Система сетевого сглаживания warface как настроить
Настройка сглаживания в игре
Для установки настроек сглаживания «По выбору приложения» проделайте следующее
Настройки для видеокарты Nvidia GeForce
Пожалуйста, выполните следующее:
1. Откройте «Панель управления» Windows и перейдите в «Панель управления NVidia».
2. Найдите пункт «Регулировка настроек изображения с просмотром».
3. Установите индикатор напротив строки «Настройки согласно 3D-приложению» и нажмите «Применить».
4. Выберите пункт «Управление параметрами 3D», перейдите на вкладку «Программные настройки».
5. Нажмите «Добавить» — «Обзор», и выберите в папке Warface\Bin64Release файл «Game» («Game.exe») и нажмите «Открыть».
6. В функциях «Сглаживание — режим» установите значение «Управление от приложения» и нажмите «Применить».
7. Выполните пункты 4 и 5, выбрав файл «Game» («Game.exe») в папке Warface\Bin32Release.
Настройки для видеокарты AMD с драйверами Adrenalin Software 2020
1. Щелкните правой клавишей мыши на Рабочем столе и в контекстном меню выберите «Настройки Radeon» или любым другим способом запустите AMD Software Adrenalin Edition (например, щелкнув правой кнопкой мыши по значку программы в системном лотке рядом с часами и выберите пункт запуска программы).
2. Перейдите на вкладку «Игры» — «Компьютерные игры» , нажмите кнопку «Добавить игру» , найдите на вашем компьютере в папке Warface\Bin64Release файл «Game» («Game.exe» ) и нажмите «Открыть».
3. Во вкладке «Игры» — «Компьютерные игры» выберите файл «Game».
4. В открывшемся окне разверните спойлер пункта «Дополнительно».
5. В пункте «Сглаживание» установите параметр «Использовать настройки приложения».
6. Повторите пункты 2-5, выбрав файл «Game» («Game.exe» ) из папки Warface\Bin32Release.
Настройки для видеокарты AMD с драйверами Radeon Software
1. Щелкните правой клавишей мыши на Рабочем столе и в контекстном меню выберите «Настройки Radeon» или любым другим способом запустите AMD Radeon Software (например, щелкнув правой кнопкой мыши по значку программы в системном лотке рядом с часами и выберите пункт запуска программы).
2. В открывшемся окне выберите «Игры».
3. Нажмите пункт «Добавить» — «Просмотреть» в правой верхней части окна программы и выберите в папке Warface\Bin64Release файл «Game» («Game.exe») и нажмите «Открыть».
4. В появившейся вкладке «Game Графический профиль» установите значение «Использовать настройки приложения» в пункте «Режим сглаживания».
5. Повторите пункты 3 и 4, выбрав файл «Game» («Game.exe») в папке Warface\Bin32Release.
Настройки для видеокарты AMD c драйверами AMD Catalyst
В настройках AMD Catalyst Control Center установите для Warface «Режим сглаживания» в значение «Использовать настройки приложения».
1. Щелкните правой клавишей мыши на Рабочем столе и в контекстном меню выберите «AMD Catalyst Control Center» или любым другим способом запустите AMD Catalyst Control Center (например, щелкнув правой кнопкой мыши по значку программы в системном лотке рядом с часами и выберите пункт запуска программы)
2. В открывшемся окне выберите «Игры»,- «Настройки 3D-приложений».
Источник
Warface. Включаем сглаживание по максимуму.
ТОЛЬКО НУБ не ЗНАЕТ ЭТОГО в WARFACE! — СЕКРЕТНЫЕ НАСТРОЙКИ ВАРФЕЙС ДЛЯ СКИЛЛА и ПОДНЯТИЯ ФПС!Подробнее
НИКОГДА НЕ ТРОГАЙ ЭТИ НАСТРОЙКИ WARFACEПодробнее
Правильные настройки, залог стабильной игры! Акселерация и другое[Warface]Подробнее
МОИ СЕКРЕТНЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ИГРЫ | МОНТОН ВАРФЕЙСПодробнее
КАК ПОВЫСИТЬ FPS В WARFACE НА СЛАБОМ ПК? СОВЕТЫ ОПТИМИЗАЦИИПодробнее
КАК ПОВЫСИТЬ FPS в WARFACE ЛУЧШИЙ СПОСОБПодробнее
ОБНОВЛЕНИЕ ВАРФЕЙС!DIRECTX 11,NVIDIA REFLEX!ЗАЧЕМ НУЖНЫ И КАК ВКЛЮЧИТЬ?ПЛАТФОРМА НА РМ В WARFACE!Подробнее
Лагает Warface даже при высоком FPS? РешениеПодробнее
вся боль системы сетевого сглаживания в warfaceПодробнее
Warface — Вся суть системы сетевого сглаживанияПодробнее
🎮Warface: МАКСИМАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ и ПОВЫШЕНИЕ FPS НА СЛАБОМ ПК / ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ВарфейсПодробнее
Warface: Система сглаживанияПодробнее
Киберспортивные настройки графики в WarfaceПодробнее
КАК ПОВЫСИТЬ ФПС В ВАРФЕЙС НА СЛАБОМ ПК? / ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЛАГАЕТ WARFACEПодробнее
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙ ЭТИ НАСТРОЙКИ WARFACEПодробнее
Меняем Графику = Поднимаем FPS (WarFace, Dota2, Quake Champions, Crossout)Подробнее
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗМЕНИ ЭТИ НАСТРОЙКИ WARFACEПодробнее
Warface: система сетевого сглаживания..Подробнее
Регистрация урона и отличное сетевое сглаживание в WarfaceПодробнее
Источник
Warface – как добиться высокого FPS? Способы и регулировка настроек
Разыскивается живым и рабочим.
Warface в плане оптимизации мало чем отличается от любого другого шутера. Нам требуется высокий FPS, чтобы успешно играть и понимать, как, откуда и за что убили. С этой проблемой сталкивается каждый. Потому мы попробуем сохранить нервы и сделать из тебя того, кто поджигает окорочка соперников. Все в этой статье по способам сбалансировать игру. Эти методы помогали нам даже на ноутбуках. Не забываем, что очень полезная и вечная фишка для улучшения системы – последние драйвера. А иногда откаты к предыдущим. Это очень помогает! И обойдемся без совета – поменяй компьютер.
Как повысить FPS через настройки?
- Первым делом попробуем обратиться к пользователям Nvidia. В «панели управления Nvidia» стоит отрегулировать все возможные параметры с упором на производительность. Для этого можно перейти в раздел «Регулировка настроек изображения» и передвинуть лишь один ползунок.
Затем переходи в «расширенные настройки 3D» и убери галочки с «анизотропной фильтрации», «вертикального синхроимпульса» и поставь параметр «Максимального количества кадров» на отметку 0. - Еще один вариант – это распределить игру на все ядра компьютера. Мы остаемся в той же «панели управления 3D». Первым делом выбирай программу для настройки. Добавь в неё Game.exe из самой папки Warface. Выбирай необходимый для игры процессор. Распредели параметр GPU на все ядра. После этого укажи следующую настройку — Потоковая оптимизация должна быть отключена. Жми «Применить». Часто это помогает.
- Банально – но часто работает. Закрой все программы в области уведомления и через «диспетчер задач».
- Есть несколько программ для оптимизации системы. Или, грубо говоря, для расчистки и детективного расследования бардака в системе. Простите, творческого беспорядка. Одна из таких – Auslogics Disk Defrag. Это простая программка, которая приводит в порядок жесткий диск. Без удаления ненужного.
Программа Starter служит для контроля над запущенными приложениями. Антивирусы, брандмауэры и процессы Windows можно контролировать через неё. Ограничивать их, отключать и так далее.Программы для очистки системы от ненужных файлов тоже не сбрасывай со счетов – Advanced System Care и ССleaner.
Программы для захвата FPS (чтобы следить за состоянием) – Fraps и сама «Nvidia» предлагает «GeForce Experience».
У Warface есть два параметра, которые в целом не нужны даже киберспортсменам. «Тени» и «Шейдеры». В суровых боях их плюсы не так бросаются в глаза. Поэтому параметры можем занижать или отключать вовсе.
Сглаживание, размытие и адаптивное качество тоже не нужно на слабых машинах.
Если после отключения всего выше произошли лишь малехонькие изменения – что же, выбора нет – снижай физику, текстуры и детализацию. По началу лучше попробовать снизить менее существенные вещи.
Kingdom Come: Deliverance — Гайд по охоте и стрельбе из лука
Источник
Система сетевого сглаживания warface как настроить
ЗАКАТ: Не лучше ли сделать разделение пвп по пингу от 0 до 70, от 70 до 140 и т.д.
ARXRustam: Поддерживаю. Варфейс является худшим представителем ссс
ЗАКАТ: Не лучше ли сделать разделение пвп по пингу от 0 до 70, от 70 до 140 и т.д.
Green-Phantom: Это будет справедливо ко всем игрокам .
1. Я не знаю, какая система компенсации задержек реализована в другой игре, а тем более как именно она реализована.
Но я не согласен с тем, что подобные системы — это «костыль для снижения загрузки сервера».
Как раз наоборот!
Сервер вместо того, чтобы просто применить действия пользователя в прошлом, отмотав назад только игрока, восстанавливает игровую ситуацию в этот момент времени — это в N раз затратнее, где N — это количество игроков.
Зачем вообще отматывать время? Чтобы игрок стрелял туда, куда он целится на своем компьютере (с соответствующими позицией, направлением, параметрами разброса). Есть другой вариант — пусть игрок присылает свои параметры, а сервер просто их применяет — это увеличивает траффик и сразу же открывает дорогу читерству!
Теперь, зачем отматывать не только игрока, а и всех остальных? Чтобы игрок не просто выстрелил с правильными параметрами, но и попал туда, куда стрелял! Ведь за доли секунды голова противника из снайперского прицела могла уже исчезнуть.
Кроме того, представьте себе ситуацию, когда вы ждете противника за углом, он выскакивает на вас, вы сразу же стреляете и. умираете от его пуль, а противник бежит дальше. Почему?! Потому что у него пинг меньше.
При компенсации задержек возможны два варианта — вы его убьете, а сами останетесь живы, или вы умрете оба, что, наверное, более реалистично и легче реализовать (не надо придерживать сообщения о повреждениях и о смерти).
2. Да, то, о чем вы пишите, — это проблема всех сетевых игр, потому что электроны не могут двигаться быстрее скорости света, а ведь между вами и сервером есть еще множество роутеров, каждый из которых имеет свои задержки.
В нашей игре вы увидите, как противник продолжил свои действия, а если потом пришла информация о том, что на самом деле он их поменял в прошлом, то отрисовывающаяся модель персонажа будет стремиться к другой модели персонажа. Та, другая модель, она отмоталась в прошлое, применила действия игрока и промоталась до текущего момента времени.
Кстати, больше других от большого пинга будет страдать его владелец, т.к. его убить будет легко, а вот ему убить — куда сложнее. Почему убить легко? Вспомните ситуацию с засадой за углом. Почему ему трудно? Потому что до него пакеты тоже долго идут, и он постоянно будет стрелять по тем местам, где противники были два пинга назад + экстраполяция.
Предлагайте свои решения этой проблемы, если вы считаете, что описанного выше недостаточно, и есть способы лучше.
Если вы сделаете себе плохой пинг, то сами будете от этого страдать, т.к. вам трудно будет убить игрока, который активно двигается. При этом вас могут убивать на месте, где вы только что были, но уже ушли, потому что пакет с вашим инпутом еще не дошел до сервера.
А стрельба по головам бегущим на месте противникам ничего не даст, т.к. стреляете вы на сервере, а на сервере противники уже совсем в других местах.
Максимальная отмотка времени назад будет исчисляться в миллисекундах — до 200, а то и меньше. Поэтому мы не ожидаем ничего из вышеперечисленного.
dima: Игроки с пингом больше 200 точно будут кикаться
Это уже официально? А если пинг скачет в пределах 150, но может и подпрыгнуть до 200 и чуть более, тоже сразу кик?
И перемотка всё таки будет? = )
Для размещения ответа, необходимо авторизироваться на форуме.
Источник