Сколько блоков может добыть каменный инструмент прежде чем сломаться

Инструменты Майнкрафт: как сделать и использовать

Золотая кирка

Золотые кирки в Майнкрафте являются инструментами, которые способны добывать ресурсы и блоки, недоступные для добычи рукой. Кирка из золота — стильная и красивая, но далеко не самая надежная. Из инструментов данного типа обладает самой низкой прочностью и весьма посредственным уроном в бою, равным урону от деревянной кирки. Золотая кирка не так эффективна, как, например, алмазная, и не добудет некоторые ресурсы. К достоинствам кирки из золотых слитков, являющихся основным компонентом при изготовлении, относят возможность разрушать (после обновления Beta 1.2) некоторые блоки быстрее остальных кирок. Кроме того, золотая кирка легко зачаровывается.

Как сделать золотую кирку Майнкрафт

Не потрудиться, так и хлеба не добиться (пословица).

Для того, чтобы сделать золотую кирку, нужны золотые слитки. И не один, а сразу три, что не упрощает процесс изготовления. Кроме того, нужны еще две палки, что трудностей не вызывает. Рецепт же крафта легок для запоминания и исполнения.

Как сделать золотую кирку:

Напомним, что золотые слитки можно выплавить из золотой руды, или скрафтить из одного золотого блока, получив сразу 9 штук, или же сделать из девяти кусочков золота (золотых самородков).

Работаем золотой киркой

Кто хорошо трудится, тому есть чем хвалиться (пословица).

Кирка — инструмент для добычи. Но многое обусловлено материалом, из которого она изготовлена. В большинстве случаев золотые инструменты ломают блоки быстрее алмазных, но имеют меньшую прочность. В бою золотая кирка — далеко не самый лучший выбор.

Читайте также:  Настроить языковую панель рабочем столе

Характеристики кирок в Майнкрафте

Золотая кирка

Кирка Прочность Урон Скорость атаки «Перезарядка»
33 2 () 1,2 0,83 с
Деревянная кирка 60 2 () 1,2 0,83 с
Каменная кирка 132 3 () 1,2 0,83 с
Железная кирка 251 4 () 1,2 0,83 с
Алмазная кирка 1562 5 () 1,2 0,83 с

Все кирки, а в частности золотую, можно сравнить с мечами и топорами из разных материалов.

Свойства топоров и мечей в Майнкрафте

Золотой топор

Наименование Прочность Урон Скорость атаки «Перезарядка»
33 7 () 1,0 1,0 с
Деревянный топор 60 7 () 0,8 1,25 с
Каменный топор 132 9 () 0,8 1,25 с
Железный топор 251 9 () 0,9 1,11 с
Алмазный топор 1562 9 () 1,0 1,0 с
Золотой меч 33 4 () 1,6 0,625 с
Деревянный меч 60 4 () 1,6 0,625 с
Каменный меч 132 5 () 1,6 0,625 с
Железный меч 251 6 () 1,6 0,625 с
Алмазный меч 1562 7 () 1,6 0,625 с

Что может добыть золотая кирка

Труд человека кормит, а лень портит (пословица).

Рабочие возможности золотой кирки примерно схожи с деревянной киркой. Что же способен добыть и разрушить тот или иной инструмент без зачаровывания узнаем из таблицы.

  • ☑ — этот же блок можно добыть конкретной киркой;
  • 🔒 — данный блок невозможно добыть указанной киркой;
  • — (длинное тире) — при разрушении киркой ничего не выпадает;

— такой ресурс выпадет, если добывать киркой.

Что и какой киркой можно добывать в Майнкрафте

Блок красного камня (редстоуновый блок)

Блок
Каменная нажимная плита (пластина)
Лёд источник воды источник воды источник воды источник воды источник воды
Утяжелённая нажимная пластина (Большегрузная весовая пластина)

Переплавка золотой кирки

Знание и труд новый быт дают (пословица).

Существует возможность переплавки золотой кирки с целью получения золотого самородка. Здесь же надо напомнить, что две поврежденные кирки можно «объединить» в верстаке для починки.

Кусочек золота из золотой кирки:

Чары для золотой кирки

Кто трудится, тот и пользуется (пословица).

У инструментов из золота самая низкая прочность. Но они обладают преимуществами в зачаровании — заклинание «Шелковое касание» доступно на первом уровне. Также рекомендуют зачаровать золотую кирку на «Прочность».

Однако, некоторые комбинации чар нельзя получить на одном предмете. Так, «Шелковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом. В случае получения кирки с такой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов». «Удача» не сработает на кирке с «Шелковым касанием», и при добыче руды будут просто выпадать блоки, в обычном количестве.

Источник

Прочность кирок в Майнкрафте

Кирки в Майнкрафт являются полезными инструментами. Кирка обязательно должна быть у игрока Minecraft , ведь без нее не возможно ходить в шахту и добывать ресурсы, которые нужны для выживания! Ресурсы добываются различными кирками.

Если деревянной вы сможете добыть только булыжник, то каменной, вы сможете добыть уголь и железо. Если говорить о железной , то ей, вы уже сможете добыть алмазы, редстоун. Алмазной киркой, вы сможете добыть что угодно! Кроме коренной породы. Золотой киркой, вы также сможете добыть многое, однако, она очень быстро сломается, ведь у нее маленькая прочность!

Деревянной киркой вы сможете ломать булыжник, но не сможете сломать: обсидиан, алмазный блок, изумрудный блок, золотой блок, изумрудную руду, алмазную руду, золотую руду, лазуритовый блок, редстоун руду, железную руду, а также лазуритовую руду.

Каменной киркой вы сможете сломать: булыжник, уголь, железо в шахте. Но не сможете: обсидиан, алмазный блок, изумрудный блок, изумрудную руду, золотой блок, золотую руду, алмазную руду, а также редстоун руду.

Железной киркой вы сможете сломать: булыжник, уголь, железо, золото, редстоун, алмазы в шахте, изумрудная руда, но не сможете сломать обсидиан.

Алмазной киркой вы сможете сломать любую руду, находясь в шахте, в том числе, обсидиан, кроме коренной породы.

Золотой киркой вы сможете сломать: булыжник, уголь, редстоун руду, железную руду, золотую руду, алмазную руду, но обсидиан добыть вы не сможете.

Подробный список предметов, которые вы сможете сломать кирками представлен :

Золотая кирка обладает самой низкой прочностью, а именно сможет сломать только 33 блока!

Деревянная кирка будет попрочнее и сможет сломать 60 блоков!

Каменная кирка сможет сломать 132 блока в Minecraft !

Железная кирка, в Майнкрафт сможет сломать 251 блок!

Алмазная кирка является самой прочной и сможет сломать 1562 блока!

Таким образом, использование каждой кирки в Minecraft полезно ! Когда вы впервые зайдете в игру и вам будет не хватать ресурсов на создание самой дорогой кирки, то вы начнете с деревянной ! Затем, вы перейдете на каменную , железную , возможно, золотую , а затем на алмазную !

Алмазная кирка является очень полезной, и не каждый новичок осмелится создать ее в первый день! Если вам удалось это сделать, напишите в комментарии!

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Прочность

Эту статью нужно срочно переписать!

Прочность (англ. Durability) — это показатель, которым обладают инструменты, оружие и броня, а также некоторые другие вещи. Она показывает, сколько раз можно использовать вещь. Количество возможных применений уменьшается при использовании. Применительно к инструментам и оружию этот параметр указывает на оставшееся число возможных использований, прежде чем вещь уничтожится. Для брони — это величина урона, которую она может поглотить, прежде чем разрушится, а также, какую долю урона будет приходиться на броню.

Прочность каждой вещи можно определить по полоске под иконкой этой вещи в инвентаре или ячейках быстрого доступа. Если такой полоски нет, значит вещь ни разу не использовалась. При уменьшении показателя прочности полоска становится короче, изменяет цвет от зелёного к красному, а когда остаётся совсем мало возможных использований, окрашивается целиком в серый.

Содержание

Прочность брони [ ]

Прочность брони зависит от того, какой частью доспеха она является (шлем, нагрудник, поножи, ботинки), а также из какого материала она состоит (кожа, золото, железо, алмаз). При получении урона каждая надетая часть брони всегда теряет 1 единицу прочности. Прочность брони снижается только при получении урона следующих типов:

  • Прямой урон от мобов или игроков.
  • Поражение стрелой, огненным шаром или кислотой Края.
  • Урон от блоков огня, лавы или кактуса.
  • Повреждение от взрывов.
  • Приземление с высоты (на ботинки).
  • Падение наковальни на голову (тратит прочность шлема)

Не снижают прочность брони все остальные виды урона, когда игрок:

  • догорает;
  • задыхается в блоках;
  • захлёбывается в воде;
  • умирает от голода;
  • падает в Пустоту;
  • получает урон от отравления (пещерного паука или зелья отравления);
  • получает повреждения от зелья мгновенного урона;
  • сталкивается со стеной при полёте на элитрах.

Нижеследующие значения показывают прочность брони, в значениях, сохраняющихся игрой. Каждая получаемая игроком единица урона, от которого броня может защитить, считается как 1 единица прочности брони.

Кожаный Золотой Кольчужный и железный Алмазный Незеритовый Черепаший панцирь
Шлем 55 77 165 363 407 276
Нагрудник 80 112 240 528 592
Поножи 75 105 225 495 555
Ботинки 65 91 195 429 481

Старая система прочности брони [ ]

Этот раздел содержит неактуальную информацию о контенте.

До Beta 1.9 Prerelease использовалась другая система рассчёта прочности и защиты.

Пример: игрок, одетый в полный доспех новой кожаной брони, получает 10 значков защиты. Падение персонажа без брони с большой высоты причиняет ему 5 единиц урона. Благодаря защите в 10 единиц, урон уменьшился до двух сердец. Базовый урон персонажа составляет 5 сердец, то есть 10 полусердец, таким образом, каждый элемент брони потеряет 10 единиц прочности.

Эффективность поглощения урона бронёй эквивалентна сумме базовых значков брони, умноженной на текущую прочность брони и разделённой на базовую прочность.

Значки брони = (Σ базовые значки брони) × (Σ текущая прочность ⁄ Σ базовая прочность)

Пример: игрок одет в повреждённую алмазную кирасу (4 значка брони, базовая прочность — 192 единицы, текущее значение — 96 единиц) и новый кожаный шлем (1.5 значка брони, базовая прочность — 34 единицы). Значит количество значков брони равно (4 + 1.5) × (96 + 34) / (192 + 34) = 5,5 × 130 / 226 ≈ 3.16. Чтобы отобразить, это значение округляют до 3.

Несмотря на то что начальное количество значков брони одинаково для всех материалов, более низкокачественную броню придётся менять чаще.

Примечание: падение даже с небольшой высоты наносит урон броне. Не рекомендуется носить самую качественную броню, если нет серьёзной опасности, но есть вероятность нескольких падений с небольшой высоты.

Броня из разных материалов [ ]

Надета повреждённая кожаная броня без алмазной кирасы.

Надета повреждённая кожаная броня вместе с алмазной кирасой.

Существует проблема в расчёте количества значков брони. Может случиться так, что оно не будет соответствовать правильному значению. Это происходит из-за того, что базовое количество значков, а также базовые и текущие значения прочности каждой части брони добавляются раньше расчёта суммарного количества значков брони.

Пример: игрок одет в новую алмазную кирасу, поножи и ботинки. Прочность такого доспеха: 384 + 368 + 320 = 1072 единиц, а число значков брони — 4 + 3 + 1.5 = 8.5. Если ещё надеть кожаный шлем с 1 единицей прочности, то получится, что общее число прочности доспеха будет равно 1073 из 1106 возможных, а число значков брони увеличится до 9.5.

По идее, кожаный шлем с прочностью 1 из 34 возможных единиц и максимально возможным числом значков брони 1.5 вообще не должен был повлиять на общую сумму значков. Но на деле получалось совсем иначе.

Эта особенность позволяла использовать стратегию комбинирования одной части высококачественной брони (железной или алмазной) с тремя кожаными элементами доспеха, причём с любой значением оставшейся прочности. Например, использование комбинации, состоящей из новых алмазных ботинок и трёх остальных частей доспеха из кожи с 1 единицей прочности каждого его элемента, давало персонажу 323 единицы прочности брони из 448 возможных, а это 7 значков брони (или более, если кожаные части доспеха менее повреждены).

Предупреждение: как только один из элементов брони уничтожится, все преимущества использования этого метода исчезнут, так как количество значков брони придёт в соответствие с реальным состоянием элементов доспеха. В предыдущем случае это бы привело к уменьшению защиты с 8 пунктов сразу до 1 (так как прочность ботинок уменьшится с 320 до 319, а количество значков брони округлится до 1, вместо 1.5).

Эта особенность могла работать и наоборот. Если надеть новые кожаные шлем, кирасу и поножи, то персонаж получит 8.5 значков. Добавив в этот комплект алмазные ботинки с 1 единицей прочности, защита упадёт до 2.5! Это значит, что броня будет хуже защищать от урона с самого начала, и уж тем более после её повреждения.

Прочность инструментов [ ]

Некоторые инструменты не предназначены для разрушения блоков. Это лук, удочка, удочка с морковью, огниво, удочка с искажённым грибком и элитры. Такие инструменты не лучше, чем голые кулаки при разрушении блоков, и они тратят прочность, только будучи использованными в целях, для которых они были созданы.

Для инструментов, которые предназначены для разрушения блоков, использование засчитывается только в том случае, если игрок полностью разрушает один блок или бьёт моба. Если блок частично сломан, это не считается полным использованием.

Предметы с чарами на Прочность не всегда теряют прочность при использовании; для данного уровня чар вероятность потери долговечности равна 1 к (1 + уровень). Такие предметы выдерживают больше использований.

Обратите внимание, что некоторые виды использования не наносят никакого ущерба или наносят дополнительный ущерб инструменту:

  • Топоры, кирки и лопаты:
    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
    • Разрушение других блоков считается за 1 использование.
    • Укладка травяного блока с помощью лопаты для создания травяной тропинки считается за 1 использование.
    • Использование топора на бревне для обтёсывания считается за 1 использование.
    • Попадание в мобов (вражеских, нейтральных или пассивных) засчитывается как 2 использования.
  • Мотыги:
    • Разрушение любого блока считается за 1 использование.
    • Обработка почвы или травы засчитывается как 1 использование.
    • Удар по мобу считается за 1 использование.
  • Ножницы:
    • Удар по блоку считается за 0 использований.
    • Стрижка овцы считается за 1 использование.
    • Разрушение любого блока считается за 1 использование.
  • Мечи:
    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
    • Разрушение других блоков считается за 2 использования.
    • Удар по мобу считается за 1 использование.
  • Удочка:
    • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
    • Забрасывание лески и сматывание её впустую считается за 0 использований.
    • Забрасывание лески для цепляния блока считается как 2 использования.
    • Ловля рыбы / другого предмета считается за 1 использование.
    • Использование удочки для цепляния выброшенного предмета считается за 3 использования.
    • Использование удочки для цепляния моба считается за 5 использований.
  • Удочка с морковью
    • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
    • Использование ускорения считается за 7 использований.
  • Огниво
    • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
    • Использование его для поджога блока или поджога портала в Нижний мир считается за 1 использование.
  • Лук
    • Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
    • Запуск стрелы считается за 1 использование.
  • Трезубец:
    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
    • Разрушение других блоков считается за 2 использования.
    • Атака моба или метание засчитывается за 1 использование.
  • Элитры
    • Полет в течение одной секунды считается за 1 использование. Прочность не может быть ниже 1.
  • Щит
    • Когда щит блокирует атаку, он получает урон, равный силе атаки (округленный вниз) плюс 1
  • Арбалет
    • Стрельба засчитывается как 1 использование.
    • Стрельба тремя стрелами (при зачарованном тройном выстреле) засчитывается как 3 использования.
    • Выстрел ракетами считается как 3 использования.
    • Выстрел трёмя ракетами (при модификации с тройного выстрела) считается как 9 использований.
  • Искажённый гриб на удочке
    • Использование ускорения считается за 1 использование.
    • Прочность постепенно уменьшается, пока предмет активен и держится в руке.
    • Все остальные инструменты можно использовать бесконечно.
    • Правильное использование инструмента увеличивает его долговечность.

Ниже представлены таблицы с значениями количества использований инструментов и оружия. Эти параметры указывают на число полезных использований предмета.

Золотой Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый
Инструмент , меч 32 59 131 250 1561 2031
Инструмент Удочка Огниво Ножницы Удочка с морковью Лук Элитры Щит
Количество
использований
64 64 239 25 384 432 336

Использование инструмента не по назначению (рубка дерева киркой, сбор песка мечом, добыча камня лопатой) считается за два использования.

Источник

Оцените статью