Скайрим почему не работает код

Исправление квадратиков в консоли в Skyrim Special Edition

Всем привет. В этой статье я покажу решение распространенной проблемы в Skyrim SE( Special Edition). Проблема заключается в том, что в консоли вместо букв и цифр отображаются квадратики.Выглядит это примерно так.

Решение

  1. Зайдите в папку C:\Users\admin\Documents\My Games\Skyrim Special Edition.(вместо «admin» должно быть имя пользователя).
  2. Отройте файл Skyrim.ini (если не включено отображения формата файла, то просто Skyrim).
  3. После строки «sLanguage=russian» (без кавычек) вставьте sConsole=ENGLISH
  4. Перед тем как закрыть убедитесь что текст выглядит так

5. Закройте файл, и сохраните изменения

6. Кликните по ярлыку Skyrim правой кнопкой мыши

7. В появившимся меню выберите «расположение файла»

8. Отроется коренная папка Skyrim (папка с игрой).

9. В коренной папке найдите и отройте папку Data

10. В папке Data создайте папку и назовите её «Interface»

11 В папке Interface создайте текстовый документ и назовите его «FontConfig_ru»

12. Отройте FontConfig_ru и скопируйте в него текст ниже

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

map «$StartMenuFont» = «Futura Condensed test» Normal

map «$DialogueFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

map «$EverywhereFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

map «$EverywhereBoldFont» = «FuturisXCondCTT» Normal

map «$EverywhereMediumFont» = «Futura Condensed test» Normal

map «$DragonFont» = «Dragon_script» Normal

map «$SkyrimBooks» = «SkyrimBooks_Gaelic» Normal

map «$HandwrittenFont» = «SkyrimBooks_Handwritten_Bold» Normal

map «$HandwrittenBold» = «SkyrimBooks_Handwritten_Bold» Normal

map «$MageScriptFont» = «Mage Script» Normal

map «$SkyrimSymbolsFont» = «SkyrimSymbols» Normal

map «$SkyrimBooks_UnreadableFont» = «SkyrimBooks_Unreadable» Normal

!@ # $% ^&*():_+QWERTYUIOP[]ASDFGHJKL;’ZXCVBNM,./qwertyuiop<>\\asdfghjkl;’zxcvbnm<>?|ЎўЈ¤Ґ¦§Ё©Є«®Ї°Ііґ¶·ё№є»јЅѕїДАБВГЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэю я абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ»

13. Закрыть и сохранить изменения

14. Проверить результат(должно получиться как то так )

Источник

Как вводить коды в Скайриме

Для того, что бы ввести код откройте консоль (клавиша

), затем введите необходимый код и нажмите “Enter” (клавиша ввода), после этого повторным нажатием клавиши тильда (

) закройте консоль. Если код был правильный — вы получите то, что хотели.

– вы открыли консоль.

  • Player.AddItem 0000000F 1000 – набрали данный код.
  • Клавиша “Enter” – вы активировали код.
  • Клавиша “

    Готово, данный код добавит в ваш инвентарь тысячу золотых монет.

    Возможные проблемы с консолью

    Пожалуй, самая распространенная проблема — невозможность переключить язык ввода в игре с Русского на Английский. Вследствие этого становится невозможно вводить какие-либо консольные команды. Решается данная трабла переключением языка по умолчанию в самой операционной системе.

    1. Нажмите сочетание клавиш Windows + R.
    2. В появившемся поле наберите control international.
    3. Перейдите во вкладку «Языки и клавиатура».
    4. Измените в настройках язык по умолчанию на Английский.

    Также иногда вместо букв, в консоли вводятся квадраты. В этом случае необходимо проделать следующее:

    1. Откройте текстовым редактором файл fontconfig.txt (находится по пути Skyrim/Data/Interface/fontconfig.txt).
    2. Измените строчку, отвечающую за шрифты: map “$ConsoleFont” = “FuturaTCYLigCon” Normal. Такой должен быть ее окончательный вид.

    Если это не помогло, следует дополнительно проделать следующие манипуляции. В ручную создайте в папке Data (находится в корневой папке с игрой) папку Interface. В созданной папке Interface создайте файл FontConfig_ru.txt. Вставьте в созданный файл следующее содержимое:

    fontlib «Interface\fonts_console.swf»
    fontlib «Interface\fonts_ru.swf»
    map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
    map «$StartMenuFont» = «Futura Condensed test» Normal
    map «$DialogueFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
    map «$EverywhereFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
    map «$EverywhereBoldFont» = «FuturisXCondCTT» Normal
    map «$EverywhereMediumFont» = «Futura Condensed test» Normal
    map «$DragonFont» = «Dragon_script» Normal
    map «$SkyrimBooks» = «SkyrimBooks_Gaelic» Normal
    map «$HandwrittenFont» = «SkyrimBooks_Handwritten_Bold» Normal
    map «$HandwrittenBold» = «SkyrimBooks_Handwritten_Bold» Normal
    map «$FalmerFont» = «Falmer» Normal
    map «$DwemerFont» = «Dwemer» Normal
    map «$DaedricFont» = «Daedric» Normal
    map «$MageScriptFont» = «Mage Script» Normal
    map «$SkyrimSymbolsFont» = «SkyrimSymbols» Normal
    map «$SkyrimBooks_UnreadableFont» = «SkyrimBooks_Unreadable» Normal
    validNameChars «`1234567890-=

    !@#$%^&*():_+QWERTYUIOP[]ASDFGHJKL;’ZXCVBNM,./qwertyuiop<>\\asdfghjkl;’zxcvbnm<>?|ЎўЈ¤Ґ¦§Ё©Є«®Ї°Ііґ¶·ё№є»јЅѕїДАБВГЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэю я абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ»

    Помимо всего прочего с помощью редактирования ini-фала можно поменять язык консоли на английский.

    Источник

    Скайрим почему не работает код

    Убираем квадраты при вводе чит-кодов

    Зайдите в папку с игрой и найдите следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Замените следующую строку:

    map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

    на
    map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

    Устанавливаем английский язык в консоли

    Заходим в C:\Users\ \Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini.

    Теперь в консоле у вас будет английский язык, вместо русского.

    Похожие записи:

    Эта запись была опубликована Пятница, Октябрь 26th, 2012 в 1:46 пп и находится в рубрике Чит-коды. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

    12 коммента “Убираем квадраты при вводе чит-кодов”

    Страниц: [2] 1 » Все

    не знаю, может дело в кавычках? поменяй « на «

    Здравствуй, посоветуй пожалуйста, я нашёл документ, открыл его, скопировал map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal поменял и у меня получилось сохранить, перезашёл в игру но у меня все так в консоли одни квадратики, подскажи что сделать?

    Источник

    Баги Скайрима: в консоли квадраты вместо букв — Что делать?

    Уже с самой первой части “The Elder Scrolls” эта игровая серия славилась своим количеством багов и загубленных на корню самими разработчиками квестов. С одной стороны, понять их можно, ведь мир “Древних свитков“ настолько большой, что сделать такой объем без ошибок — задача из разряда невозможных. Крайняя часть продолжила эту традицию.

    Сразу после выхода игроки стали массово жаловаться на квадратики в консоли Скайрим, причем проблема встречается с завидной регулярностью на всех версиях, и особенно часто на “Skyrim: Special Edition”. Счет пострадавших, запустивших после Legendary Edition самую последнюю версию, идет на тысячи.

    В оригинальной версии

    Если у вас в Скайриме в консоли квадраты вместо букв, их можно убрать следующим образом.

    Для оригинальной версии Skyrim нужно:

    1. Зайти в папку “Data/Interface”
    2. Открыть и отредактировать файл fontconfig.txt, поменяв

    “map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal” на “map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal”.

    Special Edition

    К сожалению, в “Skyrim: Special Edition” задача усложнилась, так как в этой версии нужной папочки по умолчанию просто нет, поэтому чтобы избавиться от ненавистных квадратиков в консоли нужно будет создать ее самостоятельно. В некоторых источниках советуют все делать вручную, но есть способ проще.

    Скачать архив с нужной папкой по ссылке:

    Зайти в папку Data и скопировать туда директорию из архива.

    Альтернативный способ

    Если в Скайриме консоль показывает квадраты вместо букв, а пользоваться ей постоянно вы не планируете, то можно пробовать просто проигнорировать некорректное отображение и набрать чит-код как есть. Обязательно включите английскую раскладку в консоли и аккуратно, по буквам, не допуская опечаток, вводите нужные строки.

    При сложностях с переключением с русского на английский в директории игры, откройте в блокноте файл Skyrim.ini и после строчки:

    sLanguage=RUSSIAN

    sConsole=ENGLISH

    Видео-инструкция

    Ниже можно ознакомиться с видео инструкцией как исправить данную проблему:

    hot_geek_cos

    Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

    Источник

    Скайрим почему не работает код

    ] (тильда) и вводите следующие чит-коды:

    tgm — режим неуязвимости

    tcl — ходить сквозь стены

    tmm 1 — открыть карту мира (все точки на карте)

    killall — убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости

    psb — получить все заклинания, крики драконов и таланты

    qqq — выход из игры

    advlevel — поднять уровень. Не добавляет очков способностей

    tfc — режим «свободной» камеры

    tdetect — кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.

    tcai — отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться.

    set timescale to 0 — остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секун

    SexChange — сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться 🙂

    Showracemenu — открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру

    player.setav invisibility 1 — включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0

    player.modav carryweight X — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц

    player.setav speedmult X — установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей [alt]. По умолчанию: 100%.

    player.setscale X — увеличить рост своего персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.

    setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжков 100% (по умолчанию).

    player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц

    player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц

    player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.

    player.setav attackdamagemult N — увеличить урон от оружия в N раз

    player.setav leftweaponspeedmult N — увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз

    player.setav weaponspeedmult N — увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

    player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов

    player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов

    player.additem 0000000F N — получить N золота

    player.additem 0000000A N — получить N отмычек

    player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях

    player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову

    player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени

    player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780

    player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует

    setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест)

    player.moveto [id объекта] (без скобок) — телепортироваться к указанному объекту (персонажу)

    coc qasmoke — переместится в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов

    coc riverwood — выйти из тестовой локации, переместится в «Riverwood». Если вместо «riverwood» ввести другое название, то произойдет телепорт в указанную локацию. Как узнать названия локаций для телепортации читайте немного ниже.

    player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x,y или z. А вместо числа — смещение по выбранной оси

    prid [id объекта] (без скобок) — выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль — кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись »(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.

    Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

    stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем

    Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0 Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

    Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

    Если ничего не получается — выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm) — примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) — займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) — не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat. После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).

    Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

    На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

    kill — убить выбранного персонажа/животное

    resurrect 1 — воскресить

    resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать

    openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами

    removeallitems — очистить инвентарь указанного персонажа. equipitem ID_предмета — снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.

    inv — показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта

    duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь

    resetinventory — сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную

    setownership — получить права собственности на указанный предмет

    unlock — открыть замок указанного объекта

    disable — скрыть указанные объект

    enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable

    markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

    С помощью следующих читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности. переключаемся на «вид от третьего лица» [f] (по другому работать не будет); подходим к необходимому персонажу или монстру; открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;

    и закрываем консоль.

    Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC

    Примечания: После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать. Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением. Как заставить NPC атаковать — неизвестно. Если найдете решение данной проблемы — напишите в комментариях.

    В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:

    — подойдите к необходимому персонажу;

    — откройте консоль и кликните на него (выделите);

    — введите setrelationshiprank player 3

    — введите addfac 0005C84D 1

    После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»

    Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

    Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

    OneHandedPowerMod — одноручное оружие

    TwoHandedPowerMod — двуручное оружие

    SmithingPowerMod — кузнечное дело

    HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня

    LightArmorPowerMod — легкая броня

    PickPocketPowerMod — карманная кража

    Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.

    Заходим в папку с игрой и находим следующий файл:

    Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:

    map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

    map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

    Примечание. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее: в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»; если стоит — уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.

    Заходим в C:\Users\ \Documents\My Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini. После строк:

    добавляем (не заменяем) следующую строку

    Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.

    Примечание. Если после добавления этой строки язык в консоли Skyrim остался прежним или вы не можете найти файл Skyrim.ini (папка пуска или ее нет) тогда удалите строку sConsole=ENGLISH (если добавляли) и установите английский язык по умолчанию в операционной системе.

    С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

    advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков

    player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100

    player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill

    Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

    advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

    player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»

    HeavyArmor — тяжелая броня

    LightArmor — легкая броня

    Onehanded — одноручное оружие

    Twohanded — двуручное оружие

    Pickpocket — карманная кража

    Smithing — кузнечное дело

    Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

    — С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню

    — После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка

    — Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

    Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

    advskill Destruction 999999

    player.setav Destruction 0

    После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

    Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

    player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц

    player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц

    player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц

    Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

    player.additem [код_брони] [количество] (без скобок)

    Пример: player.additem 00013938 1 — получить 1 стеклянные сапоги

    Комплект Двемерской брони:

    Комплект Даэдрической брони

    000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня

    000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение

    000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грозоподемности

    000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству

    000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду

    0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии

    Комплект стеклянной брони

    Комплект Имперской брони

    Комплект Эльфийской брони

    0001392A — позолоченная броня

    Комплект Кожаной брони

    Комплект Драконьей панцирной брони

    Комплект Драконьей чешуйчатой брони

    Комплект Эбонитовой брони

    Комплект Орочьей брони

    Комплект брони Изгоев

    000D8D52 — шлем (рога)

    Комплект Соловьиной брони

    000FCC12 — капюшон (шлем)

    Комплект брони Клинков

    Сет Волчьей брони

    Офицерская броня Братьев Бури

    Древняя Нордская броня

    Броня гильдии Воров

    Броня главы Гильдии Воров

    000E35D9 — капюшон (шлем)

    0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии

    000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии

    000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек

    000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья

    000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду

    Аксессуары с бонусами

    000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии

    0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил

    00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням

    000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

    Маски (шлемы) с бонусами

    00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии

    00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии

    00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны

    00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны

    00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается

    00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил

    00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность

    00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам

    00061CCA — «Деревянная маска»

    00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам

    Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде: player.additem [код_оружия] [количество] (без скобок).

    Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук

    000139A3 — одноручный топор

    000139A4 — двуручный топор

    000139A9 — одноручный меч

    000139A7 — двуручный меч

    000139AA — боевой молот (двуручный)

    0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель

    0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

    0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек

    0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель

    0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил

    0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии

    0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек

    000139B7 — двуручный меч

    000139B3 — боевой топор

    000139BA — боевой молот

    00013997 — двуручный меч

    00013993 — боевой топор

    0001399A — боевой молот

    0001399C — боевой топор

    0001399F — большой меч

    000139A2 — боевой молот

    000139B2 — боевой молот

    000139AC — боевой топор

    000139AF — двуручный меч

    0001398B — боевой топор

    0001398F — двуручный меч

    00013992 — боевой молот

    000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)

    Древнее Нордское оружие

    000236A5 — двуручный меч

    XX014fcb — Кинжал из драконьей кости

    XX014fce — Меч из драконьей кости

    XX014fcf — Боевой топор из драконьей кости

    XX014fcd — Булава из драконьей кости

    XX014fcc — Двуручный меч из драконьей кости

    XX014fc3 — Секира из драконьей кости

    XX014fd0 — Боевой молот из драконьей кости

    XX0176f1 — Лук из драконьей кости

    000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех

    000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек

    000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов

    000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели

    000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек

    00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника

    000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек

    0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника

    00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье

    0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности

    000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут

    000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии

    00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню

    000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек

    0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель

    000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара

    0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

    Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков. Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации. Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

    Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

    Пример: player.additem 000D8D50 1 — получить 1 Броню изгоев

    000D8D50 — Броня Изгоев

    000D8D4E — Сапоги Изгоев

    000D8D55 — Перчатки Изгоев

    000D8D52 — Головной убор Изгоев

    Доспех Пенитус Окулатус

    000D3EA0 — Броня Пенитус Окулатус

    000D3EAA — Шлем Пенитус Окулатус

    000D3EAB — Наручи Пенитус Окулатус

    000D3EA7 — Сапоги Пенитус Окулатус

    00108544 — Броня Линви

    00108546 — Капюшон Линви

    00108545 — Перчатки Линви

    00108543 — Сапоги Линви

    0010594B — Меховая броня(Pt.1)

    0010594D — Меховая броня(Pt.2)

    0010594F — Меховая броня(Pt.3)

    0006F393 — Меховая броня(Pt.4)

    0006F398 — Меховые ботинки

    000A6D7F — Меховые сапоги

    0006F39B — Меховые наручи

    000A6D7D — Меховые перчатки

    0006F39E — Меховой шлем

    Офицерский доспех Братьев Бури

    0008697Е — Офицерская броня Братьев Бури

    00086983 — Офицерские наручи Братьев Бури

    00086981 — Офицерские сапоги Братьев Бури

    00086985 — Офицерский шлем Братьев Бури

    Доспех Гильдии воров

    000D3AC3 — Броня Гильдии воров

    000D3AC4 — Перчатки Гильдии воров

    000D3AC5 — Капюшон Гильдии воров

    000D3AC2 — Сапоги Гильдии воров

    (Улучшенная броня: Улучшенный доспех Гильдии воров — можно обменять только одну часть доспеха после квеста «Каприз негодяя)

    000D3ACC — Броня Гильдии воров

    000D3ACD — Перчатки Гильдии воров

    000D3ACE — Капюшон Гильдии воров

    000D3ACB — Сапоги Гильдии воров

    Доспех главы Гильдии

    000E35D7 — Броня главы Гильдии

    000E35D9 — Капюшон Главы Гильдии

    000E35D8 — Перчатки Главы Гильдии

    000E35D6 — Сапоги Главы Гильдии

    Соловьиный доспех
    Каждый элемент доспеха имеет несколько вариантов с разным ID

    000FCC0C —
    0005DB85 — Соловьиные сапоги
    000FCC0D —

    0005DB86 —
    000FCC0E — Соловьиная броня
    000FCC0F —

    0005DB87 —
    000FCC10 — Соловьиные перчатки
    000FCC11 —

    0005DB88 —
    000FCC13 — Соловьиный капюшон
    000FCC12 —

    000C0165 — Броня Тсуна

    000C0166 — Сапоги Тсуна

    Доспех Тёмного Братства

    000D2844 — Броня Теней

    000D2845 — Сапоги Теней

    000D2843 — Перчатки Теней

    000D2842 — Капюшон Теней

    0005ABC4 — Капюшон Теней с маской

    Древний Доспех Тёмного Братства

    000E1F15 — Древняя Броня Теней

    000E1F14 — Древние Сапоги Теней

    000E1F16 — Древние Перчатки Теней

    000E1F17 — Древний Капюшон Теней

    000CAE15 — Волчья броня

    000CEE7C — Волчьи сапоги

    000CEE7E — Волчьи перчатки

    0004C3D0 — Волчий шлем

    000B83CB — Фалмерская броня

    000B83CD — Фалмерские сапоги

    000B83CF — Фалмерские перчатки

    0004C3CB — Фалмерский шлем

    0005C06C — Фалмерский щит

    0004B28B — Броня Клинков

    0004B288 — Сапоги Клинков

    0004B28D — Перчатки Клинков

    0004B28F — Шлем Клинков

    0004F912 — Щит Клинков

    000295F3 — Шлем Ингола

    000F9904 — Диадема учёного

    0002AC61 — Шкура Спасителя

    Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

    Пример: player.additem 0009F25D 1 — получить 1 Небесный стальной кинжал

    Такие клинки игрок получает, когда становится таном в том или ином владении. Все показатели таких клинков варьируются в зависимости от уровня игрока, а именно: материал (10 вариантов), тип (7 вариантов на каждый материал) и зачарование (ещё 8 вариантов). Таким образом, игрок может получить один клинок из огромного количества разных вариантов, который будет иметь каждый свой ID.

    0009F25D — Небесный стальной кинжал

    0009F25C — Небесный стальной меч

    0009F260 — Небесный стальной боевой топор

    0009F25E — Небесный стальной двуручный меч

    0009F25F — Небесная стальная секира

    0003AEB9 — Меч Клинков

    000F1AC1 — Бич драконов

    000CADE9 — Меч Изгоев

    000CEE9B — Лук Изгоев

    Оружие из Волундруда

    0008ADFB — Церемониальный топор

    0008ADFC — Церемониальный меч

    Древнее и хорошее древнее нордское оружие

    000302CA — Древний нордский лук

    0005D179 — Гибкий древний нордский лук

    0002C66F — Древний нордский меч

    0002C672 — Древний нордский боевой топор

    0005BF14 — Хороший древний нордский меч

    0005BF15 — Хороший древний нордский боевой топор

    000236A5 — Древний нордский двуручный меч

    0001CB64 — Древняя нордская секира

    0005BF13 — Хороший древний нордский двуручный меч

    0005BF12 — Хорошая древняя нордская секира

    0007A917 ———| Соловьиный Клинок

    000F6524 ———| Соловьиный Клинок

    000F6525 ———| Соловьиный Клинок

    000F6526 ———| Соловьиный Клинок

    000F6527 ———| Соловьиный Клинок

    0007E5C3 ———| Соловьиный Лук

    000F6529 ———| Соловьиный Лук

    000F652A ———| Соловьиный Лук

    000F652B ———| Соловьиный Лук

    000F652C ———| Соловьиный Лук

    00029B91 — Великий посох успокоения

    00046E0B — Волшебный посох Гатнора

    000B3DFA — Глаз Мелки

    000E57F0 ———| Жезл управления пауками

    000C19FF ———| Жезл управления пауками

    00083167 — Гибкий фалмерский лук

    0003B562 — Длинный лук

    0006B9AD — Лук Дравина

    000AB705 — Лук Охоты

    000C0186 — Лук Фроки

    000F82FC — Лук-Бич мага

    00013985 — Охотничий лук

    000F5D2D — Бледный клинок

    00013983 — Боевой топор Балгруфа

    000AE087 — Вересковый гейс

    00079B1D — Жертвенный клинок

    000ECD54 — Кинжал Алесандры ( я знаю что пишется с двумя с, просто баг был, вот и сократил)

    00043E1E — Кинжал Борвира

    0001C1FE — Кинжал драконьего жреца

    000ECD53 — Кинжал Рунди

    000C1989 — Клинок Болара

    0009CCDC ———| Клинок Горя

    000964C9 ———| Клинок Горя

    000D0758 — Клык Кавозеина

    000A4DCE — Кровавый шип

    0003B0B7 ———| Лунный стальной меч

    0003B0BA ———| Лунный стальной меч

    0003B0BD ———| Лунный стальной меч

    0009F25E — Меч Вилкаса

    000AB85D — Меч королевы Фрейдис

    00068976 — Меч Хьялти

    Получить меч можно только пройдя квест «Смертельно опасное поле», и только при условии, что оба брата остались живы.Охладитель

    0006AF63 — Бич троллей

    00022265 — Боевой молот Шагрола

    000223FB — Друг лесника

    000461DA ———| Дубина великана

    000C334F ———| Дубина великана

    000CDEC9 ———| Дубина великана

    000461DA ———| Зазубренная кирка

    000C334F ———| Зазубренная кирка

    001019D4 ———| Зазубренная кирка

    Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

    Пример: player.additem 0001398D 1 — получить 1 Орочий лук

    0001398D — Орочий лук

    00068C57 — Нордский лук героя

    00013995 — Двемерский лук

    0001399D — Эльфийский лук

    XX026232 — Нордский лук (Dragonborn)

    000139A5 — Стеклянный лук

    000139AD — Эбонитовый лук

    XX026231 — Сталгримовый лук (Dragonborn)

    000139B5 — Даэдрический лук

    XX0176F1 — Драконий костяной лук (Dragonborn)

    XX000801 — Арбалет (Dawnguard)

    XX00B647 — Двемерский арбалет (Dawnguard)

    0003B562 — Длинный лук

    00013985 — Охотничий лук

    000302CA — Древний нордский лук

    00013841 — Имперский лук

    00038340 — Фалмерский лук

    000CEE9B — Лук Изгоев

    0005D179 — Гибкий древний нордский лук

    000F82FC — Лук-Бич мага

    00083167 — Гибкий фалмерский лук

    000C0186 — Лук Фроки

    0006B9AD — Лук Дравина

    000CC392 — Лук Анги

    000A5DEF — Чёрный лук Голдура

    000AB705 — Лук Охоты

    XX00CFB6 — Зефир (Dawnguard)

    00017059 — Смерть Фириниэла

    XX02C01A — Двемерский чёрный лук судьбы (Dragonborn)

    XX018ED5 — Стеклянный лук принца-оленя (Dragonborn)

    0007E5C3 — Соловьиный лук

    XX000800 — Лук Ауриэля (Dawnguard)

    000CAB52 — Учебная стрела

    000E738A — Ржавая стрела

    00038341 — Фалмерская стрела

    000CEE9E — Стрела Изгоев

    0001397D — Железная стрела

    00034182 — Древняя нордская стрела

    0001397F — Стальная стрела

    XX017720 — Копьё рьеклинга (Dragonborn)

    000139BB — Орочья стрела

    000139BC — Двемерская стрела

    XX02623B — Нордская стрела (Dragonborn)

    000139BD — Эльфийская стрела

    XX0098A1 — Солнечная эльфийская стрела (Dawnguard)

    XX0098A0 — Эльфийская стрела кровавого проклятия (Dawnguard)

    000139BE — Стеклянная стрела

    0007B932 — Стрела двемерской сферы

    000139BF — Эбонитовая стрела

    XX026239 — Сталгримовая стрела (Dragonborn)

    0010b0A7 — Призванная стрела

    000EAFDF — Нордская стрела героя

    000139C0 — Даэдрическая стрела

    XX0176F4 — Стрела из драконьей кости (Dawnguard)

    XX00590C — Тестовый болт (Dawnguard)

    XX000BB3 — Стальной болт (Dawnguard)

    XX00D099 — Двемерский болт (Dawnguard)

    Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

    Пример: player.additem 0001359D 1 — получить 1 Железный двуручный меч

    0001359D — Железный двуручный меч

    00013987 — Стальной двуручный меч

    0001398F — Орочий двуручный меч

    00013997 — Двемерский двуручный меч

    0001399F — Эльфийский двуручный меч

    XX01CDAF — Нордский двуручный меч (Dragonborn)

    000139A7 — Стеклянный двуручный меч

    000139AF — Эбонитовый двуручный меч

    XX01CDB6 — Сталгримовый двуручный меч (Dragonborn)

    000139B7 — Даэдрический двуручный меч

    XX014FCC — Драконий костяной двуручный меч (Dawnguard)

    00013980 — Железная секира

    00013984 — Стальная секира

    0001398C — Орочья секира

    00013994 — Двемерская секира

    0001399C — Эльфийская секира

    XX01CDAD — Нордская секира (Dragonborn)

    000139A4 — Стеклянная секира

    000139AC — Эбонитовая секира

    XX01CDB4 — Сталгримовая секира (Dragonborn)

    000139B4 — Даэдрическая секира

    XX014FC3 — Драконья костяная секира (Dawnguard)

    00013981 — Железный боевой молот

    0001398A — Стальной боевой молот

    00013992 — Орочий боевой молот

    0001399A — Двемерский боевой молот

    000139A2 — Эльфийский боевой молот

    XX01CDB3 — Нордский боевой молот (Dragonborn)

    000139AA — Стеклянный боевой молот

    000139B2 — Эбонитовый боевой молот

    XX01CDBA — Сталгримовый боевой молот (Dragonborn)

    000139BA — Даэдрический боевой молот

    XX014FD0 — Драконий костяной боевой молот (Dawnguard)

    000236A5 — Древний нордский двуручный меч

    0005BF13 — Хороший древний нордский двуручный меч

    0009F25E — Небесный стальной двуручный меч

    0010C6FB — Серебряный двуручный меч

    0001CB64 — Древняя нордская секира

    0005BF12 — Хорошая древняя нордская секира

    0009F25F — Небесная стальная секира

    XX00DD55 — Боевой молот Стражи Рассвета (Dawnguard)

    XX026B0B — Штормовой Клык (Dragonborn)

    XX01AEA4 — Клинок Бладскал (Dragonborn)

    000223FB — Друг лесника

    000BE25E — Топор палача

    000CDEC9 — Дубина великана

    000D2AFE — Проклятие Эгиды

    0006AF63 — Бич троллей

    XX01A578 — Дубинка защитника (Dragonborn)

    000C334F — Дубина великана

    000946FC — Двуручный меч Балгруфа

    00022265 — Боевой молот Шагрола

    0004A38F — Эбонитовый Клинок

    0001C4E6 — Топор Скорби

    XX011BAD — Рунный молот Стражи Рассвета (Dawnguard)

    ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

    Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
    Оружие

    000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона

    000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек

    0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить

    000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение

    0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника

    0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил

    0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании

    0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек

    00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед

    0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии

    00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду

    000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%

    00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний

    0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления

    0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов

    0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня, взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия, иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение

    00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ

    00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ

    0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка

    С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

    player.teachword [id_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже) Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

    Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

    player.teachword 602A3 — первое слово

    player.teachword 602A4 — второе

    player.teachword 602A5 — третье

    ID криков драконов для кода player.teachword [id_крика] (без скобок) первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):

    46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона

    13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила

    602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма

    6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов

    20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание

    48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени

    2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок

    60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями

    3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость

    32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность

    5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание

    602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок

    5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение

    3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо

    51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести

    44251 / 44252 / 44253 — Драконобой

    60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор

    60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры

    6029D / 6029E / 6029F — Мир кин

    3291A / 3291B / 3291C — Испуг

    Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

    player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

    Для активации драконьих криков нажимаем [tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [r] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

    player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

    Для того, чтобы получить вещи из игры, необходимо ввести в консоль : player.additem N

    Массовый Паралич — 00021876
    Проклятие Нежити — 000218f2
    Огненная Стрела — 00096598
    Ледяной Шип — 00096599
    Молния — 0009659a
    Свет Свечи — 0009659b
    Дубовая Плоть — 0009659c
    Оживление Зомби — 0009659e
    Вызов Питомца — 0009659f
    Мужество — 000965a0
    Ярость — 000965a1
    Магический Свет — 000965a2
    Каменная Плоть — 000965a3
    Оживление Трупа — 000965a4
    Вызов Огненного Атронарха — 000965a5
    Захват Душ — 000965a7
    Огненная Руна — 000965a8
    Морозная Руна — 000965a9
    Грозовая Руна — 000965aa
    Приглушение Шагов — 000965ab
    Успокоение — 000965ad
    Страх — 000965ae
    Быстрое Лечение — 000965af
    Отпугивание Нежити — 000965b0
    Огненный Плащ Дж`зарго — 000967e3
    Обнаружение Жизни001019ae — 001019ae
    Работы Шалидора: Разрушение — 001076e7
    Работы Шалидора: иллюзия — 001076e8
    Работы Шалидора: Изменение — 001076e9
    Работы Шалидора: Восстановление — 001076ea
    Работы Шалидора: Колдовство — 001076eb
    Работы Шалидора: Магия — 001076ec
    Железная Плоть — 000a449b
    Водное Дыхание — 000a449c
    Паралич — 000a449d
    Эбонитовая Плоть — 000a449e
    Изгнание Даэдра — 000a449f
    Вызов Ледяного Атронаха — 000a44a0
    Вызов Грозового Атронаха — 000a44a1
    Призрак — 000a44a3
    Приказ Даэдра — 000a44a4
    Ужасный Зомби — 000a44a5
    Высылка Даэдра — 000a44a6
    Мертвый Трэлл — 000a44a7
    Огненный Трэлл — 000a44a8
    Ледяной Трэлл — 000a44a9
    Грозовой Трэлл — 000a44aa
    Огненный Плащ — 000a44ab
    Морозный Плащ — 000a44ac
    Плащ Молний — 000a44ad
    Огненный Шар — 000a44ae
    Ледяная Буря — 000a44af
    Цепная Молния — 000a44b0
    Огненный Шторм — 000a44b1
    Буран — 000a44b2
    Ободрение — 000a44b5
    Бешенство — 000a44b6
    Невидимость — 000a44b7
    Умиротворение — 000a44b9
    Раут — 000a44ba
    Катавасия — 000a44bb
    Гармония — 000a44bc
    Истерия — 000a44bd
    Призыв К Оружию — 000a44be
    Отпугивание Младшей Нежити — 000a44bf
    Лечение Ближних — 000a44c1
    Отталкивание Младшей Нежити — 000a44c2
    Круг Защиты — 000a44c3
    Высшее Лечение — 000a44c4
    Отталкивание Нежити — 000a44c5
    Отпугивание Старшей Нежити — 000a44c6
    Ярость — 000a44c7
    Случайный Свиток — 000a44c8
    Случайный Свиток — 000a44c9
    Лечение Ран — 000b64b3
    Защитный Круг — 000e0cd5
    Драконья Шкура — 000e0cd6

    Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

    Пример: player.additem XX019534 10 — получить 10 взрывчатых огненных пауков

    Описание:
    Паучьи свитки ( условное название группы предметов, введенных в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.) — это магические предметы, которые можно создать с помощью камеры для заполнения, устройства, расположенного в Кургане Белого Хребта на Солстхейме. В названии получаемых предметов отсутствует слово «свиток», но размещаются они именно в данной категории инвентаря. Паучьи свитки можно экипировать в каждую руку.

    Существо данной категории выглядит как паук, которого Довакин перед броском удерживает в руке. Создание и конечное применение пауков не требует затрат магии, однако каждый отдельный паучий свиток (как и обыкновенный свиток либо том заклинаний) — одноразового применения и исчезает после введения существа в эксплуатацию.

    XX019534 — Взрывчатый огненный паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон огнём.) + Рецепт: рубин, повреждённое брюшко паука-альбиноса

    XX01952C — Скрытый огненный паук (Бросок паука, атакующего огнём всех приближающихся врагов.) + Рецепт: рубин, соль, брюшко паука-альбиноса

    XX014480 — Прыгающий огненный паук (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон огнём. ) + Рецепт: рубин, брюшко паука-альбиноса

    XX0206D3 — Взрывчатый ледяной паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон холодом.) + Рецепт: сапфир, повреждённое брюшко паука-альбиноса

    XX0206D9 — Скрытый ледяной паук (Бросок паука, атакующего холодом всех приближающихся врагов.) + Рецепт: сапфир, соль, брюшко паука-альбиноса

    XX0206DB — Прыгающий ледяной паук (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон холодом.) + Рецепт: сапфир, брюшко паука-альбиноса

    XX02095F — Взрывчатый грозовой паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон шоком.) + Рецепт: аметист, повреждённое брюшко паука-альбиноса

    XX020960 — Скрытый грозовой паук (Бросок паука, атакующего молнией всех приближающихся врагов.) + Рецепт: аметист, соль, брюшко паука-альбиноса

    XX020961 — Прыгающий грозовой паук (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон шоком.) + Рецепт: аметист, брюшко паука-альбиноса

    XX01707B — Взрывчатый ядовитый паук (Бросок паука, который взрывается при приближении врага, нанося урон ядом.) + Рецепт: изумруд, повреждённое брюшко паука-альбиноса

    XX01CAB0 — Скрытый ядовитый паук (Бросок паука, атакующего ядом всех приближающихся врагов.) + Рецепт: изумруд, соль, брюшко паука-альбиноса

    XX01445E — Прыгающий ядовитый (Бросок паука, который сам нападает на ближайшего врага и взрывается, нанося урон ядом.) + Рецепт: изумруд, брюшко паука-альбиноса

    XX016E1C — Контролирующий паук (Существа и люди под воздействием паука сражаются на стороне героя в течение 30 секунд.) + Рецепт: любой камень душ, брюшко паука-альбиноса (Примечание: За один запуск создаётся один паук. Подходит любой камень душ, кроме Звёзд Азуры, так как они не могут быть разобраны.)

    XX02749D — Маслянный паук (Призывает паука, который выделяет лужицу воспламеняющегося масла.) + Рецепт: двемерское масло, брюшко паука-альбиноса (Примечание: За один запуск создаётся один паук. )

    XX027490 — Светящийся паук (Паук, сопровождающий героя и атакующий врагов.) + Рецепт: светящийся гриб, брюшко паука-альбиноса (Примечание: Не был включён в игру.)

    XX0274A5 — Вьючный паук (Призывает паука, не более одного за раз, который может переносить вещи.) + Рецепт: костная мука, брюшко паука-альбиноса (Примечание: Не был включён в игру.)

    Примечание:
    Одновременно допустимо существование в применённом виде до 6 пауков. Занимая отдельные слоты, пауки могут соседствовать с призванным существом — либо двумя при наличии у Довакина способности навыка «Колдовство» — «Парные души».
    Пауки-союзники, дерущиеся наравне с Довакином, призываются бессрочно. В отличие от базовых единиц, взрывающийся паук существует до момента взрыва, а активированный, брошенный на врага контролирующий паук существует 30 секунд.
    Пауки следуют за героем при смене локации, включая быстрое перемещение.
    Если нанести хоть одному из пауков урон, то все они становятся враждебны и атакуют.
    Взрывные виды пауков могут быть отброшены криком «Безжалостная сила».
    Расположенные к югу от кургана Бладскал, все яйца-контейнеры, содержащие в себе брюшко паука-альбиноса, восстанавливаются, но лишь единожды.
    При использовании безупречного драгоценного камня создаётся 6 пауков, а не 3 (из прочих по 2 и 1 соответственно).
    Светящегося и вьючного пауков можно получить в комнате разработчиков, в которую можно попасть с помощью консольной команды coc qasmoke.

    Для того чтобы получить эти предметы, необходимо ввести в консоли: player.additem .
    Что такое (XX?)00e8d6 в ID? Ищите в разделах, там я обьясняю что это и что нужно делать чтобы получить ту или иную вещь.

    Свет свечи — 0009e2a7
    Дубовая плоть — 0009e2a8
    Магический свет — 000a26e2
    Каменная плоть — 000a26e3
    Обнаружение жизни — 000a26e7
    Железная плоть — 000a26e4
    Телекинез — 000a26e5
    Трансмутация — 00109112
    Водное дыхание — 000a26e6
    Обнаружение смерти — 000a26ea
    Эбонитовая плоть — 000a26e9
    Паралич — 000a26e8
    Драконья шкура — 000d2b4e
    Массовый паралич — 000dd646
    Эквилибриум — 000f4997

    Призванный меч — 0009e2a9
    Вызов питомца — 0009e2ab
    Оживление зомби — 0009e2aa
    Призванная секира — 000a26ed
    Вызов костяного человека — XX0045b0
    Вызов огненного атронаха — 000a26ec
    Огненный питомец — 000b45f7
    Оживление трупа — 000a26eb
    Захват душ — 0009cd54
    Изгнание даэдра — 000a26ee
    Призванный лук — 000a26f1
    Вызов ледяного атронаха — 000a26ef
    Вызов туманного человека — XX0045b1
    Призрак — 000a26f2
    Приказ даэдра — 000a26f6
    Вызов лорда дремора — 0010fd60
    Вызов грозового атронаха — 000a26f0
    Вызов яростного человека — XX0045b2
    Ужасный зомби — 000a26f7
    Высылка даэдра — 000a26f8
    Огненный трэлл — 000a26fa
    Мертвый трэлл — 000a26f9
    Ледяной трэлл — 000a26fb
    Грозовой трэлл — 000a26fc
    Призрачная стрела — 000b3165

    Для того чтобы получить эти предметы, необходимо ввести в консоли: player.additem .
    Что такое (XX?)00e8d6 в ID? Ищите в разделах, там я обьясняю что это и что нужно делать чтобы получить ту или иную вещь.

    Пламя — 0009cd51
    Обморожение — 0009cd52
    Искры — 0009cd53
    Огненная руна — 000a2700
    Огненная стрела — 000a26fd
    Морозная руна — 000a2701
    Ледяной шип — 000a26fe
    Молния — 000a26ff
    Грозовая руна — 000a2702
    Цепная молния — 000a2708
    Огненный шар — 000a2706
    Огненный плащ — 000a2703
    Морозный плащ — 000a2704
    Ледяная буря — 000a2707
    Плащ молний — 000a2705
    Ледяное копьё — 0010f7f3
    Испепеление — 0010f7f4
    Грозовой разряд — 0010f7f5
    Стена пламени — 000a2709
    Стена холода — 000a270a
    Грозовая стена — 000a270b
    Метель — 000a270d
    Огненный шторм — 000a270c
    Шторм из молний — 000a270e

    Ясновидение — 000ff7d1
    Мужество — 0009e2ad
    Ярость — 0009e2ac
    Успокоение — 000a2711
    Страх — 000a2712
    Приглушение шагов — 000a270f
    Бешенство — 000a2714
    Ободрение — 000a2713
    Невидимость — 000a2715
    Умиротворение — 000a2717
    Бегство — 000a2718
    Истерия — 000a271c
    Призыв к оружию — 000a271b
    Гармония — 000a271a
    Катавасия — 000a2719

    Лечение — 0009e2af
    Малый оберег — 0009e2ae
    Быстрое лечение — 000a271d
    Исцеляющие руки — 000a271e
    Некромантское лечение — XX00e8d5
    Устойчивый оберег — 000a2720
    Огонь солнца — XX003f51
    Отпугивание младшей нежити — 000a271f
    Излечение от ран — 0010f64d
    Большой оберег — 000a2722
    Лечение ближних — 000a2727
    Лечение нежити — XX00e8d6
    Отталкивание младшей нежити — 000a2725
    Аура Стендарра — XX003f4e
    Отпугивание нежити — 000a2721
    Бич вампиров — XX003f4d
    Круг защиты — 000a2728
    Высшее лечение — 000dd643
    Отталкивание нежити — 000a2726
    Отпугивание старшей нежити — 000a2729
    Проклятье нежити — 000dd647
    Защитный круг — 000fde7b

    Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem [id предмета] [количество] (без скобок)

    Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья

    00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье

    00039BE7 — полностью восстанавливает магию

    00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил

    00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом

    00039D12 — «Эликсир зачарователя»

    00039967 — «Эликсир кузнеца»

    0002E4F4 — большой (пустой)

    0002E4FB — большой (Большой)

    0002E4FC — великий (пустой)

    0002E4FF — великий (Великий)

    0002E500 — черный (пустой)

    0002E504 — черный (Великий)

    00063B27 — Звезда Азуры (пустой)

    00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

    00034182 — древняя нордская

    000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)

    Источник

    Читайте также:  Как настроить процесс продаж
  • Оцените статью