- Как сделать дворник, не снимая трапецию, если сломал шпильку на ВАЗ-2112.
- Крепление стеклоочистителей. Проблема с дворниками сломалась вот эта часть крепление дворников
- Похожие статьи
- 16 comments on “ Крепление стеклоочистителей. Проблема с дворниками сломалась вот эта часть крепление дворников ”
- Щетка примерзла и провернуло поводок дворника на оси
- Ремонт дворника ВАЗ / Сломал шпильку крепления поводка
- Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию
- Просто о простом
- Болты, защёлки и гибкие пальцы
- Немного силы и много умения
- Обещанный бонус
Как сделать дворник, не снимая трапецию, если сломал шпильку на ВАЗ-2112.
Всем привет, как всегда беда пришла откуда ее не ждал, при замене отопителя, т.е. моторчика печки, когда собирал все на место случайно обломил шпильку на трапеции дворников, и это мне совсем не понравилось. А разбирать обратно уже не хотелось. Так как это была пассажирская сторона, то принято было решение ездить так.
Но прошло лето и пришла осень, а с ней слякоть и дожди, и ездить с одним дворником стало не просто тяжело, а не безопасно.
Было принято решение ремонта на месте, т.к. разбирать старый автомобиль, это экономически не целесообразно, также как покупать новую трапецию. Но купить все же пришлось, то чего не нашлось в гараже:
- мечики 6х1,0 первый и второй номер;
- сверло 5,3 мм;
- болтик М6х10;
- гравер 6мм;
- также можно было купить удлинитель мечика, т.к. стандартный держатель мечика упирается в капот, я тогда этого не знал, но обошёлся ручными тисами)))
Ну расскажу все по порядку:
- берем болгарку или напильник и удираем остатки шпильки;
- далее керним по центру, главное не перестарайтесь, а то так и сломать трапецию можно;
- берем сверло 5,3 мм проходим на глубину 13-15 мм там вам виднее;
- проходим мечиком 1 номер, а потом 2 номер;
- и собираем все в обратном порядке, главное проверьте болтом, чтобы он легко вкручивался до конца.
Работа по времени заняла минут 20, но это все условно, у кого то быстрее, у кого то дольше, но самое главное это всяко дешевле чем покупать новую трапецию и быстрее чем восстанавливать при снятии ее.
Жду ваших ситуаций и как вы решили вашу проблему с дворниками))).
Источник
Крепление стеклоочистителей. Проблема с дворниками сломалась вот эта часть крепление дворников
Похожие статьи
16 comments on “ Крепление стеклоочистителей. Проблема с дворниками сломалась вот эта часть крепление дворников ”
Трапеция называется
Купить новую и поставит
Норм все будет, не бойся, да это трапеция, полностью под замену!! Запаришься немного но у тебя все получиться!
возможен замен этой части а не покупать полностью новую? т.е шпильку с реззьбой? Там как бы вроде ее вытащить можно
около 1000 р ) если без электро двигателя
Лучше купить новую трапецию,смазать и не париться
Была такая трабла на 2109, тут ток трапецию в сборе брать, цена вопроса в районе 500-1000р. Сразу предупреждаю, ставить очень запарно, во всяком случае с девяткой я помучился.
Отсверли отверстие сверлом 5 мм и метчиком на 6 нареж резьбу. Дворник затяни болтом. Работы на 20 мин.
У меня там давольно проще оказывается))) Там типо кардана стоит чтоль, всю трапецию снимать не надо только верхнюю часть(2 болта) снял без проблем осталось ток купить такую же) Думаю завтра будет все ок)
не обращал внимания из какого металла она сделана. Но если железо, можно еще немного срезать и приварить болт.
шпилька дюралевая или что то типо того..
была такая проблема просверлил дыру в шпильке потом нарезал резьбу но метчик был не ахти короче он отломился и остался в просверленном отверстии…. потом купил на разборе кривую трапецию за 100 руб. просто снял с нее шпильку и одел на родную… 2 месяца полет нормальный
Она стоит около 500 р, и частично она не меняется! Только полностью!
Покупай новую трапецию, но только найди оригинал это около 1000 рублей, за 500 не бери я купил так мастер долго плевался от качества, сказал изготовлено в подвале, а через день этот штырь стал прокручиваться в пазе пришлось варить. Насчет выбора дело житейское.
а лучше возьми и поставь от приоры там эти шпильки по салидней =)))
тока правда и сами щетки придется поменять )))
Источник
Щетка примерзла и провернуло поводок дворника на оси
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Вот как раз наоборот на скорости объемы воздушных масс обеспечивают более быстрое испарение со стекла. Если конечно спецом лобовуху не поливать.
И насчет того что воздушные массы способны отвести ЛЮБОЕ кол-во тепла — ты забываешь про скорость отвода этого тепла. Иначе машины бы зимой вообще не ездили.
Источник
Ремонт дворника ВАЗ / Сломал шпильку крепления поводка
Друзья! Недавно начал проворачиваться дворник, дергался в конвульсиях во время включения так как риски на штоке и внутри поводка дворника изрядно износились. Было решено «немножко» подтянуть гайку, ну и , соответственно, я не рассчитал усилия и шпилька сломалась.
Начал шерстить форумы, люди меняли тяги, кто то находил отдельно рычаги с данным штоком, и писали, что обходится в копеечку. Но тут я наткнулся на страницу автора MixFive https://www.drive2.ru/c/638662/ где он описывал решение данной проблемы.
Раз я такой не первый кто ломает шпильку стеклоочистителя, то было решено записать видео.
Надеюсь оно будет вам полезным)
Полезные ссылки:
Толщиномер http://ali.pub/1jm7t0
Портативная минимойка http://ali.pub/1oqcww
Автомобильный инвертор 12В-220В 2000W http://ali.pub/1lzwyw
Обратный молоток для ремонта вмятин http://ali.pub/1qz117
Набор отверток WORKPRO http://got.by/3i33ra
Набор ключей с храповым механизмом — http://ali.pub/2tfnz2
Шуруповерт http://ali.pub/2sukky
Газовый портативный паяльник: http://ali.pub/2zxhz5
Паяльная станция http://ali.pub/24f2kz
Сильконовый коврик для пайки http://ali.pub/24f5i6
Плеер для подключения флешки и блютус к магнитоле http://ali.pub/3bdi0q
Беспроводной передатчик видеосигнала для камеры заднего вида — http://got.by/3i33p5
Камера заднего вида — http://got.by/3i33qw
ELM327 Bluetooth — http://ali.pub/3d18bl
Диодные лампы W5W http://ali.pub/1jr7ki
Манометр http://ali.pub/1hnxu9
Тестер тормозной жидкости http://ali.pub/1y93cx
Антидождь http://ali.pub/1i6azm
Ремкомплект бескамерных шин http://got.by/3ixti5
Очиститель лобового стекла в таблетках
Набор щупов http://got.by/3i33s2
Индикаторные колпачки http://ali.pub/1hsse4
Магнитайзер http://ali.pub/1vq94z
Телескопический магнит с фонариком http://ali.pub/1vqajc
Маркер с белой краской http://ali.pub/241w83
#ремонт_дворника_ваз #ремонт_стеклоочистителя #поводок_дворника #первый_обзорный #шпилька_стеклоочистителя #шпилька_дворника #ваз_2115
Видео Ремонт дворника ВАЗ / Сломал шпильку крепления поводка канала Первый Обзорный
Источник
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию
Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.
Просто о простом
Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.
Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.
Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.
Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.
Болты, защёлки и гибкие пальцы
Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.
Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.
На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.
Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.
Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.
В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.
Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.
Немного силы и много умения
Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.
А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.
Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.
А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.
Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.
Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.
Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.
Обещанный бонус
К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.
А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.
Источник