Сломалась зарядное устройство айкос

Почему может не заряжаться Iqos: причины и методы ремонта

Айкос с каждым днем набирает большую популярность, многие производители предлагают бесплатно протестировать прибор, прежде, чем покупать электронное устройство. Но если вы уже отказались от обычных сигарет в пользу IQOS и активно им пользуетесь, то можете столкнуться с проблемой, что он перестает заряжаться. В случаях когда не заряжается Айкос, нужно прежде всего выявить причину неисправности. Дальше решается вопрос о самостоятельном ремонте или обращением в мастерскую.

Как происходит зарядка IQOS?

Зарядка устройства происходит стандартным способом:

  • айкос укладывается в блок питания;
  • кейс iqos закрывается,
  • затем нажать на кнопку блока питания;
  • когда началась зарядка, то загорится индикатор;
  • как только он перестает гореть, значит, устройство полностью зарядилось и снова готово к использованию.

Полного заряда хватит для использования 20 стиков, что равняется одной пачке сигарет.

ВАЖНО! После каждого использования дейвас придется подзаряжать на протяжении пяти минут, только тогда он будет работать правильно.

Если не заряжается iqos, то индикатор гореть не будет, или лампочка будет моргать разными цветами.

Читайте также:  Как настроить usb отладку

По каким причинам может не заряжаться Iqos?

Причин того, что устройство перестало заряжаться, может быть несколько:

  • из-за некачественного ухода за девайсом, внутренние части устройства могут забиться мусором;
  • возникла техническая неисправность в прошивке;
  • пришла в негодность плата или перегорели проводки;
  • iqos использовался неправильно;
  • девайс применяли в сильный мороз;
  • отошли контакты;
  • полностью израсходовался заряд;
  • зарядное устройство пришло в негодность;
  • держатель перегрелся.

Справка. Это самые распространенные проблемы, при которых может не заряжаться устройство, чтобы реанимировать девайс, важно понимать, по какой из них Iqos перестал получать заряд.

Если при этом мигает красная лампочка?

Если во время процесса зарядки устройство мигает красным и не заряжается, то скорее всего, аппарат сломался, также это может происходить по той причине, если плата загрязнилась смолой, маслом или жидкостью для очистки прибора. Это также может произойти из-за того, что устройство использовали в морозную погоду или применяли неправильно.

Если айкос моргает красным и не заряжается, то этому причиной могут быт отошедшие контакты В том случае, когда горит красная лампочка, значит, ресурс устройства исчерпан или также отошли контакты.

Если при этом мигает белая лампочка?

В том случае, если девайс постоянно мигает белым и не заряжается, то придется обратиться в техподдержку к специалисту, он запросит данные модели и информацию о частоте использования прибора.

Если во время перезагрузки зарядного устройства все индикаторы загорелись белым цветом и несколько раз моргнули, то это означает, что перезагрузка прошла успешно, и девайс готов к работе.

Как устранить возможные неисправности?

Если не всегда есть получается обратиться к специалисту, или служба техподдержки отвечает длительное время, а ответ вам нужен уже сейчас, то стоит попробовать попытаться самостоятельно устранить возникшие неисправности прибора.

Проверка адаптера и USB кабеля

В первую очередь стоит проверить состояние кабеля на целостность, то есть, все ли с ним в порядке, нет ли пережатых мест или видимых повреждений:

  1. Если он оказался поврежден, из-за этого айкос может не заряжаться.
  2. Если у вас есть запасной кабель или адаптер, то придется проверить свой девайс на другом комплекте.
  3. Если зарядка перестала поступать из-за неисправности кабеля, то его просто лучше заменить.
  4. В том случае, если из строя вышел адаптер и зарядное устройство перестало выполнять свои функции, то оно также подлежит замене.
  5. Если электронная сигарета не заряжается в машине, то также стоит проверить состояние провода на наличие повреждений.

Перезагрузка зарядного устройства

В том случае, если не заряжается аккумулятор айкос, то одним из первых действий должна стать перезагрузка самого зарядного устройства. Для этого надо нажать кнопку на самом ЗУ, подержать ее нажатой в течение 8 секунд, тогда произойдет перезагрузка. Это может помочь, если дейвайс перегрелся или работал долгое время.

Чистим разъем держателя

В том случае, если в держателе скопился мусор, то его лучше почисть вручную, для этого лучше использовать специальные палочки для очистки, которые продаются в специализированных магазинах. Для очиищения прибора придется:

  • взять айкос в руки;
  • дать устройству остыть, после последнего использования должно пройти более 30 секунд;
  • убедиться в том, что держатель сухой;
  • прочистить его палочкой;
  • поместить в зарядное устройство;
  • магнитный разъем держателя должен находиться внизу;
  • перезагрузить девайс.

ВАЖНО! Чистить устройство стоит очень осторожно, чтобы в процессе не повредить девайс.

Как обратиться в техподдержку?

Если все перечисленные способы не помогли, то лучше обратиться в техподдержку. Это лучше сделать следующими способами:

  1. Зайти на официальный сайт производителя и найти раздел «Чат с экспертом», написать сообщение и дождаться ответа специалиста, который проконсультирует по всем возникшим вопросам.
  2. Позвонить по телефону, указанному также на официальном сайте производителя или найти номер в коробке, в которой находился девайс во время продажи.
  3. Найти официальные группы производителя в социальных сетях.
  4. Обратиться к производителю по электронной почте, указанной на сайте или в документах.

Как предотвратить поломку?

Чтобы айкос работал как можно дольше без поломок, то нужно за ним следить, правильно использовать и регулярно чистить. Бережное отношение к устройству продлит ему срок службы, что сэкономит владельцу девайса деньги, которые в случае поломки придется потратить на новый.

Рекомендации, которые помогут устройству дольше не ломаться:

  • не бросать IQOS, стараться избегать механических повреждений девайса;
  • во время замены стика проверять мундштук на наличие загрязнений, вовремя и постоянно очищать его;
  • не пользоваться электронной сигаретой при минусовой температуре, так как это электронный прибор, и он попросту может замерзнуть и выйти из строя;
  • не забывать про разогрев сигареты согласно инструкции;
  • не мочить айкос, не пользоваться под дождем и не трогать мокрыми руками;
  • применять только оригинальные аксессуары: стики, зарядное устройство и сам держатель, иначе есть риск быстрой поломки самого устройства.

IQOS при использовании выделяет меньше дыма, чем обычная сигарета или вейп, многие курильщики покупают его, чтобы расстаться с пагубной привычкой. Использование такого девайса считается лучшей альтернативой курению. Ведь табак, который используется в стиках, не горит, а только нагревается, поэтому в организм и окружающую атмосферу происходит меньший выброс вредных веществ, который бы происходил при обычном горении табака. Но электронная сигарета не поможет бросить курить, если человек сам не настроен на такой поступок.

Для отказа от вредной привычки придется навсегда расстаться со всеми технологиями, а не использовать одно средство вместо другого. Но если вы решили отказаться от сигарет в пользу Айкоса, то помните о том, что за устройством придется постоянно ухаживать, иначе оно быстро выйдет из строя.

Источник

Почему не заряжается Айкос и как это исправить?

У некоторых пользователей IQOS возникают проблемы с перезарядкой аккумулятора. Если не заряжается Айкос или его чехол, то совсем не обязательно бежать в сервисный центр, в некоторых случаях причина может быть устранена в домашних условиях.

Почему не заряжается кейс Айкос?

Проблема перезарядки чехла от Айкос может крыться не в поломке самой батареи. Чаще всего причиной служит:

  • глубокая разрядка. Нужно подключить кейс к адаптеру и подождать около 20 минут, индикатор должен начать мигать;
  • использование неподходящих зарядных устройств. Стоит применять только родные комплектующие;
  • проблемы с проводами и контактами. Засорения на штекерах нередко становятся причиной неполадок;
  • несоответствие параметров используемого напряжения. USB-разъемы компьютеров могут не подходить для заряда Айкос;
  • сбой системы. Подобное иногда происходит из-за длительного нахождения в подключенном к розетке состоянии. В таком случае нужно перезагрузить аппарат.

Некоторые пользователи относятся к Айкос неаккуратно. Падения с высоты, намокание или подобные физические воздействия могут быть причиной того, что аппарат не заряжается. К любой технике нужно относиться бережно. Но это, к сожалению, не исключает риск самопроизвольного выхода из строя: например, наушники Apple взорвались прямо в ухе своего владельца.

Что означает мигание красной лампочки?

Айкос укомплектован рядом индикаторов, помогающих выявить неисправность. Устройство самостоятельно проанализирует систему и выдаст соответствующий световой сигнал.

Красный светодиод свидетельствует о разряде батареи. Стоит подключить чехол к адаптеру, если индикация прекратится, то всё в порядке. В случае, когда Айкос продолжает мигать красным и во время зарядки, стоит искать проблемы в проводах, контактах или самом устройстве.

Что означает мигание белой лампочки?

Загорания белого индикатора на кейсе не означает ничего плохого. Он может информировать либо о завершении процесса перезагрузки системы, либо о зарядке уложенного в чехол аппарата.

Производитель не рекомендует заряжать держатель одновременно с кейсом IQOS. Подобное действие нередко становится причиной сбоя в системе.

Более негативную информацию несет полное отсутствие индикации при манипуляциях с чехлом. Подобное может свидетельствовать о механических поломках или глубоком разряде аккумулятора.

Не заряжается держатель – возможные причины

Выйти со строя может и держатель. Он даёт сбой в следующих случаях:

  • загрязнение контактов;
  • перегрев;
  • сбой при зарядке одновременно с кейсом;
  • IQOS не заряжается и при поломке нагревательной спирали;
  • эксплуатация при минусовой температуре.

В случае, если диагностика затруднена, то пользователю стоит обратиться по телефону горячей линии. Операторы помогут определить неисправность и предложат возможные алгоритмы её исправления.

Как устранить неисправности

Айкос (безопасность новой модели которого доказали ученые из США) имеет гарантийный срок эксплуатации. Если у пользователя возникли серьезные проблемы, то нужно обратиться за ремонтом в сервисный центр. Однако, некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно.

Проверка адаптера и USB кабеля

Для обслуживания аккумулятора кейса стоит использовать только родной кабель и специальный адаптер. При проблемах с зарядкой нужно проверить работоспособность соответствующих комплектующих. Для этого можно воспользоваться таблицей со списком дефектов и способами их выявления:

Неисправность Диагностика
Обрыв проводника Воспользуйтесь аналогичным зарядным кабелем. Целостность старого провода можно проверить, подключив к нему телефон.
Неисправность адаптера Подключите устройство к USB компьютера или повербанка.
Засорение контактов USB Несколько раз вставьте и выньте штекер из разъёма. Таким образом, окисления и грязь с плоскости контактов удалятся.

Если пользователь ранее заряжал Айкос от компьютера или неродной зарядки, то нередко подключение к сети через комплектные приспособления решают проблему. Кстати, наличие зарядного блока в комплекте техники уже становится редкостью: Samsung и Apple планируют перестать продавать ее вместе со смартфонами.

Перезагрузка зарядного устройства

Айкос – техника с микропроцессорным управлением, поэтому не исключены сбои системы. При их возникновении кейс перестанет брать зарядку от сети. Поможет решить проблему перезагрузка.

Разные версии IQOS имеют различный набор действий для перезапуска. Модели ниже 2,4 перезагружаются длительным нажатием кнопки включения. Более новые модификации одновременно с этим требуют нажатия клавиши Bluetooth.

Чистка разъема держателя

Держатель оснащен магнитным разъемом, который помогает позиционировать устройство в кейсе для зарядки. Такое конструктивное решение упрощает подключение, но в то же время выдвигает высокие требования к чистоте контактов. Использование в качестве сырья табака неизменно приводит к частичному покрытию контактов смолой (а утилизировать ее можно в «умное» ведро Xiaomi). В перспективе это приведет к тому, что Айкос перестанет заряжаться.

Для чистки контактов лучше использовать медицинский спирт или специальные составы, продающиеся в радиомагазинах. Нанеся небольшое количество очищающей жидкости на кусочек ткани, необходимо тщательно протереть разъемы в кейсе и на держателе.

Как обратиться в техподдержку?

Если все перечисленные манипуляции не помогли восстановить зарядку устройства, то необходимо воспользоваться услугами технической поддержки. На официальном сайте пользователь имеет возможность ознакомиться с условиями гарантийного ремонта. Вся дополнительная информация может быть предоставлена по телефону технической поддержки.

Все специализированные магазины IQOS Space, а также партнеры компании, являются сервисными центрами. Клиенты могут обратиться за ремонтом к продавцу, который разъяснит порядок оказания услуги.

Как избежать проблем с зарядкой IQOS?

Гораздо проще избегать появления поломок, чем искать решение вопроса, почему Айкос не заряжается. Достаточно следовать ряду простых правил:

  1. Избегайте физических повреждений;
  2. Вовремя производите чистку нагревателя при помощи соответствующей функции или используя комплектную щетку;
  3. Не эксплуатируйте Айкос при температурах, выходящих за рамки +5 – +35° C;
  4. Не допускайте прямого контакта с водой;
  5. Не заряжайте кейс с уложенным внутри держателем.

Любая техника требует аккуратного обращения. Однако, даже если придерживаться всех правил эксплуатации, поломки, вследствие заводских браков и форс-мажорных обстоятельств, не исключены. В случае возникновения таковых, обратитесь за ремонтом к специалистам. Не стоит пытаться вскрыть устройство для самостоятельной дефектовки. Подобные действия могут привести к неисправимым поломкам и прекращению действия гарантии.

Источник

Оцените статью