- Форум Такси
- Ситимобил • Ситимобил (Ситистарт)
- Ситимобил все домой не работает
- Ситимобил все домой не работает
- Ситимобил
- История о том, почему не стоит пользоваться Ситимобилом, и как проехать на ровном месте в два раза дороже
- Найдены возможные дубликаты
- БИЗНЕС-ВОЙНЫ #13 Как рождаются монополии. «Яндекс.Такси» достиг 70% рынка
- И снова про «мундаков»
- Ситимобил и стандарты качества
- Везу я сегодня значит, одного moonduckА а он мне и говорит
- Ситимобил на высоте. Водитель якобы отменил заказ, но лучше бы нет
- Водитель Ситимобила устроил пьяную вечеринку во дворе
- Добрый вечер лига юристов)
- Сити-Мобил. Сервис пробивает дно
- На дурака не нужен нож.
- Развод с фальшивыми деньгами
- Апгрейд таксистов в аэропортах
- Ещё о таксистах в аэропортах
- Попытка обмана у таксистов
- Хитрый таксист
- Про таксистов в Китае
Форум Такси
Ситимобил
• Ситимобил (Ситистарт)
Сообщение Пользователь 5 » 19 фев 2020, 07:05
12000 грязными, т.е. в среднем 240 за заказ. Если учесть, что среди них были и по 500, 600 и 700, то понятно, что пришлось возить всякую шнягу по 119-137-150 руб. Если распределить равномерно, то доплата по 50 руб к заказу. Сносно.
Да ещё и комиссию с этого бонуса сняли.
На пт-вс предлагают сделать 40 заказав на ЗР за бонус в 2000 руб, а это уже не так интересно.
Сообщение Пoльзoватeль » 19 фев 2020, 09:08
Сообщение Пользователь 5 » 19 фев 2020, 10:15
Сообщение Тегиран » 19 фев 2020, 13:52
Сообщение Пользователь 5 » 19 фев 2020, 14:46
Сообщение Тегиран » 19 фев 2020, 15:20
Сообщение Буран » 22 фев 2020, 04:19
12000 грязными, т.е. в среднем 240 за заказ. Если учесть, что среди них были и по 500, 600 и 700, то понятно, что пришлось возить всякую шнягу по 119-137-150 руб. Если распределить равномерно, то доплата по 50 руб к заказу. Сносно.
Да ещё и комиссию с этого бонуса сняли.
На пт-вс предлагают сделать 40 заказав на ЗР за бонус в 2000 руб, а это уже не так интересно.
Сообщение ДмитрийТакси » 22 фев 2020, 16:14
Сообщение Буран » 23 фев 2020, 02:12
Минималка действует только на зелёном роботе, а я его практически не включаю.
С четвёртого раза не только комиссию с этого бонуса сняли, но ещё и НДС с этой комиссии. Ну, нам уже не привыкать к подобным вывертам (((
Сообщение Пoльзoватeль » 29 фев 2020, 22:49
Источник
Ситимобил все домой не работает
Краткое описание:
Работа водителем в Ситимобил Такси
Описание:
Программное решение для водителей сотрудничающих со службой Ситимобил.
Основные возможности программы:
• Просмотр заказов доступных в системе
• Взятие заказа нажатием одной кнопки
• Настройки автовзятия заказов
• История выполненных заказов
• Автоматический расчет
Условия работы в такси Ситимобил
• Стоимость услуг диспетчерской — от 7% от окончательной стоимости заказа
• Свободный график для водителя такси
• Самостоятельный выбор заказов для исполнения
• Автоматизированные расчеты
• Пополнение кошелька из аппаратов, не приезжая в офис
• Работа с заказами из мобильного телефона
• Действительно честные и равные условия для ВСЕХ водителей
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
— Исправили индикацию отправки фото при фотоконтроле
— Скрываем верхнее и нижнее меню при просмотре списка заказов
Добавили:
— подтверждение оферты при авторизации
— уведомление при проблемах с координатами
— акцент на адресе подачи в принятом заказе
— карту с местом посадки, если клиент указал точку на карте
— отсчет времени ожидания при посадке
— выбор навигатора по умолчанию
— выбор адреса при переходе в навигатор
Версия: 5.7.197 Ситимобил Водитель (Пост Kenny1702 #74584362)
Версия: 5.6.192 Ситимобил Водитель (Пост Kenny1702 #74053314)
Версия: 5.6.182 Ситимобил Водитель (Пост gar_alex #73136023)
Версия 5.5.180 Ситимобил Водитель (Пост gar_alex #72695748)
версия: 5.4.176 build 176 (beta) citymobil_driver.ver.5.4.176.build.176.apk ( 7,61 МБ )
Сообщение отредактировал iMiKED — 08.10.21, 10:58
Источник
Ситимобил все домой не работает
Краткое описание:
Работа водителем в Ситимобил Такси
Описание:
Программное решение для водителей сотрудничающих со службой Ситимобил.
Основные возможности программы:
• Просмотр заказов доступных в системе
• Взятие заказа нажатием одной кнопки
• Настройки автовзятия заказов
• История выполненных заказов
• Автоматический расчет
Условия работы в такси Ситимобил
• Стоимость услуг диспетчерской — от 7% от окончательной стоимости заказа
• Свободный график для водителя такси
• Самостоятельный выбор заказов для исполнения
• Автоматизированные расчеты
• Пополнение кошелька из аппаратов, не приезжая в офис
• Работа с заказами из мобильного телефона
• Действительно честные и равные условия для ВСЕХ водителей
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
— Исправили индикацию отправки фото при фотоконтроле
— Скрываем верхнее и нижнее меню при просмотре списка заказов
Добавили:
— подтверждение оферты при авторизации
— уведомление при проблемах с координатами
— акцент на адресе подачи в принятом заказе
— карту с местом посадки, если клиент указал точку на карте
— отсчет времени ожидания при посадке
— выбор навигатора по умолчанию
— выбор адреса при переходе в навигатор
Версия: 5.7.197 Ситимобил Водитель (Пост Kenny1702 #74584362)
Версия: 5.6.192 Ситимобил Водитель (Пост Kenny1702 #74053314)
Версия: 5.6.182 Ситимобил Водитель (Пост gar_alex #73136023)
Версия 5.5.180 Ситимобил Водитель (Пост gar_alex #72695748)
версия: 5.4.176 build 176 (beta) citymobil_driver.ver.5.4.176.build.176.apk ( 7,61 МБ )
Сообщение отредактировал iMiKED — 08.10.21, 10:58
Источник
Ситимобил
Информационный сервис заказа такси и других услуг через мобильное приложение, оператора, сайт или чат-бота. Услуги оказываются перевозчиками и партнёрами.
Показать полностью.
Теперь в нашем приложении появился раздел «Семейный аккаунт». Найдите его в главном меню и добавьте до четырёх близких людей.
Ваши поездки с новой функцией станут экономичней:
— вы расплачиваетесь одной карточкой;
— кешбэк за поездки выше;
— можете состоять сразу в нескольких аккаунтах.
Читайте условия по ссылке: https://vk.cc/c5cr27
Скачать приложение: https://trk.mail.ru/c/qv8p92?mt_sub1=vkmain
Вызвать такси по телефону: +7 (495) 222-22-22
Ситимобил запись закреплена
Мы едем на рок-фестиваль комфортно и выгодно
Ведь у тех, кто платит за поездки с семейного аккаунта, кешбэк выше. Как создать такой аккаунт?
Найдите в главном меню приложения раздел «Семейный аккаунт».
Показать полностью.
Откройте его и добавьте до четырёх участников. Теперь ваши близкие смогут расплачиваться за поездки одной карточкой.
А ещё вы можете состоять в нескольких семейных аккаунтах — например, в одном с близкими, а во втором с друзьями.
Источник
История о том, почему не стоит пользоваться Ситимобилом, и как проехать на ровном месте в два раза дороже
Всем добрый день!
Расскажу небольшую историю о том как Ситимобил пришел в мой родной город Санкт-Петербург.
Дело было 16-го октября в 0:20. Я прилетел из отпуска и решил воспользоваться промокодом на 300рублей от нового(читать очередного) агрегатора такси в нашем городе.
Увидел приятную для меня стоимость в 740 рублей(У Яндекс ценник был 1100 без учёта скидок)за поездку, созвонился с водителем и поехал. В середине пути вспомнил что ключик то от дома я забыл у родственников, которые живут в 4 км от меня. И вроде сказочке конец, забрал ключики, сел в свой автомобиль который припарковал там же, и езжай спокойной домой. Но нет. По завершению поездки я увидел сумму в два раза превышающую изначальную.
Ну я думаю, ладно. Особенно плохих отзывов о Ситимобиле я не видел, значит техподдержка помогает клиентам исправить негативные эмоции полученные от поездки. Написал,и ждал ответ.
Ответили мне в середине этого же дня
Ответом я не был удовлетворен, и продолжил переписку
В конечном итоге ответ меня удовлетворил, и я со спокойной совестью стал ожидать возврата денег
В приложении по прежнему была прошлая сумма
Но то что произошло дальше, у меня вызывает очень жжёное ощущение в районе пятой точки
Ситимобил, у Вас так принято, включать заднюю?
На Ваш суд,господа. Никаких призывов не делаю. Но будьте готовы к тому, что при изменении адреса на соседней — сумма поездки будет повышена в два раза
За сим откланиваюсь и продолжаю пользоваться личным транспортом и Яндекс-такси
Найдены возможные дубликаты
Ну вот для этого и есть тех поддержка, чтобы логикой понять, что по факту условия не изменились, ну точнее изменилось, но не значительно. Компания не понесла доп трат при смене адреса, дык почему же не вернуть скидку?
Они уже потеряли больше, чем те
700 руб. Наверняка автор больше не будет пользоваться их услугами, а этот пост отвадит от них ещё несколько человек.
Да это понятно. не понятно почему они так и не написали: они сказали, что цену пересчитают, говорили ТСу подождать, а в итоге оказалось, что ничего не пересчитывали. Вот этот момент не кажется вам странным? По-моему наедалово.
Именно этот момент и смутил. Они написали что пересчитали, и озвучили стоимость. Если бы сразу сказали что пересчёта не будет — я бы ещё понял
Яндекс бы так же пересчитал.
Очередной нищеброд в поисках халявы.
Поржал))) не устану повторять — хотелось подешевле, а получилось геморрой)))
Я хочу заказать комод по акции за 700 рублей, а не за 1000. А мне ещё надо к нему полочки, ручки другие и ваще я хочу шкаф. Как 1500, вы же мне 700 обещали?
Автор нищеброд и марамой, и
подобное приветствую. Но если ты, как сервис предлагаешь цену, то, наверное, нужно её и придерживаться. А не говорить » заказ скорректирован, ждите денег» а потом включать заднюю.
Ну я предвкушая уже подобное 🙂
Нет, он приветствует комментарии такого типа.
Увы, ТС, этот мир живёт не по сраведливости, а по праву сильного. Можешь нагнуть Ситимобил? Действуй. Не можешь? Не хнычь, от этого ничего не изменится.
Пробки в полночь при поездке по кольцевой? Хмм
Я не знаю, что это за шарашка. Но по контексту плюс-минус понятно. В общем, я придумал им сразу слоган. Могут пользоваться даже без оплаты мне как автору.
Ситимобил — мечта бомбил!
В принципе, если захотят со мной связаться, то уже за деньги, естественно, могу провести ребрендинг. Новый логотип сразу пришёл в голову.
БИЗНЕС-ВОЙНЫ #13 Как рождаются монополии. «Яндекс.Такси» достиг 70% рынка
В 2011г был запущен сервис Яндекс.Такси
В 2014г Uber запустил сервис сервис UberX, где начал активно демпинговать рынок, показывая цены до 2-х раз ниже.
Но Uber опоздал, дальше сжигать деньги было нельзя. И в 2017г он объединился с «Яндекс», где «Яндекс» получил 59,3% новой компании.
В конце 2015 у Яндекс.Такси было всего 2,5% рынка
В 2017г ситуация на рынке такси выглядела следующим образом:
Агрегаторы 32,8%: (Везет, Лидерт, Сатурн, Фастен — 12,3%), Яндекс.Такси + Uber =10,3%, Максим = 7,6%. Gett =2,5%
К 2018-2019г агрегаторы продолжали отгрызать рынок у нелегалов, и доля агрегаторов достигла 60%:
Яндекс.Такси + Uber 27%, Везет 12%, Максим 9%, Gett — 5%, Ситимобил 1% (нелегалы 40% + другие агрегаторы 6%)
В 2018г агрегаторы дружно подняли размер комиссии с 18% до 30%
В 2018-2019г « Mail.ru Group» объединился со «Сбербанком» и вместе решили вложить кучу денег в раскрутку «Ситимобил».
К середине 2019г у «ситимобил» доля рынка достигла 19,1%. При этом убыток составил 3,6 млрд рублей. В 2020г ситимобил получил убыток уже в 5,9 млрд рублей, но получил свои 28,7% рынка.
У Uber такой фокус, залить рынок деньгами, как помним, не получился.
В 2020г дожали нелегалов, затем агрегаторы продолжили забирать рынок у «телефонных служб». К середине 2020г доля рынка перераспределилась:
Яндекс.Такси + Uber 63%, Ситимобил 28,7%, Gett — 3,7%, доля остальных не превысила 1%.
В октябре 2020 пришел китаец «DiDi» и поставил цены до 30% ниже рынка, за что сразу получил жалобу в ФАС на демпинг. Мы видим, как в третий раз крупный конкурент пытается залить рынок деньгами в борьбе за свою долю. Не опоздал ли?
В феврале 2021г «Яндекс» прикупил группу компаний «Везет». Сейчас доля «Яндекс.Такси» составляет около 70% (и до 80% в некоторых регионах).
Самое время начать отбивать деньги.
Если было интересно, поддержите плюсом, сделаем еще больше таких статей!
Все статьи из серии «Бизнес-войны» в телеграм
И снова про «мундаков»
Ох, Пикабушечка, не из-за гнева, а поныть ради. Честно. Раньше была такая хайповая волна постов про таксистов — мундаков, но меня это как-то не касалось никогда и было чуждо. Один раз только был конфликт с водителем, а так рейтинг 5 звёзд как пассажира в том же Яндексе. Обычно водители либо молчат всю дорогу (я сажусь назад, не очень люблю говорить), либо болтаем обо всем, довольно душевно)
Буквально только что заказ из центра на окраину (Москва), прекрасный водитель комфорта Ситимобил отказался везти и предложил
подождать, пока откроется метро. Ведь это «мой транспорт». Спасибо, тут как раз газетки уже кто-то расстелил. Наверное, тот пассажир, который заказывал у вас такси до меня.
Написал бы по-человечески, мол, невыгодно мне везти тебя в два часа ночи на окраину. Отмени, тебе ничего, а мне рейтинг снизят и в «эконом» ещё переведут. Но нет же, надо нахамить ещё, а потом из принципа стоять на месте и не ехать. Потом так издевательски проехать 1км и встать уже на 10 минут)))
Агрегатор автоматически деньги вернул после моей отмены (полчаса тяжело стоять было). Хоть так🤷♀️
Спасибо, что прочитали, мне даже легче стало на душе))
Ситимобил и стандарты качества
Такие и им подобные заказы большая редкость. Хотел узнать, что я сделал не так
Заказ из точки А в точку А без промежуточных адресов. Блин, заказ пришёл, надо подавать авто. Подъезжаю. Отмечаюсь на месте. Садятся двое нетрезвых товарищей, хотя это не особо важно. Получается такой диалог:
— у вас начальный и конечный адреса совпадают.
— поехали уже
— ок. Поехали. Мы приехали.
— ты не понял, нам на такую то улицу
— конечно не понял. Конечный адрес менять будете?
— не будем. Это же по таксометру, дорого.
— так что делать то? Завершать заказ или будете менять адрес?
— завершай
— ок
Деньги списались. Пришел новый заказ и я уехал.
Сейчас приходит смс, мол, вы сорвали заказ и ещё раз такое повторится, заблокируем.
Звоню в поддержку. Уберу всю «воду», общая суть разговоров.
Первый звонок:
— вы начали и завершили поездку в том же месте
— ну да. Нужно было как-то иначе поступить?
— вы нарушили стандарты качества
— какие? Можете мне назвать пункт правил?
— я не могу вам прислать правила, нет технической возможности
— можете, пожалуйста, просто вслух прочитать?
— не могу. Обращайтесь в таксопарк.
— погодите. Таксопарк это среднее звено между агрегатором и водителем. Вы поддержка агрегатора. Сообщаете что я нарушил стандарты качества. Так что именно нарушил то?
— вы нарушили стандарты качества. Всего доброго и настроения хорошего. Гудки.
— ок
Звонок второй:
— вы отметились на месте и поехали кататься вокруг дома. Саботаж!
— я отметился на месте. Двор узкий. За мной подъехала машина и я проехал метров 5 вперёд. Через минуту сели клиенты. В смысле, катался? В смысле, саботаж?
— хорошего мне настроения и. Гудки.
Я не гордый, звонок третий:
— вы начали поездку и завершили в том же месте. Трек движения отсутствует.
— ну да. Начальная и конечная точки совпадают. Мне нужно было вокруг дома объехать или как правильно поступить?
— трека поездки нет, значит поездки не было
— ну как не было? Я доставил клиента из начальной точки в конечную. Кстати, мне говорили что я нарушил при этом стандарты качества. Хоть вы можете мне их озвучить?
— в смысле? Вы о чем? У нас нет никаких стандартов качества. Ещё есть вопросы? Нет? Всего хорошего. и настроения, конечно
Ощущение что служба поддержки Ситимобил это, такие себе, творческие личности, которым нужно дать любой ответ на твой вопрос. На серьезных щах. Придумываем и болтаем что угодно, только бы отшить.
Так и не понял, что я не так сделал? Что нарушил?
Заказ сформировала программа.
Есть заказ и я на него должен ехать. Каким бы он ни был. Принял заказ — езжай за клиентом. Ок
Клиент сел в точке А и был доставлен в точку Б? Да.
Деньги за поездку списались.
Везу я сегодня значит, одного moonduckА а он мне и говорит
Еду по очередному заказу. Приезжаю, отбиваюсь на месте. Садится парень и как то сходу начинаем общаться как будто сто лет знакомы. Просто он тоже таксует, но сегодня без машины, тк его уволили. Точнее уволился из Яндекс Такси и сейчас едет устраиваться в СИТИМОБИЛ. Конечная точка и правда их офис, ну по крайней мере на карте отображается. А теперь с его слов — почему он ушёл.
1 причина это очень низкий рейтинг. Я говорит отработал всего неделю и меня заминусил один товарищ, который сам же и попросил по платной дороге поехать (за его счёт) и побыстрее. Ну я (т.е. он) и поехал, как просили. Выехал на платную и втопил 180. А он мне единицу поставил за лихачества. Мне говорит из Яндекс даже звонили и я им всё объяснил, но увы, рейтинг не вернули.
2 причина и (дословно) последняя капля моего терпения была вчера. Взял хороший заказ. Город Подольск — Москва Сити. Пассажир задремал. И при въезде в город у меня глюканул навигатор. И я ехал наугад. НАУГАД. Довез его говорит до ВДНХ (как. ) и высадил, завершив поездку. Мне деньги сначала начислили, а потом списали полностью. Я говорит же довез клиента почти до конца, Я даже на 12 км дальше проехал)))
Этот чувак сидит и реально искренне не понимает почему у него маленький рейтинг и почему у него списались деньги.
Я всю дорогу только кивал, изредка вставляя «ясно» и «ага». Пожелал ему удачи в ситимобиле. Но потом, когда он вышел.
За рулем был я, тег моё.
Ситимобил на высоте. Водитель якобы отменил заказ, но лучше бы нет
Особенно порадовала тех. поддержка.
Если лень читать всё — водитель мундак, ехал быстро, на красный свет, врубал свою азиатскую музыку и всю дорогу залипал в ютуб. И в начале дороги «отменил заказ» мол клиент не вышел. Если нет желания это читать пролистайте до ответа оператора, он хорош.
Водитель Ситимобила устроил пьяную вечеринку во дворе
Суббота, 4 часа утра, город Москва.
Водитель @Citymobil (номер ХА 630 77) устроил пьяную вечеринку во дворе, по окончании которой, усадил 6 пассажиров (2 из которых в багажник) и слинял в неизвестном направлении.
Был вызван наряд полиции, но прошел уже час, а он все еще не явился.
Звук на видео без монтажа.
Добрый вечер лига юристов)
Добрый вечер лига юристов , помогите пожалуйста.
04.02.2021 ранним утром заказал такси ситимобил на работу и попал в дтп по вине водителя такси в котором ехал, в итоге пострадал несколько шрамов на лице на которые накладывали швы, зашивали язык, и большой шрам на голове так же была трещина ребра и в правом коленном суставе разрыв миниска, в день аварии сотрудник ситимобиль позвонил и сказал мне Егор не переживай все поездки застрахованы. По итогам 3 недели больничного и восстановления. А страховая от ситимобиля выплатила мне 5000₽ , на своё здоровья потратил в разы больше и потерял заработок так как был 3 недели на больничном . В дальнейшем нужно делать операцию на коленный сустав и опять больничный с потерей заработка.
Если есть возможность помочь буду очень благодарен. Очень хочу ещё что бы люди увили этот пост, для того что было понимания о поездах в ситимобиль так как тем чем они помогут вам в плане компенсации вам не хватит даже на таблетки, не дай бог вы поподете в ситуацию аналогичную моей.
Сити-Мобил. Сервис пробивает дно
По мнению футуристов в будущем такси будет без водителя. Но по мнению Ситимобил пассажир для поездки тоже не нужен.
Неделю назад жена заказывала такси. Водитель долго не мог понять куда ему приехать. Отчасти потому что плохо говорил и понимал по-русски. В результате, не найдя пассажира, водитель принял «гениальное» решение начать поездку без него.
Жена, естественно, сразу написала в поддержку с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. Результатов это не дало, вердикт был следующий: «Мы провели расследование происшедшего. К сожалению оснований для возврата не нашли».
Сумма небольшая, но сама ситуация возмущает.
Пруфы переписки, а так же относительного местоположения машины и клиента прилагаю [осторожно, много картинок].
PS: Жена моя, поэтому ставлю тэг Моё
PPS: Жаль, что первый пост получился о негативе. Решил написать, чтобы другие могли избежать подобных неприятностей.
На дурака не нужен нож.
Как давний читатель Пикабу, в курсе про многочисленных мошенников и разнообразные разводы. Но вот тут сообразил, наконец, почему они прокатывают до сих пор: жертва просто излишне самоуверенна и считает, что уж с ней-то точно ничего не случится.
Предпраздничные дни. Таксую, еду на заказ к части МЧС. Звонок от клиента. В трубке — солидный, уверенный голос.
— Алло, здравствуйте. У меня здесь на работе завал, я минут на десять задержусь, подождёте, я оплачу простой.
— Да без проблем, я, считайте, на месте уже. У вас пять минут бесплатного ожидания, далее платный простой.
— Хорошо. А можно вас попросить в магазин *** заехать, коньяк купить — я расплачусь сразу.
— Извините, нет. Я подобных услуг не оказываю. — и мысли не возникло о разводе, просто не делаю несвойственную работу. Впадлу мне. Я вожу людей, на этом точка.
— Ну ладно, сейчас выйду.
Не вышел, разумеется, ни через десять, ни через пятнадцать минут. Телефон отключен.
И только потом до меня дошло.
UPD Схема развода: водителя просят заехать в магазин, что-то купить, а заодно, вторым звонком, закинуть денег на телефон. Мол, сейчас сразу все отдадут, ещё и сверху косарь за беспокойство. Когда жертва уже потратила свои деньги на ненужный коньяк, ведётся она легко и не протестует. Цель всего развода, соответственно, деньги на мобильный, причем уголовно не наказуемо — кто из-за пары сотен жаловаться побежит?
Развод стар, как мир, и, честно, для меня шок, что в комментариях столько людей, его не знающих.
Развод с фальшивыми деньгами
Всем московским водителям такси известно, что в центре города теперь очень трудно сажать и высаживать пассажиров.
С недавнего времени самые «фешенебельные» улицы столицы обвесили чудовищным количеством камер, которые штрафуют направо и налево за остановку автомобиля дольше 8 секунд (кто-то говорит о 12 секундах, но не в этом суть)
Вот так они выглядят:
Так вот, помимо очевидного неудобства работы на самых прибыльных улицах, я столкнулся с неприятным случаем, связанным с этими камерами.
Ловлю заказ, садятся назад двое ребят, конечный адрес — новый Арбат (как окажется позже — прямо под камерой).
За пару минут до конечного адреса, увидев по навигатору, что тормозить в этой точке мне нельзя, я предложил проехать чуть дальше. На что парни отвечают, что «мы быстро выпрыгнем, 8 секунд можно»
Ну ок, давайте тогда рассчитаемся пока не подъехали. Начали тянуть время, долго копаться в карманах. В итоге, уже почти при подъезде, протягивают 5000. Говорю, что нет сдачи. До места остается метров 50. Просят поискать сдачу, и, после очередного отказа, протягивают уже 1000, в то время как до места остаётся 10 метров. Кладу деньги в карман, суечусь, протягиваю 500 сдачи, быстро высаживаю, считая при этом секунды и уезжаю с небольшим осадком. Что-то не то.
Позже, посмотрев на купюру, понял, что это подделка (довольно качественная, хочу сказать). Небольшие деньги, но неприятно всё-равно.
Апгрейд таксистов в аэропортах
Всем привет, в тему ЧМ и озверевших таксистов.
Я живу в ближайшем заМКАДье(10км от Москвы) и довольно часто в ночное время езжу до дома на такси. Разговорился вчера под утро с одним таксистом, адекватный дядя, как и многий работает в нескольких сервисах.
Поведал мне о том, как нынче туристов возят из аэропортов. Тут уже писали что всех подключённых на яндекс, не пускают — дядя подтвердил, только гет и ещё контора какая-то заезжает. Но дальше интересней, в самом аэропорту работают на «официальных» условиях окучиватели-встречатели. Принимают туристов, все подсказывают, знают инглиш, помогают сориентироваться и выписывают квитанции, которые туристы оплачивают на месте, далее их провожают уже к водителям, которые выполняют заказ. Оплату таксисту делает эта контора из аэропорта, по усреднённой (1200-1500 до центра), а вот в квитанции у туриста 5-6к прописано и оплачено. Вот так то, теперь разводил частников поглатила какая-то ушлая компания, которая за 4000-6000₽ готовы вести доверчивых туристов в город.
Да, и монополия там у каких-то двух контор на этот движ-париж.
Итог: нет толпищ бомбил, которые устраивают драки за клиентов и торгуются до талого(правильно, их выгнали, они все в центре у кафе и баров, занимаются тем же самым, пока иностранцев много).
Но теперь есть официальные разводилы у которых все якобы «чин по чину», а по факту иностранцев опять расчехляют на деньги.
Почти словами классика: «Я плюсов не хочу, мне за державу обидно».
Ещё о таксистах в аэропортах
Знавал я много таксистских историй, в том числе подобных этой. Но особо меня поразило то, когда таксисты в зале аэропорта зазывали клиентов заведомо низкой ценой, выкрикивая при этом: «Поедем по триста пятьдесят». Некоторые побаивались связываться с этими таксистами. А у других людей, видимо, ощущение халявы подавляло инстинкт самосохранения и они садились в такси.
И каково же было удивление клиентов, когда ещё до места прибытия их вещи оказывались запертыми в багажнике, а таксист останавливался посреди трассы и вполне серьезно требовал оговоренную сумму вперёд, а именно 3150 рублей (игра слов такая — «три сто пятьдесят»).
Будьте бдительны! Не ведитесь на халяву там, где её по определению быть не может.
Попытка обмана у таксистов
Собираюсь домой из гостей/бара, состояние немножко нетрезвое, иногда не немножко. Заказываю такси. Еще находясь в такси, мониторю, что у водилы на телефоне/планшете в статусе заказа стоит «оплата со счета», а то мало ли, вдруг спьяну нал поставил, успокаиваюсь.
По приезду спокойно выхожу и иду к подъезду, в 90% случаев слышу в спину:
— Эй, а платить кто будет?
Что это? Попытка срубить дополнительно оплату налом с пьяного пассажира? Или таксисты настолько глупы, что не смогут прочитать, что у этого заказа оплата будет по карте?
Один раз до смешного дошло — из машины вышел, уже до подъезда дошел, стою ключом в домофон попадаю, и слышу в спину эту же фразу. Колебался, видимо, бедолага. Обернулся, посмотрел на него и зашел в подъезд.
P.S. если заказываете такси друзьям/родным с приложения, то либо предупреждайте, что оплата по безналу, либо меняйте в приложении на наличные.
Хитрый таксист
Эту историю мне рассказал знакомый таксист. Назовем его Малик. Чтобы было понятно, придется сделать краткий географический экскурс.
Дело было в 2007 году в Узбекистане, на дороге Бухара-Гиждуван-Зарафшан. Расстояние от Бухары до Зарафшана — 270 км. От Бухары до Гиждувана — 50 км. Поездка на такси для одного пассажира по маршруту Гиждуван-Зарафшан стоила не то 5000, не то 10000 сум (в переводе на рубли около 150-250 рублей). Бухары до Гиждувана брали примерно 1000-2000 сум.
Так вот, этот Малик таксовал на маршруте Гиждуван-Зарафшан.
Далее с его слов:
Стою в Гиждуване пустой, жду, когда наберется четыре пассажира. Тут подъезжает такси из Бухары с одним пассажиром. Из машины выходит таксист, спрашивает, чья очередь ехать в Зарафшан. Я отвечаю, что моя. Этот таксист платит мне за четверых и пересаживает своего пассажира в мое такси.
Ну, раз уплачено, поехали.
Едем в Зарафшан, я расспрашиваю пассажира, кто он, куда едет и т.д.
Пассажир рассказал следующую историю: он россиянин, прилетел в Бухару, едет в Зарафшан по делам. В Бухаре нанял такси до Зарафшана за 150 000 сум. Доехав до Гиждувана, таксист сказал, что его машина забарахлила и до Зарафшана не доедет и предложил найти такси в Гиждуване, которое довезет его до Зарафшана.
Вот такой хитрый таксист. Мало того, что зарядил три цены, так еще и не довез до места.
Про таксистов в Китае
Напомнил мне пост https://pikabu.ru/story/taksist_5410292 о своей поездке в Китай несколько лет назад.
Привелось мне как-то раз прилететь в Маньчжурию, а там аэропорт находится в е. отдельно от города, и между городом и аэропортом не было ничего. только пустынная степь.
Выйдя из аэропорта, хотел поймать такси, но их все расхватали торопливые китайцы и я остался ждать следующего появления таксистов, но рейсы там прилетают не так часто, и таксисты выучили уже когда надо приезжать, и стоял я долго.
Тут подъезжает машина, не похожая на другие такси, но тоже с шашечкой, и из нее вышли пассажиры, а водитель услужливо помог им выгрузит чемоданы и они распрощались.
После этого водитель достал сигаретку и неторопливо закурил. Увидел меня с чемоданом, он подошел ко мне и спросил куда мне надо ехать и что он может меня подвести. На ломаном русско-китайско-пальцевом языке мы договорились на 100 юаней, что в принципе дорого, так как там ехать минут 25 просто по прямой дороге без трафика, но ждать еще хз сколько у меня не было времени, по-этому я и согласился, плюс машина была приятная (не помню точно какая, но кажется это был фольц).
Едем, пытаемся как-то общаться, перекидываемся фразами, комфортненько, музычка играет — в общем я доволен. Но дальше меня ждал сюрприз.
Где-то на пол пути, он начинает уже на более понятном русском рассуждать, что машина у него не такая, как у других таксистов, комфортная, да и я с багажом еду, надо бы за это еще доплатить будет. и тут я начинаю понимать, что я по-ходу влип. Он останавливает на пол пути, и заявляет мне, что надо будет заплатить 500 (. ) юаней, и пока я не заплачу он не сдвинется с места! Я сижу в полном ах. Легком недоумении и смотрю на него О_о
Говорю, что не буду я таких денег платить, я и так переплачиваю.
Он молча выходит из такси, открывает багажник, достает мой чемодан, ставит его на дорогу, потом подходит к моей двери и говорит высаживайся. Я вылез и машины, а чтоб вы поняли, я стою посреди длиннющей дороги, в одном конце где-то на горизонте виднеется аэропорт, в другом город, а вокруг песок и бетонная дорога. Только перекати-поле не хватало еще для полной картины. Повезло, что не середина зимы, а то там в легкую до -40 доходит и ветра жуткие. Я начинаю с ним ругаться, и объяснять что он оху. не добропорядочный гражданин, а он садится в машину и уезжает. у меня челюсть отвисла просто.
Стою никого нет. это козлина отъехав, останавливается и сдает назад. Подъезжает ко мне снова и спрашивает, ну что, платить будешь? Я говорю, что столько не заплачу. Он говорит, ладно, давай еще 100, и тогда довезу. Деваться было некуда, пришлось доплатить.
Вот так меня развел водила в Китае. С тех пор, кода я приезжаю в Китай, я всегда сажусь только в официальное такси, и то, бывает садишься и они начинают торговаться. От таких сразу бегу. Еду только с теми, кто молча запускает счетчик (там такой рычажок маленький они под зеркалом заднего вида переворачивают, и красный свет загорается, людям видно, что такси занято) и после спрашивает: «чуй нар» (куда?).
Для многих не новость, что в Китаю очень часто пытаются кинуть и развести, но всё равно, будьте бдительнее, когда навещаете эту страну.
Есть еще пару историй из поездок туда, если кому будет интересно — расскажу.
За грамматику сильно не ругайте, я давно в России не живу, и по-русски пишу только в интернете.
Источник