Сломалась граната машина не едет

ШРУС: в чем опасность его поломки и как не допустить серьезного ДТП?

Шарнир равных угловых скоростей, то есть ШРУС или граната – одна из составляющих ходовой части автомобиля. Посредством ШРУСа происходит передача крутящего момента на колеса. Соответственно, выход этой детали из строя приведет к тому, что автомобиль не сможет продолжать движение.

Само собой разумеется, ШРУС не ломается за одну секунду. Сначала появляются признаки, свидетельствующие о том, что время «жизни» гранаты начало обратный отсчет. Остаться незамеченными они могут только если водитель крайне невнимательный и всегда ездит с громко включенной музыкой. Во всех остальных случаях внимание автовладельца непременно привлечен характерный хруст, усиливающийся при наборе скорости, проезде препятствий и на поворотах.

Другое дело, что далеко не все водители спешат в автосервис, едва только диагностируют поломку ШРУСа на слух. Кто-то делает вид, что не заметил неприятного звука и откладывает замену детали (именно замену, поскольку ремонт ШРУСа невозможен) до лучших времен, кто-то смотрит на тахометр и ждет, когда тот покажет 100 тысяч км пробега. Почему? Потому что теоретически регламент замены гранаты приходится именно на эту отметку, но по факту время замены может подойти и через полгода эксплуатации автомобиля и даже на следующий день после его покупки, ведь всегда возможен производственный брак детали или ошибка, допущенная при сборке узла.

Помимо гарантийных неисправностей, на срок службы ШРУСа влияют особенности вождения. Агрессивная езда с постоянными разгонами и экстренными торможениями, резкие вхождения в поворот и частая езда по бездорожью (как, собственно, и по российским дорогам) буквально убивают гранату на глазах. Многие водители вынуждены менять ШРУС по два-три раза в год.

Читайте также:  Как починить самокат kreiss

Еще один фактор, от которого зависит продолжительность жизни шарнира равных угловых скоростей, – целостность его пыльников. Многие автовладельцы не считают пыльник слишком уж важной запчастью, и очень напрасно. Пыльники – это своеобразные капюшоны, закрывающие особо уязвимые механизмы, в частности, ШРУС, от пыли, грязи, реагентов и мусора, летящих с дороги. Если пыльник протирается или рвется – а это происходит довольно часто – механизм оказывается беззащитным. Мелкие частицы, попадающие в него, становятся абразивом, а влага усугубляет процесс выхода из строя. Поэтому замена пыльника – самое правильное, что можно сделать, заметив его повреждение – это обойдется гораздо дешевле замена ШРУСа.

Что же будет, если на свой страх и риск продолжать ездить с хрустящей гранатой? Могут отвалиться иголки роликовых подшипников. Это опасно тем, что они попадут в корпус коробки, а оттуда, вместе с маслом, под напором, поднимутся к шестеренкам и выведут агрегат из строя. Тогда придется менять не только ШРУС, но и коробку, что гораздо дороже, дольше и сложнее.

Еще более печальный сценарий развития событий при езде с хрустящим ШРУСом: внезапное заклинивание. Это весьма частое последствие легкомыслия водителя, которое может произойти на любой скорости и в любом месте. Представьте сами, что произойдет с автомобилей, водителем, пассажирами и другими участникам движения, если колесо машины заклинит на скорости 80, 100, 150 км/час?

Вывод может быть только один: следите за состоянием гранаты – проверяйте и своевременно меняйте пыльники, прислушивайтесь к звукам, исходящим от колес и не затягивайте с заменой ШРУСа, если таковая необходимость заявит о себе.

Источник

Сломалась граната машина не едет

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Копылов Евгений
Город: Москва
Машина: Хонда (Acura) Legend

Добрый всем день! Нужен ваш совет.

Сегодня утром когда парковал машину, ни с того ни с сего чета дернуло и всё. машина не едет. Во включенной передаче (передней и заднего хода) с заведенным двигателем машина стоит, издавая при том звук похожий на железяку которую прокручивают в другой железяки ..

Когда пытаюсь тронуться .. вроде как цепляет .. машина дергается чуть-чуть .. но тут же сразу начинает прокручивать с этим металлическим звуком.

Может кто то сталкивался с такой проблемой?? Посоветуйте .. что может быть?

PS До этого хрустел правый шрус .. левый недавно менял.

Машина Хонда Legend

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.959
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

ЖИВУ Я ТУТ.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8.529
Имя: Максим
Город: Королев
Машина: Ridgeline, MDX )))

Мы на пепси ставим крест ПИВО поколенье Next.

Военный коллектив спьяну в состоянии поставить любой балет.

. не бывает атеистов в окопах под огнем. R.I.P.

MJ-600 Turbo + Lemm 2001 Turbo

Погряз в хондах. )))

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Левон
Город: Москва
Машина: Accord Executive CL7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Левон
Город: Москва
Машина: Accord Executive CL7

Если бы был виноват шрус, то машина стояла бы, но при этом было бы металлическое биение, при провораивании гранаты.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Павел
Город: Москва
Машина: Prelude 5

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Копылов Евгений
Город: Москва
Машина: Хонда (Acura) Legend

Днем ходил к машине, думать.. что же все таки с ней. При включенной передаче немного прокручивается вал который соединяет оба шруса — внутренний и наружный с одной стороны. Попробовал его придержать рукой, не получается. (Вывод — если прокручивается значит наружный шрус рассыпался .. если конечно в шрусе дело)

Мне кажется, что если бы коробка накрылась.. то вал не прокручивался бы.. или я ошибаюсь?

Еще когда передачу включаю.. и отпускаю сцепление машина уже ни дергается вообще.

На днях потащу в сервис что бы точно разобраться в чем тут дело.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Левон
Город: Москва
Машина: Accord Executive CL7

Согласен, если привод крутит, то дело в гранате. Но как то про биение не указывалось. Хотя чего только не бывает

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Копылов Евгений
Город: Москва
Машина: Хонда (Acura) Legend

Биение? А как оно выражается?

История такая. Зимой менял шрус левый наружный, похоже как раз он и рассыпался.. хватило на пол года, а другой т.е. правый три месяца назад захрустел. Мне сказали, что если менять.. то оба сразу, что бы проблем небыло. Вот. А есть еще где то в районе правого колеса какой то не понятный стук. А с водительской стороны стука не замечал.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Левон
Город: Москва
Машина: Accord Executive CL7

Обычно когда граната проворачивает, появляется металический стук(хрус)-на стоячем месте, мог и не заметить.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Граната 100 %, у кореша на вагене шрус развалился и точ такаяже ботва была.
Стук и хруст скорее всего от него. Хорошо что не на скорости развалился.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Копылов Евгений
Город: Москва
Машина: Хонда (Acura) Legend

.. да чего тока не бывает )) боялся что развалится тот что хрустит .. а развалился можно сказать новый ..
Кстати потрогал пыльник .. а его можно рукой без усилий снять с вала на котором держится, а на другом шрусе старом, пыльник держится не снять. Боюсь не правильная установка шруса была.

А что может быть .. если на скорости рассыпется ?? На сколько я знаю, ни чего страшного, если не считать того , что по среди дороги встанешь и придется эвакуатор вызывать .

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Левон
Город: Москва
Машина: Accord Executive CL7

[quote=Kopylov,02.09.06 — 14:39 ] .. да чего тока не бывает )) боялся что развалится тот что хрустит .. а развалился можно сказать новый ..
Кстати потрогал пыльник .. а его можно рукой без усилий снять с вала на котором держится, а на другом шрусе старом, пыльник держится не снять. Боюсь не правильная установка шруса была.

[quote=PGM,02.09.06 — 12:31 ] Стук и хруст скорее всего от него. Хорошо что не на скорости развалился.
[/quote]
А что может быть .. если на скорости рассыпется ?? На сколько я знаю, ни чего страшного, если не считать того , что по среди дороги встанешь и придется эвакуатор вызывать . [/quote]
[quote].. да чего тока не бывает )) боялся что развалится тот что хрустит .. а развалился можно сказать новый ..
Кстати потрогал пыльник .. а его можно рукой без усилий снять с вала на котором держится, а на другом шрусе старом, пыльник держится не снять. Боюсь не правильная установка шруса была.[/quote]
Может гранату и правильно поставили, апыльник не был зафиксирован или порван и все-конец гранате)).

[quote]А что может быть .. если на скорости рассыпется ?? На сколько я знаю, ни чего страшного, если не считать того , что по среди дороги встанешь и придется эвакуатор вызывать . [/quote]
Так и есть, правда возможно когда имеется блокировка диф-ла или полный привод, то можно будет и продолжить свой путь.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: Копылов Евгений
Город: Москва
Машина: Хонда (Acura) Legend

Да .. не зафиксировали пыльник.

После замены шрусов развал-схождение делать нужно обязательно? Не давно тока делал, после замены рулевых тяг и подшипников ступицы .

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

После замены шрусов можно и не делать, теоритически. Но удары кувалдой по ступице к уточнению сход-развала обычно не приводят 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 605
Имя: Константин
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda CRX’90

Глянь под авто при включёной передачи, если привода крутит значит шрус умер. Если не крутит смотри не крутится-ли внуренний шрус. Если он не крутится то КПП если крутятся то шрусы. Посмотри с 2-х сторон.

Когда будешь смотреть что да как, глянь маркировку своей коробы?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Источник

Оцените статью