Скайрим не работают стенды для оружия

Стенды для оружия (Суровый баг)

#1 Viktor312

Отправлено 29 августа 2015 — 16:59

Всем привет. Возникла очень неприятная ситуация не работают стенды для оружия. А конкретно при активации стенда оружие которое держит ГГ просто исчезает. Оно не появляется на стенде и исчезает из инвентаря. Подскажите в чём проблема? Skyrim легендарное издание.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Корифей

Отправлено 29 августа 2015 — 17:09

Если стойки не работают в оригинальных домах Skyrim, то попробуйте перезагрузить интерьер дома, введя в консоли:
resetinterior ID локации
ID локаций:
WhiterunBreezehome — Дом тёплых ветров
RiftenHoneyside — Медовик
MarkarthVlindrelHall — Влиндрел-холл
WindhelmHjerim — Хьерим
SolitudeProudspireManor — Поместье «Высокий шпиль»
Перед вводом команд, нужно забрать все необходимое из дома и вывести спутника.
Для поместий Hearthfire существует неофициальный патч, который исправляет множество ошибок.

#3 Viktor312

Отправлено 29 августа 2015 — 17:23

Если стойки не работают в оригинальных домах Skyrim, то попробуйте перезагрузить интерьер дома, введя в консоли:
resetinterior ID локации
ID локаций:
WhiterunBreezehome — Дом тёплых ветров
RiftenHoneyside — Медовик
MarkarthVlindrelHall — Влиндрел-холл
WindhelmHjerim — Хьерим
SolitudeProudspireManor — Поместье «Высокий шпиль»
Перед вводом команд, нужно забрать все необходимое из дома и вывести спутника.
Для поместий Hearthfire существует неофициальный патч, который исправляет множество ошибок.

Читайте также:  Не работает мегафон сегодня 2019

Проблема в том что это не работает везде так же и в домах которые построил сам.

#4 Корифей

Отправлено 29 августа 2015 — 17:41

Попробуйте установить на Skyrim и DLC неофициальные патчи.

Вы играете с модами или без?

#5 Viktor312

Отправлено 29 августа 2015 — 17:56

Попробуйте установить на Skyrim и DLC неофициальные патчи.

Вы играете с модами или без?

Играю с модами, их отключал, но нечего не меняется только оружие не стало исчезать оно просто стало падать на пол.

#6 Корифей

Отправлено 29 августа 2015 — 18:09

Все варианты решения проблемы, которые мне известны я написал. Можете обратится в эту тему: http://tesall.ru/top. blem-so-skyrim/Там люди более осведомлены относительн технической части Skyrim.

#7 Viktor312

Отправлено 30 августа 2015 — 22:36

Все варианты решения проблемы, которые мне известны я написал. Можете обратится в эту тему: http://tesall.ru/top. blem-so-skyrim/Там люди более осведомлены относительн технической части Skyrim.

Переустановил игру и все моды, также пришлось сделать сохранения чистой игры(Только 3 DLC) и стенды работают как надо.

#8 Корифей

Отправлено 31 августа 2015 — 07:32

Переустановил игру и все моды, также пришлось сделать сохранения чистой игры(Только 3 DLC) и стенды работают как надо.

Источник

Неоф. патч ломает стойки для оружия

#1 Андрей 5

Отправлено 19 ноября 2018 — 12:20

Тут такое дело. Unofficial Skyrim Legendary Edition почему-то ломает некоторые активаторы стоек для оружия.Ломает так что туда не ставится оружие,стоит надпись «Нажмите E чтобы. » но при нажатии E ничего не работает,но при его отключении они начинают работать но с некоторыми багами,а именно такими что на одну стойку можно поставить 2-3 оружия (предметы сливаются друг с другом).Но прикол ещё в том что сломались только активаторы находящиеся в домах из дополнения HearthFires,а например в других домах игрока (по типу «Дома теплых ветров»)с включённым Неоф. патчем всё работает нормально.

Кто нибудь может пожалуйста помочь?

Сообщение отредактировал Андрей 5: 19 ноября 2018 — 12:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Пакость

Отправлено 20 ноября 2018 — 10:23

#3 Андрей 5

Отправлено 20 ноября 2018 — 11:52

Ничем.
Стойки для оружия вообще в игре загадочная вешь — один из косяков игры. Они (их активные блоки) работают/не работают в зависимости от положения этих стоек в пространстве и ещё конечная повязка на железо имеется (на каждом конкретном компе оно по своему).

Соответсвенно могу предложить вариант «помоги себе сам»: рааберись хоть чуть чуть в CS и покрути по чуть-чуть в редакторе стойки вокруг вертикальной оси — заработают.

Уже как 2 дня мучаюсь с этими стойками,пробовал в Creation kit делать эти стойки заново,пробовал делать по типу Ctrl+C и Ctrl+V(копировал те стойки которые работают в дома из доп. HearthFires),я даже пробовал досконально анализировать скрипты этих стоек,и как вышло что у стоек в домах HearthFires,что у тех которые работают,у всех скрипт идентичен. И с компом и игрой у меня всё нормально,до того как я установил Unofficial Skyrim Legendary Edition в домах HearthFires стойки работали (я даже специально решил найти те сохранения со старым прохождением,и самое смешное что там стойки в домах работают нормально и без багов(видимо потому что те сохранения не привязаны к неоф. патчу))

#4 Пакость

Отправлено 20 ноября 2018 — 16:39

#5 bgm

Отправлено 17 августа 2019 — 00:58

Тут такое дело. Unofficial Skyrim Legendary Edition почему-то ломает некоторые активаторы стоек для оружия.

эта корявая поделка использует свои скрипты и если в игре уже присутствуют weaponrackactivatescript.pex и weaponracktriggerscript.pex то их надо удалить. так же uslep использует свои меши стоек и стендов, это: wrdisplaycase01.nif, wrplaque01.nif, wrplaqueleft01.nif, wrplaqueright01.nif, wrplaqueshield01.nif, wrsingle01.nif и если используются подобные меши от сторонних модов, то тоже могут быть проблемы.

а вообще uslep заточен сугубо на работу с «голой» игрой и при сторонних модах может происходить все, что угодно. мораль — снести uslep как курочка дедушке, нафиг!

Сообщение отредактировал bgm: 17 августа 2019 — 01:07

#6 angel-deff

Отправлено 15 сентября 2020 — 07:11

эта корявая поделка использует свои скрипты и если в игре уже присутствуют weaponrackactivatescript.pex и weaponracktriggerscript.pex то их надо удалить. так же uslep использует свои меши стоек и стендов, это: wrdisplaycase01.nif, wrplaque01.nif, wrplaqueleft01.nif, wrplaqueright01.nif, wrplaqueshield01.nif, wrsingle01.nif и если используются подобные меши от сторонних модов, то тоже могут быть проблемы.

а вообще uslep заточен сугубо на работу с «голой» игрой и при сторонних модах может происходить все, что угодно. мораль — снести uslep как курочка дедушке, нафиг!

А как их удалить? У меня стоит мод невосшедшие квесты а без него мод не пашет

#7 bgm

Отправлено 19 сентября 2020 — 09:58

А как их удалить? У меня стоит мод невосшедшие квесты а без него мод не пашет

Источник

Skyrim CK:Создание оружейного стенда

Skyrim CK: Создание оружейного стенда
Над этой статьей в данный момент активно работает (редактирует/переводит/улучшает) участник —BileraON (обсуждение) 03:45, 29 сентября 2013 (MSK)

Пожалуйста, не вносите в неё никаких изменений до тех пор, пока не исчезнет это уведомление. В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования. Однако, вы можете помочь в улучшении этой страницы. Пожалуйста, просмотрите историю изменений, чтобы удостовериться, что работа над статьей все еще продолжается. Если участник, разместивший это уведомление не сделал никаких изменений в течении недели, удалите этот шаблон.

Оружейные стенды являются удобным и визуально приятным способом коллекционирования оружия и щитов, для игрока. Этот урок покажет вам, как добавить оружейный стенд для вашего мода.

Содержание

Оружейный стенд

Оружейный стенд рассмотренный в данном уроке, позволяет игроку видеть одновременно только одно оружие. Все виды оружия, могут быть использованы .

Добавление оружейного стенда

Из окна Object Window, перетащите WeaponRackPlaquePlayerHouse и WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse в окно Render Window, в нужное место загруженной ячейки (cell).

  • Оба объекта находятся >WorldObjects\Activator\Clutter\WeaponRack.

Настройка оружейного стенда

Прежде чем начать, полезно знать, что есть две составляющие, которые необходимы для создания функционирующего оружейного стенда:

Во-первых, добавьте WeaponRackPlaquePlayerHouse в пространство (cell).

Во-вторых, добавьте WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse рядом с WeaponRackPlaquePlayerHouse.

Теперь у вас есть все необходимые составляющие.

  • Дважды кликните на WeaponRackPlaquePlayerHouse, что бы открыть окно редактирования Reference.
  • Выберите вкладку Linked Ref, кликните правой кнопкой мыши в пустой области и выберите New. Откроется окно Choose Reference, нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Затем дважды кликните на WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse выберите ключевое слово (keyword) WRackActivator и нажмите кнопку OK. Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно редактирования.
  • Дважды кликните на WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse, что бы открыть окно редактирования Reference.
  • Выберите вкладку Linked Ref, кликните правой кнопкой мыши в пустой области и выберите New. Откроется окно Choose Reference, нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Затем дважды кликните на WeaponRackPlaquePlayerHouse выберите ключевое слово (keyword) WRackTrigger и нажмите кнопку OK. Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно редактирования.

Оба объекта переместить в нужное место загруженной ячейки и закрыть стенд (WeaponRackPlaquePlayerHouse) белым блоком (WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse).

Добавление оружия на оружейный стенд

  • Перетащите оружие из окна Object Window в окно Render Window, и разместите в любом месте ячейки (cell).
  • Дважды кликните на WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse, что бы открыть окно редактирования Reference.
  • Выберите вкладку Linked Ref, кликните правой кнопкой мыши в пустой области и выберите New. Откроется окно Choose Reference, нажмите кнопку Select Reference in Render Window. Затем дважды кликните на оружие, выбирать ключевое слово не нужно оставьте Keyword (NONE). Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно редактирования.

Известные проблемы

  • Если оружие валяется на земле вместо того, что бы находиться на оружейном стенде, покиньте ячейку (cell) и вернитесь обратно.
  • Если оружие не правильно отображается на оружейном стенде, поверните WeaponRackPlaquePlayerHouse вокруг оси (Z) на 1 градус в любом направлени, особенно это актуально для оружейных стендов, угол которых составляет 90, 180 или 270 градусов, то есть если было 90 градусов, нужно выставить 91 или 89.

Видео урок

Если у вас еще остались вопросы, посмотрите видео-урок о создании стендов и стоек для оружия от Kalian

Источник

Скайрим не работают стенды для оружия

И так это мой первый урок,и в нем я расскажу как делать Стенды и стойки для оружия.
Ну что,приступим.

1.Выбираем место где будет располагаться ваш Стенд,или же Стойка
Далее заходим в окно «Object Window>WorldObjects>Activator»,
Вверху окна «Object Window» в поле «Filter» Прописываем:»WeaponRack» (Без скобок)
Рис.1

2.Теперь в найденых обьектах выбираем,и перетаскиваем на нашу локацию:
Есть два обьекта Стенд И Стойка
-WeaponRackPlaque
-WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse
(Стенд,и его активатор)

-WeaponRackMid
-WeaponRackMidACTIVATORPlayerHouse
(Стойка и её активатор)
Рис.2

3.Когда вы перенесли стенд на локацию,
Жмём два раза левой кнопкой мыши по активатору,

появляется окно»Reference»
Нажимаем на вкладку «Linked Ref»,и жмякаем два раза левой кнопкой мыши

Появилось окно «Choose Reference»,
В этом окне жмём «Select Reference in Render Window» и выбираем наш стенд
В поле «Keyworld» выбираем»WRackTrigger»
Нажимаем ОК

Теперь проделываем тоже самое только со стендом,
Только за место»WRackTrigger»
Ставим»WRackActivator»

4.После того как вы сделали 3. действие у вас должно быть такие вот чёрные стрелочки

Дальше ставим активатор как показано на рисунке,сохраняем и проверяем

Источник

Оцените статью