Hyundai Accent (ТагАЗ). Основные неисправности в коробке передач и их устранение
Hyundai Accent (ТагАЗ). Основные неисправности в коробке передач и их устранение
Устранение или предотвращение
Затруднённое переключение передач
Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач
Источник
Посоветуйте, plz! Проблема с КПП.
Машинка Hyundai Accent 2004г, МКПП, тагазовской сборки, пробег 40тык. С большим трудом включается 1-я передача и что-то творится с 3-й.
История такая. С самого начала, после покупки (машину брал весной 2005г., б/у с пробегом 26тык) заметил небольшой дефект при переключении на 3-ю передачу. Все отлично, но где-то раз в 2-3 недели случалось, что я как бы недовключал 3-ю прередачу и она ессно вываливалась с хрустом.
Я думал, что я сцепление недожимаю, и все случается от этого. Люблю быстро ездить и разгон у меня быстрый. хотя машину я не рву, но передачи проскакивают одна за одной, а тут на 3-й затык иногда случается. — Ну, я забил – раз в пару недель, то это не проблема.
Так вот, пару недель назад стали заметны трудности с включением 1-й передачи. Неделю назад случилась совсем какая-то фигня: включить первую передачу стало просто невозможно! Такое впечатление, что ручка во что-то утыкается и вообще не идет дальше. Методом расшатывания находится «лазейка» и передача включается. В общем, если в коробке были бы направляющие для включения передач, то я бы сказал, что направляющая 1-й передачи развалились.
Более того, стала плохо включаться еще и 3-я передача! Она включается легко, но не до конца. То есть, если 2-ю или 4-ю можно включить пальцем, то 3-я при легком усилии доходит только до какого-то недовключенного состояния, когда ее нужно с небольшим усилием дожать иначе отпускаешь сцепление и ессно хруст и выбивает передачу.
Есть еще симптомы — легкий свист сцепления при прогреве машины. Сцепление выжимаешь — свист исчезает. Тут в конфе сказано, что проблемы с переключением КПП могут быть связаны со сцеплением. Но я не думаю, что у меня такой случай. У меня проблемы включения и на выключенном двигателе и при выжатом и при отпущенном сцеплении с выключенным двигателем. Значит дело не в сцеплении — верно?
Другой симптом — если ручку КПП отвести в сторону и отпустить, то она вернется в вертикальное положение. в процессе можно услышать некий звук, как будто пружинку на металлический стержень надели, и она болтается взад и вперед.
Самая беда в том, что машину собрался продавать. И проблема появилась буквально неделю назад. Что делать? Чинить машину по гарантии в Автомире? – Может откажутся, мол, не гарантийный случай, а может заберут на 3 месяца и я стану пешеходом… и машину не продам и новую не куплю.
Я не знаю причину проблемы – и это пугает. Страшно ли это? Можно ли еще поездить на такой машине или нужен срочный ремонт? В чем может быть причина, как думаете?
Источник