Skoda fabia 2 не работает усилитель руля

Skoda fabia 2 не работает усилитель руля

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia II 2006 – 2014
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

В О П Р О С — О Т В Е Т

В О П Р О С — О Т В Е Т

aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
— модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
— кузов
— буквенное обозначение двигателя
— буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!

Re: Вопрос-Ответ

Loco » Вс, 29 янв 2012, 17:09

Была такая же проблема, оказалось, что когда фильтр салона менял -поставил его в направлении, противоположном потоку. После замены на новый вибрация выше 2 скорости исчезла.

Re: Вопрос-Ответ

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вс, 19 фев 2012, 21:21

Отпишусь о проделанной работе. В субботу нашел в себе силы и желание и посетил автосервис (тоже официальный дилер, но не Шкоды). Поменяли втулки стабилизатора, обрадовавшись, решил проехать на малой скорости по неровностям и проверить наличие старой проблемы. и. мое разочарование — проблема «бульканья» не разрешилась , значит это не втулки, явно. Но, ездить стало чуть приятнее, хотя, если бы знал, что не поможет, даже не связывался с заменой, не стоит оно того. Наверное «забью» на это дело, к весне потеплеет, не так раздражать будет.

Больше всего беспокоит работа задней балки, а именно неприятные, бьющие под арку, звуки. Когда меняли втулки, просил обратить на это внимание, посмотрели, сказали все нормально, отклонений нет. Вероятное подозрение на некорректную работу заднего аммортизатора (морозы), сказали, что если к весне не пройдет, будут думать. Хотя в первую зиму ничего подобного не было, да и когда начались морозы 2012 года, этих неприятных звуков не было, начались недели через три, с момента наступления диких холодов. Тогда почему только один из аммортизаторов, чем второй отличается. Самое непонятное для меня в этой ситуации, что звуки (доходит до смешного) то есть, то нет. Типичный пример, в один день -15С, еду, долбит. В другой день -20С, еду тем же маршрутом, с той же скоростью — звуков нет! Ну вот и как к официалу с таким ехать!?

Re: Вопрос-Ответ

Dimanius » Вс, 26 фев 2012, 12:16

Источник

Skoda fabia 2 не работает усилитель руля

шкода фабия. не работает электрогидроусилитель руля. Причина? что делать? причина руль шкода фабия

Если всё остальное работает, то причин не так уж много: 1. Предохранитель. 2. Неисправность распределителя. 3. Неисправность блока управления. 4. Проверить все контакты и провода к усилителю. А если был сильный мороз (ниже -30), то просто подогреть масло.

Сейчас ещё загорелся значок неисправности подушки безопасности

Подушку безопасности я ещё не ремонтировал. Если это связано с резким похолоданием, то могу преположить, что влага попала в цепи подушки. Надо хорошо прогреть машину, просушить её и все неисправности исчезнут. Но я не могу это утверждать на 100% не видя машины.

Я тоже так предполагаю. Ибо ставили ее исправной

электрогидро? ого. первым делом погугли. если не гуглится..тогда и по электрочасти надо проверять и по гидравлике тоже. а в чем признак неисправности. что значит — не работает? ооо..Лю это — тема!)) будешь вся в смазке и саже)))

пусть муж разбирается. если новая-сделают по гарантии. только нервы(..станете психической. я тросик сцепления менял. месяц на такси ездил..потом плюнул и купил за свои бабосы. сразу сделали))..время-деньги..

Мой хороший знакомый прослыл великим механиком только потому , что на вопрос — » Почему не заводится машина ? » отвечал : » Значит , что — то сломалось .»

СТРАННЫЙ ВОПРОС КОНЕЧНО ОБРАТИТСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ ВОЗМОЖНО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СГОРЕЛ

поменять прокладку между рулем и водительским сиденьем.

Спасибо! Вы очень умны!)))

причин множества может быть .лучше на автосервис загони

Любовью со мной заняться,расскажу и помогу тогда идёт?

Источник

Skoda fabia 2 не работает усилитель руля

DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
— модельный год
— кузов
— буквенное обозначение двигателя
— буквенное обозначение КПП
— комплектация

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

вовочка » Вт, 15 дек 2009, 0:41

Ilya2008 » Сб, 19 дек 2009, 11:52

Crankin Stein » Чт, 21 янв 2010, 13:20

Дмитрий К » Ср, 03 мар 2010, 14:06

gljk56 » Пн, 12 апр 2010, 21:36

DIP » Вс, 25 апр 2010, 17:37

БУ двигателя регистрирует ошибки 17523, 17525 — TPI 2014682.

Дмитрий К , разъём 1J0973737 (14-ти штекерный) для двигателя: 1, 2, 5, 7, 8, 10.

Только подсветка переключателя света работает при включённом зажигании.

Знaчeния дaвлeния cжaтия: AME AQV AQW ARV AZE AZF ATZ
нoвый двигатель — минимум 12 бар (1,2 МПа)
прeдeл изнoca — 7,5 бар (0,75 МПа)
рacxoждeниe мeжду oтдeльными цилиндрaми — нe бoлee, чeм 3 бар (0,3 МПа)

Cxoждeниe и рaзвaл кoлёc зaднeгo мocтa нeвoзмoжнo нacтрaивaть. Ecли знaчeния нaxoдятcя внe прeдeлoв дoпуcкa, тo необходимо сначала прoвeрить и, при нeoбxoдимocти, вырoвнять пoпeрeчный уклoн aвтoмoбиля. Еcли измeрeнныe знaчeния вce eщё — внe прeдeлoв дoпуcкa, тo необходимo прoвeрить бaлку мocтa нa непoврeждeнность и, при нeoбxoдимocти, зaмeнить eё.

Аккумуляторный светодиодный фонарь (в прикуриватель)
7L6947175A

Проблема повышенного расхода топлива, зачастую, лежит на поверхности: особенности эксплуатации, низкое давление шин, некачественный бензин и т.д.

Alelukin » Пт, 21 май 2010, 20:37

janez » Пт, 11 июн 2010, 23:43

snake_rock » Пн, 21 июн 2010, 20:44

Pharmacol » Вт, 22 июн 2010, 19:14

Кoнтрoль дaтчиков пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa
Oбa дaтчикa пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa -G79 — и -G185- нaxoдятcя в пeдaли aкceлeрaтoрa и пeрeдaют нeзaвиcимo друг oт другa жeлaниe вoдитeля (вырaжeннoe путeм нaжaтия пeдaли aкceлeрaтoрa) в БУ двигaтeлeм, который ocущecтвляeт пeрecчeт знaчeний нaпряжeния дaтчикoв пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa в прoцeнты (oтнeceнo к 5 В). Нaпряжeниe питaния 5 В cooтвeтcтвуeт 100 %.
Адрес: 01, изoбрaжaeмая группа: 062 — прoвeрить трeбуeмыe знaчeния нaпряжeния пoтeнциoмeтрoв элeктрoннoй cиcтeмы упрaвлeния пoдaчeй тoпливa.
– Нaблюдaть зa пoлями индикaции 3 и 4.
– Мeдлeннo нaжaть нa пeдaль aкceлeрaтoрa дo упoрa.
Прoцeнтнoe знaчeниe в пoлe индикaции 3 дoлжнo рaвнoмeрнo вoзрacтaть. Пoлe дoпуcкa 0..98 % при этoм иcпoльзуeтcя нe пoлнocтью.
Прoцeнтнoe знaчeниe в пoлe индикaции 4 дoлжнo рaвнoмeрнo вoзрacтaть. Пoлe дoпуcкa 0..49 % при этoм иcпoльзуeтcя нe пoлнocтью.
Знaчeниe, изoбрaжaeмoe в пoлe индикaции 3, дoлжнo быть вce врeмя приблизитeльнo вдвoe бoльшe, чeм знaчeниe в пoлe индикaции 4.

Источник

Skoda fabia 2 не работает усилитель руля

se1rg » Сб, 03 дек 2005, 11:34

Stasuk » Вс, 04 дек 2005, 15:09

Датчик усилителя рулевого привода -G250- — «болячка» до 2003 года.

31.10.2010 Несколько раз проявлялся неадекват ГУР.

Коляр » Пн, 05 дек 2005, 11:02

maxVMS » Вт, 03 окт 2006, 20:16

Orekhov » Пт, 06 окт 2006, 10:50

Станислав » Пт, 06 окт 2006, 10:54

Marchell » Вс, 08 окт 2006, 2:14

DDD » Пн, 12 мар 2007, 21:01

Mediana » Вт, 13 мар 2007, 18:26

nightwind » Пт, 25 май 2007, 0:28

One » Пт, 25 май 2007, 8:10

dimastiy » Вт, 19 июн 2007, 19:50

Автолюбитель » Ср, 20 июн 2007, 10:16

Если ресирвер не совсем сухой — ГУР помогать будет — уровень жидкости контролируется только в ручную. При недостатке рабочей жидкости в гидроприводе рулевого механизма с усилителем сигнализатор не горит, но может сгореть электродвигатель.
При резком повороте руля, особенно на маленькой скорости, например, при парковке, усилие на руле такое, как-будто ГУР не работает. Но через секунду легкость руля возвращается.
Думаю, сначала насосный агрегат подает жидкость в рейку, но так как её мало, он как выкачает из ресирвера — работает вхолостую, потом частично из рейки через обратку поступает немного жидкости и насосеый агрегат подкачивает его. Отчётливо слышится что-то напоминающее журчание.
От перегрева в ГУР есть защита, когда он отключается минут на 20 (чтобы остыть). Но это совсем не должно быть жидкости или очень-очень мало. А понижение уровня жидкости будет иметь схожие последствия.

Подтекала рейка, ремкомплектов нет. Отправил на ремонт мастеру в Ижевск (из Тюмени).
В подробности не вникал: была обточка вторичного вала, замена сальников, наверняка еще что-то.

Нельзя держать руль в крайнем положении больше 15 секунд.

21.1.2008
Провалы в работе ГУР при резком повороте руля.
Что было: порвался пыльник справа, утекла жидкость меньше минимума, тогда же и появились провалы в работе.
Что делал: рейку в ремонт, поставил — провалы остались.

44-Усилитель руля
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Q0 423 156 P
Компонент и/или версия: LenkhilfeKYO V712
Кодирование: 00140
Код Сервиса: WSC 13765
Кодов не найдено.

Поменял датчик 6Q1 423 291 E — провалы остались.

Стал проводить измерения параметров в VAG-COMе.
Во второй группе параметров есть первый параметр — угловая скорость на датчике усилителя рулевого привода (по доке «Система автоматического контроля рулевого механизма с усилителем» Издание VIII/99г. S00.5303.00.75).
Этот параметр у меня всегда 0,0 град./С. Остальные параметры отображаются и, вроде, в норме.

Сигнал этого датчика пропорционален СКОРОСТИ поворота руля, а не величине (углу) поворота.
Усилитель будет работать и без этого датчика, учитывая только скорость автомобиля.
Датчик, который может мерять угол, тоже существует, но только в ESP.

17.4.2008 Доступ к колодке разъёмов — на насосном агрегате (за левой противотуманкой или заглушкой). При замене обрати внимание как проложен провод от датчика к мотору и посмотри где удобнее просунуть разъём датчика к колодке на моторе, провод идёт «параллельно» напорному и возвратному трубопроводу.

Откручиваешь старый датчик, прикручиваешь новый. Снимаешь с защёлок старый провод, прокладываешь новый. Соединяешь новый разъём.
Подкрылок не снимал, только защиту двигателя и откручивал температурный датчик за левой противотуманкой, вместо которых у меня заглушки.
Нужна яма, эстакада или подъёмник. Torx, головка на 13 для защиты, и крестовая отвертка.

Датчики различаются: у KOYO — круглый (с ушком под винт как «полуфланец»), у TRW — прямоугольный (с двумя винтами).
Затратил чуть больше часа (KOYO).

В документации KOYO полнее описана, чем TRW.
SMI-KOYO уже собранный (вскрывал резцом по сварному шву)
плата с датчиками Холла
сзади
Предположительно, трехконтактный элемент, сзади платки — спецмикруха (в случае выхода ее из строя, уже не отремонтировать).
Саму схему не прорисовывали, так датчик у меня работал.
Без такой разборки, ГУР не заставил работать, а так наслаждаюсь.

Ездил без датчика (датчик был, но сигнал не снимался с магнитного кольца) около года, пока не разобрался с проблемой.

18.6.2009
Strelecc ремонтирует KOYO : попала вода на плату, визуально были повреждены дорожки. Как может вода попасть — не понятно, только силовой разъём имеет отверстия внутрь, рядом с контактами, но там резиновое утлотнение на «маме» от датчика. Остальное с виду очень герметично.
Пропаял — не заработало. Отправил ему блок электроники от б\у мотора. Между насосом и платой — два сальника. Плата имеет двухсторонний монтаж, под ней большая микросхема, не выпаивая, трудно промыть.

общий вид
шестигранником на 5 откручиваем два болта и две гайки, крепящие пластиковый бачок и насосный блок, снял крышку
одна гайка открутилась со шпилькой, вторая без (выкручивал газовым ключем), отделил насос
открутил три винта через отверстие в корпусе блока электроники
cнизу головкой на 10 откручиваем шесть болтов, соединяющих блоки электроники и электромотора. Попробовал разделить блоки, аккуратно постукивая молоточком по корпусу — не помогло. Добавил чуть-чуть острым зубильцем по «шву» с углов: пошло (посажено на герметик)
oткрутил три винта у дросселя, четыре винта по углам платы, четыре винта на черной пластмассе, два побольше в отверстиях платы. Плата не отделяется. ( Strelecc подсказал, что они выпаивали). Распаял (паяльник + отсос) четыре контакта одного разъёма, четыре другого (под дросселем), 17+6 в длинном ряду, один под первым винтом дросселя, один слева от третьего и три в середине платы на линии между двумя винтами и отверстием (там кстати сальник)
плату отделил, под ней микросхема и три конденсатора

Источник

Читайте также:  Мама не работает папы нет какие выплаты положены
Оцените статью