Ситроен берлинго не работает абс

Ситроен берлинго не работает абс

загорелась неисправность абс и вместе с ней стоп и восклицательный знак, выключил зажигание, включил все пропало.

Очнь похожие симптомы на недостаток «тормозухи» однако.Удачи

Очнь похожие симптомы на недостаток «тормозухи» однако.Удачи

полный бачок.
было всего два раза и то почему то в пробке, практически не двигаясь.

Так и будет,пока ступичный не заменишь. У меня выскакивала не каждый раз,а на 4-5.

главное чтоб машина по какой нибудь защите не встала.
а так по барабану,только подшипник заменил .

Одя,попробуй сначала визуально штекер проверить.Вдруг отстегнулся ненароком,мало ли.

Паш, на диагностике отстегнули и обратно пристегнули. Так что контакт наверняка есть. А вот пошто работать не хочет, не знаю. Будет чем после Н.Г. занять руки и голову, а то сейчас что-то ничего не хочется делать.

Так вроде описана причина — перетераются провода. -)

На верное имелось ввиду почему с права и с переда.Ну второе понятно, при поворачивании.А вот с первым сложнее, или с креплением что то не так или с длинной провода.

:biggrin:
Не шнурок, по блютусу на телефон с андроидом.

вот бы еще телефон с андроидом купить.

«Сгнил провод за бензобаком»

Это за 2 то года?

поездка в спб и замыкание блока абс. 800 км с остановкой выпить кофе на заправке.Опять загорелись стоп, ручник, значок абс,сильный треск, гул со стороны блока абс, вибрация на руль, отключилась левая фара.На этот раз была лексия.
ошибка c1381
Неустранимая ошибка, ошибка питания насоса системы рециркуляции Открытая цепь, замыкание на контакте плюс, замыкание на контакте массы.
С такой неисправностью проехали 800 км. Гул треск блока абс можно остановить только если скинуть клейму с акб.
блок визуально мокрый, в песке и грязи. пробег 13000 км.

Будут ли работать тормоза если вытащить разъем из блока абс?Можно ли ездить таким образом.

Проездил с горящей лампочкой ABS и соответственно без неё же больше полгода (при резком торможении никуда не кидало, но нос клевал при каждом торможении).
В результате купил Lexia, загрузил виртуал и в путь.
Задний правый датчик.
Перекидываю датчики на задней оси — без толку.
Думал уже проводку сторонами поменять — может подшипник влияет.
Проводку от кузова сложно отрывать.
Решил посмотреть как проводка внутри и оказалось примерно в 3-4 см от разъёма разрыв одного провода.
Запаял и заизолировал термоусадкой, чтобы сохранить одинаковую длину обоих проводов.
Провода были очень жёсткими.
Уже потом увидел, что по левой стороне уже такое было.
Я считаю, что это очередной косяк производителя — зачем надо было делать такую крутую петлю при прокладке проводки.

За небольшую плату могу диагностировать Lexiaей в районе метро Марьино и г. Подольск, также по пути из этих мест утром или вечером, иногда м. Коломенская.
В случае диагностики ABS при возникновении ошибки по передним датчикам — подмена датчика возможна на месте, по задним — в гараже м. Коломенская.

Недели 2 периодически загорается индикатор ошибки ABS, STOP и восклицательный знак, сама система при этом отключается. В двух относительно неплохих мастерских однозначно определить проблему не смогли (почему-то моя машина упорно не хотела корректно определяться, видели то дизель, то еще что-то. ), в итоге поехал к официалам в Независимость, диагностировали ошибка насоса рециркуляции. Причин тут может быть 3:
1) просадка напряжения из-за плохого АКБ (исключено на месте, проверкой АКБ — за 5 лет износился, но еще вполне жив)
2) плохой контакт или обрыв проводки до насоса, либо «залипание» сдвоенного реле — на неделе закажу реле, на выходных заменю и перетряхну проводку
3) неисправность самого насоса рециркуляции — наихудший вариант, если 2) не поможет, придется менять

Может, у кого был похожий опыт? поделитесь опытом, пожалуйста

Причина, судя по всему, банальна — залипшее сдвоенное реле. В пятницу посмотрел в сервис-мануалах где оно находится, постучал по нему отверткой (дедовский способ), завел — лампа АБС не горит, все выходные проблема о себе не напоминала вообще. В общем, реле под замену

Если не сложно, поясните, что за реле и гдк оно расположено? Уже с ума схожу с этими горящими лампочками абс, стоп, знак, акб, чеком постоянным писком динамика.

Отпишусь и Я в теме

Являюсь обладателем Citroen Berlingo (2012 года)
Может кому поможет мой опыт возни с ABS.

Вчера при заводке двигателя секунд через 10 загорелся значок ABS (на дисплее сообщение ABS System Fault). При начале движения значок пропал, но при скорости примерно 50 кмч появился снова и не пропадал.

Прозвонка датчиков ничего не дала — ни сопротивления, ни емкости ни индуктивности у всех четырех нет. Значит датчик электронный и наверняка общаются они с блоком ABS по какому-то протоколу иначе как ABS их определяет при включении питания при отсутствии сопротивления? Притащив портативный осциллограф и воткнув его в провода получил подтверждение — короткие и очень редкие пакеты импульсов. Пройдя осциллоскопом по всем четырем фишкам, понял что проблема в каком-то из датчиков. Для тех у кого нет осциллографа — можно обойтись и тестером.
Рассоединяем разъем, ставим тестер на измерение сопротивления (предел 20 кОм. ) минусовым концом тестера на массу, плюсовым в фишку провода датчика который идет к блоку ABS. Поворачиваю ключ в замке на 2 положение не заводя двигатель. Один провод относительно массы дает 6.8 кОм, второй 0.2 кОм.

После всего пошел заказывать датчик.

Подскажите какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при работающем двигателе в нашем авто?

Сразу после заводки 14.5в и потом постепенно понижается до 13.8 вольт +-0.1. Почитай про свинцовые аккумы. Их можно быстро зарядить до 14.5, а затем подзаряжать при 13.8 до полного заряда

Кондиционер перестаёт работать спустя 3-4 минуты после запуска двигателя и загорания значка аккумулятора в панели. Вот и я думаю опять в сторону генератора, хотя уже снимал его и прозванивал. Кстати сегодня ни с того ни сего всё заработало, проехал 7 км, пару раз заглушил и всё опять повылезало ( stop, восклицательный знак в кружке, ABS, значёк зарядки и чек соответственно). Бред какой-то.

Была у меня похожая «чебурашка» нашел случайно — почти у всех машин спереди и сзади есть болт для минусовых проводов. И как на странно был не затянут болт в задней части. При неровной дороге и вообще непонятно при каких условиях машина начинала жить свей жизнью

Источник

Ситроен берлинго не работает абс

загорелась неисправность абс и вместе с ней стоп и восклицательный знак, выключил зажигание, включил все пропало.

Очнь похожие симптомы на недостаток «тормозухи» однако.Удачи

Очнь похожие симптомы на недостаток «тормозухи» однако.Удачи

полный бачок.
было всего два раза и то почему то в пробке, практически не двигаясь.

Так и будет,пока ступичный не заменишь. У меня выскакивала не каждый раз,а на 4-5.

главное чтоб машина по какой нибудь защите не встала.
а так по барабану,только подшипник заменил .

Одя,попробуй сначала визуально штекер проверить.Вдруг отстегнулся ненароком,мало ли.

Паш, на диагностике отстегнули и обратно пристегнули. Так что контакт наверняка есть. А вот пошто работать не хочет, не знаю. Будет чем после Н.Г. занять руки и голову, а то сейчас что-то ничего не хочется делать.

Так вроде описана причина — перетераются провода. -)

На верное имелось ввиду почему с права и с переда.Ну второе понятно, при поворачивании.А вот с первым сложнее, или с креплением что то не так или с длинной провода.

:biggrin:
Не шнурок, по блютусу на телефон с андроидом.

вот бы еще телефон с андроидом купить.

«Сгнил провод за бензобаком»

Это за 2 то года?

поездка в спб и замыкание блока абс. 800 км с остановкой выпить кофе на заправке.Опять загорелись стоп, ручник, значок абс,сильный треск, гул со стороны блока абс, вибрация на руль, отключилась левая фара.На этот раз была лексия.
ошибка c1381
Неустранимая ошибка, ошибка питания насоса системы рециркуляции Открытая цепь, замыкание на контакте плюс, замыкание на контакте массы.
С такой неисправностью проехали 800 км. Гул треск блока абс можно остановить только если скинуть клейму с акб.
блок визуально мокрый, в песке и грязи. пробег 13000 км.

Будут ли работать тормоза если вытащить разъем из блока абс?Можно ли ездить таким образом.

Проездил с горящей лампочкой ABS и соответственно без неё же больше полгода (при резком торможении никуда не кидало, но нос клевал при каждом торможении).
В результате купил Lexia, загрузил виртуал и в путь.
Задний правый датчик.
Перекидываю датчики на задней оси — без толку.
Думал уже проводку сторонами поменять — может подшипник влияет.
Проводку от кузова сложно отрывать.
Решил посмотреть как проводка внутри и оказалось примерно в 3-4 см от разъёма разрыв одного провода.
Запаял и заизолировал термоусадкой, чтобы сохранить одинаковую длину обоих проводов.
Провода были очень жёсткими.
Уже потом увидел, что по левой стороне уже такое было.
Я считаю, что это очередной косяк производителя — зачем надо было делать такую крутую петлю при прокладке проводки.

За небольшую плату могу диагностировать Lexiaей в районе метро Марьино и г. Подольск, также по пути из этих мест утром или вечером, иногда м. Коломенская.
В случае диагностики ABS при возникновении ошибки по передним датчикам — подмена датчика возможна на месте, по задним — в гараже м. Коломенская.

Недели 2 периодически загорается индикатор ошибки ABS, STOP и восклицательный знак, сама система при этом отключается. В двух относительно неплохих мастерских однозначно определить проблему не смогли (почему-то моя машина упорно не хотела корректно определяться, видели то дизель, то еще что-то. ), в итоге поехал к официалам в Независимость, диагностировали ошибка насоса рециркуляции. Причин тут может быть 3:
1) просадка напряжения из-за плохого АКБ (исключено на месте, проверкой АКБ — за 5 лет износился, но еще вполне жив)
2) плохой контакт или обрыв проводки до насоса, либо «залипание» сдвоенного реле — на неделе закажу реле, на выходных заменю и перетряхну проводку
3) неисправность самого насоса рециркуляции — наихудший вариант, если 2) не поможет, придется менять

Может, у кого был похожий опыт? поделитесь опытом, пожалуйста

Причина, судя по всему, банальна — залипшее сдвоенное реле. В пятницу посмотрел в сервис-мануалах где оно находится, постучал по нему отверткой (дедовский способ), завел — лампа АБС не горит, все выходные проблема о себе не напоминала вообще. В общем, реле под замену

Если не сложно, поясните, что за реле и гдк оно расположено? Уже с ума схожу с этими горящими лампочками абс, стоп, знак, акб, чеком постоянным писком динамика.

Отпишусь и Я в теме

Являюсь обладателем Citroen Berlingo (2012 года)
Может кому поможет мой опыт возни с ABS.

Вчера при заводке двигателя секунд через 10 загорелся значок ABS (на дисплее сообщение ABS System Fault). При начале движения значок пропал, но при скорости примерно 50 кмч появился снова и не пропадал.

Прозвонка датчиков ничего не дала — ни сопротивления, ни емкости ни индуктивности у всех четырех нет. Значит датчик электронный и наверняка общаются они с блоком ABS по какому-то протоколу иначе как ABS их определяет при включении питания при отсутствии сопротивления? Притащив портативный осциллограф и воткнув его в провода получил подтверждение — короткие и очень редкие пакеты импульсов. Пройдя осциллоскопом по всем четырем фишкам, понял что проблема в каком-то из датчиков. Для тех у кого нет осциллографа — можно обойтись и тестером.
Рассоединяем разъем, ставим тестер на измерение сопротивления (предел 20 кОм. ) минусовым концом тестера на массу, плюсовым в фишку провода датчика который идет к блоку ABS. Поворачиваю ключ в замке на 2 положение не заводя двигатель. Один провод относительно массы дает 6.8 кОм, второй 0.2 кОм.

После всего пошел заказывать датчик.

Подскажите какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при работающем двигателе в нашем авто?

Сразу после заводки 14.5в и потом постепенно понижается до 13.8 вольт +-0.1. Почитай про свинцовые аккумы. Их можно быстро зарядить до 14.5, а затем подзаряжать при 13.8 до полного заряда

Кондиционер перестаёт работать спустя 3-4 минуты после запуска двигателя и загорания значка аккумулятора в панели. Вот и я думаю опять в сторону генератора, хотя уже снимал его и прозванивал. Кстати сегодня ни с того ни сего всё заработало, проехал 7 км, пару раз заглушил и всё опять повылезало ( stop, восклицательный знак в кружке, ABS, значёк зарядки и чек соответственно). Бред какой-то.

Была у меня похожая «чебурашка» нашел случайно — почти у всех машин спереди и сзади есть болт для минусовых проводов. И как на странно был не затянут болт в задней части. При неровной дороге и вообще непонятно при каких условиях машина начинала жить свей жизнью

Источник

Читайте также:  Шарп 939 не работает автостоп
Оцените статью