- Сломалась пружина клапана симптомы
- Повреждения клапанов и их причины
- Оглавление
- Ошибки при монтаже и регулировке
- Неправильная обработка
- Слишком большой зазор в направляющих клапанов
- Установка изношенных деталей
- Нарушение процесса сгорания
- ЗАГРУЗКА
- Группы продуктов на ms-motorservice.com
- Клапаны и сопутствующие детали
- Это вас тоже могло бы заинтересовать
- Информация о пользовании
- Направляющие клапанов
- Установки приватности
- Сломалась пружина клапана симптомы
- Лопнула Пружина Клапана
- #1 Валериус
- #2 LRservice
- #3 Валериус
- Сломалась пружина клапана симптомы
Сломалась пружина клапана симптомы
Покрути движок кривым со снятой клапанной крышкой, посмотри на предмет замыкания витков.
Что есть такое замыкание витков?
Что есть такое замыкание витков?
Это когда они встречаются.
Пружины двойные или одинарные? IMHO надо купить комплект пружин строго на мотор 421 или лучше на 402. Комплекты, разумеется, двойные будут (должны быть). Точно не помню, под них вроде другие и опорные тарелки и верхние тарелки нужны.
Кстати, причина может быть и в том, наверное, что сами пружины, скажем, одинарные, а тарелки под двойные, или наоборот
То есть если витки замыкаются, нужны другие пружины, короче или длиннее?
Нет, это значит у тебя какая-то херня в ГРМ, из за которой то ли пружины излишне поджаты, или ход клапана больше чем должен быть. Ее предстоит найти и исправить.
Распредвал стоит волговский, у него, как я помню, кулачки чуть выше штатного(примерно 1мм). Но ведь народ ставит их и ездит, и «тюнинговые» например http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml, там вообще как верблюды горбатые!
Не, дело не в кулачках. Есть всякие разные факторы, меняющие передаточное число коромысел, как то: высота башки, длина штанг, кривизна самих коромысел.
В общем посмотри что там с витками, а то может просто пружины дерьмовые попались.
Не, дело не в кулачках. Есть всякие разные факторы, меняющие передаточное число коромысел, как то: высота башки, длина штанг, кривизна самих коромысел.
В общем посмотри что там с витками, а то может просто пружины дерьмовые попались.
Голову фрезеровали под 93 бензин, но ведь и штанги поменяли тоже! Может действительно тарелки пружин неправильные остались после переборки движка.
Источник
Повреждения клапанов и их причины
Оглавление
Ошибки при монтаже и регулировке
Неверная регулировка зазоров в клапанах
Причина:
Отрегулированный зазор в клапанном приводе слишком мал, или не соблюдалась периодичность технического обслуживания.
Следствие:
Клапан больше не закрывается надлежащим образом. Отработавшие газы, протекающие мимо седла клапана, нагревают головку клапана. Это вызывает перегрев и прогорание головки клапана в области
седла.
Ошибка при монтаже пружины клапана
Причина:
При монтаже пружина была неправильно установлена. Перекос привел к боковому изгибающему моменту (M) на стержне клапана.
Следствие:
Вызванная этим переменная нагрузка при изгибе привела к повреждению направляющей клапана и, в конечном счете, к поломке конца стержня клапана.
Ошибка при монтаже гидротолкателя
Причина:
После установки толкателя не было соблюдено предписанное время ожидания до запуска двигателя (не менее 30 мин.). Из-за этого не хватило времени для удаления избыточного масла из рабочей области толкателя.
Следствие:
При преждевременном запуске двигателя клапаны ударяются о поршни, сгибаются или ломаются.
Неправильная обработка
Ошибка соосности направляющей или кольца седла клапана
Причина:
При доработке седло клапана или его направляющая были неправильно центрированы.
Следствие:
Клапан не закрывается надлежащим образом, перегревается и прогорает в области седла. Из-за односторонней нагрузки на головку клапана возможны также усталостные изломы в области галтеля.
Слишком большой зазор в направляющих клапанов
Причина:
Зазор в направляющих клапанов слишком большой, т. к. они сильно изношены или были слишком широко рассверлены при ремонте.
Следствие:
Вследствие прорыва горячих газов возможно сильное нагарообразование в области стержней и направляющих. Ход клапана становится тяжелым, клапан больше не закрывается, и это приводит к перегреву (прогоранию, плавлению) поверхности седла.
Слишком малый зазор в направляющих клапанов
Причина:
При восстановлении направляющих клапанов диаметр направляющих был неправильно замерен и оказался слишком мал.
Следствие:
Недостаток смазки, тяжелый ход и заедание стержня клапана в направляющей. В результате это может также привести к перегреву в области головки или седла клапана.
Установка изношенных деталей
Использование изношенных сухарей клапанов
Причина:
При восстановлении клапанов были использованы старые, изношенные сухари клапанов.
Следствие:
При повторном использовании изношенных сухарей возможно ослабление зажимного крепления во время работы. На стержне появляется коррозия от трения, а клапан в этом месте теряет прочность. Из-за этого возможны усталостные изломы от колебаний.
Установка поврежденных коромысел/балансиров
Причина:
Распределение силы от коромысла на поверхность конца стержня клапана осуществляется нецентрично.
Следствие:
Это приводит к одностороннему износу стержня и его конца. Нагрузка на стержень клапана под действием поперечной силы, вызванная нецентричным распределением силы, приводит к усталостным изломам в области зажимного крепления.
Установка согнутых клапанов
Причина:
Изгиб стержня клапана приводит к односторонней нагрузке седла клапана на кольцо седла.
Следствие:
Односторонняя нагрузка вызывает переменную нагрузку при изгибе и усталостные изломы в области галтеля, в месте перехода к стержню.
Нарушение процесса сгорания
Перегрузка клапана из-за нарушения процесса сгорания
Причина:
Из-за нарушения процесса сгорания в камере сгорания возникают значительные температурные нагрузки и нагрузки от давления.
Следствие:
Головка клапана не выдерживает сильной термомеханической нагрузки и прогибается внутрь. Она принимает так называемую тюльпанообразную форму и ломается.
Ключевые слова :
Группы продуктов :
ЗАГРУЗКА
Регистрация для получения бюллетеня
Поиск торговцев
онлайн-каталог
Группы продуктов на ms-motorservice.com
Клапаны и сопутствующие детали
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о пользовании
Направляющие клапанов
Практические советы по замене и ремонту
MS Motorservice International GmbH
Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
74196 Neuenstadt
Germany
Тел: +49 (0) 7139 / 9376 — 33 33
Факс: +49 (0) 7139 / 9376 — 28 64
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Источник
Сломалась пружина клапана симптомы
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
вариантов куча,один самый распростроненный — усталость метала,в этом нет ни-чего страшного лечится заменой.
смотри, начиная с 7 картинки, только головку не снимая, а в свечное отверстие вставь отвертку или другой упор для клапана. поршень в ВМТ.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник
Лопнула Пружина Клапана
#1 Валериус
#2 LRservice
#3 Валериус
Возможно были «перетянуты» клапана, вследствии чего пружина и сломалась.
Да в том-то и дело что клапана были с большими зазорами.И судя по всему сломалась совсем недавно,она упёрлась в стенку головки а задиры не значительные.
Про колпачки же. скорее всего дело в качестве самих колпачков.
Поскольку видно, что уже кто-то производил какой-то ремонт, самое правильное решение будет снять головку блока и проверить направляющие клапанов на предмет износа, с попутной заменой всего необходимого.
Источник
Сломалась пружина клапана симптомы
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
вариантов куча,один самый распростроненный — усталость метала,в этом нет ни-чего страшного лечится заменой.
смотри, начиная с 7 картинки, только головку не снимая, а в свечное отверстие вставь отвертку или другой упор для клапана. поршень в ВМТ.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник