Скайрим бладскал не работает эффект
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11
Официальный сайт: открыть
Текущая версия: 1.9.32
Минимальные системные требования:
Dual Core Intel/AMD с частотой 2 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 512 Мб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации
1. Щелкните по названию игры в Steam правой кнопкой мыши и выберите «Удалить содержимое»
2. В меню Steam выберите пункт «Резервное копирование и восстановление игр. »
3. Выбирайте «Восстановить из резервной копии»
4. Укажите путь к диску с игрой.
Учтите, что с диска установится лишь 68% игры, все остальное загружается из Steam.
2. Медленная загрузка игры из Steam.
В настройках Steam попробуйте изменить регион загрузки на любой другой.
3. Игра не запускается или вылетает после старта с ошибкой «Missing X3DAudio1_7.dll».
Обновите DirectX.
4. Игра не видит видеокарту Nvidia.
1. Откройте «Панель управления NVIDIA»
2. Выбираете Параметры 3D\Управление параметрами 3D
3. На вкладке «Глобальные параметры» в пункте «CUDA — графические процессоры» отметьте свою видеокарту.
1. Откройте вкладку «Программные настройки»
2. Выберите в списке программ «Valve Steam»
3. В пункте «CUDA — графические процессоры» отметьте свою видеокарту.
5. «The Elder Scrolls V: Skyrim — ошибка в Steam — игра временно недоступна.»
Выйдите из Steam и снова войдите.
6. Как сделать английскую озвучку + русские субтитры?
Из английской версии скопируйте файлы Skyrim — Voices.bsa и Skyrim — VoicesExtra.bsa, расположенные в папке Data в директории с игрой. Затем измените язык в свойствах игры на русский и замените файлы локализации на те, что копировали из оригинала.
7. Англоязычная консоль в русской версии.
1. Заходим в папку Data\Interface
2. Открываем блокнотом файл fontconfig.txt
3. Меняем строку map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal на map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal.
ПКМ по значку языка в панели задач => Параметры.
Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim
Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim
9. В лаунчере неактивна кнопка «Файлы».
Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите раздел [Launcher] и строку bEnableFileSelection=0 и измените ее на bEnableFileSelection=1.
10. Проблемы с чувствительностью мыши в игре.
Решение.
11. В игре слишком тихий звук.
Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите строчку fAudioMasterVolume= и поставьте для начала 2.0000. Все еще тихо? Отменяем изменение, включаем тонкомпенсацию:
ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по «Динамики» => Свойства => Улучшения.
Найдите в списке пункт «Тонкомпенсация», отметьте его и примените изменение.
12. В игре пропал курсор.
12.1. При запуске игры компьютер начинает прерывисто пищать.
Отключите контроллер Xbox 360 в настройках игры или же в файле SkyrimPref.ini найдите строчку bGamepadEnable=1. Измените значение на 0.
13. Как отключить вертикальную синхронизацию?
Откройте файл Skyrim.ini, найдите секцию [Display] и в ее конце добавьте строку iPresentInterval=0.
14. Проблема с застреванием стрел в теле главного героя.
14.1. Магические эффекты продолжают отображаться на герое даже после истечения времени их действия.
В консоли (
) напишите sexchange, затем повторите команду, чтобы изменить пол персонажа на изначальный.
Или же превратитесь в оборотня, а затем примите человеческий облик.
15. Игра периодически зависает на несколько секунд.
Для начала стоит сказать, что данная проблема чаще всего встречается у обладателей Windows XP. Если Вы как раз являетесь таковым, то вариантов у Вас 2:
1. Перейти на Windows 7.
2. Установить данный фикс. Содержимое архива распаковать в папку с игрой.
16. Во время загрузки игры, после появления эмблемы Skyrim, игра на некоторое время зависает, а затем вылетает.
Откройте «Диспетчер Realtek HD», перейдите на вкладку «Динамики», далее «Стандартный формат». Выберите значение «16 бит, 48000 Hz (DVD-качество)» или более низкое.
Альтернативный способ:
ПКМ по значку звука в трее => Устройства воспроизведения => ПКМ по «Динамики» => Свойства => Дополнительно.
Не помогло? Идем дальше:
В файле Skyrim.ini измените строку sLanguage=ENGLISH на sLanguage=RUSSIAN.
Если после всех манипуляций игра продолжает не запускаться, удалите файл Skyrim.ini.
17. Как вращать предметы в инвентаре?
Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте манипулятор. Если необходимо увеличить предмет, наведите на него курсор и покрутите колесико мыши или же просто нажмите клавишу C.
18. Будут ли работать на лицензионной версии игры сейвы с пиратки?
18.1. Засчитают ли уже полученные ачивменты при переносе сейвов?
18.2. Где находятся сейвы?
Сейвы работать будут, и для этого даже делать ничего не нужно — они лежат в той же папке, что и у лицензионной версии. А вот уже полученные ачивменты не засчитают.
Найти сейвы можно здесь:
Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim\Saves
19. У теней отсутствует сглаживание, хотя выбраны максимальные настройки качества.
В файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iBlurDeferredShadowMask= и поставьте, к примеру, 7. Тени станут более размытыми и менее детализированными, однако от «лесенки» не останется ни следа.
Для обладателей мощных систем подойдет вариант с увеличением разрешения теней. Для этого в файле SkyrimPrefs.ini найдите строчку iShadowMapResolution= и поставьте значение 8192. Если после данных манипуляций начались вылеты/тормоза, уменьшайте значение с шагом 512 до тех пор, пока не получите стабильную работу игры.
20. На экране отображается два курсора — игровой и системный.
Не сворачивайте игру с помощью Alt+Tab, закройте фоновые программы, отключите композицию рабочего стола (Win7).
21. Игра неожиданно вылетает на рабочий стол (при переходах, загрузках).
Проверяем порядок загрузки модов:
dawnguard.esm
HearthFires.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.esp
22. На персонаже отображаются различные эффекты, возникшие из-за глюков игры (горящие глаза, пар, дым, ауры мобов).
Решение.
Вкратце:
- в режиме от 3-го лица открываем консоль и пишем player.addspell spell_ID, где spell_ID — значение определенного «эффекта»
- закрываем консоль
- открываем вновь, пишем player.removespell spell_ID
- закрываем консоль
Например, чтобы избавиться от глаз драугра на персонаже, вместо spell_ID вводим F71D1 (значения ищем по ссылке выше).
1. Как отключить HD пак текстур от Bethesda?
В лаунчере на вкладке «Файлы» снимите галочки с HighResTexturePack01.esp и HighResTexturePack02.esp.
2. После установки HD пака от Bethesda некоторые текстуры стали некорректно отображаться.
Установите данный фикс.
1. Установил дополнение, и игра стала вылетать после ролика Bethesda.
1.1. Как русифицировать Dawnguard?
Решение.
1. Установил дополнение, и игра стала вылетать после ролика Bethesda.
1.1. Как русифицировать Hearthfire?
Решение.
Обратите внимание, что High Resolution Texture Pack корректно работает только на 64-битных системах при наличии 4Гб оперативной памяти.
Дополнение Dawnguard, представленное в Steam, полностью совместимо с русской версией Skyrim.
Источник
Вопросы по скриптам
#101 Potatoider
Отправлено 01 октября 2015 — 22:45
Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#102 Kogir
Отправлено 23 октября 2016 — 15:04
Ты можешь понятно объяснить? В чем проблема?
Я уже разобрался. Вместо пропиртис, я писал ид ключа в скрипте, из-за этого и ошибка.
#103 Kir The Seeker
Отправлено 19 декабря 2016 — 23:40
Приветствую всех, оговорюсь сразу, дабы не ругали за ошибки в терминологии — «Я из категории людей, которые знают о скриптах лишь то, что они есть, они могут сильно тупить и что их лучше не трогать, без должного понимания». Дайте совет, пожалуйста:
Я пытаюсь в своем Skyrim-у сделать Клинок Бладскал ( http://ru.elderscrol. линок_Бладскал)одноручным вместо двуручного — не другое оружие с этим зачарованием, а тот же клинок, на том же месте, но одноручный (модель серебряного меча) и правками мода «Уникальные зачарования». Покопался на Nexus-е и не обнаружил подобного, некоторые просто делали клинок одноручным и удаляли зачарование (пишут, что не разобрались со скриптом), другие добавляли различное «скалирование» урона спец. атаки и ретекстуры/реплейсеры. Мои попытки сделать все «по-простому», через изменения в TES5Edit-е в графах Weapon/Spell/Magic Effect/Perk не возымели эффекта, вернее визуальный эффект зачарования на клинке присутствует, как и удвоенный расход запаса сил (из мода), но волны не испускаются.
Единственное, что показалось мне актуальным — http://www.playgroun. ego_boya-72218/, но этот мод добавляет какие-то доп-е записи в Quest и задевает перки, так что не подходит.
Покопавшись еще немного в Edit-е, я обнаружил в Dragonborn-Quest запись DLC2BloodskalBladeQST [QUST:03027282] , в которой прописаны и BloodSkalScript и BloodSkalAmmo. Сей «внутри-игровой анти-чит» имеет следующие особенности:
— Бладскал, полученный консолью, перед самым трупом, с которого он берется по сюжету, НЕ выпускает волны, однако, оружие честно взятое работает и принимает статус квестового предмета.
— Версия, измененная на одноручную, не работает даже будучи честно взятой.
— Призванный консолью оригинальный экземпляр не работает даже после окончания квеста и снятия с оружия пометки «квестовый», а если взять его в инвентарь к легальному, то они объединяются («Клинок Бладскал (2)») и не работают — прощай квест.
Эта особенность меня нисколько не напрягает, но так как волна не срабатывает, то я делаю вывод, что в скрипте прописана твердая привязка либо к AnimationType, либо к созданию BloodSkalEffect (который прописан как заклинание) только с 2-х рук, хотя в Edit-e есть установки только на RightHand.
Добрый человек, Кербер, немного прояснил для меня ситуацию:
«Ни в ESM ни в скрипте (DLC2BloodSkalScript) я не нашёл ничего что привязывает зачарование на мече к его типу (одноручный/двуручный). Однако в квесте DLCBloodSkalQST ссылка на меч передаётся через Alias, который указывает именно на тот Reference, который лежит в могиле и только на него. Это объясняет почему другие копии меча не работают, так как квест-контроллер (DLCBloodSkalQST) о них не знает. В моде «Imbued Weapons — Bloodskal Effect with any Melee Weapon» (на который ты дал ссылку) для привязки эффекта к оружию квестовые алиасы не используются.
Почему после изменения меча через мод он не меняется я не знаю. Возможно при этом не обновляются алиасы и скрипт не может зарегистрировать обработчик анимационного события для меча. Не знаю, я никогда не делал квесты, так что могу ошибаться. Возможно изменения стоит проводить до того как взят меч, или даже до того как взят квест «Последний спуск», так как в нём есть ссылка на DLCBloodSkalQST и видимо именно «Последний спуск» активирует DLCBloodSkalQST.
Для изменения алиасов есть консольные команды, но я не знаю как их использовать. Ищется в консоли по команде «Help Alias 1» (ну или без единицы). Получишь команду SetQuestAliases и ещё какие-то. Может быть это поможет. Ещё можно начать новую игру и проверить, но это достаточно долго. Или найти сохранение где «Последний спуск» ещё не начат или Dragonborn вообще не был установлен, это будет быстрее.»
«Как добраться до Alias-а конкретного скрипта/квеста и есть ли вообще возможность отвязать/отредактировать его в текущей игре, просто убрав/изменив привязку оружия к типу?»
Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 19 декабря 2016 — 23:49
Источник
Bloodskal Blade fix
#1
So I have a problem with Bloodskal Blade, I’ve tried every solution available online (and yes I did a power attack) which includes dropping and picking up again, putting it on a weapon rack, disable/uninstall every mod. I don’t know what to do about it anymore. If someone can make a mod that fix this, it will be very appreciated. PS: I got pass the gate using the commands, but I want the blade itself to work.
#2
If it’s just that you can’t open the gate with it, don’t forget to aim your power attack.
#3
If it’s just that you can’t open the gate with it, don’t forget to aim your power attack.
Dammit, I forgot to state the problem. lol The blade doesn’t shoot out the energy blast, and as I mentioned in the post, I did a power attack, a hundred times already. I just want the blade to work, that’s all.
#4
Also, I don’t have the old save either. I even tried to spawn the blade with the commands and it still doesn’t work. Can this problem be fixed? Or am I screwed?
#5
Just wondering, but did you delay doing the quest for a long time after arriving in Solstheim? The one time my Bloodskal blade glitched out on me was when I forgot to do the Raven Rock Mine quest until after I met Miraak. I don’t know if that was a contributing factor, but it would be useful to find out.
#6
Have you a mod that change the blade ?
#7
Have you a mod that change the blade ?
Hmm, yeah, the Visual Animated Enchants. But as I mentioned, I did uninstalled every mod and play on vanilla game. Still, the blade doesn’t work. :/
Also, I don’t have the old save either. I even tried to spawn the blade with the commands and it still doesn’t work. Can this problem be fixed? Or am I screwed?
Is that a thing? lol Well, I did it after I defeat Miraak.
#8
I think there is an orphan script caused by the visual animated enchants mod. You can «clean» (not delete ahah) your save (with FallrimTools or something else)
#9
I think there is an orphan script caused by the visual animated enchants mod. You can «clean» (not delete ahah) your save (with FallrimTools or something else)
Okay, done that. Is that all? I tried it on the «cleaned» save but still not working.
#10
Arf. Last things to do.. Changing the sword.. (It’s what I do when there is a bug with a particular sword. )
- Change Theme
- IP.Board Mobile
- White
- Underground (Import)
- Contact Us
- Privacy and Refund Policy
- Help
Источник