездить? Несомненно. Для этого проводим все манипуляции с сохранкой, чтоб она стала редактируемой, и открываем ее Нотпадом. Открыв, жмакаем Ctrl+f, откроется окно поиска. Вводим в стоке mass и жмем «искать далее». Так мы попадаем, в нужный раздел сохранки, в раздел, где наш прицеп. Здесь мы можем менять массу груза, от нуля, до сколько хотим, можем менять груз, если это предусмотрено моделью, можем колеса поменять, номер прицепа , ну и собственно сам прицеп. Именно здесь можете прописать путь к своему прицепу и в игре у вас будет ваш прицеп, безо всяких прописок и приписок к базам. Все, так мы получили сцепку. Дальше, едем грузится(описываю, как это я делаю). Приехали на ферму, что бы сохранять некую рандомность, груз выбираю из списка на базе. Как выбираю? У меня реф, значит выбираю те грузы, что подходят под рефрижератор. Если их несколько, то беру срочный, или беру все, на развозку(да, нам теперь и такое доступно) , но «взять груз», это теперь не значит его брать, обычным, игровым способом, нет. Я адреса и фирмы, и названия грузов, пишу себе в блокнот и встаю, под загрузку. То есть подгоняю машину , под рампу. Погрузка занимает время, потому через консоль продвигаю время, на столько, сколько необходимо для погрузки. В блокнотике, который служит у меня и за тахограф, время четко фиксирую(я то езжу по реальным правилам). После этого сохраняю игру, сворачиваю игру, проделываю манипуляции с сохранкой, ставлю нужный мне вес груза, возвращаюсь в игру и загружаю, отредактированную сохранку. Все, у меня есть загруженный прицеп. Открываю карту и проставляю маршрут. Все, можно ехать. По приезду, все так же. Становлюсь под разгрузку, продвигаю время, через сохранку сбрасываю груз. Все, я пустой, в точке разгрузки. Как дальше. Лично я , работая на одну фирму, всегда стараюсь поскорее вернуться, в точку погрузки. Либо гоню с пустым прицепом, либо ищу попутный груз. Как? Опять же через игровой менеджер. Смотрю груз, в нужный мне город, сперва в том городе, где нахожусь, если такого нету, то начинаю мониторить соседние. Нашел? Записываю, где я буду брать груз, на родную базу. Не беда, что к вашему приезду, этот груз исчез уже из списка заказов, главное, что он у нас в блокноте. Опять же, к месту погрузки, пру , или порожняком, илши попуточку какую подхвачу, если есть.Да, и совсем не обязательно брать груз, на имеющиеся базы, на картах полно мест, куда вы теперь можете возить грузы. К примеру, работая на развозке пива, я грузился на пивзаводе и развозил, пиво по округе — отели, заправки, стоянки и тому подобное. Развез, и порожняком, за следующей порцией. Думаю общий смысл понятен.

    Сейчас я работаю на бензовозе. Тут чуток сложнее и проще одновременно. Вожу я ДТ, бензин, керосин, но в основном моторное масло и отработку. Здесь в процессе работы, приходится менять дважды прицеп. Одна модель у меня поднятыми осями, а вторая с опущенными. Когда я пустой, я поднимаю оси на бочке, загрузившись, опускаю, меняя пути к прицепу. Так же, через сохранку меняю таблички «Опасный груз», в соответствии с перевозимым грузом. Так же меняю и табличку на тягаче. Принцип примерно такой же, как и описал выше. Приезжаю с пустой бочкой на родную базу. Смотрю список заказов. Ага, есть, к примеру, масло моторное, на Франкфурт. Беру. Сколько? Три секции, то есть примерно 26т(по Скандинавии, или Бенилюксу, беру весь объем, порядка 32 тонн). Через сохранку пишу груз, опускаю оси, вешаю таблички и вперед, повезли масло. Слившись во Франкфурте, ищу груз на свою, или дочерние базы. Груз отработанное масло. Подбираю правдоподобное место отправки, там где действительно может быть много отработки. Нашел, поднимаю оси и вперед, грузится. Иногда и 500 км порожняком приходится ездить. Вот, как то так. Надеюсь что то понятно? Если нет, спрашивайте уже конкретно — что могу , расскажу, поясню. Может на первый взгляд все выглядит запутанно, но то только так кажется. Привыкнув, вряд ли захочется вернуться, в игровую экономику. )

    #11

  • 2 960 сообщений
  • 3891 благодарностей
  • 9 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    oq37 , Ну Олег, ну молодец! Запалил и меня.

    Ещё сделать мини-модик, убирающий ворота в некоторые закрытые привлекательные базы — и по сути — «Медовый рай, v2» (универсальный при том, подходящий под все версии игры, под все карты, и вообще под всё).

    Сообщение отредактировал knox_xss: 03 Январь 2016 — 15:12

    Источник

    Читайте также:  Будут ли субсидии если не работал месяц
  • Оцените статью