Сломалась педаль газа фольксваген гольф
макс 902, обычные трендовские?
макс 902, обычные трендовские?
У кого сломалась педаль, сочувствую, может изолентой к ноге примотать?
Я представляю это шоу. «gogot: Когда надо будет тормозить, человек чисто инстинктивно будет пытаться перенести ногу с газа на тормоз! «gogot:»gogot:»gogot:
ага.картина. подкатывает к магазину черный гольф,чистый,натёртый,весь тонированный,на 17 колёсах,музыка бахает и всё такое,выходит парень а к ноге скотчем гашетка примотана))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ровный патсанчег может дать газу в любой момент! «gogot:
Зима в Сургуте выдалась суровая морозы -40 :grust:уже чуть ли не месяц, так вот история: на улице -38 сажусь в машину уже начинаю трогаться а педаль газа стоит на месте надавил чуть посильнее а она и вовсе провалилась:eek: сламалось нижнее крепление. Приехал в автосалон WV а мне говорят что это уже третий случай за 4 дня . eek:
У кого нибудь было такое ?
Это был знак «свыше» что не надо никуда ехать 🙂 в такой мороз
а это причина поломки!
я и не спорю. на фотке видна кучка льда, ее я вытащил из под педали.
ща вопрос в том как лечить, не ставя новую педаль
ВиталийБ, ты бы оставил одну педальку дома?!У нас в Екб холода еще не закончились,глядишь пригодится (тьфу,тьфу,тьфу!).
У меня GTI стоит сейчас. Кроме того, 4 зимы отъездил на 5-ом без проблем с педалью. ТТТ.
вообще отряхивай ноги не отряхивай, под ковром у основания педали газа всё равно будет снег, особенно если на ботинках злой протектор, т.е. какие нибудь коламбии зимние а не модельные ботинки. Сочетание троллейбусной педали и оригинальных резиновых ковриков никуда не годиться, как раз обувь вытираешь об педаль, а снег скатывается под неё, спорить что мы мол чистюли а вы всю машину ухавозили смысла не вижу, потому что чтоб спорить надо побывать в тех же условиях что и наши сибирские одноклубники. Я например для Саратова придумал следующее, хотя у меня в машине итак идеальная чистота. У коврика удлинил язычёк у основания педали, чтоб он ложился на педаль, просто приклепал стеклопластиковую пластинку чуть шире педали и высотой в половину педали к коврику. Таким образом вся грязь и снег с водой и льдом скатывается по нему на сам коврик а не под основание педали
Друзья, отремонтировал вчера педаль газа!
Не знаю на долго ли этого хватит, но в качестве временного решения (чтобы как-то перекантоваться до покупки педали), я думаю, данный вариант можно использовать!
В общем представляю на ваш суд то что я вчера наваял))) Времени заняло час-полтора с учетом снятия и установки педали!
http://s51.radikal.ru/i131/1012/3f/a4cd21286fbf.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i038.radikal.ru/1012/5f/3a81565cb4ff.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i001.radikal.ru/1012/de/48a3f743d020.jpg (http://www.radikal.ru)
у меня лежат обычные резиновые коврики из Ашана с высокими бортами
водительский не обрезал, положил, как есть
езжу так уже 3-й год, ничего не мешает, не заедает, все говна стекают в коврик
http://s008.radikal.ru/i304/1012/06/aec041f3ec0e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i088/1012/13/d1b8fb3b852f.jpg (http://www.radikal.ru)
под педалью лежит кусок камеры с обратной стороны к нему приклеены скотчем липучки, чтобы к ворсу крепить
http://s45.radikal.ru/i109/1012/6f/e7a7b5e4b4a5.jpg (http://www.radikal.ru)
вот фото при откинутом коврике. как видино, грязи, а тем более льда под ним нет
http://i050.radikal.ru/1012/56/8c581ed4b28a.jpg (http://www.radikal.ru)
п.с.: сорри за качество фоток, делал телефоном и в сумерках
Источник
Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.
Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.
Устройство и принцип работы электронной педали газа
Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.
Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.
Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.
Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.
В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.
Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.
Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.
В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.
Признаки неисправности
Среди основных признаков проблем можно выделить:
- Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
- Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
- Плавающие холостые обороты;
- Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
- Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.
В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.
Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.
В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.
Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.
Проверка
Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.
Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.
Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.
Регулировка
Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.
Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.
Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.
В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.
Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.
Ремонт
Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.
Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.
Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.
- Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
- Снимают жгут проводов.
- Затем отпаивают провода.
- Освобождают скобу и вытягивают кабель.
Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.
Источник
Как устроена педаль газа VW Passat B6 или VW Golf 5
RPetrovich
Мастер советчик
Admin
Создатель сайта
Датчики положения педали газа G79 и G185
Оба датчика положения педали газа G79 и G185 интегрированы в модуль педали.
Они представляют собой индуктивные датчики, сообщающие блоку управления двигателя точное положение педали газа.
Блок управления двигателя рассчитывает на основании этих сигналов количество подаваемого топлива.
Assembly overview — accelerator module VW Passat B6
1 — Connector
Black, 6-pin.
2 — Accelerator pedal module
With accelerator position sender — G79- and accelerator position sender 2 — G185-
Not adjustable
The accelerator position sender passes the position of the accelerator on to the engine control unit.
-A-: apertures for release tool
3 — 10 Nm
4 — Cap
Admin
Создатель сайта
Датчики положения педали акселератора G79 и G185
Оба датчика положения педали акселератора являются составными частями модуля педали
акселератора и работают как бесконтактные индукционные датчики.
Преимущества
+ никакого износа, так как датчики бесконтактные
+ не требуется исходной установки педали акселератора, так как она является составной частью модуля педали подачи газа, в результате чего не возникает каких+либо допусков между педалью газа и шасси
Применение сигнала
Блок управления двигателя использует сигналы датчиков положения педали акселератора для определения количества впрыскиваемого топлива
Влияние при неисправности сигнала
При неисправности одного или обоих датчиков происходит запись в накопитель ошибок и включается лампочка отображения ошибки электрического управления дроссельной заслонкой.
Отключается функция комфорта, например система регулирования скорости или регулирование тяговым моментом, развиваемым двигателем
При неисправности одного датчика
система управляется сначала на холостом ходу. Если в течение определенного периода времени второй датчик определит управление на холостом ходу, то вновь станет возможным режим движения.
При желаемой полной нагрузке число оборотов будет расти медленно.
При неисправности обоих датчиков
двигатель работает только на повышенных оборотах (максимально 1500 об./мин) и не реагирует на педаль акселератора
Устройство
Модуль педали акселератора состоит из педали акселератора, ограничителя педали, механических частей для преобразования направления движения и двух датчиков положения педали акселератора G79 и G185. Датчики являются составными частями платы. Каждый датчик состоит из катушки возбуждения, трех приемных катушек, а также из электроники управления и оценки. По причинам безопасности оба датчика функционируют независимо друг от друга.
Механические части модуля педали акселератора преобразуют угловое движение педали в прямолинейное движение.
Металлическая пластинка установлена таким образом, что при нажатии на педаль она движется прямолинейно на незначительном расстоянии вдоль платы.
Питаемая 5 вольтами электроника педали вырабатывает высокочастотное переменное напряжение, за счет чего вокруг катушки возбуждения создается электромагнитное переменное поле. Это электромагнитное поле воздействует на подвижную металлическую пластинку. При этом вокруг пластинки возникает другое электромагнитное переменное поле.
Это переменное поле, зависимое от положения, воздействует на приемные катушки и индуцирует там соответствующий переменный сигнал.
Величина индуцированного переменного сигнала зависит в основном от положения металлической пластинки. В зависимости от положения происходит различное перекрывание металлической пластинкой приемных катушек.
В положении холостых оборотов перекрывание незначительное, поэтому и индуцированное переменное напряжение также незначительное.
В положении полной нагрузки или акселераторе на автоматических КП перекрывание наибольшее, поэтому индуцированное переменное напряжение также наибольшее.
Оценка
Электроника оценки выпрямляет переменные напряжения трех приемных катушек, усиливает их и сравнивает выходные напряжения катушек. После оценки напряжения результат преобразуется в линейный сигнал напряжения и посылается на блок управления двигателя.
Источник