- Сломалась шпилька рулевой рейки.
- Сломалась шпилька рулевой рейки ваз 2109
- Сломалась шпилька рулевой рейки ваз 2109
- Сломалась шпилька рулевой рейки ваз 2109
- Отвалилась Рейка
- Сообщений 13
- 1 Тема от ganzales 2009-07-31 07:12:38 (2009-09-02 17:15:09 отредактировано [email protected])
- Тема: Отвалилась Рейка
- 2 Ответ от kriaki 2009-07-31 07:18:26
- Re: Отвалилась Рейка
- 3 Ответ от Stranger 2009-07-31 09:56:55
- Re: Отвалилась Рейка
- 4 Ответ от ganzales 2009-07-31 10:17:25
- Re: Отвалилась Рейка
- 5 Ответ от ganzales 2009-08-03 06:51:23
- Re: Отвалилась Рейка
Сломалась шпилька рулевой рейки.
В сервис деньги отдать всегда успеешь.
Тута сверлить надо. Какая шпилька отвалилась?
Пробуй подлезть дрелью из моторного отсека. Можно попробовать сверлить шуруповёртом, у него длинна меньше, сверло опять же можно укоротить. Торпеду наверное снимать придётся чтобы болт просунуть. Ну и помощник нужен чтобы держать болт пока ты гайку будешь закручивать. Под болт подложи шайбу побольше и потолще.
Такая ерунда часто случается. Там момент затяжки малюсенький, крутишь и всё время кажется что не закручено как надо, раз и нет шпильки.
Я слышал про один вариант ремонта при котором ничего сверлить не надо, правда сам я его не пробовал.
В общем суть в том, что как правило шпилька ломается не у самого основания и остаётся несколько витков резьбы на которые уже обычную гайку не накрутишь, не даёт толщина крепящей скобы рулевой рейки. Так вот, берётся гайка от крепления штанов системы выпуска, она довольно хитрой формы, как бы сужающийся конус с уступом. Отверстие в крепящей скобе несколько расширяется, тут надо по месту мерять, чтобы не промахнуться. И гайка накручивается на остатки резьбы обратной стороной.
Попробуй сначала так. Если не получится, то только сверлить или переваривать.
Лучше и проще просверлить и посадить на болт. Сам так делал. Только у меня обламывалась верхняя левая шпилька. Даже ничего разбирать не пришлось. Друг раздвигал и держал провода в моторном отсеке, а я сверлил. Всё получилось с первого раза.
Буду пробовать делать как советует Авто. Если получится обязательно отпишусь работает способ или нет. Там кусочек резьбы остался.
Источник
Сломалась шпилька рулевой рейки ваз 2109
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
старая песня.
я срывал ту же самую шпильку.
снимай панель бороды со стороны пассажира, развороти шумку до металла, увидеть не увидишь, но руками нащупаешь головку запрессованной шпильки
а сверлить надо из подмоторного пространства, у меня хорошо получилось укороченными сверлами небольшим шуруповёртом.
в отверстии нарезал резьбу М8, чтобы болт потом плотно сидел, и когда будешь затягивать рейку, не пришлось кому-то корячиться держать головку болта в салоне.
потом болт из салона и. всё!
Это попроще и быстрее.
забыл добавить — у меня ничего не пришлось разбирать, это я про мотор — для сверления места было достаточно.
но если что не так — можно открутить штаны вместе со всеми креплениями, ДКК не выкручивай, повредишь! просто колодку ДКК отсоедини и нормуль будет место[/quote]
Это попроще и быстрее.
— это необратимое внесение изменений в конструкцию
А то что предлагаю я — всего лишь ремонт и улучшение штатной конструкции без внесения изменений.
снимай панель бороды со стороны пассажира, развороти шумку до металла, увидеть не увидишь, но руками нащупаешь головку запрессованной шпильки
но если что не так — можно открутить штаны вместе со всеми креплениями, ДКК не выкручивай, повредишь! просто колодку ДКК отсоедини и нормуль будет место
Doctor_NO_
прости, торможу, про карб надо было смотреть профиль
но ГЛАВНОЕ — чтобы было место под капотом для сверления, а из салона до отверстия получившегося добраться бы, и дело сделано!
испортить квадратным «окошком» моторный отсек
это необратимое внесение изменений в конструкцию
во-первых у меня высокая панель, значит разбирать надо всю
шпильки из салона не наблюдаю,
к моторному щиту приварена пластина, а уж в ней и сидит эта злосчастная шпилька
Слова то какие грозные!Прямо экспертизой ГАИ запахло.
— и это тоже может возникнуть — зачем лишние неприятности человеку?
но вообще-то я другое имел ввиду: то ты орудовал при сборке-разборке одиним инструментом, а после такого апгрейда — надо будет дополнительный
врядли получится из-под капота. завтра конечно прикину, но созрела мысля испортить квадратным «окошком» моторный отсек, и высверливать уже видя головку шпильки, потом вставить болт, затянуть рейку и посадить на «холодную сварку» его шляпку, чтобы после не мучиться с проворачиванием.
как такой ход?
Сам ломал, но ток со стороны водителя.Мне как раз именно окошко вырезали 4х4,затем обратно варили холодной сваркой и болт тож приварили.Изначально там оставалось немного резьбы ,её срезали, потом выдолбили остатки шпильки,а затем накернили углубление в моторном щите ,чтобы знать где окошко вырезать.
P.S. Сочувствую тебе..
тебе повезло, Doctor_NO_, что обломилась со стороны пассажира.
сверлить и только сверлить из моторного отсека стоя в яме или под авто на подъёмнике, сверху неудобно.
полчаса работы и всё как ничего не ломалось!
Doctor_NO_ писал(а):
испортить квадратным «окошком» моторный отсек
это где ты прорубить окно надумал?!
Напротив шпильки из салона.
Doctor_NO_ писал(а):
во-первых у меня высокая панель, значит разбирать надо всю
Не надо.
Ах и Увы! панель пришлось снимать, ибо из-за полочки туда даже руку не просунешь, а не точто инструмент в виде зубила и дрели!
Doctor_NO_ писал(а):
шпильки из салона не наблюдаю,
Сними ковры и всю шумку до металла.Увидеть трудно,легчи нащупать,т.к. она пластизолем залита.
Doctor_NO_ писал(а):
к моторному щиту приварена пластина, а уж в ней и сидит эта злосчастная шпилька
У всех так.Кузова одинаковые.
Ты сам себе и противоречишь! Если шпилька заделана в пластину, которая приварена к перегородке моторного отсека, как ты ее там увидишь?! Из салона видно только точки сварки, больше ничего.
сверлить и только сверлить из моторного отсека стоя в яме или под авто на подъёмнике, сверху неудобно.
полчаса работы и всё как ничего не ломалось!
Источник
Сломалась шпилька рулевой рейки ваз 2109
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Заимел проблему. Хотел подтянуть гайку крепления скобы на рулевой рейке и заимел гайку у себя в руках, вместе с куском шпильки. Прилагается фото шпильки. Вопрос в следующем, что делать? Я себе это представляю так: я еду к гаражным мастерам и они наваривают новую шпильку к остаткам стоковой. Или есть еще варианты? Спасибо за ответы.
,саме хреновое гайку в профиль пропихнуть
На остаток шпильки накручиваем отаке гайку
VAZ2106-3106a.JPG | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 2,23 KB |
Просмотрено: | 31845 раз(а) |
Спасибо за ответы!
Я сделал так, снял скобу, высверлил остатки шпильки, на это увлекательное занятие потратил где-то 2 часа. Затем взял болт подходящей длины, шайбу и гайку самонарезную (нейлоновую). Единственный гемор был, это как удерживать гайку. Для этого у меня был ключ на 13 (тесть когда то подогнал), с загнутой головой, где то под углом в 30-45 градусов. Были срезаны уши на ключе. И весь вопрос закручивания занял минут 15.
Единственное что меня радовало, так это то, шпилька была со стороны водителя, потому как восстанавливать шпильки со стороны пассажира было бы намного хуже.
Много мне форум помог, поделюсь своим опытом.
Менял рулевую рейку и обломились две шпильки при закручивании. Задним умом понял, что не надо было прикручивать рейку самоконтрящимися гайками,которые там стояли. Уж если открутил, то обратно лучше простыми прикрутить и законтрить их такими же простыми гайками. Самоконтрящаяся создаёт дополнительный крутящий момент, а шпильки эти какие то уж очень хлипкие.
Я вышел из положения следующим образом:
Обрезал остатки шпильки. Просверлил отверсие 8,5 мм на месте шпилек. Купил шпильки впускной трубы ВАЗ 2108 (см. фото) и знакомый сварщик приварил к гайке на 8 болты 6 ку (см. фото). Закорячил я эти гайки внутрь кронштейна, держа их за приваренные болты. Закрутил в них шпильки. А потом эти приваренные болты послужили стопором от проворачивания.
Не скажу, что это совсем просто, но сделать вполне можно.
Источник
Сломалась шпилька рулевой рейки ваз 2109
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
девятка И 2000 г.
Отвалилось (вырвалось) крепление рулевой рейки.
Вместе с куском металла корпуса машины, на месте крепления.
На ровном месте.
Фотки попозже размещу.
Мне теперь стало ясно, почему ВАЗ — это ТАЗ: полгода назад мотор стеклоподьемника вырвал добрый кусок железа в двери. Железка — фольга, при желании, наверное, и пальцем проткнуть можно. Так вот интересно, какой такой «конструктор» предусмотрел на месте крепления рулевой рейки (жизненно выжный орган, между прочим. )металл такой же толщины и качества.
Если кто не в курсе, к корпусу машины приварена (мелких 8 точек) пластина, с 2мя щтырями, на которую скобойзакрепляется рейка. Так вот обычно, должны по периметру обработать силиконом, что бы на места сварки не попадала влага — силикона нет. Где проржавело — отвалилось само, а остально вырвало в процессе недолгого руления.
Во во такая же фигня была. Ета лицевая панель моторного отсека куда крепится рейка развалилась на кусочки , даже варить некчему было. пришлось братцы там такого наворить
Страшно становиться когда такое видиш 😎
пластина (к ней крепится рулевая рейка, с другой стороны) , которая была «приверена» к корпусу авто.
вид изнутри, со стороны педалей
а вот и рулевая реечка. 🙂
To Zilog: такая же беда случилась! (21093i, 2001). Кусок не вырвало,но трещина в моторном щите! Крепление рейки при рулении гуляет-машина рыскает по трассе. Надо срочно делать,пока не вырвало. Не знаю где. Если заварил,подскажи где (если в Москве). И вообще,просвети пожалуйста: скока стоит,что снимал? Вытаскивал ли агрегат?
мда. ты там по аккуратней, дело не шуточное — я, под конец, что бы просто повернуть, рулем оборота 2-3 делал. опасно короче очень.
1. заварил знакомый. бесплатно.повезло.
2. снимал рулевые наконечники, и сами скобы, которые держату рейку — рейка просто немного болталась. всё. варили изнутри со стороны педалей.
3. больше ничего не откручивал и не снимал.
да. важный момент. отвалилось крепление, которое ближе к рулю — неудобно очень, но варить можно. Если у тебя отвалилось другое — будет проще
Источник
Отвалилась Рейка
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 13
1 Тема от ganzales 2009-07-31 07:12:38 (2009-09-02 17:15:09 отредактировано [email protected])
- ganzales
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-01
- Сообщений: 28
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Отвалилась Рейка
На днях появилась сильная вибрация на руле при проезде колдоёбин.
После осмотра оказались не закрученными две гайки крепящие рулевую рейку к щиту моторного отсека(со стороны карба)
Начал затягивать, отвалилась сначала одна затем дугая шпилька! Они были не вкрученны, а приварены.
Решение наверное одно сверлится из моторного отсека в салон и болтами крепить рейку, а то сварка, не надёжно как то.
У кого какие мнения, мож кто чё подскажет.
2 Ответ от kriaki 2009-07-31 07:18:26
- kriaki
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-20
- Сообщений: 452
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Отвалилась Рейка
На днях появилась сильная вибрация на руле при проезде колдоёбин.
После осмотра оказались не закрученными две гайки крепящие рулевую рейку к щиту моторного отсека(со стороны карба)
Начал затягивать, отвалилась сначала одна затем дугая шпилька! Они были не вкрученны, а приварены.
Решение наверное одно сверлится из моторного отсека в салон и болтами крепить рейку, а то сварка, не надёжно как то.
У кого какие мнения, мож кто чё подскажет.
я бы такую машину сразу продал,
ну если хош заморочиться расскажу
приварить на место это тока для продажи
сверлить,это гемор,там два листа железа и ровно ты прикрутишь тока тогда,когда вырежешь кусочек первого листа в салоне,иначе болт будет искривлён и штурвал сам будет отказываться возврощятся после поворота
но так как у тя была там сварка,значит метал уже поведённый и не фокт что всё получиться
жаль,это страшный гемор,привари и продавай.
3 Ответ от Stranger 2009-07-31 09:56:55
- Stranger
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 35
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Отвалилась Рейка
ну почему же, я на одной 09 сверлил болт как раз со стороны карба, и ровно прикрутил. В принципе, заметных изменений в поведении рулевого колеса не заметил.
4 Ответ от ganzales 2009-07-31 10:17:25
- ganzales
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-01
- Сообщений: 28
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Отвалилась Рейка
Зачем машину продавать.
Просверлил две дырки, вставил болты с шайбами, затянул, ни какого страшного гемора не обнаружил.
Прокатился по району, руль после поворота возвращается, всё нормуль.
Вот только не понял на хрена машину продавать.
5 Ответ от ganzales 2009-08-03 06:51:23
- ganzales
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-01
- Сообщений: 28
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Отвалилась Рейка
В общем за выходные откатал около 200км всё в норме!
Источник