- Сломалась регулировка спинки сидения калина
- Сломалась регулировка спинки сидения калина
- Ремонт спинки переднего сиденья — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
- Лада Калина Хэтчбек 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Комментарии 40
- Как снимаются салазки на Калине
- Лада Калина – подшипник передней ступицы
- Рекомендуемые производители передних ступичных подшипников
- Цена подшипника передней ступицы Калина
- Подшипник передней ступицы Калина – размеры
- Снятие внутреннего шарнира
- Снятие и разборка привода управления коробкой передач
- заклинило переднее сидение
- заклинило переднее сидение
- Re: заклинило переднее сидение
- Re: заклинило переднее сидение
- Re: заклинило переднее сидение
- Re: заклинило переднее сидение
- Re: заклинило переднее сидение
- Re: заклинило переднее сидение
- Re: заклинило переднее сидение
- Re: заклинило переднее сидение
- Re: заклинило переднее сидение
- Re: заклинило переднее сидение
- Re: заклинило переднее сидение
- Кто сейчас на конференции
- Замена переднего ступичного подшипника Калина – подготовка к ремонту
- Непосредственная замена переднего ступичного подшипника Лада Калина
- Отчёт: Ремонт механизма регулировки положения спинки переднего сиденья
- Советы автомобилистам
Сломалась регулировка спинки сидения калина
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
известная беда. однозначно бери металл. можешь сразу на обоих сидениях сменить, что бы потом не огорчало.
зы ключ на 10 незабудь.
Заработало все, даже то что не работало
машина лучше тянуть не стала?
кроме шуток бывает такое ощущение, когда че нить наконец то сделаешь
Сломался.
вчера хотел чуть-чуть поднять спинку сиденья, стал крутить регулятор, а он бац как-будто провернулся что-ли и стал легко крутится, а спинка больше не двигается..Если ручку прижать к сиденью..то она вроде за что-то цепляется и двигает спинку..
Всем привет
Дабы не плодить темы такой вопрос
Спинка переднего пассажирского сиденья находится как бы в положении полу-лежа. Пытался отрегулировать — фиг, не поднимается. Опустить вплоть до заднего сиденья можно, а выше имеющегося никак.
Как можно исправить?
Mahoni
Я может некорректно выразился.
Дело не в этом механизме, он работает. Просто крайние положения регулировки сидения, как будто смещены градусов на 20.
Или я сам может чего не понимаю. 🙁
Все оказалось намного проще:)
..открутился винт который находтся подкрышкой вертелки, затянул и все заработало 😎
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Сломалась регулировка спинки сидения калина
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
видимо сорвалася резьба терь живет произвольной жизнью — болтается сам куда хочет и когда. кресло отрегулироать не могу.
Для начала изучить чего там слетело
а как изучить то — ни разу не разберал еще его(((
крутится в обе стороны — как вентилятор)))
усилий больших не прилагал чтобы снять его. так и катаюсь пока.
от жду совета. что лучше сделать да как.
видимо сорвалася резьба терь живет произвольной жизнью — болтается сам куда хочет и когда. кресло отрегулироать не могу.
У меня тоже когда-то ломалось. Заехал в магазин — аж 2 варианта конструкций предложили. Собственно и все — купил и поставил.
2 FUZZ 2115 — спинка держится
вечером пойду покручу)))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Ремонт спинки переднего сиденья — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Как самому снять и поставить салазки передних сидений на Ладе Калине. И какие трудности могут возникнуть в результате выполнения этой работы – описано подробно
Лада Калина Хэтчбек 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Комментарии 40
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Как снимаются салазки на Калине
- Первым делом нам нужно будет полностью снять переднее кресло нашей Калины, которое требует вмешательства и замены полозьев. Об этом читайте в данной рубрике.
- Далее переворачиваем кресло в удобное положение и выполняем следующие шаги, которые описаны ниже.
- Порядок снятия будет показан на примере одной салазки, которая находится рядом с рычагом регулировки, так как именно здесь могут возникнуть определенные сложности. Нажимая на рычаг устанавливаем такое положение полозьев, чтобы болты крепления были в поле зрения и их можно было свободно открутить. С одного края:
И с другой, где находятся еще два болта крепления, чтобы они стали видны — необходимо при нажатом рычаге регулировки передвинуть полозья в нужном направлении, чтобы болты были виды через отверстия, как показано на фото ниже:
- После того, как все это сделали, немного отводим салазки в сторону, как наглядно представлено ниже:
- Далее необходимо потянуть за данную деталь вверх с небольшим усилием и она без труда вынется:
На другой стороне все делается еще проще, так как там всего два болта крепления полозьев к сиденью и нет пружины, которая будет мешаться.
Лада Калина – подшипник передней ступицы
Маркировка подшипника передней ступицы – 6-256707АКЕ12.
При выборе производителя запчастей передней ступицы для Лады Калины встает вопрос о производителях. Перечислим некоторых из них.
Рекомендуемые производители передних ступичных подшипников
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
---|---|---|---|---|
1 | Ваз (оригинал) | 3103020-00 | 35*68*37 | 1040 |
2 | РК ТОР г.Москва | Т-12103 | 700 | |
3 | AT | AT3020118B | 550 | |
4 | Pikenga, Италия | PW-P-1313 | 585 | |
5 | Finwhale | HB411 | 590 | |
6 | 23 ПЗ | VBF | 700 | |
7 | СПЗ-4 | SPZ GROUP | 500 | |
8 | ЕПК | 3ПЗ, VPZ | 500 |
В передней ступице установлен двухрядный шариковый подшипник. Регулировка подшипника выполняется ступичной гайкой, при затягивании который зазор уменьшается, при ослаблении увеличивается, рабочий зазор подшипника в пределах 0,15 мм.
Цена подшипника передней ступицы Калина
Из представленных выше вариантов, самым дешевый – ЕПК. Стоимость в среднем 500 рублей. 23 ПЗ выпускает такие изделия по цене 700 рублей. Продается так же бренд LSA, словацкий завод, дорогие, но в то же время качественные изделия.
Подшипник передней ступицы Калина – размеры
Параметры и размеры подшипника 6-256707:
- Диаметр отверстия: 35 мм;
- Внешний диаметр: 68 мм;
- Высота: 37 мм;
- Частота оборотов: 3500 об./мин.
Снятие внутреннего шарнира
Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса.
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими накладками.
Сняв хомуты, снимаем чехол с корпуса внутреннего шарнира и сдвигаем чехол по валу.
Сдвигаем шарнир (наружу) по валу до упора.
Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбиваем шарнир.
Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор и шарики во избежание их повреждения.
Поддеваем отверткой пластмассовый упор
Снимаем пластмассовый упор.
Поддев отверткой, вынимаем стопорное кольцо из канавки вала.
Снимаем чехол, кожух и кольцо клапана.
Для удаления старой смазки из шарнира при замене чехла помечаем взаимное расположение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира, для того чтобы при сборке привода они заняли прежние места.
Отверткой поддеваем фиксатор внутреннего шарнира
Вынимаем сепаратор с обоймой и шариками.
Дальнейшую разборку шарнира проводить не рекомендуется. Удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине.
Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.
Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются, такой шарнир заменяем.
Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного старого) 80 г смазки ШРУС-4 и вставляем сепаратор с обоймой и шариками.
Устанавливаем фиксатор в корпус шарнира.
Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой.
Надеваем на вал кожух и кольцо клапана, чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и через деревянный брусок напрессовываем шарнир на вал.
Убеждаемся в надежной фиксации шарнира стопорным кольцом.
Надеваем чехол на корпус шарнира, устанавливаем на чехол кольцо и кожух клапана, закрепляем чехол хомутами.
Снятие и разборка привода управления коробкой передач
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снизу автомобиля..
…накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира штока переключателя передач.
Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.
Снимаем тягу управления коробкой передач с хвостовика шарнира штока переключателя передач.
Снимаем с тяги хомут.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач…
…и отсоединяем ее от основания.
В салоне снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
Отвернув гайки крепления, отсоединяем от отопителя воздуховоды обдува ног пассажиров заднего сиденья (см. «Снятие панели приборов в сборе с отопителем») и приподнимаем воздуховоды.
Сжав фиксаторы колодки проводов..
…отсоединяем ее от колодки выключателя соленоида блокировки включения передачи заднего хода.
Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления основания рычага переключения передач, а четвертый болт под воздуховодом отворачиваем ключом «на 13».
Снимаем рычаг переключения передач с основанием, выводя тягу управления в салон через отверстие в полу.
Шилом или тонкой шлицевой отверткой поддеваем…
…и снимаем заглушку рукоятки рычага переключения передач.
Головкой «на 13» отворачиваем контргайку крепления рукоятки
Отворачиваем и снимаем рукоятку с рычага.
Вывернув декоративный чехол наизнанку, ослабляем затяжку пластмассового хомута крепления чехла или разрезаем хомут.
Снимаем чехол с рычага.
Ослабив затяжку пластмассового хомута крепления проводов выключателя соленоида …
…снимаем выключатель.
Если необходимо заменить только выключатель соленоида блокировки включения передачи заднего хода, то эти операции можно выполнить на автомобиле, не снимая целиком привод управления коробкой передач.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку болта-оси тяги управления, удерживая болт-ось от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт-ось…
…и снимаем металлические шайбы, пластмассовые втулки и дистанционную втулку.
Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага.
Вынимаем рычаг переключения передач с шаровой опорой из основания.
Демонтаж рычага переключения передач можно выполнить на автомобиле, не снимая весь привод в сборе. Для замены верхнего резинового уплотнительного кольца (круглого сечения) шаровой опоры отверткой поддеваем кольцо…
Снимаем с рычага шаровую опору.
Снимаем с шаровой опоры ее нижнее уплотнительное кольцо (прямоугольного сечения).
Вынимаем из чехла тягу управления коробкой передач.
Чехол на тяге сидит плотно. Поэтому для облегчения снятия смачиваем тягу мыльной водой.
Если нужно снять только реактивную тягу привода…
…то накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления реактивной тяги к наконечнику.
Отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач (см. выше).
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника реактивной тяги к кронштейну коробки передач…
…и снимаем реактивную тягу в сборе с наконечником.
Вынимаем из наконечника реактивной тяги две пластмассовые втулки…
…и резиновый демпфер.
Разжав хомут…
…вынимаем наконечник из тяги.
Собираем и устанавливаем привод управления коробкой передач в обратной последовательности. В шаровую опору рычага перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ-15.
Для регулировки привода потребуется помощник. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке передач находится в нейтральном положении. Гайку стяжного болта хомута не затягиваем.
Проверяем легкость осевого перемещения и поворота тяги управления коробкой относительно хвостовика шарнира штока переключателя В случае заедания необходимо шлицевой отверткой разжать паз тяги.
Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка находилась от переднего пассажирского сиденья на расстоянии, равном 1/3 расстояния между сиденьями. Установив хомут тяги управления на расстоянии 2-3 мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута. Проверяем правильность регулировки привода — ничто не должно мешать перемещению рычага, передачи должны включаться легко и без заеданий. В противном случае повторяем регулировку.
заклинило переднее сидение
заклинило переднее сидение
mia » 06 ноя 2013, 13:31
Re: заклинило переднее сидение
ВладимирИ » 06 ноя 2013, 14:47
Re: заклинило переднее сидение
огуревич » 06 ноя 2013, 16:18
Re: заклинило переднее сидение
Фокся » 06 ноя 2013, 21:10
Re: заклинило переднее сидение
огуревич » 07 ноя 2013, 07:54
Re: заклинило переднее сидение
mia » 07 ноя 2013, 09:29
Re: заклинило переднее сидение
zelezka » 07 ноя 2013, 10:04
Re: заклинило переднее сидение
aleshke » 07 ноя 2013, 10:13
Re: заклинило переднее сидение
mia » 07 ноя 2013, 10:17
Re: заклинило переднее сидение
Влада » 27 дек 2013, 18:20
Re: заклинило переднее сидение
redsky » 16 янв 2014, 10:50
Re: заклинило переднее сидение
AlexSmith » 16 янв 2014, 18:32
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Style by Marc Alexander © 2007 — 2010
Русская поддержка phpBB
Опции темы
Поиск по теме
Замена переднего ступичного подшипника Калина – подготовка к ремонту
Замену производите на ровной поверхности, но лучше будет воспользоваться смотровой ямой. Поставьте автомобиль на первую передачу, закрепите её противооткатными упорами, снимите авто с ручного тормоза. Потребуется набор слесарных инструментов:
- ступичный съемник с набором дисков различного диаметра;
- молоток и зубило;
- торцовый ключ на «30»;
- ударная отвертка;
- круглогубцы.
- набор рожковых и накидных ключей, в том числе и моментный (динамометрический).
Поднимаем весь передок машины (оба колеса) и приступаем к замене.
Ознакомьтесь с устройством передней ступицы Калины:
Непосредственная замена переднего ступичного подшипника Лада Калина
Теперь подробно опишем процесс замены, с описанием всех операций, как снять и установить все узлы ступицы.
-
- Для начала снимем декоративный колпак на ступичной гайке.
-
- Расконтриваем и ослабляем саму контргайку ступицы.
-
- Откручиваем контргайку подшипника ступицы с помощью торцевого ключа.
Если контргайку не поддается, потребуется «рычаг» для усиления момента, так же обязательно воспользуетесь WD-40, чтобы не сорвать грани и резьбу на ШРУСе.
-
- Снимаем колесо, а затем откручиваем тормозной диск.
-
- Теперь откручиваем и снимаем тормозной суппорт, и крепим его на стойку проволокой.
-
- Эти болты крепят повторный механизм к телескопической стойке Лады Калины.
-
- Откручиваем эти болты ключом на «17», снимаем поворотный маховик Калины.
-
- Теперь ослабляем болты, которые крепят шаровую опору к кулаку.
-
- Отсоединяем от него шаровую опору с подшипником и вынимаем ШРУС Калины из ступицы.
-
- Теперь ступица Лады вместе с поворотным механизмом снимется легко руками.
-
- Ставим всю конструкцию на губки тисков, и с помощью оправки подходящего диаметра и молотка аккуратно спрессовываем ступицу, наносим удары по торцу ступицы, НЕ ПО ПОДШИПНИКУ.
-
- Ступица выпадет, при этом на ней останется внутренняя часть детали, а в корпусе кулака наружная часть, как на фото:
-
- Далее вытащите стопорные кольца из корпуса кулака, используем круглогубцы.
-
- Теперь кольца не помешают выпрессовывать съемником наружную часть ступичного подшипника из корпуса.
- Так же это делается с помощью молотка и оправки, зажав корпус в тиски.
Отчёт: Ремонт механизма регулировки положения спинки переднего сиденья
Переднее водительское кресло не имело регулировок спинки сиденья и соответственно не раскладывалось.
Вскрытие показало что механизм попросту заварен предыдущими хозяевами авто.
Сварка была срезана и механизм разобран.
Оказалось что сектора с зубьями пришли в негодность и несколько зубов выломано, поэтому их, скорее всего, и заварили навсегда. Было принято решение изготовить новые.
Эти элементы оказались твёрдыми но непонятно из какого материала, приняли решение изготовить их из 40Х — Сталь конструкционная легированная. С закалкой в соляной ванне чтоб не повело готовые зубья.
Было сделано 2е так сказать ШАЙБЫ:
маленькая
из которых потом будут вырезаны сегменты
Потом на зубодолбежном станке нарезали зубья самым мелким модулем, какой был (m1)
Советы автомобилистам
- Проведите комплексный осмотр подшипников – проверьте задний, передний, опорный подшипник, и выжимной шарикоподшипник сцепления на Калине.
- Приобретайте запчасти только в проверенных надежных торговых точках, спрашивайте сертификаты качества на изделия.
- Если нет оправок для запрессовки, используйте кольца старых подшипников.
- Не забывайте, при запрессовке прикладывайте все усилия только к наружному кольцу.
- Процесс замены не такой уж и простой, но при этом вы экономите деньги на услуги СТО и все же – сделаете сами быстрее, чем получите обратно машину с СТО.
Чтобы упростить изучение процесса ремонта, посмотрите видео на тему “Замена подшипника передней ступицы Калина – ВАЗ 1118”:
LADA KALINA VAZ 1118: замена переднего подшипника
Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 1118 Калина
Источник