Сломалась крышка для iqos

Содержание
  1. Сломалась защелка на крышке айкоса
  2. Причины поломки
  3. Снимаем крышку с айкос
  4. Временные решения
  5. Сервисный центр
  6. Гарантия
  7. Не закрывается крышка IQOS
  8. Возможные причины того, что крышка Айкос не закрывается или закрывается не до конца:
  9. Хрупкие места в механизме закрытия крышки
  10. Как избежать подобных проблем?
  11. Наличие грязи и нагара в держателе
  12. Попадание посторонних предметов и загрязнения в гнездо для держателя
  13. Установки держателя обратной стороной (низом вверх)
  14. Что делать если сломалась крышка в IQOS?
  15. Где купить защелку и крышку для IQOS 2.4 ?
  16. Замена кнопки и крышки на айкос
  17. Что может спровоцировать поломку
  18. Снимаем крышку с зарядного блока
  19. Временные меры
  20. Гарантийный случай
  21. Обращение к специалистам
  22. На айкос не закрывается крышка (сломалась защелка)
  23. Профессиональная помощь
  24. Самостоятельный ремонт
  25. Временные меры
  26. Ремонтируем сломанную защелку крышки IQOS
  27. В чем суть поломки
  28. Что делать
  29. Сервисный центр
  30. Самостоятельный ремонт
  31. Сдача по гарантии

Сломалась защелка на крышке айкоса

У айкоса 2.4+ на зарядном блоке часто ломается защелка. После этого крышка перестает закрываться и нет возможности заряжать держатель. Это связано с недоработками этой модели и быстрому износу кнопки, которая фиксирует крышку. Рассмотрим как ее можно починить самостоятельно и какие действия нужно предпринять, если не можете починить сами.

Причины поломки

К ним относятся:

  1. поломка крючка;
  2. трещины на корпусе язычка, который фиксирует крышку.

Снимаем крышку с айкос

  • тонкий твердый предмет;
  • паяльник.

Для начала нужно снять крышку айкоса. Это легко сделать руками.

Далее, используя тонкий предмет, подденьте пазы вокруг отверстия держателя. Нажмите на кнопку и достаньте ее.

Кнопка держится за корпус в двух местах, их нужно распаять.

Новую кнопку с защелкой припаиваете обратно. Вставляете на место и одеваете крышку айкоса. Ремонт закончен. Приобрести кнопки можно в мастерских или на АлиЭкспресс.

Временные решения

Для восстановления функционала айкоса можно использовать обычную резинку. Оденьте ее на зарядное устройство, чтобы зафиксировать крышку. Это поможет на время заряжать держатель айкоса до устранения проблемы.

Сервисный центр

На сегодняшний день во всех крупных городах существуют мастерские по ремонту айкоса. Замена защелки на крышке производится очень быстро (до пяти минут ремонта). Сервисный центр даст вам гарантию на оговоренный срок. Процедура замены кнопки айкоса стоит не дорого, так как относится к легким видам работ. Если вы боитесь проделать ее самостоятельно, то не откладывая несите в ремонт.

Гарантия

Если устройство еще на гарантии, то обратитесь в ближайший центр. Сроки ремонта могут быть увеличены (по сравнению с платными мастерскими). Скорее всего вам придется отдать устройство на несколько дней. Не забудьте взять с собой паспорт.

Источник

Не закрывается крышка IQOS

Возможные причины того, что крышка Айкос не закрывается или закрывается не до конца:

Одной из самых распространенных поломок нашего девайса является проблема с закрытием его крышки в моделях IQOS 2.4|Plus|Protect Plus. Механическая поломка которая возникает довольно часто, связана с уязвимым узлом устройства. Как правило ломается тонкий, хрупкий пластик в результате обычного износа или не правильных действий пользователя. Также такое может произойти из-за падения Айкоса.

Хрупкие места в механизме закрытия крышки

Также если крышка закрывается не до конца и имеется большой зазор между ней и остальной частью корпуса — то стоит проверить поверхность отверстия для держателя на наличие грязи или посторонних мелких предметов.

Как избежать подобных проблем?

Нам в сервисном центре довольно часто доводится слышать от наших клиентов, что крышка перестала закрываться сама и пластиковые части отломились сами по себе из-за не продуманной конструкции. Такие ситуации имеют место быть ведь данные механизмы очень тонкие и порой малейшая нагрузка может их повредить. Но вот, что нами замечено, чего следовало бы избегать в процессе использования — поломка возникла в следствии:

Наличие грязи и нагара в держателе

При сильном загрязнении, наличии большого количества частиц табака в держателе. Колпачок держателя закрывается не до конца, тем самым держатель имеет длину на несколько миллиметров превышающую обычное состояние. Тем самым нагрузка при закрытии кейса значительно выше и вся она выпадает на защелку и замок крышки.

Попадание посторонних предметов и загрязнения в гнездо для держателя

Стоит внимательно относиться к своему устройству, небольшой винтик или частица одежды попавшая в механизм может запросто стать виновником при закрытии крышки.

Установки держателя обратной стороной (низом вверх)

Тоже распространенный случай, но в данном случае также можно получить застрявший в устройстве колпачок. Достать его не трудно, но если сделать это не аккуратно — также можно повредить нижние контакты в боксе.

Что делать если сломалась крышка в IQOS?

Мы не советуем «колхозить» и пытаться склеить запчасти, как правило это портит внешний вид, да и продержится такое кулибенство не долго.

Сломанные механические части требуется заменить. Если сломана защелка ее довольно просто поменять. Это даже можно сделать в домашних условиях. Если сломан замок со стороны крышки, то поменять потребуется всю крышку целиком. Замену вы всегда можете осуществить в нашем сервисе. С ценами на ремонт можно ознакомиться — тут!

Где купить защелку и крышку для IQOS 2.4 ?

Прибрести любые запчасти вы всегда можете в нашем интернет магазине или обратившись в наши сервисные центры. Мы осуществляем доставку по Москве и по всей России в кратчайшие сроки.

Источник

Замена кнопки и крышки на айкос

IQOS – электронное устройство с встроенной системой нагревания табака, которое изготовлено преимущественно из пластика. Так как этот материал не отличается высокой прочностью, зачастую возникают проблемы с длительной эксплуатацией. Одной из самых распространённых поломок является выход из строя защёлки айкоса. Рассмотрим, что же делать, если не закрывается крышка от IQOS. А также узнаем, как самостоятельно справиться с этой проблемой и какие меры предпринимать, если устранить поломку самостоятельно не удалось.

Что может спровоцировать поломку

Существуют две причины неисправности кнопки-защёлки:

Неаккуратное использование устройства;

Износ некачественных креплений. Это может быть поломка крючка или появление трещин на корпусе язычка, который отвечает за фиксацию.

Если сломалась защёлка на айкос, то крышка устройства перестанет закрываться, вследствие чего зарядка будет невозможна.

Снимаем крышку с зарядного блока

Устранить проблему можно самостоятельно. Для этого потребуется снять крышку айкоса. Ведь отремонтировать устройство удастся только в том случае, если будет произведена замена сломанной кнопки-защёлки. Перед процедурой необходимо приобрести новую кнопку, а также иметь под рукой тоненький длинный предмет и паяльник.

Приступим к снятию:

Узким твёрдым предметом подденьте пазы вокруг отверстия держателя;

Надавите на сломанную кнопку и аккуратно извлеките её;

С помощью паяльника отсоедините сломанную кнопку;

Новую деталь с защёлкой присоедините паяльником на место прежней детали;

Вставьте новоиспечённую часть устройства во внутрь айкоса и закрепите крышку руками.

К сожалению, не все имеют опыт работы с паяльными инструментами, что может отрицательно отразиться на результате самостоятельного ремонта. В этом случае необходимо прибегнуть к помощи профессионалов.

Временные меры

Если же крышка вышла из строя, а возможность отремонтировать айкос в ближайшее время отсутствует – не стоит расстраиваться. Для временного устранения проблемы можно использовать простую канцелярскую резинку. Обмотайте зарядное устройство таким образом, чтобы крышка плотно прилегала к корпусу.

Это позволит на время решить проблему с зарядкой до устранения поломки профессионалами.

Гарантийный случай

Ремонт защёлки айкоса – это гарантийный случай. Если с покупки прошло меньше года, то починить крышку айкоса можно бесплатно. При наличии гарантийного талона и документов удостоверяющих личность, дилерский центр будет обязан провести ремонт за свой счёт. Единственный недостаток такого обслуживания заключается в том, что iqos возможно придётся оставить в сервисном центре на несколько дней.

Обращение к специалистам

Данная проблема может настигнуть и после окончания гарантийного обслуживания. В этом случае необходимо обратиться к профессионалу. К счастью, почти во всех населённых пунктах есть мастера, которые смогут справиться с ремонтом. Замена защёлки производится в течении 10-15 минут.

После оказания услуги мастер обязательно предоставит владельцу гарантию на проведённую работу. Замена кнопки айкоса считается лёгкой технической работой, поэтому цена услуги не будет высокой. Если вы боитесь производить замену детали самостоятельно, а срок гарантии уже истёк – смело обращайтесь к специалисту и наслаждайтесь использованием исправного нагревателя.

Источник

На айкос не закрывается крышка (сломалась защелка)

Начиная с версии 2.4 пользователи системы IQOS часто сталкиваются с тем, что у зарядного блока сломалась кнопка. По этой причине крышка айкоса отходит или вовсе не закрывается, и пользователь не может нормально зафиксировать в нём держатель. Он не будет заряжаться. Обычно нельзя назвать такую поломку виной владельца устройства, скорее тут присутствует недоработка конструкторов бренда. Далее мы рассмотрим, как решить эту проблему.

Профессиональная помощь

В идеале если сломалась защелка на айкос и у вас ещё действует гарантия, обратиться в официальный дилерский центр. Данная поломка относится к гарантийным случаям, и ремонт будет проведён бесплатно. Конечно, с собой лучше захватить паспорт, а само устройство придётся оставить на пару дней в центре.

На айкос не закрывается крышка (сломалась защелка)

Намного чаще замена крышки айкоса требуется несколько позже, так как устройство в целом достаточно надёжное. В таком случае можно обратиться в сервисный центр, благо подобных мастерских сейчас хватает практически в любом крупном городе. Преимуществом подобного шага является скорость замены, которая может быть произведена прямо при вас в течение 5-10 минут. Также в нормальном сервисном центре дают гарантию на работу. Из недостатков такого решения необходимость оплаты работ, но ввиду простоты ремонта цена будет небольшая.

Самостоятельный ремонт

В основном конструкция айкос достаточно надёжная и какие-либо сложные её элементы ломаются редко. А вот защёлка вполне может выйти из строя, правда и тяжелым её ремонт назвать нельзя. Наоборот при определённом опыте, если сломалась кнопка вы сможете самостоятельно провести её замену. Естественно возникает вопрос, где достать сменный элемент? Это сейчас достаточно легко, они свободно продаются в соответствующих мастерских и интернет-магазинах, например, в AliExpress.

Для самостоятельного ремонта в целом понадобится только три вещи:

  1. Новая кнопка;
  2. Паяльник;
  3. Тонкая металлическая пластина или что-то подобное.

Всё необходимое при нас, теперь начинаем операцию по замене крышки айкоса. Она снимается с устройства руками без особых усилий. Теперь понадобится металлическая пластина, с помощью которой необходимо отщёлкнуть пазы вокруг держателя. Осталось нажать на кнопку, она останется болтаться на корпусе.

Теперь потребуется паяльник, чтобы отпаять два контакта кнопки от корпуса устройства. На её место устанавливается приобретённая замена и припаевается по аналогичной схеме.

Защёлкиваем всё как было, вставляем на место и одеваем крышку. По сути ремонт завершён, и вы снова имеете доступ к возможностям гаджета.

Временные меры

Рассмотрим иной случай – сломалась защелка на айкос и крышка постоянно открывается, но пока нет времени заняться её ремонтом или отнести в мастерскую. Вам поможет простая резинка. Наденьте её на корпус зарядного блока для фиксации крышечки. Функционал девайса восстановлен и держатель будет нормально заряжаться.

Однако в дальнейшем лучше поставить новую кнопку и не мучиться со временными решениями. При длительном применении резинки механизм может разболтаться или крышка будет прилегать недостаточно плотно. Поэтому контакт может пропадать, и зарядка будет идти неравномерно либо за устройством придётся постоянно следить в процессе.

Источник

Ремонтируем сломанную защелку крышки IQOS

Системы для нагревания табака IQOS изготавливаются из качественных и надежных материалов. Кроме того, производитель дает гарантию на весь ассортимент своей продукции. Однако могут возникать сбои в работе, в основном по вине пользователя. В комплект входит инструкция от производителя, которой следует придерживаться.

В чем суть поломки

Повреждение задвижки может возникать из-за неаккуратного пользования устройством или некачественного крепления. Если крышка неплотно закрывается, то становится невозможным зарядить держатель для стиков. Можно использовать самодельные фиксаторы, например, обычную резинку для волос.

Что делать

Если повредилась задвижка крышки держателя для стиков IQOS, решить проблему можно одним из следующих способов:

— Сервисный центр IQOS есть практически в каждом городе.

— Попробовать отремонтировать задвижку собственными силами.

— Сдать поврежденное устройство по гарантии.

Сервисный центр

При повреждении или неисправности устройств IQOS всегда можно обратиться в сервисный центр или мастерскую, которая есть практически в каждом крупном городе.

В зависимости от степени повреждения в центре предложат заменить задвижку или целую крышку держателя IQOS. Ремонт займет несколько минут и можно будет сразу забрать IQOS домой.

Самостоятельный ремонт

Можно провести ремонт самостоятельно в домашних условиях. Для этого нужно сначала вытащить поврежденную задвижку устройства следующим способом:

— Осторожно отсоединяем боковые панели.

— Платой вниз кладем изделие и осторожно отжимаем фиксаторы отсека IQOS.

— Также отжимаем фиксаторы в верхней части, которые держат задвижку крышки. Поднимаем верхнюю панель и нажимаем на защелку, чтобы демонтировать ее.

— Поврежденные элементы задвижки фиксируем на своих местах с помощью клея.

Сдача по гарантии

На каждое устройство IQOS производитель дает гарантию, а именно от 3 до 12 месяцев. Все зависит от модели. В течение гарантийного срока можно ремонтировать устройство в сервисных центрах совершенно бесплатно. Если устройство не подлежит ремонту, то его меняют на аналогичную модель. Воспользоваться такой возможностью можно только один раз в течение гарантийного срока.

Источник

Читайте также:  Osu direct не работает
Оцените статью