- Почему в Скайпе не работает камера на ноутбуке?
- Не работает видеокамера в Скайпе – общие рекомендации
- Перестала работать камера в Скайпе: я не вижу того, с кем говорю
- Не работает камера в Скайпе: что делать, если человек меня не видит
- В новом Скайпе не работает камера: почему
- Skyeng не работает камера
- От Skype до WebRTC: как мы организовали видеосвязь через веб
- Немного истории
- Решение — WebRTC и Janus
- Возвращение к теме видеосвязи
- Новое направление берется за работу
- Что дальше
Почему в Скайпе не работает камера на ноутбуке?
Если у вас не работает камера в Скайпе на ноутбуке или компьютере, не паникуйте, ведь это довольно распространенный сбой в использовании любимого многими мессенджера. В нашей статье мы попробуем разобраться в этом вопросе и выяснить, с чем же связаны самые часто встречающиеся проблемы.
Не работает видеокамера в Скайпе – общие рекомендации
Если ты не знаешь, почему не работает камера в Скайпе, мы предлагаем тебе начать проверку со следующего:
- Обнови версию программы до самой свежей. (крайне желательно, чтобы и у твоего собеседника была установлена такая же.)
- Проверь интернет соединение . Убедись, что с интернетом всё в порядке, — соединение должно быть надежным и бесперебойным, поскольку сам Skype определяет его скорость и при необходимости автоматически снижает качество передаваемой картинки, чтобы звонок не прервался. Из-за этого могут возникнуть и другие сложности – например, вдруг не работает микрофон в Скайпе.
- Убедись, что вебкамера исправна . Для начала посмотри, подключена ли она вообще (провод мог отсоединиться – может, кто-то его задел во время уборки, или его погрызла собака). Если он цел, подключи его в другой USB-вход. Если ты пользуешься ей через USB-концентратор, присоедини непосредственно к компу.
Возможно, что Скайп просто не видит веб-камеру. Подробнее эту проблему мы рассмотрели в другой нашей статье.
Перестала работать камера в Скайпе: я не вижу того, с кем говорю
Что же еще можно сделать, если не работает видеокамера в Скайпе? Попробуй проверить настройки безопасности (и пусть твой друг сделает то же самое):
- В главном меню на верхней панели выбери «Инструменты» — «Настройки» — «Параметры видео».
- Там, где написано «Автоматически принимать видео и демонстрировать экран для» ставь отметку напротив «кого угодно» или «только людей из моего списка контактов». Если поставишь рядом с «никого», то видео показываться не будет.
Подробнее о том, как включить демонстрацию экрана в Скайпе, читай в нашем одноименном материале.
Не работает камера в Скайпе: что делать, если человек меня не видит
В такой ситуации предлагаем тебе действовать последовательно, а именно выполнить следующее:
- Вебка должна быть направлена на тебя и ничем не заслонена : если ты находишься в очень темном помещении, то вебка будет всё время пытаться повысить яркость картинки, что приведет к ухудшению ее качества.
- У тебя точно включено видео в самой программе? Убедись, что во время видеозвонка кнопка с видеокамерой не перечеркнута.
- Может, камеру использует другое приложение, обрати внимание на световой индикатор, находящийся прямо на ней. Закрой всё, что может ее задействовать и заодно снижать пропускную способность: (Часто бывает, что не работает камера в Скайпе и пишет, что она используется другой программой — это могут быть видеоредакторы, браузеры, файлообменники, проги мгновенных сообщений, передача потокового видео или аудио. )
- Если у тебя несколько вебок (внешняя и встроенная), попробуй поменять ту, которую использует Skype, в разделе «Параметры видео» (о его расположении см. выше).
- Вероятно, камера установлено некорректно. Открой «Диспетчер устройств». Твоя камера должна быть в списке устройств для обработки изображений. Кликни на ее название правой кнопкой и выбери «Включить». (Если ты ее не видишь, или отображается знак вопроса или восклицательный знак, нужно обновить драйвер. Так же кликаешь правой кнопочкой на имя камеры, выбираешь «Обновить драйверы» и «Автоматический поиск обновленных драйверов». )
Если не помогает уже вообще ничего, то остается только обращаться непосредственно к производителю горе-камеры. У каждой марки свои особенности, поэтому следует заранее внимательно знакомиться с инструкцией пользователя. А за помощью в устранении неполадок именно твоей модели можно обратиться в техподдержку.
В новом Скайпе не работает камера: почему
Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда после обновления почему-то не работает видеокамера в Скайпе. Мы рекомендуем обновить драйвера вебки. Обычно это работает. Однако если у тебя старый компьютер (с очень-очень древним железом), то видеосвязь теперь тебе просто недоступна, потому что Майкрософт больше не поддерживает олдовые версии мессенджера. Поэтому некоторым самое время приобрести новый комп и встать в один ряд с передовыми людьми.
Проверить работу камеры в новом Скайпе ты можешь так:
- Нажми на три точки в левом углу окна;
- Выбери раздел настройки и тут посмотри, правильно ли выбрана камера для работы.
Итак, мы разобрались, почему в твоем любимом Skype не работает камера. Надеемся, что наши советы тебе пригодились, и ты всё с легкостью исправил. Еще раз обращаем внимание на то, что проверку должен пройти также и твой собеседник, поскольку сбой может быть с его стороны, а ты просто потратишь драгоценное время.
Если у тебя намечается важная беседа с работодателем или с партнером по бизнесу, и ты боишься пропустить что-то нужное, советуем тебе проверить работу камеры заранее , а также прочитать статью о том, можно ли в Скайпе записывать разговор.
Надеемся, что у тебя больше не возникнет проблем с тем, что не работает камера в Скайпе. Оставайся с нами, и ты узнаешь еще много интересного – например, как записать видео со Скайпа. Успехов!
Источник
Skyeng не работает камера
Здравствуйте!
2 дня назад начала прерываться связь: постоянные глюки, задержки, лаги. Звук пропадает, про видео вообще молчу. Пришлось перенести занятие на другой день, но все повторилось. И того около 15-20 минут ушло на то, чтобы 10 раз перезапустить, обновить, зайти и выйти. При том, что урок длится 50 МИНУТ. + с учителем общались без видео, только звук. Было очень сложно без зрительного контакта и ощущения, что тебя кто-то слушает.
Никакого кайфа и включения в процесс, сухой, испорченный урок.
Проверили с сотрудником поддержки скорость моего интернета, дала доступ к своему экрану, чтобы проверили на лаги — все ок, никаких проблем.
Отправили на имейл правила действия, когда связь прерывается, но все это мы с учителем делали и так — это не помогает.
Что делать? Снова терять время на уроке и платить за полноценный?
ОЗВУЧИВАЮТ РАЗНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОКУПКУ ЗАНЯТИЙ
При оплате занятий себе и девушке столкнулся с тем, что озвучивают разные цены (мне и моему другу дешевле на 15%, чем девушке, 64 занятия 44600 р., у девушки 50600 р.). Причины у каждого менеджера свои, что, опять таки, наводит на мысль, что меня обманывают.
Удивительно то, что у всех своя версия, почему же такое возможно:
1 сотрудник. На почту — «так как вы производили регистрацию в разный период времени» (у меня и друга дата регистрации это начало 2019, у девушки апрель 2018)
2 сотрудник. У вас разное место проживания (скорее всего для региона Москва или Центр цена выше, в регионах дешевле, хотя мы оба из Москвы)
3 сотрудник. Девушка попала под подорожание, вы ещё нет, но это вопрос времени, и у вас подорожает.
4 сотрудник. У вас корпоративное предложение, у девушки нет (естественно у нас не корпоративное предложение)
Сотрудники теряются в показаниях, выводы делайте сами, я свои уже сделал — девушке покупать не буду, сам дозанимаюсь и буду искать что-то новое.
О минусах платформы писать не буду, выше это наблюдение, которое может помочь в принятии решения, как и мне помогло, ненавижу когда меня обманывают!
Совет один —
ПОКУПАЙТЕ МАЛЕНЬКИЙ БЛОК ЗАНЯТИЙ, ПОПРОБУЙТЕ, после принимайтесь решение, стОит оно того, или нет.
P.S. Найти тут хорошего преподавателя очень большая удача, если нашли, то вы счастливчик, т.к. хорошие специалисты стоят других денег, чем они имеют тут. Только для начинающих или с нуля, дальше очень много «но».
Долгое время занималась индивидуально с преподавателем оффлайн в своей стране по английскому языку. Чувствовала долгое время некоторую степень неудооволетворенности, но по расстоянию от дома и другим качествам долго оставалась вместе с ним.
Решила попробовать скайэнг и практически сразу прекратила учится у себя и перешла на эту онлайн платформу. Здесь решительно больше плюсов, чем минусов — «оффлайн» обучение все-таки не может конкурировать. Приложения, обожаю напоминания про дз и вообще про урок — мой образ жизни безумный и иногда вспоминала об уроках, когда он уже идет\прошел.
Нравится онлайн материалы, онлайн домашнее задание( не люблю учебники )
Ед, я бы конечно больше создала фильтров и тп, для подбора учителя. Мне попался совсем рандомный, не совсем то, что я прописывала и когда общалась с «куратором». Мне попалось удачно, Наталья классный преподаватель, но я бы обратила на это внимание, чтобы match был более конкретный и удачный.
Но в любом случае учусь и рекомендую! Скоро подсоеденю своего молодого человека.
Источник
От Skype до WebRTC: как мы организовали видеосвязь через веб
Видеосвязь — основной способ общения преподавателя и студента на платформе Vimbox. Мы давно отказались от Skype, перепробовали несколько сторонних решений и в итоге остановились на связке WebRTC — Janus-gateway. Некоторое время нас все устраивало, но все же некоторые негативные моменты продолжали вылезать. В итоге было создано отдельное направление по видео.
Я попросил Кирилла Рогового, руководителя нового направления, рассказать об эволюции видеосвязи в Skyeng, обнаруженных проблемах, решениях и костылях, которые мы в итоге применяли. Надеемся, статья будет полезна для компаний, также поднимающих своими силами видео через веб-приложение.
Немного истории
Летом 2017 года глава разработки Skyeng Сергей Сафонов выступил на Backend Conf с рассказом про то, как мы «отказались от Skype и внедрили WebRTC». Желающие могут посмотреть запись выступления по ссылке (
45 мин), а здесь я кратко изложу его суть.
Для школы Skyeng видеосвязь всегда была приоритетным способом общения учитель-ученик. Поначалу использовался «Скайп», но он категорически не устраивал по целому ряду причин, в первую очередь из-за отсутствия логов и невозможности интеграции непосредственно в веб-приложение. Поэтому мы проводили всякие эксперименты.
Собственно, требования к видеосвязи у нас были примерно такие:
— стабильность;
— низкая цена за урок;
— запись уроков;
— отслеживание, кто сколько говорит (нам важно, чтобы ученики говорили на уроках больше преподавателя);
— линейное масштабирование;
— возможность использовать и UDP, и TCP.
Первым в 2013-м попробовали внедрить Tokbox. Все было хорошо, но получалось очень дорого – 113 рублей за урок – и съедало прибыль.
Затем в 2015-м интегрировали Voximplant. Здесь была необходимая нам функция отслеживания, кто сколько говорит, и при этом решение было значительно дешевле: при условии записи только звука выходило 20 руб за урок. Однако работало оно только через UDP, переключаться на TCP не умело. Тем не менее, в итоге около 40% учеников им пользовались.
Через год у нас начали появляться корпоративные клиенты со своими специфическими требованиями. Например, все должно работать через браузер, в компании открыты только http и https; т. е. никаких «Скайпов» и UDP. Корпоративные клиенты = деньги, поэтому вернулись к Tokbox, но проблема цены никуда не делась.
Решение — WebRTC и Janus
Приняли решение использовать браузерную платформу для peer-to-peer видеосвязи WebRTC. Она отвечает за установку соединения, кодирование и декодирование потоков, синхронизацию дорожек и контроль качества с обработкой сетевых глюков. Со своей стороны мы должны обеспечить считывание потоков с камеры и микрофона, отрисовку видео, управление соединением, установку WebRTC-подключения и передачу ему потоков, а также передачу сигнальных сообщений между клиентами для установки соединения (сам WebRTC описывает только формат данных, но не механизм их передачи). В случае, если клиенты находятся за NAT, WebRTC подключает STUN-серверы, если это не помогает, TURN-серверы.
Обычного p2p соединения нам недостаточно, ведь мы хотим записывать уроки для дальнейшего анализа в случае жалоб. Поэтому мы отправляем потоки WebRTC через ретранслятор Janus Gateway от Meetecho. В результате клиенты не знают адресов друг друга, видя только адрес сервера Janus; он же выполняет и функции сигнального сервера. Janus обладает множеством нужных нам фич: автоматически переходит в TCP, если у клиента заблокирован UDP; умеет записывать потоки и UDP, и TCP; масштабируется; есть даже встроенный плагин для эхо-тестов. В случае необходимости автоматически подключаются STUN и TURN серверы от Twilio.
Летом 2017-го года у нас работало два сервера Janus плюс дополнительный сервер для обработки записанных сырых файлов аудио и видео, чтобы не занимать процессоры основных. При подключении серверы Janus выбирались по принципу чет-нечет (номер соединения). На тот момент этого хватало, по нашим ощущениям давало примерно четырехкратный запас прочности, процент внедрения составил около 80. При этом цена сократилась до
2 рублей за урок, плюс разработка и поддержка.
Возвращение к теме видеосвязи
Мы постоянно мониторим фидбек от учеников и преподавателей, чтобы вовремя выявлять и купировать проблемы. К лету 2018-го на первом месте среди жалоб уверенно закрепилось качество связи. С одной стороны, это значило, что мы успешно справились с иными недостатками. С другой, нужно было срочно что-то делать: при срыве урока мы рискуем потерять его стоимость, иногда вместе со стоимостью покупки следующего пакета, а при срыве вводного занятия – и вовсе потерять потенциального клиента.
На тот момент видеосвязь у нас по-прежнему находилась в режиме MVP. Проще говоря, запустили, оно заработало, один раз масштабировали, поняли, как это делать – ну и славно. If it works, don’t fix it. Никто целенаправленно вопросом качества связи не занимался. К августу стало ясно, что дальше так продолжаться не может, и мы запустили отдельное направление, чтобы разобраться, что же все-таки у нас не так с WebRTC и Janus.
На входе это направление получило: решение MVP, метрик нет, целей нет, процессов по улучшению нет, при этом 7% учителей жалуются на качество связи (данных по ученикам тоже не было).
Новое направление берется за работу
Команда выглядит примерно так:
- Руководитель направления, он же основной разработчик.
- QA помогают тестировать изменения, ищут новые способы создания нестабильных условий для связи, сообщают о проблемах с линии фронта.
- Аналитик постоянно ищет разные корреляции в технических данных, улучшает анализ фидбека пользователей, проверяет результаты экспериментов.
- Продакт-менеджер помогает с общим направлением и выделением ресурсов для экспериментов.
- С самим программированием и смежными задачами часто помогает второй разработчик.
Для начала настроили относительно надежную метрику, которая отслеживала изменения оценки качества связи (среднее по дням, неделям, месяцам). На тот момент это были оценки от учителей, в дальнейшем к ним добавили оценки от студентов. Дальше стали строить гипотезы, что работает не так, исправлять и смотреть на изменения в динамике. Пошли по низковисящим фруктам: например, заменили кодек vp8 на vp9, показатели улучшились. Пробовали играться с настройками Janus, проводить прочие эксперименты – в большинстве случаев ни к чему не приводившие.
На втором этапе появилась гипотеза: WebRTC – решение peer-to-peer, а мы используем сервер посередине. Быть может, проблема кроется здесь? Начали копать и нашли здесь пока наиболее значительное улучшение.
В тот момент сервер из пула выбирался по довольно тупому алгоритму: у каждого был свой «вес», зависящий от канала и мощности, и мы старались отправить пользователя на тот, где «вес» больше, не обращая внимание на то, где географически находится пользователь. В результате учитель из Питера мог общаться с учеником из Сибири через Москву, а не через наш Janus-сервер в СПб.
Алгоритм переделали: теперь, когда пользователь открывает нашу платформу, мы с помощью Ajax собираем пинги от него до всех серверов. При установке связи мы выбираем пару пингов (учитель-сервер и ученик-сервер) с наименьшей суммой. Меньше пинг – меньше сетевое расстояние до сервера; меньше расстояние — ниже вероятность потерять пакеты; потеря пакетов — самый большой отрицательный фактор в видеосвязи. Доля негатива за три месяца упала в два раза (справедливости ради, в это время проводились и другие эксперименты, но этот почти наверняка повлиял больше всего).
Недавно мы обнаружили еще одну неочевидную, но, судя по всему, важную вещь: вместо одного мощного Janus-сервера на толстом канале лучше два попроще с пропускной способностью пожиже. Выяснилось это после того, как мы купили именно мощные машины в надежде запихнуть туда как можно больше комнат (сеансов связи) одновременно. У серверов есть лимит пропускной способности, который мы можем точно переводить в количество комнат — мы знаем, сколько можно открыть, например, на 300 мбит/с. Как только на сервере открыто слишком много комнат — мы перестаем выбирать его для новых занятий, пока нагрузка не снизится. Идея была в том, что, купив мощную машину, мы загрузим канал до него по максимуму, чтобы в итоге упираться в процессор и память, а не в пропускную способность. Но выяснилось, что после определенного количества открытых комнат (420), несмотря на то что загрузка процессора, памяти и диска еще очень далека от лимитов, в техподдержку начинает прилетать негатив. Судя по всему, что-то становится хуже внутри Janus, возможно, там тоже есть какие-то ограничения. Стали экспериментировать, снизили лимит пропускной способности с 300 до 200 мбит/с, проблемы ушли. Теперь купили сразу три новых сервера с невысокими лимитами и характеристиками, думаем, что это приведет к стабильному улучшению качества связи. Разбираться, в чем там было дело, мы, конечно, не стали, костыли — наше все. В свое оправдание скажем, что в тот момент надо было максимально быстро решить насущную проблему, а не сделать это красиво; к тому же Janus для нас — черный ящик, написанный на C, копаться с ним очень дорого.
Ну и в процессе мы:
- обновили все зависимости, которые можно было обновить, как на сервере, так и на клиенте (это тоже были эксперименты, следили за результатом);
- починили все выявленные баги, касавшиеся конкретных случаев, например, когда связь падала и не восстанавливалась автоматически;
- провели массу встреч с компаниями, работающими в области видеосвязи и знакомыми с нашими проблемами: стримящими игры, устраивающими вебинары; опробовали все, что нам показалось полезным;
- провели техническое ревью железа и качества связи у учителей, от которых исходило больше всего жалоб.
Проведенные эксперименты и последовавшие за ними изменения позволили снизить недовольство связью среди преподавателей с 7,1% в январе 2018 до 2,5% в январе 2019.
Что дальше
Стабилизация нашей платформы Vimbox — один из главных проектов компании на 2019 год. У нас большие надежды на то, что удастся сохранить динамику и больше не видеть видеосвязь в топе жалоб. Мы понимаем, что значительная часть этих жалоб связана с лагами компьютеров и интернета пользователей, но мы должны определить эту часть и решить все остальное. Все остальное — техническая проблема, кажется, мы должны уметь с ней справляться.
Основная сложность в том, что мы не знаем, до какого уровня вообще реально повысить качество. Выяснение этого потолка – главная задача. Поэтому были запланированы два эксперимента:
- сравнить видео через Janus с обычным p2p в боевых условиях. Этот эксперимент уже проведен, никакой статистически значимой разницы между нашим решением и p2p не обнаружено;
- поставим (дорогие) сервисы от компаний, зарабатывающих исключительно на решениях в области видеосвязи, и сравним количество негатива от них с имеющимся.
Эти два эксперимента позволят нам определить достижимую цель и сконцентрироваться на ней.
Кроме того, есть ряд задач, решаемых в рабочем порядке:
- создаем техническую метрику качества связи вместо субъективных отзывов;
- делаем более подробные логи сессий, чтобы точнее анализировать случающиеся сбои, понимать, когда и где именно они произошли, какие на первый взгляд не связанные события имели место в этот момент;
- готовим автоматический тест качества связи перед уроком, а также дадим возможность клиенту вручную протестировать связь, чтобы уменьшить количество негатива, вызванного его железом и каналом;
- разработаем и будем проводить больше нагрузочных тестов видеосвязи в плохих условиях, с переменной потерей пакетов и т. д.;
- меняем поведение серверов в случае проблем для повышения отказоустойчивости;
- будем предупреждать пользователя, если у него что-то не так вообще со связью, как это делает тот же «Скайп», чтобы он понимал, что проблема на его стороне.
С апреля направление видеосвязи становится полноценным отдельным проектом внутри Skyeng, занимающимся собственным продуктом, не просто частью Vimbox. А это значит, что мы начинаем искать людей на работу с видео в режиме фултайм. Ну и как всегда ищем много хороших людей.
Ну и, конечно, продолжаем активно общаться с людьми и компаниями, работающими с видеосвязью. Если вы хотите обменяться с нами опытом — мы будем рады! Комментируйте, связывайтесь — ответим всем.
Источник