Ситроен с4 сломалась пружина

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Пружины] Проблемы, обсуждение, замена

Модератор: underf00nd

[Пружины] Проблемы, обсуждение, замена

Сообщение Александр1 » 19 дек 2014, 02:54

Всем привет.
С недавнего времени задумался об установке спортивных пружин. Комфортностью и клиренсом готов пожертвовать, так как крены в поворотах задолбали, да и на трассе когда обходишь фуру по второй полосе — кузов начинает раскачиваться, особенно при выходе из зоны обгона. Я понимаю, что аэродинамика здесь страдает, что это не беха, мазда или тд.

Если кто-то заморачивался данным вопросом или просто в курсе что и как, прошу совета, спасибо!

А может от других моделей ситрика пружины воткнуть, которые жесче (если подойдут конечно).

Сообщение max-fantom » 19 дек 2014, 07:57

Поиском даже не пробовали воспользоваться ?
Вам сюда: viewtopic.php?p=68920#68920

Рецепт просто:
— пружины Eibach Pro-kit для DS4 ( арт. Е10-22-013-02-22 )
— амортизаторы Bilstein B4 задние ( арт. 191-113128 )
— амортизаторы Bilstein B4 передние ( арт. 221-83699 )
— опорные чашечки амортизатора для DS5 ( арт. 5033.F9 )

клиренс будет в районе 140 мм.

BlckMrkt уже поставил себе, мой комплект уже в пути. Результат «небо и земля».

Еще лучше ставить амортизаторы сразу Bilstein B6, но они и дороже в 3 раза и с выбором подходящей модели проблемы.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

[Пружины] Проблемы, обсуждение, замена

Сообщение Xucn » 13 фев 2016, 17:26

Re: Пружина для 150лс

Сообщение SHKoder » 13 фев 2016, 17:36

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Пружина для 150лс

Сообщение Xucn » 13 фев 2016, 17:40

Re: Пружина для 150лс

Сообщение EMINEM » 13 фев 2016, 17:58

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Пружины] Проблемы, обсуждение, замена

Модератор: underf00nd

[Пружины] Проблемы, обсуждение, замена

Сообщение Александр1 » 19 дек 2014, 02:54

Всем привет.
С недавнего времени задумался об установке спортивных пружин. Комфортностью и клиренсом готов пожертвовать, так как крены в поворотах задолбали, да и на трассе когда обходишь фуру по второй полосе — кузов начинает раскачиваться, особенно при выходе из зоны обгона. Я понимаю, что аэродинамика здесь страдает, что это не беха, мазда или тд.

Если кто-то заморачивался данным вопросом или просто в курсе что и как, прошу совета, спасибо!

А может от других моделей ситрика пружины воткнуть, которые жесче (если подойдут конечно).

Сообщение max-fantom » 19 дек 2014, 07:57

Поиском даже не пробовали воспользоваться ?
Вам сюда: viewtopic.php?p=68920#68920

Рецепт просто:
— пружины Eibach Pro-kit для DS4 ( арт. Е10-22-013-02-22 )
— амортизаторы Bilstein B4 задние ( арт. 191-113128 )
— амортизаторы Bilstein B4 передние ( арт. 221-83699 )
— опорные чашечки амортизатора для DS5 ( арт. 5033.F9 )

клиренс будет в районе 140 мм.

BlckMrkt уже поставил себе, мой комплект уже в пути. Результат «небо и земля».

Еще лучше ставить амортизаторы сразу Bilstein B6, но они и дороже в 3 раза и с выбором подходящей модели проблемы.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

[Пружины] Проблемы, обсуждение, замена

Сообщение Xucn » 13 фев 2016, 17:26

Re: Пружина для 150лс

Сообщение SHKoder » 13 фев 2016, 17:36

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Пружина для 150лс

Сообщение Xucn » 13 фев 2016, 17:40

Re: Пружина для 150лс

Сообщение EMINEM » 13 фев 2016, 17:58

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Пружины] Проблемы, обсуждение, замена

Модератор: underf00nd

[Пружины] Проблемы, обсуждение, замена

Сообщение Александр1 » 19 дек 2014, 02:54

Всем привет.
С недавнего времени задумался об установке спортивных пружин. Комфортностью и клиренсом готов пожертвовать, так как крены в поворотах задолбали, да и на трассе когда обходишь фуру по второй полосе — кузов начинает раскачиваться, особенно при выходе из зоны обгона. Я понимаю, что аэродинамика здесь страдает, что это не беха, мазда или тд.

Если кто-то заморачивался данным вопросом или просто в курсе что и как, прошу совета, спасибо!

А может от других моделей ситрика пружины воткнуть, которые жесче (если подойдут конечно).

Сообщение max-fantom » 19 дек 2014, 07:57

Поиском даже не пробовали воспользоваться ?
Вам сюда: viewtopic.php?p=68920#68920

Рецепт просто:
— пружины Eibach Pro-kit для DS4 ( арт. Е10-22-013-02-22 )
— амортизаторы Bilstein B4 задние ( арт. 191-113128 )
— амортизаторы Bilstein B4 передние ( арт. 221-83699 )
— опорные чашечки амортизатора для DS5 ( арт. 5033.F9 )

клиренс будет в районе 140 мм.

BlckMrkt уже поставил себе, мой комплект уже в пути. Результат «небо и земля».

Еще лучше ставить амортизаторы сразу Bilstein B6, но они и дороже в 3 раза и с выбором подходящей модели проблемы.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

[Пружины] Проблемы, обсуждение, замена

Сообщение Xucn » 13 фев 2016, 17:26

Re: Пружина для 150лс

Сообщение SHKoder » 13 фев 2016, 17:36

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Пружина для 150лс

Сообщение Xucn » 13 фев 2016, 17:40

Re: Пружина для 150лс

Сообщение EMINEM » 13 фев 2016, 17:58

Источник

Клуб Любителей Ситроен: лопнула пружина — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

лопнула пружина может, кому пригодится Оценка:

#1 LblC

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 02 April 07
  • Авто: citroen xsara picasso

машина стояла в гараже недели две, начал выезжать — появился странный звук при повороте руля. Сначала на рулевое грешил — руль крутишь, появляется некоторое усилие и не то стук не то лязг глухой — как будто железяка за железяку цепляется. Решил покататься немного, понаблюдать. Иногда машину таскало то влево то вправо, как будто что-то мешало руль ровно держать. Также этот звук появлялся в основном в поворотах на очень низких скоростях, особенно на ямах и кочках. Появились сомнения, что дело в рулевом. А уж когда я по полицейским поездил, про рулевое даже думать не стал — такой жуткий скрежет при переезде полицейского, как будто вся подвеска отвалилась и просто болтается под машиной. В общем решил, что все-таки пружина, хотя перекоса практически не было — ну может быть на сантиметр или два эта сторона ниже стала — смотрел по расстоянию от колеса до арки, так что мог и ошибится.
На сервисе выяснилось, что действительно пружина. Повезло, что сломалась в верхней части и уперлась в верхнее посадочное место, потому что если б вниз пошла, могла пообрывать трубки и шланги, а то и тяги какие-нибудь.
В итоге заменили с обеих сторон пружины и амортизаторы, ну и мелочь всякую вокруг них — подшипники-резинки-пыльники.
В общем нет худа без добра. Две недели назад заднюю подвеску обновлял — менял пальцы и подшипники, а тут и переднюю пришлось. Теперь можно спать спокойно, а то лазил ли предыдущий владелец в подвеску — не известно, поэтому невольно приходилось ждать подвоха от этих узлов.

Написал все это для того, чтобы если у кого такое приключится, можно было хотя бы примерно понять, что это. А то для меня это было полнейшей неожиданностью — как сам звук, совершенно для меня новый и неизвестный, так и неизвестность происходящего с машиной — может фигня, само пройдет, а может полмашины отвалится нафиг на трассе.

Сообщение отредактировал LblC: 11 March 2009 — 12:33

#2 sergei14

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 12 November 06
  • Город: ЯНАО Надымский р п. Заполярный

LblC (11.3.2009, 12:32) писал:

машина стояла в гараже недели две, начал выезжать — появился странный звук при повороте руля. Сначала на рулевое грешил — руль крутишь, появляется некоторое усилие и не то стук не то лязг глухой — как будто железяка за железяку цепляется. Решил покататься немного, понаблюдать. Иногда машину таскало то влево то вправо, как будто что-то мешало руль ровно держать. Также этот звук появлялся в основном в поворотах на очень низких скоростях, особенно на ямах и кочках. Появились сомнения, что дело в рулевом. А уж когда я по полицейским поездил, про рулевое даже думать не стал — такой жуткий скрежет при переезде полицейского, как будто вся подвеска отвалилась и просто болтается под машиной. В общем решил, что все-таки пружина, хотя перекоса практически не было — ну может быть на сантиметр или два эта сторона ниже стала — смотрел по расстоянию от колеса до арки, так что мог и ошибится.
На сервисе выяснилось, что действительно пружина. Повезло, что сломалась в верхней части и уперлась в верхнее посадочное место, потому что если б вниз пошла, могла пообрывать трубки и шланги, а то и тяги какие-нибудь.
В итоге заменили с обеих сторон пружины и амортизаторы, ну и мелочь всякую вокруг них — подшипники-резинки-пыльники.
В общем нет худа без добра. Две недели назад заднюю подвеску обновлял — менял пальцы и подшипники, а тут и переднюю пришлось. Теперь можно спать спокойно, а то лазил ли предыдущий владелец в подвеску — не известно, поэтому невольно приходилось ждать подвоха от этих узлов.

Написал все это для того, чтобы если у кого такое приключится, можно было хотя бы примерно понять, что это. А то для меня это было полнейшей неожиданностью — как сам звук, совершенно для меня новый и неизвестный, так и неизвестность происходящего с машиной — может фигня, само пройдет, а может полмашины отвалится нафиг на трассе.

Источник

Читайте также:  Холодильник вирпул как настроить табло
Оцените статью