Сломалась крышка маслозаливной горловины что делать

Содержание
  1. DODGE NEON CLUB
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Информация о пользователе
  5. Крышка маслозаливной горловины
  6. Сообщений 1 страница 11 из 11
  7. Поделиться107.04.2012 13:12
  8. Поделиться207.04.2012 15:59
  9. Поделиться307.04.2012 17:20
  10. Поделиться407.04.2012 17:37
  11. Поделиться507.04.2012 18:44
  12. Поделиться607.04.2012 18:59
  13. Поделиться708.04.2012 02:10
  14. Поделиться808.04.2012 02:56
  15. Поделиться911.04.2015 18:42
  16. Поделиться1011.04.2015 19:22
  17. Масляная крышка подпрыгивает а не присасывается
  18. #1 Sokol25
  19. #2 Дмитрий-Хлам
  20. #3 int44
  21. #4 Sokol25
  22. #5 Prototype
  23. #6 Sokol25
  24. #7 Дмитрий-Хлам
  25. #8 Prototype
  26. #9 Sokol25
  27. #10 TOL
  28. #11 Агроном
  29. #12 Sokol25
  30. #13 Prototype
  31. #14 Jay
  32. #15 guttrv
  33. #16 Sokol25
  34. #17 guttrv
  35. #18 star
  36. #19 Разбор, Грибки 31
  37. Сломалась крышка маслозаливной горловины что делать
  38. забыл закрыть крышку масленной горловины 🙂
  39. забыл закрыть крышку масленной горловины 🙂
  40. забыл закрыть крышку масленной горловины 🙂
  41. Сломалась крышка маслозаливной горловины что делать
  42. Почему двигатель глохнет при открытии маслозаливной крышки и как с этим бороться
  43. Причины неисправности
  44. Как же решить эти проблемы

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Крышка маслозаливной горловины

Крышка маслозаливной горловины

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться107.04.2012 13:12

  • Автор: zilonis
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 12.09.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +7
  • Позитив: -1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-06-26]
  • Провел на форуме:
    15 дней 21 час
  • Последний визит:
    08.04.2014 14:38

Сломалась трещетка на крышке, не получается ни открутить, ни закрутить, просто свободно прокручивается =((( что делать?

Поделиться207.04.2012 15:59

  • Автор: димка1147
  • Неоновод
  • Зарегистрирован : 20.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +12
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме:
    12 дней 15 часов
  • Последний визит:
    14.06.2019 10:09

Окуратно отверкой с краю поддень крышку к верху ,должна снятся ее верхняя часть с трещеткой а нижнюю можно уже чем то зажать и открутить

Читайте также:  Меркурий ккм как настроить

Поделиться307.04.2012 17:20

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 25.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15

саму крышку оторви руками вверх, а ту часть, что в клапанной крышке открути пассатижами.

Поделиться407.04.2012 17:37

  • Автор: zilonis
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 12.09.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +7
  • Позитив: -1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-06-26]
  • Провел на форуме:
    15 дней 21 час
  • Последний визит:
    08.04.2014 14:38

найду для начала крышку новую, потом попытаюсь снять верхнюю часть. через отверстия для щупа реально долить масла каким-нибудь шприцом?

Поделиться507.04.2012 18:44

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04

реально но можно снять крышку открутить пласкогубцами залить масло собрать крыщку воедино и назад закрутить а еще попробуй утром открутить когда машинка совсем холодная.

Поделиться607.04.2012 18:59

  • Автор: Аркадий
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Зеленоград
  • Зарегистрирован : 15.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1465
  • Уважение: +4
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-05-07]
  • Провел на форуме:
    21 день 3 часа
  • Последний визит:
    20.04.2014 10:28

У моего мотора тоже раньше на горячую не снять,потом поменял и все ок стало.Похоже к ним старость пришла..

Поделиться708.04.2012 02:10

  • Автор: zilonis
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 12.09.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +7
  • Позитив: -1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-06-26]
  • Провел на форуме:
    15 дней 21 час
  • Последний визит:
    08.04.2014 14:38

пробовал и на горячую и на холодную — по всякому =(

Поделиться808.04.2012 02:56

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4892
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    01.10.2021 17:04
Читайте также:  Дота 2 не работает есть только звук

ты самое главное не стесняйся))) верхнюю часть потяни на себя она отделится от нижней части где сами зубцы трещетки, а вторую пасатижами очень легко можно открутить. или масло удобнее через щуп подливать?

Поделиться911.04.2015 18:42

  • Автор: player46
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 26.08.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    1 день 15 часов
  • Последний визит:
    16.02.2016 20:12

а у меня другая беда. сегодня поменял масло в двигателе. обнаружил что у меня эта крышка не фиксируется, а свободно гуляет и вытаскивается абсолютно легко. сначала воткнул обратно и забил, думая раз раньше держалась то и сейчас будет держаться. в итоге приехал домой. глянул. крышка эта слетела и упала куда то в подкапотное пространство. в итоге поддомкратил машину и нашел ее. обматал пока полиетиленновым пакетом и вставил обратно, но все равно держится все на соплях.
на самой крышке резьба нормальная. походу резьба убита как то внутри. как быть? менять эту клапанную крышку целиком раз внутри резьба какие то образом слетела?

Поделиться1011.04.2015 19:22

  • Автор: huskar94
  • Неоновод
  • Откуда: Брянск
  • Зарегистрирован : 07.09.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 169
  • Уважение: +14
  • Позитив: +22
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1994-08-19]
  • Провел на форуме:
    2 дня 15 часов
  • Последний визит:
    31.08.2016 14:52

Живу с поломанной крышкой уже достаточно давно, поломалась верхушка с трещеткой — оторвал, открываю и закрываю пласкогупцами, все норм)

Источник

Масляная крышка подпрыгивает а не присасывается

#1 Sokol25

#2 Дмитрий-Хлам

Здравствуйте комрады!масляная крышка подпрыгивает а не присасывается, когда ее отвинтишь. Что это значит? Нашел в поиске, что это нехорошо, но рецептов лечения не обнаружил. Помогите граждане!С уважениемВиталий

#3 int44

Здравствуйте комрады!масляная крышка подпрыгивает а не присасывается, когда ее отвинтишь. С уважениемВиталий

#4 Sokol25

#5 Prototype

Здравствуй Дима!А чего ремонт, просвяти! Приеду починятся к тебе. На что попадалово то?

#6 Sokol25

Ты движку хош ремонтировать потому, что он крышки не присасывает? основная его задача ващето горючку в крутящий момент переводить . Съезди для началу к диме, мож у тебя просто вентиляция загадилась

#7 Дмитрий-Хлам

#8 Prototype

Так я и спрашиваю, что это значит? Потому что не знаю что. В поиске нашел только, что это плохо. Без конкретики, что именно.

#9 Sokol25

#10 TOL

Не, прыгает сама, даже рукой придержиать не надо. Но не присасывается

#11 Агроном

Не, прыгает сама, даже рукой придержиать не надо. Но не присасывается

#12 Sokol25

с какого х она присасываться должна .

#13 Prototype

Так я же говорю, что в поиске нашел такую инфу и спрашиваю теперь. А спецы хихикают, шутят но не колятся, что бы это значило. Все рассказывают про крышки, которые надо ловить в полете

#14 Jay

#15 guttrv

#16 Sokol25

Мне кстати тоже советовали проверить присасывается ли крышка. Так вот: снял крышку, положил на горловину, завел двигатель. Крышка стала прыгать, ну вот блин, расстроился, а потом взял крышку и приложил ее на место, так она присосалась, снял и опять приложил — опять присосалась. Я так понял, что так должно быть. Нужно ее направить, чтобы она присосалась.Попробуй сделать такие же действия.

#17 guttrv

Я именно так и делал. А она приподнимается наоборот

#18 star

#19 Разбор, Грибки 31

Так я же говорю, что в поиске нашел такую инфу и спрашиваю теперь. А спецы хихикают, шутят но не колятся, что бы это значило. Все рассказывают про крышки, которые надо ловить в полете

Источник

Сломалась крышка маслозаливной горловины что делать

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

забыл закрыть крышку масленной горловины 🙂

забыл закрыть крышку масленной горловины 🙂

mouse_m » Пт, 21 авг 2009, 19:24

Deutz-Fahr » Пт, 21 авг 2009, 19:36

Serj-77 » Пт, 21 авг 2009, 19:41

Alex-alex » Пт, 21 авг 2009, 19:47

mouse_m » Пт, 21 авг 2009, 19:53

Alex-alex » Пт, 21 авг 2009, 19:57

birdrooc » Пт, 21 авг 2009, 19:58

goshvv » Пт, 21 авг 2009, 23:31

+1. Масло доливай до уровня, и дальше гоняй. Только не забывай ставить пробку на место.

З.Ы.: Фильтр менять не надо. Усё ф полном порядке!

AndryL » Сб, 22 авг 2009, 1:22

mouse_m » Сб, 22 авг 2009, 8:55

GetzZz » Сб, 22 авг 2009, 9:11

goshvv » Сб, 22 авг 2009, 9:53

1. Из поступающего воздуха. Возд. фильтр не задерживает 100% пыли.
2. Из «потребляемого» бензина. Он тоже не идеально чист. Особенно актуально в нашей стране. + непосредственно продукты горения (золы, итд. )
3. Естественный износ деталей. Трение никто не отменял.

Вот пожалуй основные источники грязи. Если не так, поправьте.

Captain » Сб, 22 авг 2009, 13:05

IGORRR » Сб, 22 авг 2009, 13:08

забыл закрыть крышку масленной горловины 🙂

igor_kvik » Вс, 23 авг 2009, 13:49

Источник

Сломалась крышка маслозаливной горловины что делать

Замаялся с родными крышками маслозаливной горловины. Либо разваливаются, либо нифига не закрывают, масло из-под них сочится даже на исправном моторе.
Есть мысль вварить горловину с герметичной крышкой.

Однако есть и сомнения — конструктивно наша крышка вроде бы может работать, как клапан сброса излишнего давления. А герметичная нифига не сбросит ведь. Или это я уже переусложняю?

Будет ли на исправном моторе какой-то реальный вред от герметичной крышки?

купил в ЮП немецкую крышку . всего 150рыков счастье стоит. 😉

Сделать крышку совсем герметичной — не проблема. Другое дело, что штатная крышка вроде бы может стравить излишнее давление. А нормальная резьбовая — не может.
И вопрос по большей части о том, возможен ли вред от действительно герметичной крышки.

Ничего она не стравливает, там нет клапанов, её просто срывает, когда кольца ломает и давление в картере сильно повышаеться. Нам очень хорошо подходит крышка от БМВ, случайно примерил когда искал чем родное заменить, все проблемы сразу закончились
Штатно — стравливать не должна. Однако исходя из конструкции — практически может. Судя по всему — режим нештатный. Смущает версия прозорливости конструкторов, которые могли такой режим предусмотреть, но не описать в документациии. А может и не предусматривали ничего, а сделали как проще. А у меня теперь горе от ума 🙂

На моем экземпляре крышки клапанов так коряво отштампована горловина, что никакая крышка ее толком не уплотнит.
Но на бмв’шную разборку завтра загляну — попробую резьбовые крышки поискать.

Газы под маслозаливной крышкой сообщаются с газами которые уходят в вентиляцию, так-что забей и ввари отверстие под резьбу если есть возможность и желание, это самое надежное.
С вентиляцией разобрался, пашет. А из под крышки гонит методом разбрызгивания 🙁 Ну вот кривая у меня горловина, проше отрезать и новую вварить, чем эту рихтовать.

А вот от чего резьбовую крышку втулить — надо думать. Был на бмв-шной разборке, так там клапанные крышки алюминий и пробка не на рзьбе, а примерно как у нас, только сделано по человечески все. В общем облом с немцами в этом плане.
Счас думаю — мож от японцев посмотреть, или от бензобака зубильего горловину вварить.

Источник

Почему двигатель глохнет при открытии маслозаливной крышки и как с этим бороться

Те, кто впервые покупал или покупает машину, сталкиваются с бесценными советами от заядлых автомобилистов. В частности, вам обязательно посоветуют открыть горлышко маслозаливной крышки. Многие удивляются этому. Однако «знатоки» без тени сомнения утверждают: масло быстрее будет стекать. Но, делая это, вы на самом деле никак не повлияете на скорость слива масла. Давайте разберёмся.

Внешний вид маслозаливной крышки

Причины неисправности

Маслозаливную горловину считают «зеркалом» мотора. Этот отдел открытый и позволяет выявить большое количество неисправностей. И самое главное — не нужно покупать специализированное оборудование.

Маслозаливную горловину многие используют исключительно для того, чтобы долить масло. Опытные специалисты советуют иногда заглядывать туда, даже если нет каких-то проблем. В будущем это сбережёт ваши деньги для грядущего ремонта.

Внутреннее пространство двигателя, в том числе и масляный поддон соединён с атмосферой. В противном случае при работе мотора из-за прорывов при сжатии цилиндров во время езды выскочили бы, например, сальники. Или двигатель изнутри залился бы маслом. А это стало бы причиной того, что он заглохнет. То есть двигатель имеет так называемые отводы картерных газов. Они выполнены из разных блоков: либо из цилиндров, либо из головки блока, случается из обоих мест. Затем идут патрубки, приходящие из других мест впускную часть двигателя, которая соединена с атмосферой через воздушный фильтр. Во время работы, помимо втягивания обычного воздуха, двигатель забирает и картерные газы. При этом нередко в конце они имеют разделитель, который конденсирует в себе масло, а затем стекает в поддон. Если этот разделитель забит, то у некоторых изношенных двигателей виден пар из этих трубочек и скопление масла в этих местах.

Открывать крышку нужно только для заливки масла

Если вы забудете закрыть крышку ёмкости, то вы не только навредите двигателю, но и себе тоже. Первая неприятность, которая случается, – это когда вы забываете закрыть горловину и туда случайно попадает посторонний предмет (например, болт или гайка). Во время работы мотора она может повредить много деталей, что приведёт к нехорошим ситуациям. Поэтому крышку нужно открыть только в случае заливки масла, не более того.

От второй ситуации напрямую зависит ваша безопасность. Крышка должна быть плотно и надёжно затянута. Если вам предстоит долгая дорога, а горловина не закрыта, то вот что может случиться. Горячая взвесь масла вылетает из маслозаливной горловины и равномерно разбрызгивается по подкапотному пространству. Автомобиль просто вспыхивает. Масло попадает на выпускной коллектор, который довольно горячий и раскалённый. И во время быстрой езды вы получите достаточно серьёзный пожар под капотом. Поэтому, меняя масло, внимательно относитесь к закрыванию маслозаливной горловины, надёжно затягивайте крышку, проверяйте фиксацию.

Одна из причин воспламенения — незакрытая крышка масляного бака

Как только открываем горловину, мы можем увидеть белое вещество. Такая жидкость образуется внутри двигателя в том случае, когда антифриз и масло перемешиваются. Однако, белый налёт не говорит об этой проблеме. Крышка маслозаливной находится в верхней части двигателя, из-за этого там накапливается максимальная концентрация конденсата. После этого заглядываем во внутрь на предмет густых тёмных отложений. Это связано с некачественным маслом и с тем, что оно вовремя не меняется. Во избежание дальнейших проблем с двигателем советуем часто мыть двигатель промывочным мылом.

Результат смешивания масла и антифриза выглядит как белое вещество на горловине бака

Затем закрываем крышку и включаем двигатель. При запущенном моторе нужно снова открыть горловину и посмотреть на странные явления внутри. Если двигатель изношен, то это легко определить при помощи дыма, выходящего из ёмкости. Это явление говорит о неправильном выходе картерных газов. Проблема решается при помощи очистки клапана или замены деталей механизма. В принципе, можно и без этого долго проездить на автомобиле, однако лучше не тянуть. Иначе двигатель постепенно начнёт плохо работать. Также обратите внимание на специфический запах несгоревшего бензина из горловины. Это говорит о том, что бензонасос неисправен или топливовоздушная смесь слишком насыщена. В этом случае лучше сразу отвезти машину в автосервис, потому что по запаху вы не сможете определить, в чём проблема.

Как же решить эти проблемы

Всё просто. Следите за тем, чтобы крышка маслозаливной горловины была крепко закрыта. Часто проверяйте состояние двигателя, заглядывая внутрь ёмкости для масла. Если будете выполнять своевременную диагностику, то не придётся столкнуться с такой неприятностью, как то, что у вашей машины внезапно заглохнет двигатель.

Поделитесь в комментариях вашими отзывами, помогла ли вам наша статья, заставила ли она вас задуматься.

Источник

Оцените статью