Славута люкс не работает спидометр

Славута люкс не работает спидометр

Таврия-Славута. Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Источник

Заз Славута 1103 таврия не работает спидометр

Спидометр от Таврии-Славуты .Подробнее

с такой неисправностью вы точно не встречались, на таврии славутаПодробнее

Ремонт спідометра Таврії , Славути , Сенс 1 3Подробнее

Не работает километраж таврия. исправляем)Подробнее

ТАВРОБУДНИ#39 — Не работает спидометр, замена привода спидометраПодробнее

Ремонт спидометра Таврия 1102Подробнее

Спидометр славута не работаетПодробнее

ЗАЗ славута не работает счетчик пробегаПодробнее

Таврия — Замена троса спидометраПодробнее

Реставрация привода спидометра ЗАЗ Таврии, Славуты ч. 2Подробнее

Реставрация привода спидометра ЗАЗ Таврии, Славуты ч. 1Подробнее

Источник

Славута люкс не работает спидометр

Таврия-Славута. Замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Источник

Привод спидометра ЗАЗ Таврия-Славута. Привод спидометра Sens. Привод старого/нового образца 301-3841009-22 18d

от 126,12 грн. /комплект

Минимальная сумма заказа на сайте — 351 грн.

День Время работы Перерыв
Понедельник Выходной
Вторник Выходной
Среда 08:30 — 18:00
Четверг 08:30 — 18:00
Пятница 08:30 — 18:00
Суббота 08:30 — 17:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Одесса

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

Описание

Привод спидометра ЗАЗ Таврия-Славута — не Сенс

(Если нужен — предложим и оригинальный привод СЕНС — на 18 или 22 мм)

Привод спидометра старого/нового образца на кпп МеМЗ

Привод спидометра ЗАЗ Таврия-Славута: в наличии как старого, так и нового образца — они отличаются диаметром резьбы под датчик скорости: под российские мЕньшая резьба (на фото №2 — 4 — слева), под прибалтийские и украинские — бОльшая ( на фото №2-4 — справа) . Пластмассовый корпус привода спидометра устанавливается заводом уже много лет, а вот алюминиевые завод уже давным-давно не ставит и, если встретите — это будет обыкновенная самопальщина, которая криком кричит, если стоит на новенькой КПП: «Меня собирали в гараже. «

НО. Любой каприз за ваши деньги: я тоже смогу укомплектовать привод датчика скорости алюминиевым корпусом , как на фото №5. Те, которые подходят на СЕНС — не подходят на Таврию-Славуту, хотя и похожи внешне. Если попытаться воткнуть не тот, что надо привод спидометра — начнет «грызть» шестеренку и ломает зубья как на ведущей шестерне, так и на ведомой.

В наличии как приводы к современным автомобилям с датчиками скорости российскими, так и приводы к более надежным изделиям из Прибалтики

А теперь — реалии нашей жизни (из переписки с клиентами, орфаграфич исправления — мои):

— Поменял три датчика скорости, чистил фишку и разъем, дергал провода, лил ВД-шку, но спидометр не работает

— открутил и вынул корпус привода. Обнаружил, что одна часть вала привода сидит на месте в корпусе коробке, выглядывая из масла, а вторая заклинила в самом корпусе привода. Стал доставать нижнюю часть вала — а она упала на дно коробки. Что делать. Какие ожидать последствия, если ничего не предпринимать — шестерёнку не размолотит. А если размолотит — она же не может причинить вреда основным металлическим шестерням — и их зубья должны остаться целыми?!

— У меня остатков шестеренки пластмассовой перетерло так, что и найти ничего не могу: слил масло — чистое, но решил заменить. Все будет хорошо.

— Порвало шестерню нафиг. Третий год машинке. Обратил внимание, что на новом корпусе привода есть 2 отверстия для смазки — масло разбрызгиванием попадает на них и вал смазывается. Больше такой траблы быть не должно.. Катаюсь дальше. и все время чего-то жду. может коробку надо снять? А если сниму — куда смотреть надо? Попадалово на сотку Жесть. И все фурычит. Убедили — таки с понедельника поеду на СТО

— Езжу мало. Проехал 64тыс за 7 лет. Все было хорошо, а тут бац и Чек загорелся. Через пол часа обратил внимание, что спидометр умер. Но автомобиль ехал. так уже две недели.

— Слил масло из коробки. а солдатика нет, наверное — размолотило. Оставил все до утра, а утром, ковыряя тонкой проволокой в коробке — нашел: лежит на дне… С третей попытки смог вытащить. где-то 80% от того, что упало. Аж отлегло

— Не работал спидометр. Менял масло на подъемнике сам. Когда сливалось масло — внимательно осматривал его против света — кроме латунной стружки увидел какие-то завитушки. Слитое масло перелил в широкую миску — пальцем нащупал остатки Вал-шестерни: довольно много пластиковой стружки… Залил новое масло, прикупил, по случаю, новую пару шестеренок для привода (продавались только к-том), заменил только одну — поставил лопнувшую — и спидометр ожил. Уже проехал 9тыс. Вроде как все пучком, но стало на 5-й шумнее, да она-же иногда недо-включается, а если быстро ехать против сильного ветра — может раз-за разом выбивать. Возможно, надо вскрыть крышку пятой — для этого кпп снимать не надо. Куплю пару пластмассовых подшипников с распорной втулочкой и новую вилку пятой — у нее уже скорее всего износ: 100 тысяч как ни как (машинка в основном ездит на пятой). Что посоветуете?

— Лазил к спидометру на инж.Таврии с тахометром — цел. Купил новый тросик, с выпадающей жилкой — гауно, но заменил, а в ответ — ТИШИНА! К упил датчик скорости, а за одно — и привод: вот он-то и перестал работать. Мне повезло, хоть привод развалился на части, все было на своих местах: верхняя часть застряла в корпусе, а нижняя — торчала в коробке, и как ее потоком масла на скорости не смыло. Остаток сам доставать не решился — пригласил рукастого соседа и он через 5минут колдования с пинцетом продемонстрировал мне остатки. Ловкость тут же была вознаграждена маленькой поляной.

— Кататься с пластмассовым мусорком не решился, ибо поговорка: » Скупой — платит дважды, тупой — трижды, а лох — платит всегда» на меня влияет безоговорочно. Снял-разобрал-почистил+промыл-заменил-собрал-залил, а не тут то было: практически за день-два сломало зубья на одном вале, потом на другом. Стал разбираться — чудес же не бывает — оказалось, хоть коробки с Таврией и идентичны — а шестеренки то имеют другой угол зуба. Купил темненькую — и все стало на свои места, правда масло хоть и сливал дважды, но возвращал его, после отстоя обратно в коробку

— И зачем только в Мелитопольские коробки ставят пластмассовые шестеренки.

Отвечаю:

— пластмассовые шестеренки идут не только в наших кпп — мой хор.знакомый, на БМВ 2007г.выпуска — уже разбирал коробку и поменял там все пластмассовые деталюшки. Машинка бралась новой и пробег в год не превышает 30тыс.

— пластмассовые кусочки, если их все не изъять — в процессе работы попадают во вторичный вал, ограничивая смазку игольчатых подшипников 5-й передачи. В результате — некоторые шестерни работают без масла. Дальше — последует снятие-переборка-замена

Кроме того: Все недостатки пластмассовых приводов уже давно устранили (с 06.2003 года идут только пластмассовые привода спидометра). Продающиеся сейчас корпуса привода из металла — однозначно НЕзаводского происхождения + они изнашиваются, как ни странно, значительно быстрее пластмассы + нет возможности развернуть рабочую поверхность корпуса на 180град.

Даже если у Вас лопнул вал привода спидометра — (обычно к 80-120тыс) он никуда не проваливается и сидит в своем корпусе — вытаскиваете корпус привода, не забыв зафиксировать вал на корпусе любым саморезом с широкой шляпкой. Нижнюю часть вала легко вытащить пинцетом или утиками, только не проводите такую операцию дрожащими руками. И не забудьте при установке нового вала смазать его солидолом/тавотом/литолом, а если у Вас пластмассовый корпус еще старого образца, без дырочки — можно и нужно его просверлить (дюрочка на фото №3)

Всегда в наличии — большинство оригинальных запчастей к автомобилям марки ЗАЗ

Вся информация из этого описания действительна только на момент последнего полного редактирования описания товара — на 13.10.2021. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением. Минимальная цена возможна только в случае полной предоплаты. Звоните: +38 (050) 97-51-513 в рабочее время и, при отсутствии в зале магазина покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы.

Жителям др.стран лучше обращаться через Viber на номер +380503362036 с 7.30-9.00

Больше информации можно получить и написав на E-mail: 0503362036@ukr.net, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей или звоните

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Speedometer drive ZAZ / MeMZ. All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2021.10.13 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest

Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid

If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net

Майте на увазі, що ціни наведені на 13.10.2021р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Більше інформації можна отримати і написавши листа на E-mail: 0503362036@ukr.net

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

Источник

Читайте также:  Акинатор не работает https ru akinator com
Оцените статью